Комментарии материала

25.05.2021 11:10

«Крайне неудачно». ВШЭ очень не советует Смольному запускать транспортную реформу в один день

Читать материал
Комментарии (31)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Новая транспортная реформа - это абсолютный, фееричный кошмар. Фактически, в городе не останется ни одного маршрута, который можно было бы без пересадки проехать. Страшно подумать, насколько вырастет время в пути у тех, кто пользуется не только метро.
1 ответ

Так у них и задача - всех как в стойло в метро, а остальные, чтоб как зайцы скакали из автобуса в автобус.

3-5 человека на квадратный метр в автобусе? Спасибо,родные за создание вспышки ковида и других инфекций. Как ваши бесстыжие глаза могут смотреть в лицо народа и требовать от него соцдистанции в 1,5 метра и масок? Сейчас благодаря конкуренции и маршруткам,пассажиры распределены равномерно и кто хочет ездить с соцдистанцией,выбирает мало загруженные маршрутки.
2 ответа

и набивается в шахидки как селедки, вместо того чтобы подождать три минуты длинный автобус. ведь шахидки стаями ходят перед стаями больших автобусов. а потом перерыв минут 15. дезорганизатор перевозок специально регулирует расписание, чтобы не было равномерно приходящего транспорта

hedgehog_
и набивается в шахидки как селедки, вместо того чтобы подождать три минуты длинн ...
так автобусы редко будут ходить , и в них набьются те же пассажиры с трех маршруток

нас ждет феерический провал в июле 22

Я так понимаю "говорящая голова" желает оставить в истории города хотя бы какой-то след... Станций метро в городе крайне мало, застройка последние лет 10 идёт огромная, остановок для ОТ крайне мало, новые маршруты не разрабатывались годами. Для того, чтобы добраться с улицы Гаванская на улицу Железноводская проще дойти пешком ибо транспорт туда ни прямой, ни кривой не ходит. О какой реформе мы говорим?
2 ответа

Говорящая голова ездит на респектабельном майбахе и не отказалась бы ещё подукрепить своё состояние, в т.ч. на "разыгрывании лотов", а граждане ничего, попрыгают в пересадках да потолкаются локтями в маршрутках, не убудет.

dimas062
Говорящая голова ездит на респектабельном майбахе и не отказалась бы ещё подукре ...
Говорящая голова - это та, которая в цирке фильме "Укротительница тигров" что-ли?

Реформой строительство станций метро на Юго-Запад в частности не предполагается. Но отменить 306-ю маршрутку - это пожалуйста. Если она такая неудобная для пассажиров, почему переполненная, начиная еще с ул. М. Захарова.
Какие 3-5 чел. на кв.м? В пандемию, после отмены маршруток, мы с Юго-Запада ездили в битком набитом автобусе №2. Альтернативы не было. И сейчас они хотят повторить этот трюк.

в один день низя. надо растянуть лет на пятьдесят. и менять один маршрут в год.
шахиды и так уже "забывают" рисовать букву к перед номером, чтобы народ лез и не думал, что она шахидка
3 ответа

Это вы где так ездите? И где такой окружающий народ нашли, который не может по виду отделить маршрутку от рейсового автобуса? Они все слепые?

263580521
Это вы где так ездите? И где такой окружающий народ нашли, который не может по в ...
многократно видел, как наши люди бегут на троллейбус, впрыгивают и спрашивают а это какой номер?! так то вот.
на шахидах в разных районах видел впереди нет буквы к, сбоку есть.

hedgehog_
многократно видел, как наши люди бегут на троллейбус, впрыгивают и спрашивают а ...
Какие ещё шахиды?

Так пошли лоббистские денежки в ход.
Скоро из каждой сковородки будет вещать говорящая голова, что реформа это зло. Маршрутки это хорошо.
4 ответа

А чем вам сейчас маршрутки зло? Обновили состав, карточки принимают, за рулем наши соотечественники. На 306-м даже женщина за рулем. Останавливаться стали по большей части на остановках.
Каждый день наблюдаю быковатых водителей автобусов. Они большие (гармошки), не развернуться (на Театральной площади, например), встают вторым, а иногда и третьим рядом, перекрывая всё вокруг. Могут простоять пять минут, тормозя все движение, чтобы подъехать точно к остановке

Умру со смеху. Давшан-маршрутчик купил ВШЭ. На сдачу с дневной выручки наверно? Или это комтранс со Смольным сидят на бюджетных миллиардах, которые в ближайшее время попилят между собой 2-3 крупных автопарка? Ничего не перепутали?

Oleg_I
Умру со смеху. Давшан-маршрутчик купил ВШЭ. На сдачу с дневной выручки наверно? ...
Перепутали всё.
Давшан-маршрутчик это дно пищевой цепочки. Если исключить пассажиров.
Как Давшан-дворник вовсе не тот кого интересуют твои денежки из розовой квитанции.

Juli777
А чем вам сейчас маршрутки зло? Обновили состав, карточки принимают, за рулем на ...
Маршрутки зло тем что укорачивают и режут маршрут, после 21 на них надежды нет, в последнее время хуже чем муниципалы.

Реформа "вперед, в СССР". Кто постарше, вспомнит ежедневные штурмы городского транспорта. Лица с вылезающими из орбит глазами, которых с той стороны в дверь вдавило. Потому что 5 человек на метр - это нормально. А можно, в принципе и 7 - если друг друг на шею сесть, то и 9 влезет. Все ради нашего блага.
4 ответа

во, сейчас поколение ЕГЭ будет нам рассказывать как в Ленинграде был устроен городской пассажирский транспорт.

мухомор
во, сейчас поколение ЕГЭ будет нам рассказывать как в Ленинграде был устроен гор ...
В Ленинграде городской пассажирский транспорт был устроен прекрасно. Редко когда мне удавалось уехать после работы от станции метро "Политехническая" на троллейбусе №13 с закрытыми дверьми. Все желающие ехать внутрь не помещались. И сам частенько висел за бортом. Зато утром я заходил в тот же троллейбус №13 полупустой. Потому что ехал с кольца. Зато ждать троллейбус можно было минут 10, а иной раз и 15. Утром. На морозе. Перед работой. Очень было хорошо.

BrotherRabbit
В Ленинграде городской пассажирский транспорт был устроен прекрасно. Редко когда ...
это троллейбус, а автобус на морозе ро 30 и более... и трамваи с битыми стеклами.... отличный транспорт

BrotherRabbit
В Ленинграде городской пассажирский транспорт был устроен прекрасно. Редко когда ...
Да, но он был бесплатным. А за деньги можно было поймать мотор и 15-20 минут в любую точку города, хорошо было.

Большой город - большие проблемы и большое зло.

Надо свою транспортную реформу запускать - прикупить новенькую Секвойю , главное эта реформа в отличие от городской реализуема и не имеет изьянов .

Сразу навеяло старым ещё советским анекдотом.
Навстречу пожеланиям трудящихся выпустили новый вместительный автобус с гармошкой всего лишь с одной ручкой.
Подъезжает такой автобус к остановке, народ набивается, водитель спрашивает: все поместились ?
Ему: нет, ещё много осталось.
Он ручку вниз, автобус удлиняется, народ снова набивается.
Снова спрашивает, ему говорят ещё немного осталось.
Он ещё дальше ручку вниз, автобус ещё удлиняется и снова народ набивается.
Водитель снова спрашивает: все поместились ?
Ему: да, все.
Водитель: ну а теперь поехали !
И ручку до упора вверх...

Тот, кто делает эту «реформу» - ни разу по городу на ОТ не ездил!

Достали уже бесить. Видимо подумали, на маршрутке жителям дешевле и быстрее, давайте-ка мы возьмём и просто запретим быстро и дешевле, раз рыночным путём не можем. Очень интересно в коронрвирус делать специально без дублера марштруты, чтобы все в 1 набивались только, штрафовать надо за такие законы, это ведь массовое распространение вируса, очередной беспридел, который уже во всех сферах...просто выбесят людей. Когда они чего-то хорошего делали? Всё хорошо само по себе, а они не помогают, да ещё и портят. Метро 50 лет построить не могут, давайте как 30 лет назад набиваться в автобусы теперь и доезжать до метро не за 20, а за 50 минут
1 ответ

ну так на шайтан арбе висит этикетка, что проезд в среднем 50 рублёв. наши люди лезут в большой автобус и там за наличку 55 рублёв (и по этим вашим модным телефонам и прочим банковским картам тоже 55)
на шахидке дешевле.
а про подорожник и поездку за 36 рублей наши люди не знают. и на сйтеге дезорганизатора перевозок эту строчку надо суметь найти. она там 13.2

Мальчик после министра рф стал просто вице- губернатором... Простите...

Все дискуссии