Комментарии материала

24.05.2021 19:45

Великобритания из-за инцидента с бортом Ryanair ввела запрет на полёты «Белавиа»

Читать материал
Комментарии (60)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
А еще Министр иностранных дел Великобритании Доминик Рааб заявил, что Лондон рассмотрит возможность введения санкций в отношении трубопроводов «Северный поток — 2» и «Ямал — Европа» из-за инцидента с самолётом авиакомпании Ryanair в Белоруссии. Ну а че? Вполне ведь логично и понятно кто виноват.
5 ответов

Может быть, спонсоры пиратов?

Молодцы, британцы! Была бы жива "железная леди", она бы показала кузькину мать колхознику....

што такое? у гопника поломались жизненные ориентиры? потерпевший, вместо того, чтобы отдать гопнику часы-айфоны, просто втащил ему с ноги, а потом немного на нем попрыгал... с волками жить - по волчьи выть.

NAFTALIN 2000-2036
што такое? у гопника поломались жизненные ориентиры? потерпевший, вместо того, ч ...
С ними только так.... Как с нашим из подворотни.....

Рааб охарактеризовал этот акт как «безрассудный, циничный и опасный угон самолета Ryanair правительством Беларуси»
..... врать уже норма ?))) .... правительство Белоруссии сидело за штурвалом борта и принимало решение о посадке в Минске ?))))
7 ответов

Да, правительство РБ организовало ложное сообщение о минировании на борту, диспетчеры РБ не дали добро на снижение самолета для посадки в Вильнюсе (над территорией Литвы снижаться уже поздно, снижение для посадки в Вильнюсе производится по команде диспетчеров Минска), а также правительство выслало на перехват истребитель.
Много вариантов решения было у пилота в этих условиях, тролль?

Guest1234
Да, правительство РБ организовало ложное сообщение о минировании на борту, диспе ...
также правительство выслало на перехват истребитель.
.... врать не надоело, троль ))) .... КВС вёл переговоры с офисом, после получения сообщения, о каком снижении могла идти речь ?))) .... часть переговоров уже выложена, литовская полиция признала, что это было решение КВС, сопровождение присоединилось после разворота и это мировая практика ))).

Cвифт
также правительство выслало на перехват истребитель. .... врать не надоело, трол ...
Не все такие идиоты, чтобы поверить, что ХАМАС решил ЕС угрожать через аэропорт Минска, не так ли?

Guest1234
Не все такие идиоты, чтобы поверить, что ХАМАС решил ЕС угрожать через аэропорт ...
....вопросы веры это в синагогу или в офис компании перевозчика )))), после переговоров с которым, КВС принял решение о посадке в Минске.

Guest1234
Не все такие идиоты, чтобы поверить, что ХАМАС решил ЕС угрожать через аэропорт ...
Ну некоторые идиоты же искренне верят, что в ГРУ остались только два шпиена, которые и Новичком всех травят, и склады взрывают. И ничего, глотают и не морщатся

Dazdraperma
Ну некоторые идиоты же искренне верят, что в ГРУ остались только два шпиена, кот ...
..перма, как тебя там.. даздра... Фактор времени только не учла.. Или ты думаешь, что они там, эти "петровы-васечкины" как пауки некоторые - на свет рождаются для единственного в жизни спаривания? Или как вампиры висят 5 лет вверх ногами - 5 лет между актами кровопийства?)
Разочарую: от них требуют какого-то результата их гнилой деятельности много чаще.. Просто конкретным чипигам не свезло засветиться сильно задним числом аж дважды (много???))

лукашеску, конечно, исполняет)))) его уже не остановить...

Все таки в КГБ Белоруссии придурки. Не могли сделать это красиво .
7 ответов

Они сделали это настолько красиво, элегантно и веско, что "весь цивилизованный мир" уже сутки волком воет и от бессилия волосы на себе рвет. Потому что раньше так могли только Британия, США и им приближенные. А теперь так поступили без их благословения, и их это бесит. Ну ничего, перебесятся и проглотят.

Dazdraperma
Они сделали это настолько красиво, элегантно и веско, что "весь цивилизованный м ...
а платить за номера, исполняемые лукашенком будут дорогие россияне. когда щас Белоруссии еще санкций международных отсыплют. как будто они и так недостаточно содержат это процветающее государство

Dazdraperma
Они сделали это настолько красиво, элегантно и веско, что "весь цивилизованный м ...
Ага, от этого бессилия детям и родственникам наших патриотов теперь непонятно как в Англию летать. Через Беларусь не получится больше, прямых рейсов нет, а бизнес-ждет только самым крупным патриотам по карману.

NAFTALIN 2000-2036
а платить за номера, исполняемые лукашенком будут дорогие россияне. когда щас Бе ...
А ты в Жмеринке за нас не переживай. Мы тут сами разберемся, без шароварных

Dazdraperma
А ты в Жмеринке за нас не переживай. Мы тут сами разберемся, без шароварных
так в жмеринке я бы и не переживал... и откуда у вас такие познания в географии... э-э-э.. Украины?

Dazdraperma
А ты в Жмеринке за нас не переживай. Мы тут сами разберемся, без шароварных
вот, Евросоюз отозвал матпомощь Белоруссии на 3 миллиарда евров. так шта, подтягиваем пояса, дорогие россияне, красивые поступки классных крутых двух парней не так дешевы, как некоторые могут думать

.... кстати, про - "безрассудный, циничный и опасный угон самолета", на Украине тоже освежили всем память c приложением аудиопереговоров, без каких либо церемоний и расшаркиваний с прямой угрозой
---- Посадки самолётов от Порошенко до Лукашенко.Что нужно понимать по скандалу с задержанием Протасевича (с)
23 ответа

Никто так цинично не врал в подобных случаях о причинах.

Guest1234
Никто так цинично не врал в подобных случаях о причинах.
Чего, вна Украине Порошенко так прямо и заявил? "Мы, мол, пригрозили белорусскому пассажирскому самолету использовать против него боевую авиацию, чтобы снять с рейса пророссийского блогера?" Ссылочку не подбросите посмотреть? Очень любопытственно будет ознакомиться

Guest1234
Никто так цинично не врал в подобных случаях о причинах.
.... действительно, чего там цацкаться ))) .... садитесь или собьём.

Dazdraperma
Чего, вна Украине Порошенко так прямо и заявил? "Мы, мол, пригрозили белорусском ...
Ссылочку кинете, как они минирование самолета придумали?

Dazdraperma
Чего, вна Украине Порошенко так прямо и заявил? "Мы, мол, пригрозили белорусском ...
не расчесывай постоянно Украину и она у тебя заживет, сам не заметишь

Guest1234
Ссылочку кинете, как они минирование самолета придумали?
А вот передергивать не надо! В моем тексте что-то про минирование есть? Нету. Есть про боевую авиацию. Или угрожать гражданскому самолету боевой авиацией - "это другое"?

Guest1234
Ссылочку кинете, как они минирование самолета придумали?
.... да пожалуйста.
--- Главный редактор издания Цензор.Нет Юрий Бутусов в интервью журналисту Дмитрию Гордону рассказал подробности «спецоперации» по задержанию боевиков ЧВК Вагнера в Украине.

Dazdraperma
А вот передергивать не надо! В моем тексте что-то про минирование есть? Нету. Ес ...
не надо передергивать, я писал про циничное вранье, которое в первый раз в подобном случае идет от имени государства.

Guest1234
не надо передергивать, я писал про циничное вранье, которое в первый раз в подоб ...
А, ну то есть угрожать гражданскому судну иностранного государства боевой авиацией - это нормально. А якобы "врать от имени государства" - это фу? Нормальная такая логика. Либеральная. Вы либерал?

Cвифт
.... да пожалуйста. --- Главный редактор издания Цензор.Нет Юрий Бутусов в интер ...
а что плохого в том, чтобы задержать наемников (кстати - уголовное преступление в РФ) и предать их суду? почему вы ставите знак равенства между попыткой задержания преступников (наемников) и оппозиционного журналиста? вагнеровцами должна генпрокуратура РФ заниматься, статья 359 УК РФ... а вот почему она этого не делает - это вопрос. хотя нет, нет вопросов уже давно, все ясно.

NAFTALIN 2000-2036
а что плохого в том, чтобы задержать наемников (кстати - уголовное преступление ...
..... а что плохого в том, чтобы задержать провокатора блогера, рассылавшего инструкции и указания толпе, отсиживаясь в Польше, с заведённым уголовным делом по статье терроризм ?)))

NAFTALIN 2000-2036
а что плохого в том, чтобы задержать наемников (кстати - уголовное преступление ...
...в Америке вон даже на Трампа чуть не завели дело ))) .... или "этодругое" ?)))

NAFTALIN 2000-2036
а что плохого в том, чтобы задержать наемников (кстати - уголовное преступление ...
Ну-ка, ну-ка. Расскажите нам, как вна Незалежной посадили по статье "447. Наёмничество" участников или организаторов любой из многочисленных украинских ЧВК. Ничего плохого в таком преследовании нет. Или ЧВК вна Украине тоже нет?

Dazdraperma
А, ну то есть угрожать гражданскому судну иностранного государства боевой авиаци ...
Я ничего не говорил о том, что одобряю принуждение к посадке истребителями - это неприемлемо.
И разве обязательно быть либералом, чтобы заметить, что такой циничной лжи от имени государства еще не было?

Cвифт
...в Америке вон даже на Трампа чуть не завели дело ))) .... или "этодругое" ?)) ...
так это ж хорошо, просто прекрасно. я хочу чтобы и у нас тоже завели уголовное дело, такого же масштаба. и похоже, что потребуется и не одно и даже не один десяток. но, это всё - потом.

Cвифт
..... а что плохого в том, чтобы задержать провокатора блогера, рассылавшего инс ...
фантазии про инструкции, да и вообще все дело целиком в том же отделе сочинялись, что и сообщение о бомбе в этом самолете.

Cвифт
..... а что плохого в том, чтобы задержать провокатора блогера, рассылавшего инс ...
После ложного заявления о бомбе в самолете в РБ завели уголовное дело по статье терроризм?

Dazdraperma
Ну-ка, ну-ка. Расскажите нам, как вна Незалежной посадили по статье "447. Наёмни ...
отстать от меня со своей Украиной уже. я там не был никогда и надеюсь никогда не придется. к норкину иди, у него там таких нехватка, предыдущие все уже поломались, несут бред какой-то с голубых экранов

NAFTALIN 2000-2036
фантазии про инструкции, да и вообще все дело целиком в том же отделе сочинялись ...
....читали, читали эти "сочинения" на Политикусе со всеми ссылками.

NAFTALIN 2000-2036
отстать от меня со своей Украиной уже. я там не был никогда и надеюсь никогда не ...
Я рад, что по существу вам возразить нечего. На этой позитивной ноте и расстанемся: "Молчи ж, кума: и ты, как я, грешна,
А всякого словами разобидишь;
В чужой - --- -соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна"

Боюсь дойдут до святого. Запретят батькин картофель и все чем он европу грузит. Мол ешьте сами.
1 ответ

И много его экспортируется из БР в ЕС ?

Уже что-то.

Своим можно, чужим нельзя, даже если по по правилам было сделано.
3 ответа

Это по каким правилам можно придумывать, что самолет заминирован?

Guest1234
Это по каким правилам можно придумывать, что самолет заминирован?
Решение о посадки самолета - принял командир лайнера - на основании той информации которая ему поступила.
Был сигнал о том что борт заменирован - вы предлагаете что его нужно было игнорировать в нарушении правил чикагской конвенции? Типа а блин какой-то неизвестный адрес, какая-то чушь о минировании, не может такого быть, наверное спам какой-то, летим дальше... несколько раз так может и пронесет, а в какой-то момент будет теракт в воздухе..

И да. Не могу не вспомнить в связи со скандалом с арестом Протасевича историю человека по имени Джулиан Ассанж.

Два года назад Ассанж был арестован английской полицией в посольстве Эквадора в Лондоне. Арестован он по обвинению в отказе явиться в суд по уголовному делу об изнасиловании. Правда, дело было ещё в 2010 году в Швеции, и на следующий день после подачи заявления заявительница его отозвала. А в 2017 году дело было закрыто шведской прокуратурой.

Но для британской Фемиды это подробности, не заслуживающие упоминания

Ещё раз. Журналиста, известного разоблачениями реальной политики США, арестовывают на территории посольства третьей страны по уже закрытому уголовному делу и два года держат в тюрьме без приговора.

Но ведь это другое, да? (с)
11 ответов

Да понятно, что все нарушают. Но это никого не оправдывает.

265055770
Да понятно, что все нарушают. Но это никого не оправдывает.
Согласен. Никого не оправдывает. Непонятно только, почему не слышно возмущенного воя "свободной мировой общественности" про беспредел великих бриттов. и про то, что после тех фортелей, что они сами устраивают, у них нет ни морального, ни юридического права хоть кого-то осуждать в подобных действиях?

Dazdraperma
Согласен. Никого не оправдывает. Непонятно только, почему не слышно возмущенного ...
Всё правильно сделали.

Dazdraperma
Согласен. Никого не оправдывает. Непонятно только, почему не слышно возмущенного ...
Эвард Сноуден для вас "свободная мировая общественность" или нет? Он против подобных действий с посадкой самолетов ради арестов, независимо от того, под чьим флагом их проводят.

Alex000
Всё правильно сделали.
Так и я говорю, что правильно. Решили посадить самолет - и посадили. А мелкобритты и прочие прибалты пусть хоть уписаются от бессильной злобы. Их номер теперь восемнадцатый. И время их силы уже закончилось. Они теперь могут только "выражать озабоченность" и "вводить санкции". На которые всем давно уже наложить

Dazdraperma
Так и я говорю, что правильно. Решили посадить самолет - и посадили. А мелкобрит ...
И время чьей же силы теперь пришло, не расскажите?

Dazdraperma
Так и я говорю, что правильно. Решили посадить самолет - и посадили. А мелкобрит ...
Я про британцев.

DimDimych
И время чьей же силы теперь пришло, не расскажите?
А вы понаблюдайте внимательнее за происходящими процессами. Только без предубеждений попробуйте, и без предрассудков. Много любопытного для себя откроете.

Dazdraperma
А вы понаблюдайте внимательнее за происходящими процессами. Только без предубежд ...
Понаблюдал. До 2014 средний доход в снегирии был $1100 и рос, сейчас - в районе $700 и падает. Время силы, ога. И всего 2.5% выше $1500.

Dazdraperma
А вы понаблюдайте внимательнее за происходящими процессами. Только без предубежд ...
Не понимаю, о чëм вы.

Отлично британцы, молодцы, надеюсь и остальная Европа проснётся скоро.

Походу, усы в этот раз намотало на шпиндель. Видимо, консультанты у него из нашего ботья были, такие же тупые колхозаны из "своих пристроенных".

Все дискуссии