Комментарии материала

24.05.2021 16:40

«Был ли это акт терроризма, покажут расшифровки». Как действовать пилотам, если они вне политики

Читать материал
Комментарии (35)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
А другие есть пилоты для комментариев?
1 ответ

А этого чего, не по русски объясняет, не понятно?

Что пережили все пассажиры и их родственники, трудно представить.

«развернитесь и сядьте, а иначе подниму истребители», то это уже просто бред.
.... да ладно )))) ..... а что же все неполживые так не надрывались по поводу
---- 21 октября самолет авиакомпании "Белавиа" вернули в аэропорт Киева и сняли с борта одного из пассажиров (его отпустили через несколько часов). Через час самолет вылетел снова и благополучно приземлился в Минске. Позже белорусская сторона обнародовала запись переговоров экипажа с украинским авиадиспетчером, из которой следовало, что самолет требовали посадить под угрозой применения истребителей.
6 ответов

Ну так решение и в этом случае принимал пилот самолета. Он мог бы проигнорировать указания украинского диспетчера и летать дальше, пока за ним не выслали истребителей.
Истребители бы не стали атаковать международный рейс сразу же заходя в заднюю полусферу самолета, а скорее всего вышли поравнялись вышли бы на связь и попытались принудительно изменить маршрут, и у пилота было бы время изменить решение о продолжении полета.

Вот кстати, кто-то из вашей сладкой парочки активно втирал, с упоминанием каких-то международных инструкций, что пилоты в после получения сообщения о бомбе непременно должны были заземлиться на территории пролетаемого государства. А здесь товарищ утверждает, что на ближайшем аэродроме (т.е. в Вильнюсе). Кто врёт?

Sonata
Вот кстати, кто-то из вашей сладкой парочки активно втирал, с упоминанием каких- ...
27 мая ICAO созывает срочное заседание в связи с ситуацией с самолетом Ryanair. Вот и узнаем правомочны были действия белорусов или нет.
Если хочется прям сейчас зайдите на https://www.icao.int - в электронную библиотеку и почитайте об обеспечении безопасности полетов на уровне государств.

Sonata
Вот кстати, кто-то из вашей сладкой парочки активно втирал, с упоминанием каких- ...
Если бонба, то садится надо как можно быстрее. Из международных аэродромов по трассе пролета ближайший был Гродно. Можно было сесть в тех же Барановичах (откуда взлетел Миг-29, полоса 3 км). В месте разворота на Минск (над Лидой) можно было сесть в Лиде (полоса 2,5 км). Но оптимальный вариант - Вильнюс.
Если Белминтранс рассказывает о запланированном взрыве над Вильнюсом, то жахнуло бы на пол-пути в Минск.

OldPerdun
Если бонба, то садится надо как можно быстрее. Из международных аэродромов по тр ...
Пусть так. Но при таком раскладе отсутствие разрешения к снижению со стороны минского диспетчера может однозначно рассматриваться как воспрепятствование достижению ближайшей полосы в экстремальной ситуации.

OldPerdun
Если бонба, то садится надо как можно быстрее. Из международных аэродромов по тр ...
В Барановичах и Лиде - военные аэродромы, сесть конечно туда можно, но только посадка была бы вся в ручном режиме, а пилоты на гражданских боингах это очень редко делают в принципе, у тут еще посадка на не знакомые посадочные полосы - добавляет стрессовую ситуацию пилотам с возможной бомбой на борту.
Думаю что варианты были Минск или Вильнюс только у пилота. Гродно - вариант возможный но не очевидный, диспетчер должен еще подтвердить что тот может принят.

Наверное, пилоты, врачи, спасатели так и должны работать. То есть всё из ряда вон, конечно, и тех пилотов подставили. Но в моменте они правы... Увы.

В этой истории самое загадочное это действия пилота Ryanair... Он должен был заходить на посадку в Вильнюсе и через две минуты пресечь воздушную границу Литвы, вместе этого он резко уходит на Минск. Это могло быть только в случае предупреждения об атаке истребителя в случае отказа изменить курс. А то что пилот не приступил к снижению, означает что он вёл переговоры с диспетчерами или со своим руководством. К сожалению-уверен эта ситуация никогда не станет прозрачна для обычных людей. Очень много в ней странного...
8 ответов

Ты интервью-то читал? Или сам читал, но считаешь, что другие читать не умеют? Там все написано.

Не будет боевой истребитель сбивать международный рейс, если самолет не захвачен террористами и не начал менять свой согласованный полетный маршрут. Решение было принято капитаном воздушного судна изменить маршрут.

Piter Russo
Не будет боевой истребитель сбивать международный рейс, если самолет не захвачен ...
Не будет? А 83 году не сбили пассажирский Боинг над территорией СССР?

Buka
Не будет? А 83 году не сбили пассажирский Боинг над территорией СССР?
Вы маршрут посмотрите - где он должен был лететь и куда залетал, а потом говорите.

Buka
Не будет? А 83 году не сбили пассажирский Боинг над территорией СССР?
Прочитать внимательно эго не позволяет? Корейцы изменили маршрут!
Самое смешное, что теперь, судя флайтрадару, и японцы и корейцы летают по Татарскому проливу...

Piter Russo
Вы маршрут посмотрите - где он должен был лететь и куда залетал, а потом говорит ...
Т. е. сбить с людьми можно?

Buka
Т. е. сбить с людьми можно?
АСмуров ниже - написал в каких случаях в современной России это может произойти.
В других странах - примерно тоже самое, редакция от 08.12.2020 в части возможного применения вооруженных сил в случае авиа терроризма почти вся под копирку с США содрана.

Buka
Т. е. сбить с людьми можно?
А в 1982 году кто знал, что там летит?
А 2003 году можно сбивать гражданский самолёт в акватории чёрного моря, и говорить, что всё может произойти...

Все прекрасно объяснил, но по данным переговоров решение на посадку в Минске принял именно командир экипажа.
1 ответ

А какое еще решение должен принять КВС, когда рядом с ним пилот истребителя показывает большой палец вниз? Пикировать и прорываться в Литву на малой высоте?

В данном случае не произошло авиакатастрофы - это вызывает оптимизм! А вообще, скажем так, "использование" военными гражданских воздушных судов во всём мире для своих интересов - это гнусная практика! Работайте, вояки, своим оружием! А спецслужбы - своими средствами и ресурсами!

Кроме самого фигуранта и его девушки в Минске остались и не продолжили полет еще три человека.. Как бы действия пилота становятся более понятны..

Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О противодействии терроризму"
Статья 7. Пресечение террористических актов в воздушной среде

1. Вооруженные Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в целях устранения угрозы террористического акта в воздушной среде или в целях пресечения такого террористического акта.
1 ответ

Але, пациент, вы забыли о РБ. Клизмочку и на укольчик.

2. В случае, если воздушное судно не реагирует на радиокоманды наземных пунктов управления прекратить нарушение правил использования воздушного пространства Российской Федерации и (или) на радиокоманды и визуальные сигналы поднятых на его перехват летательных аппаратов Вооруженных Сил Российской Федерации либо отказывается подчиниться радиокомандам и визуальным сигналам без объяснения причин, Вооруженные Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику для пресечения полета указанного воздушного судна путем принуждения его к посадке. Если воздушное судно не подчиняется требованиям о посадке и существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы, оружие и боевая техника применяются для пресечения полета указанного воздушного судна путем его уничтожения.
3. В случае, если имеется достоверная информация о возможном использовании воздушного судна для совершения террористического акта или о захвате воздушного судна и при этом были исчерпаны все обу

3. В случае, если имеется достоверная информация о возможном использовании воздушного судна для совершения террористического акта или о захвате воздушного судна и при этом были исчерпаны все обусловленные сложившимися обстоятельствами меры, необходимые для его посадки, и существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы, Вооруженные Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику для пресечения полета указанного воздушного судна путем его уничтожения.
4 ответа

Ты ещё конституцию и войну и мир выложи, так же, фрагментами 😂

AlBerkut
Ты ещё конституцию и войну и мир выложи, так же, фрагментами 😂
Жмур может. И так уже все комменты загадил.

RemyMartin
Жмур может. И так уже все комменты загадил.
Все обои своим "вторичным продуктом" изгадил.

kоt-obormot
Все обои своим "вторичным продуктом" изгадил.
Точно на транки рецепт потерял. Главное, чтобы в Питер билеты не ломанулся покупать.

И там любители шпилей?)

Большое спасибо, Андрей Александрович.
Вот момент истины: "Мы говорим об авиационной безопасности или каких-то понятиях?".
Спасибо, Фонтанка, достойного человека интервьюировали.

Все дискуссии