Комментарии материала

20.05.2021 10:30

Большие планы. Как масштабные дорожные проекты влияют на жизнь города

Читать материал
Комментарии (5)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Как надо делать - за сто лет "без нас" разобрались в Финляндии, как не надо делать - это к нам...

Очередное сотрясание воздуха! Дееьги выделяйте на метро и ОТ. Пока деньги закапываются только в платные дороги! Говорильня!
1 ответ

Danik, метро не выгодно городу, при нынешней мировой экономике, с окупаемостью в 10 лет, оно должно стоить сегодня минимум 130 рублей за часовое в нем нахождение для одного пассажира. Платные дороги строить и окупать выгоднее минимум в 2,5 раза

Сказочники!
А что за метро "Южное"? Уж не "Шушары" ли?
Так Вы рассекретили местоположение Южной ТЭЦ! Как объяснял переименование станции один вьюноша из администрации губернатора...

идите к чёрту со своими платными дорогами. Город для машин и поток золотишка в чей-то сундук. С таким рвением уже бы давно разрешилась проблема с транспортом. На эти же эстакады поставить метро, и все тоже бы платили и ездили, но не было бы расслоения общества.
Это идёт от правительства, жажда денег, быстрой выгоды. В городе походу в цене короткие деньги, чтобы много и сразу. Метро не построят Ни-ког-да. Больницы в Приморском районе - нет! Город развивается для малой прослойки буржуёв, машиноводов и всяких должностных беспредельщиков.

Все дискуссии