Комментарии материала

19.05.2021 19:31

Дуров: Владение iPhone делает вас цифровым рабом Apple

Читать материал
Комментарии (59)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
нет, товарищ майор фсб. спасибо, но: нет.
6 ответов

Дуров уже не торт...(( районный барабан походу..

NAFTALIN 2000-2036, да менты на столько тупы, что не понимают как без владельца разблочить яблоко)

Mash
NAFTALIN 2000-2036, да менты на столько тупы, что не понимают как без владельца ...
погуглите Apple, ФБР, iPhone, аль-Шамрани. в конце 2019 года у ФБР ушло более 4 месяцев на взлом двух айфонов террориста, при наличии всех разрешений судов и пр. предыдущий случай успешного взлома ФБР айфона другого террориста в 2016 году обошелся им более чем в 1 млн долларов. но, да, для взлома надо было просто привлечь российского участкового за бутылку путинки, ведь американцы "нутупыыые"

NAFTALIN 2000-2036
погуглите Apple, ФБР, iPhone, аль-Шамрани. в конце 2019 года у ФБР ушло более 4 ...
NAFTALIN 2000-2036, за 5 лет как минимум изменились методы идентификации. И с приходом face id это стало сделать проще (если не пропускать занятия по логике на 2-3 курсе и понимать принципы алгоритмов в целом). На прошивку и установку программ слежения переписки и речевым обменом поддаются и андройд и айфон, только яблоко нужно предварительно изъять для этого, а с андройдом все делается дистанционно, чем успешно и пользуются мошенники (у них кстати, уровень образования и мотивация на порядок выше). В общем - кто-то ленится поработать привычный к наличию индульгенций. Ну и от таких тоже избавятся, каждый овощ к своему времени спеет.

Mash
NAFTALIN 2000-2036, за 5 лет как минимум изменились методы идентификации. И с пр ...
с декабря 2019 точно 5 лет прошло? причем тут фейс-айди, если у ФБР был и айфон в распоряжении и лицо его владельца? остальное оставляю на рассмотрение специалистам

NAFTALIN 2000-2036
с декабря 2019 точно 5 лет прошло? причем тут фейс-айди, если у ФБР был и айфон ...
NAFTALIN 2000-2036, 16-го… ситуация эта была в 2016 г… не могли разлочить потому что отпечаток не был привязан, только цифровой пароль для разблокировки.

Освободитель наш! От рабства избавитель! Чья бы корова...
3 ответа

Да прав Павел! Родина этих рабов - США и Канада, где все с детства подсаживаются на яблочную продукцию..... Лично у меня HUAWEI P20 Lite...
Телефон - СУПЕР! Всё, что надо и минимум лишнего. Уже 3 года, а всё работает, как часы... Ни на какое яблоко не променяю...

Hutu
Да прав Павел! Родина этих рабов - США и Канада, где все с детства подсаживаются ...
"HUAWEI P20 Lite..." - российский, расововерный.. Как его называл один иксперт в эпоху импортозамещения. :))

Hutu
Да прав Павел! Родина этих рабов - США и Канада, где все с детства подсаживаются ...
Как мы рады за вас. Полагаю, за самоотверженный труд на благо Поднебесной вам там уже и социальный рейтинг присвоили.

Яблоко продает не айфон, а некий выдуманный псевдоэлитный статус владельцу устройства, и тот ради принадлежности к этой группе покупает айфон, а потом и дальше - всю яблочную экосферу примочек...
15 ответов

Незнаю ничего насчет псевдоэлитности , что это? С женой в свое время вместе перешли на iphone с адройда , просто потому что он (iphone) - работает. Без всяких костылей. Выполняет все задачи, необходимые нам.
О каком рабстве говорит товарищ Дуров ? Пусть как лучше расскажет , что такого случилось с его детищем , после стольких мытарств??? Пусть еще раз пропоет песенку о безопасности и конфидициальности информации в Телеграмм...

Петя, ну что же Вы право! Бедность конечно не порок, но уж айпхоны эти сейчас не запредельно дороги.

Ruth D. Armstead
Незнаю ничего насчет псевдоэлитности , что это? С женой в свое время вместе пере ...
Что умеет ваш айфон, чего нет в андроидных?

Ruth D. Armstead
Незнаю ничего насчет псевдоэлитности , что это? С женой в свое время вместе пере ...
у айфона как то недостаточно хороша работа с файлами. а на андроиде с файлами можно работать, как на обычном пк с винд10

Ruth D. Armstead
Незнаю ничего насчет псевдоэлитности , что это? С женой в свое время вместе пере ...
Согласен на все 100. Айфон из коробке работает как нужно без лишних телодвижений и костылей. Он поддерживает все форматы, в почте открывает все вложения без дополнительных установок (pdf, doc, xls). Не засоряет память обновлениями как андройд. У меня есть 5s так вот он уже не обновляется сколько и покупался в далеком 2013, маленький но работает шустренько, интернет комфортно страницы открывает, музыка нормально, даже 16гигов памяти хватает) но дисплей маловат. Есть Samsung J7 2016 16Gb в нем прикол какокой, я его вайпнул на сток включил занято 7.6 из 16гб поставил на него 5-6 приложений (пару банк клиентов, ватсап, авито, вк самые ходовые). так вот работет он через симку, обновляю только скачанные проги (места 8.9 гигов и чуть кеш его забивает терпимо) Включил вай фай, стали обновления на встроенное ПО приходить)) Что вы думаете через через пол года памяти осталось 400 мегабайт свободно. я каждый день чищу кеш, пару фоток за день в облако кидаю , и так уже который круг.

Ruth D. Armstead
Незнаю ничего насчет псевдоэлитности , что это? С женой в свое время вместе пере ...
+1, пусть у айфонов не топовые характеристики - камера не 108 Мпикс, не 8ГБ оперативки, не 5000 мАч аккумулятор - но все фичи продуманы и качественно работают.
Фото и видео отличные, все программы летают.
И поддержка очень долгая, до сих пор поддерживается iPhone SE, древний, как навоз мамонта.

Ruth D. Armstead
Незнаю ничего насчет псевдоэлитности , что это? С женой в свое время вместе пере ...
"не" с глаголами пишется раздельно. 3 класс церковно-приходской школы.

Ruth D. Armstead
Незнаю ничего насчет псевдоэлитности , что это? С женой в свое время вместе пере ...
Ну, положим, с детищем его все более чем в порядке. Полагаю, телеграм станет де-факто стандартом коммуникации где-то уже через год, причем в том числе коммуникации корпоративной, чего до сих пор не удалось никому, кроме скайпа.

Piter Russo
Что умеет ваш айфон, чего нет в андроидных?
Я уже сказал - он просто работает. Давайте без холиваров, ок?
Мой ответ был вам адресован по части некоей "псевдоэлитности"... С чего вы это взяли? Если мне надо было бы как то обозначить себя - взял бы Vertu, но зачем это мне?
Я уже не том возрасте, чтобы что то кому то доказывать))))

serg1956
у айфона как то недостаточно хороша работа с файлами. а на андроиде с файлами мо ...
С какими файлами недостаточно хороша?
Да и впрочем - мне не нужна работа с файлами на телефоне, для этого есть ноут. Он удобнее и функциональнее.

RemyMartin
Петя, ну что же Вы право! Бедность конечно не порок, но уж айпхоны эти сейчас не ...
Бедность не порок, да когда вышла новая модель, люди определеного круга идут за ним, зачастую беря новую тушку в кредит, и сидят на гречке с перловкой, но с новым айфоном.

265982465
Согласен на все 100. Айфон из коробке работает как нужно без лишних телодвижений ...
Есть у меня 3gs и 4s и 6 с помершими аккумуляторами. Самым удобным был пожалуй 3gs. A дальше по пути оттягивания корманов штанов пошло развитие.

Ruth D. Armstead
С какими файлами недостаточно хороша?
Да и впрочем - мне не нужна работа ...
иногда очень удобно поработать на телефоне как на компьютере. лучшее враг хорошего

serg1956
иногда очень удобно поработать на телефоне как на компьютере. лучшее враг хороше ...
Это все очень субъективно. Иногда очень удобно, иногда не очень удобно, иногда просто неудобно и т.д. и т.п.
Каждый выбирает то, что ему подходит. Ну вот нравится мне user interface в айфоне, как он реализован, его удобство, а вот андройд - с его кучей реализаций - ну не нашел я там ничего подходящего. А в Apple нашел. Вот и весь выбор.
Да, и я не тот, кто бежит покупать новое тело сразу после выхода. До сих пор хожу с 8+, ибо привык и хватает.
Жене недавно поменяли 6s на 10. Потому что подешевел и возможностей его хватит еще лет на пять.
Так что никакого рабства нет , есть здравый смысл, привычка и удобство.
Пусть Петя Дуров напишет про то, в какое рабство нас загоняет АвтоВАЗ.

Piter Russo
Есть у меня 3gs и 4s и 6 с помершими аккумуляторами. Самым удобным был пожалуй 3 ...
Судя по вашему комментарию, на андроидных телефонах аккумуляторы работают вечно?

А правда, что Пашка девочками не интересуется?
2 ответа

Традиционно, друг просил узнать?

RemyMartin
Традиционно, друг просил узнать?
А вот фиг, на этот раз подруга интересовалась.

Владение аккаунтом в В Контакте делает вас цифровым рабом Дурова , не ?
2 ответа

У Пашки отжали ВК уже лет 10 как) дружище пишешь, хоть бы глянул.

265982465
У Пашки отжали ВК уже лет 10 как) дружище пишешь, хоть бы глянул.
265982465, вы смотрите или читаете?

Просто Apple в последних версиях iOS здорово ограничило приложениям возможности по отслеживанию пользователя и замкнуло на себя рекламный функционал. Вот все и взъелись на Apple...

По мне, так лучше пусть только Apple за мной следит, чем будет следить вконтакт, телеграм, касперский, фейсбук, сбербанк, налоговая, госуслуги, сяоми и т.д., как это происходит на андроиде.
1 ответ

а без Дурова не ясно, что большинство владельцев айфона - не до конца развитые телки с вытянутыми вперед губами? ))
2 ответа

не завидуй!

Вы работаете в Bloomberg? В KPMG? Возможно, хотя бы в Росстате?

Ну объективно огрызки действительно очень неудобная штука - ни те фото по-простому скинуть, ни те файл на телефоне открыть. Да и вообще, с юзер-френдли и эргономичностью софта полный алес капут - если не знаешь как что работает интуитивно хрен разберешься. В отличие от андроида. Хотя почему конторский мажорчик Фукс так старается его дискредитировать тоже не велик секрет :)
1 ответ

Что значит "по-простому"? Через ИК-порт или блютуз что ли? =)
У всех мессенджеры - кидай обкидайся, все файлы прекрасно открываются

А дуровский ВК и Телега делает россиян рабами российских спецслужб? Что этот Дуров создал из высоких технологий, чтобы хаять чужие достижения в области электроники?
1 ответ

Владислав М, да кому вы нужны

А вот сейчас, судя по комментариям, обидно было. У владельцев кредитных айфонов конкретно подгорает

Андроида вполне хватает, а у кого лишние деньги, те пусть огрызки скупают и потеют от восторга. Макдональдс кстати, тоже стал излишне дорогим.
1 ответ

Мужской Взгляд, андройд и макдак - картина современного нищеброда

Твелв значит хороший телефон, надо брать.

Долгое время пользовал айфоны, на 6S слез и забыл как страшный сон - любую мелочь изменить/установить сразу танцы с бубнами. Самсунг просто новое слово в науке и технике. Потом хуавей - цена в 2 раза ниже самсунга, функционал лучше, сейчас сяоми 10 про - вроде тянет.
1 ответ

Если ваша деятельность предполагает постоянную установку или изменение чего-либо в телефоне, то, конечно, да. Если же им пользоваться для дела, то равных айфонам по-прежнему нет.

Пользовалась одновременно айпадом и телефоном андроид....Айпад не променяю,андроид на айфон сменила с большим удовольствием,жалею,что сразу этого не сделала.АйМака еще не было,но подумываю.

Пользовался Андроидом много лет.
Начиная ещё с Эклера 2.1 на HTC Desire.
Всё время одна и та же история. Приложения делают на телефоне что хотят. Раньше андроид вообще не давал управлять уведомлениями. Если приложение хочет его показать - оно покажет. В последующих версиях это исправили. Но добавляли новых фич которые бесили не меньше. Ставлю приложение с картами. Он мне без спроса два виджета в шторку - НА! Зачем, почему? - я не просил. А никто не спрашивает. Сиди копайся в настройках, ищи где убрать.
Последний Андроид в мобильном был на Зефирке. Сейчас только в ТВ приставках.

Айфон просто проще, поэтому популярен у определенной категории пользователей. Многие просто привыкли и им трудно переучиваться. Андройд сейчас на голову выше, но чтобы с ним нормально работать, его надо освоить, потратить какое-то время и иметь что-то в голове, а люди все заняты, недосуг
1 ответ

Andy SPB, да на это время даже тратить не стоит, чтобы в нем разбираться. Безопасность и интуитивно понятный интерфейс куда важее все этих псевдоцацек в виде доп настроек

чувак - активист наварил бабло , стырив чужие наработки и поучает неразумных. И то - аппл товарищу майору не стучит , аппл никак не закошмарить

все Верно сказал!

Сделайте закрытый код программирования на Андройд, и тогда можно будет не задумываться о его безопасности. А пока яблоко самое удобное ПО по обработке данных без кучи ненужных настроек.
1 ответ

закрытый код программирования - во, наконец-то настоящие айтишники подъехали.
у эппл я так понимаю "код программирования" закрыт?

Нет ни огрызку, ни ВК
1 ответ

Точно! Только asm. Только хардкор!

Чья бы корова мычала... Пусть в своей долбанной Телеге сделает способ аутентификации не на основе мобильного номера и СМС.

Все дискуссии