Комментарии материала

19.05.2021 14:32

«Остров среди дорог». Почему памятник Шушарской пробке еще долго будет «украшать» Петербург

Читать материал
Комментарии (33)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Ни дорог, ни метро. Одни картинки из презентаций.
1 ответ

Метро есть, но не в пешей доступности, дороги есть, но узкие)

Выдать каждому по электросамокату и ездить до электрички. Ибо если ехать по Витебскому до Купчино по "тротуару", то убьются
2 ответа

местами тротуара там по моему вовсе нет.

Piter Russo
местами тротуара там по моему вовсе нет.
я проезжал, но на путепроводе у м. Купчино убиться абсолютно реально. очень узко, кривой асфальт, швелера торчат или как их там

Ну да, печальная картина...

Но есть тут и другой аспект - городские власти совсем не занимаются планированием новых улиц. Пример - застраивается промзона, но новых улиц на этой территории не возникает. Понятно, что земля в частной собственности, но можно же принять законы соответствующие способствующие расширению транспортной сети.
1 ответ

городу выгодно не делать улицы и квартальная застройка, т.к. они на балансе города, отсюда гигантские микрорайоны с внутриквартальными проездами.

Беглов за это медаль получил. За Заслуги перед Отечеством. Не понятно перед чьим только.

Москва запрещает оветвление от петербуржского КАД в Шушары, находящиеся в 78 регионе, но разрешает муринскую развязку от КАД в Мурино, находящееся в 47 регионе. Муринская развязка уже открыта. Дрозденко работает более эффективней, чем Беглов
2 ответа

Словом "москва" ты росавтодор или главгосэкспертизу обзываешь?
Потому что город москва (~12млн жителей нерезиновой) на 90% слыхом не слыхивали ни про мурино ни про шушары и ничего разрешить не могут..
За муринскую разязку ничего не скажу, когда-то запрашивали съезд/заезд у верхней пересечки кад с дорогой мурино-новосергиевка, но ее велено было оттянуть взад по ходу внутреннего кольца, чтобы соблюсти нормы по дистанции до съезда на мурманку.
С шушарами проще: автодор даже заморачиваться не будет на ТУ: там на пределе от м11 до съезда на московское, ещё один заезд не втиснуть. Рулить/строить надо развязки московское - витебский. Но там умудрились вплотную подтиснутся к землеотводу РЖД, а эти и пяди не уступят...
Единственный внятный путь-виадук через железку и м10 пушкинская-1ый бадаевский с развязками на все стороны, но это деньги, которые город не потянет, увы. А могут ли федералы дать денег на местечковый ОТИ - очень большой вопрос...

И правильно что запрещает, расстояние на автомагистралях между съездами должно быть не менее 5 км., а там и 2-х нет.
Хотите стоять в пробке на КАД на въезд? Сомнительное удовольствие.
Бегите оттуда глупцы!

Заслуги, вероятно, состоят в том, что станция метро "Шушары" построена в недоступном для жителей Шушар месте.
Возникает вопрос: все эти 95 тысяч человек получили жильё за бюджетные деньги или за свои? Если бюджетные - то кто тот чиновник, который распорядился потратить наши с вами деньги на строительство "резервации", из которой не выехать? Если свои, то тут не на кого жаловаться, кроме как на себя. Ещё можно как-то понять, когда на выборах люди голосуют за никому не понятных политиков. Но как можно тратить свои миллионы рублей на то, чем нельзя пользоваться?
1 ответ

"все эти 95 тысяч человек получили жильё за бюджетные деньги...?" Не все, процентов 15-20. Где-то в архивах должны сохраниться прдажи дальпитерстроя городу квартир по демпингу, можно оценить точнее число расселенцев

Какой=то натуральный дурак согласовал станцию шушары в том месте где она находиться!!! Кто вообще там о людях думал??? Вор на воре!!!
5 ответов

И идиот на идиоте.

правильно было бы назвать её не шушары, а софийская или автозаводская..

Просто эти люди кто принимают решения не пользуются метро, не живут в Шушарах, их дети тоже не будут там жить.

atf
Просто эти люди кто принимают решения не пользуются метро, не живут в Шушарах, и ...
Даааа..., Шушары не Европа.....

Piter Russo
правильно было бы назвать её не шушары, а софийская или автозаводская..
Правильно было бы назвать её Колпинская, потому что пользуются ею только жители и гости Колпино.

Да и пофиг. Хотели дешевое жилье - получайте.
Отсутствие инфраструктуры и транспорта как раз к дешевому жилью прилагаются.
А то купили за копейки, а теперь требуют себе какие-то четырехполосные шоссе и развязки. Ножками ходите или на велосипедах.
2 ответа

Во, тебе во власть надо, чтобы достоинство людей мерить деньгами - в этом районе нищеброды, они должны страдать, вот этот на дешевой машине, он тоже должен страдать, а этот просто нищий и он вообще не человек. Только такие во власти приживаются.

3eJIe6o6a
Во, тебе во власть надо, чтобы достоинство людей мерить деньгами - в этом районе ...
Ну а какие проблемы то!? Купи не трешку в пердях, а двушку в нормальном районе.
Сами бабло вложили в тьму, а теперь требуете света. Бред же

А почему Шушары? что из Кудрово или Янино или Девяткино и тд и тп проще выехать? принцип везде один, построить как можно больше квадратных метров жилья к продаже на единицу купленного участка.
Отсюда и узкие улочки и жуткие планировки с 30 этажными гетто.
1 ответ

alexpv, потому что Шушары-город, а все остальные-область, и там уже не Беглов, а Дрозденко)))

Опять эти зачем: зачем купили, зачем родили детей, зачем медицину хотите. Все покупатели, как минимум заплатили НДС 18-20% государству с покупки квартиры. Умножаем на количество квартир: должно хватить и на развязку, и на поликлинику, и на пару школ.
1 ответ

Забудь про НДС, ндфл и прочее. За тебя никто не обязан думать. Купил хату в гетто? Кто виноват!? Беглов?

Здравствуйте, уважаемые читатели. Тема новой станции метро Шушары очень интересна. Простой горожанин, который живет в основных старых районах Санкт-Петербурга, на полном серьезе думает, что в поселке Шушары есть метро. Но когда узнает расположение станции недоумевает почему метро не расположено в жилых зонах. И почему даже в будущем новую станцию метро невозможно застроить жилыми домами. Давайте поразмыслим.
Изначально по проекту новая станция метро называлась ЮЖНАЯ. А новая ветка метро должна была заканчиваться новым электродепо "Южным" Петербургского метрополитена. И немного опередив события сейчас новая ветка и заканчивается новым депо.
Но в какой-то момент деньги на строительство закончились, как мы с вами понимаем пошли большие перерасходы, ведь все хотят вовремя получать зарплату и большие премии. И что же делать? Конечно создать общественный резонанс. Кому изначально пришла такая идея не понятно Метрополитену или администрации города. И шестеренка закрутилась.

На самое деле решение обманутых надеждах всех жителей поселка Шушар и будущих его граждан можно легко решить. Просто администрация города, глава Санкт-Петербурга, Петербургский метрополитен, Метрострой просто обязаны проложить новую станцию в жилой район Шушар. Для этого нужно просто реконструировать станцию Купчино. От станции Звездная прокопать глубже под землей новый туннель и вывести новую станцию в жилом районе поселка. Я даже могу предложить название "Старорусская". Дальше можно решить еще одну проблему, которая волнует наш город испокон веков. А именно открыть новую станцию метро у Аэропорта "Пулково". Заметьте это все копаем под землей. Не нудно выкупать земли у частных собственников. Далее можно прокопать еще одну станцию метро до гордости России, новому выставочному комплексу Экспо Форум. И на последок, было бы совсем здорово открыть новую станцию метро в Пушкине. Позволив многим горожанам с легкостью добраться до мирового архитектурного ансамбля Екатерининский Дворец.

ДА, совсем забыл сказать. Почему нельзя построить новые жилые дома вокруг новой станции метро Шушары. А все очень просто. Потому что станция расположена в промышленной зоне и окружена в 4 сторон предприятиями, очень большими предприятиями. С одной сторону как я уже раньше писал большое электродепо Петербургского метрополитена. Со второй стороны огромная территория автомобильного гиганта завода Тойота. С третьей стороны не менее огромная территория бывшего завода Дженерал Моторс, который сейчас отошел к заводу Хундай. И с четвертой стороны проходит Кольцевая автомобильная дорога (КАД). Строительство жилых домов с такими гигантами просто нереально.
Но меня волнует самое главное, почему никто из общественных деятелей не замечает чистого обмана граждан нашего города?
Почему еще не создан общественный резонанс для того чтоб разрешить эту проблему? Ведь сейчас поселок Шушары насчитывает уже около 100000 жителей и число жителей постоянно растет.

Раз не выходит, предлагаю следующие варианты решения проблемы, которые можно обсуждать, обсуждать, и обсуждать:
а) монорельс;
б) Шушарский аэропорт;
в) запрет въезда личных автомобилей в район и запуск кругового маршрута автобусов через бутылочное горлышко.

Переехал из Шушар в 2019, до этого жил там 10 лет, квартиру купил, продав родительскую в Красном Селе. Транспортные проблемы несколько преувеличены. Они, конечно, существуют, спору нет, но на работу в центр я ездил меньше часа: 10 минут до электрички, 15 минут до Витебского, 10 минут до Адмиралтейской, 10-15 на всякие переходы и ожидание. Ни при каких условиях так быстро из Красного не добраться. На машине на работу ездил редко, зато продолжаю временами стоять на выезд и сейчас, потому что в Шушарах живёт бабушка. Ну постоишь три светофора на выезд, ну пять. Вообще не тянет на трагедию, по-моему. Вот тем, кто от метро на автобусе вечером в час пик возвращается – действительно не позавидуешь, можно и на 40 минут встрять, и больше. Однако, думаю, все опытные шушарцы уже такой оплошности не допускают и пользуются электричкой.
1 ответ

Был на прошлых выходных. Сейчас, когда деревья повсюду цветут, в Шушарах даже неплохо. Магазинов там теперь полно, есть даже хорошие (вкусвилл). Люди гуляют. Того места, где в трех минутах от дома начинается огромное поле, в котором можно сов, цапель и зайцев встречать, больше нет, но если кому нормально в Купчине жить, то и в Шушарах тоже. После двух лет жизни в Курортном районе такие места пригодными для жизни уже не кажутся.

Толи еще будет. Готовятся к сдаче 2 новых ЖК и заложили фундаменты еще 3-х. Реконструкция Пушкинской - бутафория, проблему она не решит от слова совсем. Более того, даже если и решит, то коллапс случится уже в Купчино, он там давно назревает. Так, что ждем трамвая, а пока я сваливаю отсюда!

Все дискуссии