Комментарии материала

18.05.2021 18:20

Фото дня. Скоро на Дворцовой самокатов будет больше, чем пешеходов

Читать материал
Комментарии (57)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Фонтанка с ковида переключается на самокаты. Новая сверхценная идея. Но для разнообразия подоить новую корову неплохо.
5 ответов

Точно, уже вроде пятая новость за день о э-самокатах в негативном ключе, не надоело?

Да других проблем в городе нет, одни электросамокаты мешают величию города

Фонтанка активно поддерживает этот новую властную кампанейщину. Других проблем и вопросов у нас нет. Да и очень неудачный, мягко говоря, опрос предлагают.

Нужна же новая общая объединяющая тема.

Вот вот. Фонтанка, а давайте ка займёмсЯ делом и проинспектируем велосипедные дорожки, велопешеходные дорожки, велополосы. Посмотрим как на них паркуются авто, как пешеходы ходят по велодорожкам, как гуляют мамаши по ним, как родители выпускают детей на велодорожки!!! Сами! В те места, предгазначенные для более быстрого транспорта сами под колёса выпускают детвору. Давайте про это поговорим? И про то как гибдд пытается обеспечивать там безопасность и профилактику? Не?
А может тему чудесных велодорожек внезапно уходящих в забор как Пискарёвский/Полюстровчкий или дорожка в Колпино - попробуй на неё попади или в никуда? Не?
А прекрасная дорожка по Пискарёвскому где автомобилисты обгоняют пробку по карману и велосипедисты только уворачиваются.
Про то как велосипедисты ездят по велополосам против шерсти, хотя направление движения чётко задано знаком велополоса и гибдд не вмешивается.

Законодатели не хотят свой моск включить? Или как обычно гражданам с журналистами все разруливать?
2 ответа

вы поосторожнее с привлечением законодалелей, и только дай повод что-нибудь запретить.

Хаконодатели уже накосячили поиравняв самокатчиков к пешеходам и разрешив передвигаться по тротуару. Правда ограничили скорость 20-ю км/ч (что не делает самокат менее опасным для окружающих(, но и это ограничение мало кто соблюдает.

.... как только уменьшат скорость, увеличится стоимость и на этом всё и закончится.
6 ответов

и это хоорошо.

Так стоимость и сейчас не очень дешевая. Каршеринг по некоторым позициям гораздо дешевле. Вообще не понимаю такого ажиотажа вокруг этих самокатов.

265972660
Так стоимость и сейчас не очень дешевая. Каршеринг по некоторым позициям гораздо ...
..... со стороны клиентов - меньше проблем с тем чтобы взять в аренду и можно бросить где попало, со стороны шеринга - сверхприбыль из-за низких расходов.

265972660
Так стоимость и сейчас не очень дешевая. Каршеринг по некоторым позициям гораздо ...
.... ну иии .... )))) ....не лишат прав за вождение в алкогольном и под наркотиками.

Cвифт
.... ну иии .... )))) ....не лишат прав за вождение в алкогольном и под наркотик ...
Опыт в новостях показывает, что алкоголь и случай опасная смесь и можно впасть в кому (((

S_PB
Опыт в новостях показывает, что алкоголь и случай опасная смесь и можно впасть в ...
Ну там скорость бешеная была. И неудачное падение. Жаль парня.

Либо уменьшать скорость движения, либо прикрывать эту лавочку(второй вариант лучше). Баловство какое-то, честно говоря. Не вижу практического смысла в этих самокатах. Вред и опасность есть, а пользы ноль.
5 ответов

Вред и опасность не в самокатах, а в головах. Запрещать самокаты, это то же самое, что запретить тупые головы. Будет ещё один запрет, а головы останутся на своих местах....

Вообще в пандемию польза огромная. Лучше на самокате на свежем воздухе, чем в час пик в метро.

Баловство да, нет чтобы как нормальный человек машину купить, загрязнять воздух, искать место для парковки своего ведра где попало и стоять в пробках. А то че эти самокатчики не как все, ездят на работу или до магазина еще на своих самокатах и балуются!

Dimitry Antonov
Вред и опасность не в самокатах, а в головах. Запрещать самокаты, это то же само ...
В Китае никто на самокатах не ездит, как на транспортном средстве, ибо запрещено, как небезопасное для окружающих. Как атракцион в специально оборудованных местах, как картинг.
На таможе стоп-лист на ввоз.
Пешеходам куда деваться?
Будет инфраструктура будут самокаты, не будет инфраструктуры нет и самокатам. Превращать тротуар в бильярдный стол, где пешеходов выбивают такие самокатчики, это недопусьтимо.

vic_5e4cd1938d1a8
В Китае никто на самокатах не ездит, как на транспортном средстве, ибо запрещено ...
vic_5e4cd1938d1a8, в Германии в 19 году появились, потом прикрыли на время - готовили закон, а потом вновь запустили. удобно, но там везде велодорожки, а у нас либо проезжая часть либо тротуар

Ну всё: Петербург - столица кишкеринга!

Получает ли город налоги от владельцев этого вида транспорта? В чьих экономических интересах он развивается?
3 ответа

США и НАТО, разумеется

Милая +, естественно. ты неадекват что-ли? НДС и налог на прибыль...

Peshechodig
Милая +, естественно. ты неадекват что-ли? НДС и налог на прибыль...
Следовательно, городу выгодно, ну а жертвы самокатчиков перетопчутся, подлечатся

Отстаньте от борьбы с маломерным транспортом! Ковида, кризиса, разрухи, человейников, наркотиков... уже нет? Законов достаточно, кто нарушил -- наказать.
Делайте велодорожки наконец. Отправьте маломерок туда.
Вы же просто смешны и жалки!
____
59 лет, ДДойн
1 ответ

Какие велодорожки??? Они центральные проспекты отремонтировать не могут ! Возьмите тот же проспект Энгельса ! Это позорный проспект, такого состояния дорожного полотна не было со времён войны!
Нормальным странам не хватает рабочих рук, а нас тысячи безработных и позорнейшее состояние инфраструктуры . А если кто и берется сделать или отремонтировать что то, то делает это так, что лучше бы и не делал вевсе.

Вид транспорта по моему мнению для города не плохой, по крайней мере в в летний сезон. Но нужен четкий регламент и правила, ограничение скорости, Какие то выделенные территории для их использования, ответственность для тех кто ими управляет и так далее.. В общем задача администрации города ...

А самокатами всё понятно;

Сервис шеринга электросамокатов Whoosh привлек 1,9 млрд рублей (более $25 млн) инвестиций. В число инвесторов проекта вошли один из фондов «ВТБ Капитал Инвестиции» и дочерняя компания банка «Открытие».

«URent запустился в конце 2018 года и уже работает в Краснодаре, Сочи, Адлере и Анапе. Андрей Азаров в беседе с “Ъ” оценил весь проект в 570 млн руб. По собственным данным, его выручка в 2019 году составила около 100 млн руб. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Юрентбайк.ру» в 2019 году составила 88 млн руб., чистая прибыль — 11 млн руб. 66,4% компании принадлежат супруге господина Колесника Ольге Стефанюк.»

Также Иноземцева обвинила учредителя Samocat Sharing в «бегстве за границу» и «старом добром жульничестве»: «Это очень удобно — сбежать из страны, не признавать своей ответственности за собственный бизнес, послать, грубо говоря, всех, кто от души и очень хорошо работал на тебя, в задницу, и репостить из французского карантина текст

Вот придурки, надо сделать нормальные велодорожки как во всех приличных странах и городах и проблема будет решена без идиотских опросов и комиссий.
Насчёт парковки - вы сначала с авто парковкой разберитесь, весь центр запаркован без правил включая тротуары, а тут вдруг самокаты им глаза мозолят facepalm

Желание срубить бабки превращает банальность в проблему для всех.Прежде чем выпускать на головы горожан самокаты с двигателем,организуйте за счет владельцев этого бизнеса дорожки для их драндулетов.Не бюджет должен этим заниматся,а те,кто рубит бабло,используя задаром землю города и создавая хаос на дорогах.Напоминает 92 год,Закон о Свободной торговли Ельцина,когда торговать разрешалось везде и народ тряс тряпками ,где придется.А сейчас самокаты,но зарабатывает не народ,а один владелец.Им прибыль,нам убытки из кармана и здоровью.
1 ответ

Давайте тогда еще дополнительным налогом на тротуары обложим людей, а то че они ходят топчат тротуары и портят их? А еще налог для производителей обуви, а то они зарабатывают бабки на том, что людям нужна обувь, чтобы ходить, А ЭТО ИХ ОБУВЬ ТОПЧЕТ И ПОРТИТ ТРОТУАРЫ! Да и опасность от обуви тоже большая, можно и на ногу соседу наступить и отдавить, а там и до травмы недалеко! А всякие дурачки могут вообще пинка дать туфлями с острым носом! Это не дело, прибыль обувным компаниям, а расходы на ремонт тротуаров правительству, и опасность людям!

Скоро будет объявлено о создании рабочей комиссии по вопросам создания рабочих комиссий. Для обеспечения работы соответствующей комиссии будут разработаны и утверждены регламенты и положения.

Чего то я не пойму кого там Мишустин сокращал? По моим ощущениям количество чиновников в Петербурге только растет. Им по всей видимости уже на столько нечем заняться что вскоре начнут организовывать рабочие комиссии по пересчету грачей, корюшки и кленовых листьев . Господи , насколько же все эти люди далеки от народа .

Офигеть. Превратить мировую достопримечательность в помойку.
Гнать их оттуда поганой метлой.

"к конфликтам и ДТП часто приводит быстрая езда на этом виде транспорта по тротуарам и проезжей части"
Хм, неудивительно. Средствам индивидуальной мобильности (велосипеды, самокаты и прочие моноколёса) нужны свои велодорожки.
Не надо их смешивать ни с авто, ни с пешеходами.

Большое количество самокатов просто обнажило уже имеющуюся проблему - когда велоинфраструктура в городе практически не развивалась. Вот, пожинаем плоды теперь.

Очевидно, что самокаты не должны ездить по тротуару, а так как велодорожек в городе практически нет, то следовательно этот бизнес следует запретить. Пока самокатчики бьются сами, но их количество уже перешло в качество и скоро повезут в морг пешеходов.
2 ответа

Запретить! Запретить! Запретить!

Нет чтобы развивать малый транспорт, строить инфраструктуру для него, решать проблемы с ним, что могло бы привести к снижению количества машин в центре, да и в городе в целом. Давайте мы лучше задавим новый вид транспорта в зародыше, а вместо этого расширим полосы для машин, и построим еще больше парковок, чтобы жители наслаждались выхлопами.

265973495
Запретить! Запретить! Запретить!

Нет чтобы развивать малый транспор ...
В Китае запретили летающие доски и счастливы.

Кикшеринг это от кик- удар? Как у солиста головой в асфальт

ещё пока "цветочки" - к белым ночам "мчащиеся" добавят ещё значимую "щепотку" в статистику происшествий Санкт Петербурга.

Например, Берлин весь этими самокатами буквально завален, они стоят, лежат, валяются кучами буквально повсюду, на каждом углу и свободном пятачке. Смотрится так себе.
1 ответ

Берлин весь велосипедами завален, они стоят, ржавеют, разобранные, в канавах, их крадут пачками. Смотрится так себе. Надо запретить

А зачем они на Дворцовой? А, ну понятно, там туристы и прочая развлекающаяся публика. Как и с аквабусами, их используют не в качестве транспорта, а для развлечения. В моём районе они тоже в основном у метро и на проспекте у остановок. Если б можно было бы их бросать во дворе, я бы может и пользовался. До метро доехать или до магазина, чтоб машину не трогать. А получается, что надо полпути дойти до проспекта, где стоят эти штуки, а там уже и смысла нет. И да, не при такой ценовой политике. 50 руб. посадка. Это может имеет смысл, если брать один раз и сразу на долгое время. Мне до метро 750 метров, допустим на нём можно минуты за 3 доехать. Получается надо заплатить 50 и плюс рублей 20-30 за саму поездку. Да можно на такси доехать. По 25-30руб. за 3-4 минуты доехать до метро я бы пользовался, а так не надо. Когда их затевали, я думал, что смысл будет в коротких и частых поездках. Подскочить куда-то, бросить, зайти, выйти, взять опять и так далее. Да и у них они бы не стояли, а работали.
2 ответа

750м совсем не пройти ?

Kezevo
750м совсем не пройти ?
Иногда лень, иногда торопишься. Да и этот вариант был просто в качестве примера, чтоб объяснить, что имел ввиду. Если б написал 1750 м, вопросов не возникло бы? Или сколько надо было указать? Просто думал, что они читают здесь. Хотя, наверно лучше написать им в контакты.

Всё,надо взяться за самокатчиков! Ведь смотришь,и пересядет народ с машин,на электротранспорт! А они бензин не покупают,осаго и т.д. Деньги уходят,не хорошо!

Самокаты очевидно опаснее для пешеходом чем велосипеды. Высокая скорость большая масса. Запретить на тротуаре. Добро пожаловать на проезжую часть.
1 ответ

Машины очевидно опаснее для самокатчиков чем велосипеды. Высокая скорость большая масса. Запретить в городе. Добро пожаловать за город.

Надеюсь власть запретит эти средства передвижения

Неужели по прошлому опыту до людей не доходит,что принцип разделяй и властвуй действует.Раздувается истерия.Людей сталкивают.Если вспомнить.сначала были виноваты американский империализм и израильская военщина,затем большевики,которые съели всю колбасу,потом Верховный совет ,который не давал проводить реформы,При вожде им счета нет,сегодня добавились самокатчики,Раскалывают разделяют и стравливают людей,а сами сбоку.Обидно,что первый ученик "Фонтанка"
2 ответа

После встречи с самокатчиком весь Ваш пафос испарится вместе со здоровьем.

WuhanRockCafe
После встречи с самокатчиком весь Ваш пафос испарится вместе со здоровьем.
За меня ответил Маэстро в комментарии ниже.За свое здоровье побеспокоюсь сам.

Беда не в самокатах, а в дураках на самокатах. Просто с самокатами что-то сделать ещё можно, а с дураками - нет.

не мешайте прогрессу, не надо высасывать проблему из пальца

Все дискуссии