Комментарии материала

18.05.2021 14:11

Пешеход на пушечном ядре. Отвечаем на главные вопросы об электросамокатах и защите от них

Читать материал
Комментарии (108)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Рабочие группы, комиссии, регулирование, непонятные жалобы, заявления - зачем? Есть ведь законодатель и полиция, пусть и работают. Проблему нужно обозначить, установить регулирование и обеспечить соблюдение правил!
Все!
5 ответов

так нельзя. чем будут заниматься толпы ничего неумеющих едросистов, если не будет очередной рабочей группы по составлению дорожной карты проекта реализации решения о принятии постановления?

Именно. Если хватит одного умного человека, который может законопроект запилить.

Все есть. Одного нет, культуры общества.

hedgehog_
так нельзя. чем будут заниматься толпы ничего неумеющих едросистов, если не буде ...
hedgehog_, 👍👍👍🤣🤣🤣🙈

Ну то, что он был бухой - сам виноват.
Если за руль автомобиля сесть бухим, то тоже ничего хорошего не будет, однако Ф про это не пишет.
Нет ума - считай колека…
Сам виноват, как бы и в луже утонуть можно…
Тут защиты от дурака нет.
И не надо гнать на самокаты, Вангую рваные пу каны ватников и бузотёров, которые против самокатов ща будут комменты писать, которые в ипотеках по уши и ездят на кредитопомойках или ещё хуже на трамвае и пишут комменты в стиле «солярис говно, лучше бы Порше взял»

У меня все.
9 ответов

За руль автомобиля сев бухим - если тебя остановят или в кого-то влетишь - отберут права на авто и заплатишь штраф.
В случае электросамакатчика пьяного - отбирать нечего, и штраф мизерный до 1,5 тыс.р. При этом он может и сам убиться и пешеходов покалечить и в авто влететь - и потребуется ремонт.
Я не против самокатчиков - но я за обязательное страхование гражданской ответственности самокатчика на электросамокатах и ограничения скорости движения электросамокатов по тротуарам не более 15 км\ч

А если человек едет на каршере, потом на трамвае, затем на самокате? Ему что делать?

С данным гражданином рекомендую в полемику не вступать.

Piter Russo
За руль автомобиля сев бухим - если тебя остановят или в кого-то влетишь - отбер ...
Да с 15 тоже вопросы.
Обычная скорость движения пешехода - 3-5 кмч, 15 - втрое больше. Чтобы получить травму, достаточно пол-шага в сторону сделать, или жестикулировать когда мимо решит проехать самокатчик.

Piter Russo
За руль автомобиля сев бухим - если тебя остановят или в кого-то влетишь - отбер ...
Страхование ответственности только избавляет от страха последствий ДТП, порождает отношение "за все вперед уплочено".

Тогда уж не страховка нужна 30-рублёвая, а залог хотя бы тысяч на сто.

FontankaReader
Да с 15 тоже вопросы. Обычная скорость движения пешехода - 3-5 кмч, 15 - втрое б ...
15 км это скорость бегущего человека! Надо запретить людям заниматься бегом на тротуарах! А то непожестикулировать даже трудящимся!

Gundos2
15 км это скорость бегущего человека! Надо запретить людям заниматься бегом на т ...
Я предлагаю отдельно запретить спортсменов - бегунов, а в особенности - мастеров спорта. Они тоже могут нанести травму (ну и что, что не наносят - могут же!).

Таблица cкоростей бега на различных дистанциях, в зависимости от разряда спортсмена

3 р, 1 р, МСМК
100м 29 32,4 34,8
400м 25 27,8 31,4

А еще запретить бокс и карате...

Athair
Я предлагаю отдельно запретить спортсменов - бегунов, а в особенности - мастеров ...
А почему бы тогда не разрешить по тротуарам и движение автомобилей - но со скоростью до 15 км/ч?

Я вчера у Технолодки дважды уворачивалась, электосамокат может серьезно покалечить. Должно быть с десяток трупов, чтобы задумались это регламентировать?
3 ответа

А велосипед не может?

Gundos2
А велосипед не может?
может даже и другой пешеход! Даешь каждому пешеходу по индивидуальной дорожке в городе.

Достаточно одного статусного трупа и самокаты приравняют к нарезному - вопрос в том сколько народа будет покалечено до того. Здесь дискуссии не нужны - есть источник повышенной опасности, есть способы свести эту опасность к границам здравого смысла.

Всё, что может пешеход в данном случае, это ходить с дубиной и, когда на тебя летит этот снаряд, работать на опережение.
2 ответа

С последующей посадкой года на 2-3, с учетом УДО. Камер сейчас понатыкали выше крыши, даже никого дубиной толком не отоварить ;)

Athair
С последующей посадкой года на 2-3, с учетом УДО. Камер сейчас понатыкали выше к ...
Athair, читайте УК, он интереснее, чем цифры 2-3. Вы их на заборе увидели?

В ПДД самокат приравненный к пешеходам,это обычный самокат,а не электрический,поэтому все рассуждениея о самокатчике,как пешеходе смешны.Только ножкой отталкиваться-тогда это пешеход,а так это скутер,мопед,несущийся там,где его не должно быть. Для выделения зоны для СИМ нужна всего лишь краска и заштриховка края тротуара или ,если он узкий,то переход на выделенную зону для ОТ и парковки у тротуара,пусть там и носятся,пока дело дойдёт до велодорожек.
1 ответ

Вообще удивляет, что самокаты появились относительно массово уже лет 5 как, а изменения в ПДД, чтобы уточнить, что самокат и электросамокат - не одно и то же, так и внесли.

Да и пора бы пешеходов начать штрафовать за то, что ходят по велодорожке…
Тогда все будут на равных.
Шах и мат Илон Каск
2 ответа

надо начать взыскивать ушерб с виновной в дтп стороны, не зависимо от того , кто это - пешеход, велосипедист или водитель... сделать равными всех... тогда народ начнет немного думать...

Постоянно гуляем в Сосновке. С каждым годом всё больше велосипедистов, теперь прибавились люди на самокатах. Приходится прижиматься к краю дорожки, велосипедисты любят ездить в центре и компанией, Теперь добавились самокаты-бесшумно возникающие из-за спины и на очень большой скорости проносящиеся мимо на расстоянии локтя. Начинаешь чувствовать себя изгоем в любимом парке. Хозяевами там себя чувствуют велосипеды и самокаты, совершенно не осознавая, что никаких преимуществ у них нет. На мой взгляд проблема в том - что гоняющие Прекрасно понимают, что им-по сути ничего не будет при столкновении. В развитый странах-ПЕШЕХОД самый главный на дороге. Ответственность при инциденте с пешеходом очень серьёзная. Машины всегда и везде уступают пешеходам. В нашем обществе законодательный нигилизм, агрессивность в обществе и отсутствие правил и законов всё вместе приводит к настоящей ситуации с самокатами. Власть должна больше внимания уделять социальным проблемам своих граждан, тогда лёд сдвинется
8 ответов

Лед сдвинется только тогда, когда у всех будут равными и права, и обязанности. Самокатчики и велосипедисты должны понимать ответственность - согласен. Но и пешеходы должны отвечать за свои действия. У меня так сын сильно упал на асфальт и поранился, когда ехал на велосипеде по велодорожке, а перед ним какая-то мамаша выпустила своего ребенка на велодорожку - пришлось падать, чтобы не сбить. Мамаше пофиг - ей, типа, все должны.
Посмотрите, что на дорогах пешеходы вытворяют иногда. Если бы каждая упертая бабка или алкаш понимали, что при столкновении с машиной вне перехода они не только покалечатся, а еще и будут из своего кармана платить за ремонт (решетка радиатора + капот на хорошую иномарку знаете сколько будет?) - вот тогда будет справедливо.
А то у нас в стране как-то вечно есть категории людей, которым всё можно и которым почему-то все должны, даже когда эти люди сами никаких правил не соблюдают.

1) Велосипедисты тоже граждане
2) "Прекрасно понимают, что им-по сути ничего не будет при столкновении" это почему? Это равнозначно тому что я с разбегу со спины прыгну ногами на прохожего, и мне ничего не будет? Вызов скорой, полициии тд.
В СПб и так не осталось асфальтовых парков для самокатов, теперь еще из Сосновки будут выгонять?

А почему велосипедисты и самокатчики не могут так же кататься по любимому парку как и пешеходы гулять? Воспитанность и осознание ответственности не зависит от того на чем передвигается человек. И частенько наоборот пешеходу ничего не бывает, а упав с велосипеда или самоката из-за пешехода, можно серьезно так покалечиться. Кстати, пешеходы тоже любят прогуливаться в Сосновке как на парадах по ширине всей дорожки, не думая, что другим из-за этого не проехать/пройти. Следует, как мне кажется, взаимно уважать друг друга, а не выяснять кто главнее.

Igorius
Лед сдвинется только тогда, когда у всех будут равными и права, и обязанности. С ...
Вы правы, но пешеход по факту - самый уязвимый участник дорожного движения, потому что у остальных масса и/или скорость больше, поэтому и наделен относительно более широкими правами.

anika
А почему велосипедисты и самокатчики не могут так же кататься по любимому парку ...
Потому что велосипед - это ранспортное средство, самокат более 250 Вт - тоже тс.
Я хочу идти и ребенком в парке и не думать, чтобы какая-то ТП или иное тело под 100 кг раскатали моего ребенка, который понянулся за одуванчиком или меня. Нечего великам делать в парке, кататься на дороге и по вело-дорожкам.
Оставьте парки в покое, хоть где-то можно спокойно пройтись без мыслей о том, что сзади, спереди или сбоку кто-то прилетит, я должен детей дергать, держать, загораживать.

anika
А почему велосипедисты и самокатчики не могут так же кататься по любимому парку ...
убивает не скорость, а резкая остановка... ездите со скоростью адекватной месту - парк не более 5-7 км/час... на пустом тротуаре гоните свои 25...

OdinokiyDupri
Потому что велосипед - это ранспортное средство, самокат более 250 Вт - тоже тс. ...
В парке великам как раз самое место, а не на пыльной загазованной дороге. Удивляют люди, которые считают, что все должно быть исключительно для них и их детей, а другие пусть 'где-то там', подальше

Проблема либо надуманна, либо специально педалируется властями чтобы загнать людей в общественный транспорт и пробки. Специально мониторил новости на предмет пешеходов сбитых на тротуарах самокатами: не было нигде таких прецедентов.
10 ответов

Ничего вы не мониторили - на фонтанке случае писали такие.

вот именно. В день автомобили сбивают пешеходов больше на порядок, но про запрет авто никто не говорит

Вы ошибаетесь, постоянно случается, и пишут об этом.

Самый разумный комментарий.Если чел урод и дебил,какая разница едет он или идет.Самокат занимает немного места на тротуаре и если уважать других,то проблем не будет.

FontankaReader
Вы ошибаетесь, постоянно случается, и пишут об этом.
Это вы ошибаетесь, а скорее лукавите. Нет таких случаев, самокатчики сами попадают под машины на переходах - это есть, дети на самокатах под машиной - есть, а от чтобы сбить пешехода - нет. В вышеуказанных случаях не имеет значения самокат это или велосипед.

Piter Russo
Ничего вы не мониторили - на фонтанке случае писали такие.
Я мониторил, а вот вы лукавите.

Gundos2
Это вы ошибаетесь, а скорее лукавите. Нет таких случаев, самокатчики сами попада ...
Вы можете погуглить, это не так сложно.
"В Челябинске пара на самокате сбила ребенка, ему сделали операцию"
"Молодой человек на самокате сбил молодую маму с ребенком и собакой на юге Москвы"
"Шестнадцатилетний житель Колпашева на электросамокате 9 мая сбил пятилетнего ребенка, который катался по улице на обычном самокате"
"В центре Москвы женщина попала под колеса самоката и получила травмы"
"В Казани разыскивают мужчину, который на самокате сбил 60-летнюю женщину"

Gundos2
Я мониторил, а вот вы лукавите.
Каким образом? По сводке дтп? Они туда не попадают. И сомневаюсь, что вообще где-то отдельно регистрируются

Gundos2
Я мониторил, а вот вы лукавите.
Качество вашего мониторинга вызывает большие вопросы.

Обыкновенная борьба прошлого с новым. Дай дураку стеклянный самокат, он его разобьет на первом же углу. А дураков у нас много.

Нашли проблему на фоне того, что в стране твориться. Дурные велосипедисты на тротуарах и дорогах всегда были и к ним привыкли, никто не говорит о запретах. Так же привыкнут и к электросамокатам. А в кикшеринге нужно программно сделать невозможным разгоняться быстрее 5 км в час.
13 ответов

угу. дураки на дорогах это вечная беда рассиянии. и ничего нельзя с ней сделать.

если 5 км/ч то в чем тогда смысл самоката? Давайте и бегать запретим, это тоже опасно

Эк размечтались.
Не привыкли, терпят сквозь зубы, матеря про себя беззубую, коррумпированную власть с надеждой не балет.
Но всякому терпению приходит конец - ежели отцы города не наведут порядок на тротуарах, то грядут самосуды.

Да нет, скорее подкорректируют правила, чтобы и дурных велосипедистов прижать тоже.

Привыкли? Привыкнут?
Призываете к бардаку привыкать. Харкауют на дорогу, матерятся, как разговаривают, пакет с мусором - в урну или на землю вместо контейнера - ко всему привыкли привыкли. Теперь ещё и к этим камикадзе привыкать?
В Китае передвижение на электросамокатах и т.п. запрещено, как небезопасное для окружающих.

WuhanRockCafe
Эк размечтались. Не привыкли, терпят сквозь зубы, матеря про себя беззубую, корр ...
Вот поэтому я когда на электросамокате куда-то еду - средство самообороны с собой беру. От таких самосудчиков отстреливаться.

bebop
если 5 км/ч то в чем тогда смысл самоката? Давайте и бегать запретим, это тоже о ...
Ни в чем. Нужна инфраструктура - велодорожки. Будут - можно будет говорить о бОльших скоростях.

Семён Лобкотрясов
Вот поэтому я когда на электросамокате куда-то еду - средство самообороны с собо ...
Так и у него "свои револьверты" имеются. А надо было всего-то уважительно к пешеходу отнестись.

Семён Лобкотрясов
Вот поэтому я когда на электросамокате куда-то еду - средство самообороны с собо ...
Экий вы ковбой.

vic_5e4cd1938d1a8
Привыкли? Привыкнут? Призываете к бардаку привыкать. Харкауют на дорогу, матерят ...
В Китае все на самокатах едут свободно, не лукавьте, когда были в Китае последний раз? Вот я недавно оттуда, все видел сам, и сами катались там на киках.

Gundos2
В Китае все на самокатах едут свободно, не лукавьте, когда были в Китае последни ...
И выходите сказать что там нет никаких правил по управлению электросамокатами?

Когда в паре см от тебя пролетает такое чудо и ты понимаешь, что тебе было достаточно одного шага в ту сторону, что-то не очень хочется "привыкать".
Дожили, конечно, теперь и тротуарах надо вертеть башкой, чтобы на тебя никто не налетел.
3 ответа

уже 20 лет точно также ездят велосипедисты, и что? А башкой вертеть - дело полезное.

Gundos2
уже 20 лет точно также ездят велосипедисты, и что? А башкой вертеть - дело полез ...
Вот и крутите. На проезжей части.

Всех, кто на колёсах и старше 14 лет - геть с тротуара на обочину!
3 ответа

Сам вали на обочину истории, брюзжалка советская.

Да с радостью б. Но вы, пожалуйста, всех, кто на обочине, или на велодорожке паркуется на эвакуаторах на свалку отправьте. Вот от кого спасу нет, так это от автомобилистов. Все возможные площади в припаркованных вёдрах.

Gundos2
Сам вали на обочину истории, брюзжалка советская.
А чё сразу советская-то?
Российская.

А низзя сначала объявить мораторий на электросамокаты и определить их место в ПДД в плане безопасности для окружающих, а не дожидаться летального исхода от наезда "пушечного ядра" на мирного пешехода.
Вот в Ялте мэр поступил как настоящий хозяин города - запретил к чертовой матери электросамокаты после гибели 5-ти летнего ребенка.
3 ответа

Абсолютно верно!
Если бы ездили 5-10 км/ч вопрос не было бы.
Самокатчики рассуждают абсолютно эгоистично: "А мне так удобно". Ключевой слово "мне". Только это удобство за счёт других, которым становится очень неудобно и небезопасно.

vic_5e4cd1938d1a8
Абсолютно верно! Если бы ездили 5-10 км/ч вопрос не было бы. Самокатчики рассужд ...
Пешеходы точно так же эгоистично рассуждают. Ппц довод :)
(На всякий случай - у меня нет электросамоката и не собираюсь :) )

Ограничить скорость до 10 км ч и все. развели базар
2 ответа

Для машин ограничение 60, все едут 90

Семён Лобкотрясов
Для машин ограничение 60, все едут 90
по тротуарам с пешиходами??

Запретите уже автомобиле. Дороги отдать вело и самокатам, делов то. И будет счастье - пешикам тротуары, самокатчикам дороги.

Личными автоповозками забиты дворы, тротуары, газоны и это как бы норма. Доколе?

Картинка для сравнения сколько перевозит автобус людей, сколько места займут их велосипеды/самокаты и сколько автомобилей занимают места http://www.livestreets.ru/wp-content/uploads/2017/09/Canberra-Transport-Photo_1024-768x407.jpg
1 ответ

И как вы себе представляете езду зимой и в межсезонье? И перевозку товаров? самокаты и велосипеды - они как комары по периоду действия

Скажу как владелец электросамоката. 1. Езжу со скоростью 10-15 км/ч по тротуару (технически самокат позволяет ехать со скоростью 30 км/ч). При чем больше со скоростью 10 км/ч - вполне комфортная скорость и позволяет своевременно затормозить. Когда идут несколько пешеходов или дети - снижаю ещё скорость. Могу дать газу - но только на безлюдных улицах своего микрорайона либо рано утром, когда все спят, но сам понимаю, что такая скорость (25-30км/ч) и для меня не безопасна. Так что 10 км/ч вполне достаточно для езды по тротуарам. 2. Сам гуляя по улицам района натыкался, на мой взгляд, на наедекватных самокатчиков. Едет на аппарате который может спокойно развивать 50км/ч, по тротуару вплотную к людям на приличной скорости и даже не думает, чем это может закончиться. 3. Те же велосипедисты не менее опасны. Вечером вчера гуляли семьей и ребенка чуть не снёс велосипедист с доставкой "Самокат". Сегодня в меня чуть не влетел доставка "Яндекс". Всех заставить двигаться с небольшой скоростью.
4 ответа

Вот именно, бякеры уже 20 лет точно также ездят по тротуарам, я сам на веле езжу с 2006 года и знаю что к чему, и никому не велосипеды не мешали почему-то, а самокаты вдруг сразу помешали. Налицо кампания против электротранспорта - скорее всего имеет место лобби таксистов, автопрома и городского транспорта, т.к. они видимо стали деньги терять, поскольку электросамокат гораздо удобней велосипеда по юзабилити.

Транспортное средство с какой стати ездит по тротуару, предназначенному для пешеходов? езжай по дороге, и не мешай движению пешеходов.

Gundos2
Вот именно, бякеры уже 20 лет точно также ездят по тротуарам, я сам на веле езжу ...
Выступают не против самокатов - а за введение ограничений при по их использованию на пешеходных зонах, тротуарах.

Прогресс не стоит на месте, закон за ним не успевает. Велосипеды отмирают, электротранспорт приходит им на смену в городе. Нужно выделять этот вид транспорта в отдельную категорию, градировать по мощности и выдавать права на мощность от 250 ватт (хотя через месяц появятся самокаты 249 ват и проблема останется). Пацаны на скутерах-табуретках пропали как права категории М ввели.
3 ответа

утопия, как определять где 250, а где 250, кто это будет делать?

Gundos2
утопия, как определять где 250, а где 250, кто это будет делать?
технический паспорт производителя к модели открываем и смотрим.

Piter Russo
технический паспорт производителя к модели открываем и смотрим.
пфф, купил самокат с 250, мотор с али мощнее заказал и все. Визуально одинаковые.

Современным электросамокатам с их скоростью и массой перевозимого, место исключительно на велодорожке. На тротуаре им делать нечего, от слова совсем, независимо от уровня адекватности самокатчика. В лучшем случае это дискомфорт для пешеходов, в худшем травмы и жертвы. Не надо тешить себя иллюзиями, что можно безопасно ездить со скоростью 20-30 км/ч, там где принято ходить.
4 ответа

Одна беда -- в Питере нет велодорожек. То, что есть -- это в основном часть тротуара, замаскированная белой краской под велодорожку. Так что разницы немного -- будут самокатчики ездить по тротуару с разметкой или по тротуару без разметки.

cupuyca
Одна беда -- в Питере нет велодорожек. То, что есть -- это в основном часть трот ...
Это уже второй вопрос. Сначала появляется причина, а потом следствие. Естественно, что инфраструктура не может мгновенно подстраиваться под новые средства передвижения. С дорожками, к слову, ситуации хоть медленно, но улучшается. 10 лет назад их просто не было. Сейчас я, например, с относительным комфортом могу проехать от Сосновки до Адмиралтейских верфей, при этом процентов 80 % маршрута я буду ехать по велодорожке. В любом случае, отсутствие велодорожек - это не повод давить всех на тротуарах. Проблема есть, но нельзя проблемы только что появившихся самокатчиков перекладывать на пешеходов т.е. на всех остальных. Езду по тротуарам надо законодательно запрещать, вводить большие штрафы и возложить контроль на ППС, желающие гонять по тротуарам сразу пропадут. Ситуация, когда в потоке пешеходов среди которых дети и старики несется какое то чучело весом под 80 кг со скоростью 30 км/ч и пытается всех объезжать, а на встречу ему несется такое же чучело является абсолютно не нормальной.

265042921
Это уже второй вопрос. Сначала появляется причина, а потом следствие. Естественн ...
Дружище, а не напишешь мне в личку (здесь боюсь коммент пропустить), как и по каким велодорожкам добираешься от Сосновки до Верфей? А то летом я предпочитаю велосипед, но вот велодорожечного маршрута на такое расстояние как-то не прикидывал. По выделенным полосам общественного транспорта передвигаться конкретно стрёмно, с нашими-то маршрутчиками - погонщиками беременных ишаков... Ежели чё - i9054528@yandex.ru. Буду признателен за маршрут от Сосновки.

Я разбираюсь в электросамокатах и могу сказать, что сервисы кикшерингов закупают достаточно тяжёлые и менее удобные, антивандальные усиленные самокаты (стандартные лёгкие модели дебилы бы убили в первый день). Управлять таким самокатом сложнее и в случае столкновения они могут нанести более серьезный урон за счёт своего веса. Я считаю, что нужно программно ограничивать им скорость.
1 ответ

Смотрятся погано,тяжелые и некрасивые.Вероятно какого то фуфлыжного производителя.Себе бы в жисть такой не купил.

Как скорость ограничить 10 км\ч? Обязать производителей в Китае не выпускать самокаты более 10 км\ч? Организовать самокатное ГИБДД с огромным штатом сотрудников? Придумать и ставить самокатные камеры фиксирующие превышение? Никак этого не сделаешь. Вся проблема возникла из-за шеринга! Я сам купил себе самокат, недешевый, у меня есть права категории "М". И я знаю что если буду гонять, то идет повышеный износ мех.частей, аккумулятора. если упаду то поцарапаю или погну, езжу аккуратно и ответственно. А когда ты берешь его в прокат за 4 рубля минута, то плевать тебе на этот самокат и на окружающих. Если шеринговые автомобили бьют тысячами, то про самокаты просто молчу что нас ждет. Даже самые простые и недорогие развивают скорость 25-30 км\ч. Есть модели до 60 км\ч и даже 90. Это полноценное транспортное средство! Нужно вводить права и приравнивать к ТС.
2 ответа

Народ целенаправленно накручивают - везде аццкие прокатные самокаты, гоняющие 90 км/час.
А на самом деле - у прокатных жесткое ограничение, обычно 20-25. И самокаты, которые могут хотя бы кратковременно ехать 90 - стоят конских денег (100+ т.р.), и их на дорогах очень мало.

Парковки для самокатов? Может сперва с повсеместной парковкой автомобильчиков решим? Сделаем её по всему городу платной - автомобилистов поубавится на порядок и самокатчики мигрируют с тротуара на дорогу.
Все транспортные проблемы города - от автомобилистов, самокатчики и велосипедисты почти ничего не добавляют к творящемуся беспорядку.
2 ответа

Полностью согласен

А куда интересно физически авто денутся? Хоть стоящие хоть едущие занимают место. Где-то видел статью еще несколько лет назад что в Москве на один автомобиль приходится 28 квадратных метров дороги, сейчас видимо еще меньше. Сам автомобиль занимает грубо 10 кв. метров.
Это не решение проблемы а ее перенос в другую плоскость.

Каждый самокат оборудован звонком
Ограничения по скорости имеет смысл вводить дистанционное , и ограниченное лишь в местах большого скопления людей - например Невский проспект и тд , по набережным же , на мой взгляд , можно и быстрее ездить.
А так , водителям машин, смотреть на свою дорогу , и не заезжать на зону пешеходов , пешеходам не гундеть , и пересаживаться на самокаты, а самокатчикам учить правила , не нарушать пдд и не бухать перед поездкой.
А для разрабов , я бы предложил сделать тестирование на знание элементарных правил каждому кикшереру , это заметно улучшит ситуацию, гораздо продуктивнее чем запреты

Проблемы Северного Зимбабве: рассуждений в пользу бедных очень много, результата - никакого. Ведь без сильной государственной машины Северное Зимбабве выше средневекового уровня так и не поднимется.
1 ответ

Куда сильнее то?
Мы на первом месте в мире по количеству силовиков на душу населения. Даже чисто по полиции одни из первых.

Очевидно, проблема инфраструктуры -- дороги перегружены, тротуары перегружены. По Невскому пешком-то пройти сложно никого не задев, а уж на самокате... Разгружать нужно город -- в первую очередь от машин. Во многих городах Европы центр города полностью пешеходный, в Питере только разговоры ходят. Электросамокаты тут лишь частность, такая же, как припаркованные в 3 ряда машины рядом с Московским вокзалом. Планированием городской инфраструктуры занимаются крупные застройщики (понятное дело, интерес там один -- побольше построить, подороже продать). А просчётом пешеходных потоков, автомобильных потоков, количеством парковочных мест вообще не занимаются никто.
3 ответа

У нас нет такого компактного туристического средневекового центра, который в европейских городах пешеходный. Станции метро на большом расстоянии друг от друга. Кроме того, центр у нас живёт обычной жизнью, и отдавать его только во благо туристов - парализовать работу многих учреждений. Исторически так сложилось, что основные магистрали города завязаны на центр.

Кудрово, Мурино - фактически построены за короткий срок с нуля, и много там велодорожек, широкие ли там тротуары для пешеходов?
Электросамокат - такое же транспортное средство как и мопед, мотоцикл, автомашина. Если делаем центр города пешеходным - электросамокатов там быть так же не должно.

Надо половину полосы на широких дорогах отделять барьером от проезжей части, организовывая велодорожку, чтобы туда было не въехать на машине. Если будет удобное средство передвижения в виде прокатного самоката в центре, то и на машинах туда будет приезжать меньше народу, и уменьшение ширины дороги для машин будет скомпенсировано.

Водитель в состоянии алкогольного или наркотического опьянения не имеет права садиться за руль автомобиля, а на электросамокате может гонять по тротуару,подвергая опасности пешеходов.

А вообще-то, нужно все лёгкие средства передвижения с собственным электродвигателем (моноколесо, сегвей, электросамокат) определить как "Персональное электрическое средство передвижения" и создать категорию прав P. С возможностью выдачи, хи-хи, с 14 лет.
1 ответ

Права на все, с экзаменами! Для начала на пешехода (экзамен в детском саду еще принимать). Не сдал - сиди дома, если конечно на сидение не завалил экзамен.

Пешеходы - велосипеды - авто.
Надо разделять все 3.
При это удобнее всего д.б. пешеходу.
Вообще начать надо с увеличения тротуаров. В том числе за счёт парковочных мест или полос автодорог. Тротуары где-то вообще метр.
Пешеход - это царь и бог в городе, всё д.б. сделано для его удобства. Учёт интересов велосипедистов (сюда же и самокатчики) и общественного транспорта - после учёта интересов пешеходов.
Учёт интересов автомобилистов - после учёта интересов пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта.
Откусываем полосу и отдаём под тротуар, парковку запрещаем. Не надо дотировать парковочные места, когда по сути все дружно скидываются в пользу стоянки для припаркованных машин.

Сейчас у нас в первую очередь интересы автомобилистов учитываются.
4 ответа

В центре полно улочек - с проезжей частью шириной в 1,5-2 машины и сделано одностороннее движение - куда там откусывать?

Похоже, вы в деревне на 50 домов живёте. С какого перепугу пешеход в большом городе - царь и бог???? Куда он сможет дойти без транспорта? Город должен быть удобен для жизни людей, а не для бездельников, которые из дома только за бутылкой пива выходят в ближайшую пятерочку.

blackcatwhitecat
Похоже, вы в деревне на 50 домов живёте. С какого перепугу пешеход в большом гор ...
В США изначально ориентировались на автомобилистов, стимулировали людей быть успешными, много и производительно работать, чтобы в том числе приобрести себе автомобиль, олицетворявший свободу и благосостояние.

А в России всегда любили нищих (духом) - будь как все, не выделяйся, не создавай семейного богатства - а не то раскулачим. Пешеход, не сумевший заработать на личный транспорт - главный.

И к чему мы пришли? У "них" Маск с теслой, у нас... не буду дальше.

кто решил, что электротранспорт экологичен? они питается святым духом, а потом вопрос утилизации батарей не стоит?
4 ответа

Точно экологичнее чем бензоглоты

Семён Лобкотрясов
Точно экологичнее чем бензоглоты
Просто электротранспорт гадит в ДРУГОМ месте. Но гораздо больше.

ProstoZloy
Просто электротранспорт гадит в ДРУГОМ месте. Но гораздо больше.
Спокойно, т.к. мы не умеем делать электротранспорт, то за экологию ДРУГОГО места пусть переживают европейцы, американцы и китайцы. Давайте лучше за нашу экологию переживать. А сдавать акб можно и у нас.

Все дискуссии
-1