Комментарии материала

17.05.2021 13:10

«Вводится запрет избираться депутатами Госдумы». Депутаты легализуют запрет работать в парламенте лицам, которые были связаны с «экстремистами»

Читать материал
Комментарии (25)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
"является адекватной мерой, направленной на защиту прав и свобод человека и гражданина"
Осталось только огласить имя и фамилию этого "человека и гражданина", который не без основания опасается, что, потеряв власть, может отправиться прямиком на нары.
1 ответ

а то вы не знаете имени этого человека и гражданина?

А нельзя тех кто имел отношение с криминалом и авторитетами 90х. У нас сейчас любой кто говорит правду, экстремист.
1 ответ

Нельзя, как они сами против себя законы примут?

Сейчас количество экстремистских организаций будет расти, как грибы после .

почему не сделать проще - избираться в депутаты могут только депутаты едросни и их потомки.

В стране правда под запретом на официальном уровне

Ну хорошо же !? Хорошо!

А где Леха Провальный?) Что то не слышно о нем ничего совсем....
1 ответ

Срок отбывает. Куда же ему деваться-то.

Хомячки! Усё, ща признают организации, которые надо, экстемистскими, ну а это инфа 146%😉😎
И будет выбор между ЕдРом, ЛДПР (клоун-ЕдРо), СР (эрзац-ЕдРо), КПРФ (КПСС-ЕдРо) 🤔😨😂😂

А что только на 5 лет всего? Всех объявить связанными с экстремистами и запретить навсегда.
- чё-то вроде это уже когда-то где-то происходило.... но сейчас это будет повторяться в виде фарса.

Такие действия означают одно- мы видим попытку узурпации власти. Разумным ответом было бы считать принадлежность к ЕР и сочувствующих этой организации людей токсичными субъектами. Как следствие хорошо бы всячески противодействовать им: бойкотировать театры, актеры/режиссёры которых активно поддерживают власть, игнорировать товары и продукты, произведенные людьми интересы которых переплетаются с властями.
5 ответов

попытку? Попыткой это было в 2011, и она была удачной.

efela
попытку? Попыткой это было в 2011, и она была удачной.
Ситуация принципиально другая чем была в 2011. Власти прекрасно знают, что им стоит ожидать от выборов и предпринимают превентивные действия. Таких запретительных законов не существовало. Кроме всего, госпропаганда уже не действует на людей моложе 45 лет, ТК они не смотрят телевизор. Поэтому и понадобилось акции устрашения чтобы действовать через старшее поколение. Теперь выросло абсолютно другое поколение.

Antipode
Ситуация принципиально другая чем была в 2011. Власти прекрасно знают, что им ст ...
Вы видимо не поняли, что узурпация уже состоялась. В 2011 году. Сейчас они только поддерживают статус кво. Да, это становится все хлопотнее, но власть то у них и давно узурпирована.

efela
Вы видимо не поняли, что узурпация уже состоялась. В 2011 году. Сейчас они тольк ...
Думаю что нет. Власть надо передать. Никто не становится моложе. Статус кво не удержать со временем. Молодые не примут никакого статус кво. Власть поменяется либо мирно либо не совсем. Вы же сами утверждаете, что становится все хлопотнее удержать власть. Если бы можно было легко все сохранить, то не было бы таких истерических реакций устрашения. Люди видят бессмысленность происходящего.

Antipode
Думаю что нет. Власть надо передать. Никто не становится моложе. Статус кво не у ...
власть узурпирована уже. Сохранить все как есть, а тем более передать ее сложно. Вообще узурпированная власть не очень хорошо передается. Насколько я понимаю, передавать ее до 2030 года никто не собирается, а вот сохранить могут, правда для этого требуется все больше ресурсов, но ресурсы ведь есть?

Закон может действовать только с Дня его принятия, а не задним числом ! А то получим " Дело Рокотова "......

В юридическом понимании "связан" не имеет никакого значения, так как связь может быть различного характера:
- половая,
- родственная,
- деловая,
- мнимая и так далее. Если взять все имеющие связи ФБК, то практически даже ЕР входит в круг пораженных связью. Ну и самый из святых, девственных и оберегаемых должен быть тоже пречислен. Ну, хорошо, если господа депутаты считают, что парламент вообще не нужен как такой, то я за! Зачем нам цирк с клоунами, обезьянами и фокусниками!?

(задумчиво) а членство в "Единой России" пока не является экстремизмом?. Не могу разобраться. Надо почитать что-нибудь.

Может кто-нибудь инициирует сбор подписей против данной репрессивной и противоречащей конституции инициативы а также отзыва депутатов, вносящих такие предложения ? Существует у нас еще гражданское общество ?

конечно. правильно. а то кто-то кроме воров и жуликов может в сентябре пройти в госдуму... и тогда депутатам придется что-то делать для налогоплательщиков и работать.
а это недопустимо
поэтому нужно прямо в законе прописать... что депутатом может стать только жулик или вор.

Эх, недоизменили Конституцию, теперь расхлебывать эту недоработку кучей законов. Прописали бы сразу, как раньше, что партия у нас одна - ЕР, а кто ее не поддерживает, тот экстремист. Все равно одобрили бы на пеньках. И проблем бы на ближайшие годы не было.

Интересно, доживем до того счастливого дня, когда услышим, что этот паразитический орган разогнали, распустили и упразднили?

Все дискуссии