Комментарии материала

13.05.2021 21:59

А мы пойдем на север. Смольный назвал четыре станции метро, которые разгоняет федеральными деньгами

Читать материал
Комментарии (105)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Осторожно, двери закрываются. Следующая остановка "Карман Александрова". :))

Фантазёры)

Учитывая в каком сейчас состоянии последние отстроенные станции, может и правда ну нафиг это метро... лучше уж надземный монорельс, но не высокий чтоб если че падать не больно...
1 ответ

Вы думаете, что они монорельс качественней строить будут?

Сосновая поляна ! Надо подождать еще немного!
4 ответа

ага, когда будет вновь сосновый лес...

Солнечный город может спать спокойно , вокруг Ленты застраивают всё , Балтийская жемчужина то-же обойдётся , зато строений для удовлетворения религиозной надобности понастроили - будет куда жаловаться на отсутствие транспортной инфраструктуры :)

Зато есть станция "Зенит"!!!
Которую построили и тут же закрыли.

BrotherRabbit
Зато есть станция "Зенит"!!!
Которую построили и тут же закрыли.
Закрыли из-за короны - что не так-то?

Могли бы сочинить и позанимательнее.

Помню как мальчишкой каждый год ездил смотреть новые станции метро, которых вводили по 2-3 почти каждый год. И так было вплоть до конца 80-ых... А остальные годы - сплошные фантазии власти и пустые обещания c рисованием схем-фэнтези.
С высоты прожитых 60 лет понимаешь, как скоротечны были 60-ые годы оттепели, как пролетел десяток лет брежневского застоя, перестройка - 5-10 лет, и вот они 20 лет скатывания страны к полному экономическому застою...
3 ответа

Не вводили каждый год по 2-3 станции,их открывали через 2-3 года...

чета заврались про каждый год

Кирилл Семенов
Не вводили каждый год по 2-3 станции,их открывали через 2-3 года...
Из принципа не полезу в инет проверять даты открытия, может, и не каждый год станции открывали, но моё личное впечатление - каждый год. К юбилею Октября, к очередному парт.съезду, да неважно, к юбилею чего или даже без причины, но строили и открывали. И я тоже ездила смотреть каждую новую станцию.
А в прошлом году к юбилею нашего метрополитена впервые не открыли, а закрыли станцию, причём новую.

С 1984 года ждем когда достроят туннель до Кудрово. О чем тут еще можно говорить. Фантазируйте дальше.
5 ответов

Кудрово, пусть строит свое метро до Всеволожска!

Foxit, зачем в 84м в деревне метро?

Да, в 80-х было бы здорово: деревня, а своё метро 🚉 есть .

SapienS
Foxit, зачем в 84м в деревне метро?
Изначально планировали станцию на пересечении Большевиков-Народная. Там уже вовсю было застроено.

SapienS
Foxit, зачем в 84м в деревне метро?
Потому что там планировалось депо. Без депо на каждой линии сложновато... аналог - Шушары, метро в чистом поле, но там депо

Что будет после 2024 года - пока никто не знает... Так что фантазировать можно сколько угодно - отмазок будет миллион!

В 84 году Кудрово было пасторальной деревней с коротким остатком булыжной мостовой и кирпичной руиной, приписываемой некоему спорному "полковнику" и вообще барону Оккервилю. Туннель строили на станцию "Народная", относительно около одноименной улицы.

Красносельский район в ближайшее пять лет метро не дождётся...
1 ответ

Красносельский район ждет обещанное метро с 80-ых. Многие из тех, кто переезжал на ЮЗ и ждал этого - уже мертвы в силу возраста. Ну, может пра-правнуки и дождутся...

«раскорякой» питерское метро стало после того, как к Смольному перешло.

Федеральные деньги придут только тогда, когда разрешится ситуация со строителем метрополитена. Я так понимаю, что пока старому Метрострою не хотят давать, а новому Метрострою дать не могут. Но в любом случае непосредственно строители метро, все равно одни и те же. И они вполне могут в этой ситуации не перейти в новый Метрострой. Вот тогда это будет реальное фиаско...

Красное село и ЛО, в ближайшее время практически отрезано от города. Чтобы доехать до ближайшего метро ветеранов. Требуется от 1,5-до 2-х часов. А на сегодняшний день в принципе перекрыт въезд и выезд. Лиговский путепровод-который в дачный сезон, в разгаре строительства, и КАД таллинского шоссе, тоже решил отремонтировать дорогу в этот же момент. Жаль, что даже не рассматривают приблизить станцию метро к красному селу, поток огромнейший со стороны ЛО.
5 ответов

Зимой нельзя, в дачный сезон нельзя, а когда можн о?

Вот что сочинять про два часа? Не смешно и не стыдно? От Кировского полчаса.

Лера2020
Зимой нельзя, в дачный сезон нельзя, а когда можн о?
Лиговский путепровод раскурочили как раз к зиме. Надеялись, что снег и холода настанут. А ноябрь стоял чудесный, вот облом-то...

Лера2020
Зимой нельзя, в дачный сезон нельзя, а когда можн о?
Ночью можно.

VF812
Вот что сочинять про два часа? Не смешно и не стыдно? От Кировского полчаса.
А у меня рекорд 3 часа на маршрутке от ст.м. Пр. Ветеранов. На автобусе (145, 145А) в часы пик от ст.м. Автово стабильно больше часа

Я считаю, что условием строительства метро в ново.бенёво на госденьги, должно стать введение платного въезда в центр на а/м.

Сказочный! Сказочные сказки уже который год! Пока не начнут ритмично работать, надеется на новые станции нечего. Идёт распил бабла и делёжка постов. Метро тут на 111 месте!)

Врут как дышат! Ткак лучше, модератор!?

Ок! Кто хотел-понял!!

Бла-бла-сабвей.

Кудрово, я так понимаю, из Ленинградской области изъяли и к СПб присоединили? Или как?
И второе. Читая с периодичностью, примерно, раз в два года подобную галиматью, вспоминается Ходжа Насредин, который взялся обучать осла падишаха грамоте за 10 лет по приказу самого падишаха. А когда у него спросили, зачем тебе это и почему такой долгий срок, он ответил, что через 10 лет либо ишак сдохнет, либо падишах помрет...
7 ответов

25 лет. Нашим это тоже нужно перенять, а то когда врут про ближайшую перспективу, это очень заметно, а за 25 лет уже и не все вспомнят.

Насреддин (с двумя "д"), имейте уважение к мудрецу, да еще и совершившему хадж. Кстати, среди возможных кандидатов на "не дожить" он упоминал и себя.

Наши падишахи какие-то уж слишком живучие оказались. А вот с ишаками проще, они уже на ладан дышат...

Так же, как и Девяткино.

AVasil
Насреддин (с двумя "д"), имейте уважение к мудрецу, да еще и совершившему хадж. ...
+++

AVasil
Насреддин (с двумя "д"), имейте уважение к мудрецу, да еще и совершившему хадж. ...
Каюсь! Ваша правда!

FontankaReader
Так же, как и Девяткино.
Станция метро "Девяткино" было ещё при советской власти построено, в 1978 году под названием "Комсомольская", когда до такого маразма, как город и область - два разных субъекта Федерации, ещё не докатились. После разъединения оказалось, что есть в России деревня со станцией метро под названием Мурино. До построенных ныне человейников было ещё далеко.

Ничего не будет, можно не переживать. Только всд тк платная)

Есть более реальный вариант: к тому времени Илон Маск как раз вернётся с Марса и начнёт копать тоннель Нью-Йорк - Париж - Пекин, так вот можно будет его попросить вентшахту, подстанцию и аварийный ход сделать в районе Каменки. Ему - электричество, нам - тоннель и выход, так победим.

Чудесные прожекты, под которые можно продавать квартиры и офисы в районах, где вот-вот со дня на день будет метро. И так десятилетиями.
А пока суть да дело, неплохо было бы направить заявку в федеральное ведомство, чтобы выдали денег починить эскалатор на станции Проспект Славы. Не только лишь все может пешочком с сумками преодолеть этот Эверест.
1 ответ

На Беговой та же самая байда.

Да просто продолжали бы разворовывать город дальше да и все.
И новые траншеи разворуют под патриотические песни.
Брат работал в метро: пригоняли толпой, рабочих однодневок, чтобы создать видимость работ, говорили стучать ходить.
На след день всех распускали.
Так и сейчас все делают.
4 ответа

4eJIoBeK, вас бы выпороть на площади показательно за язык без костей и голову без мозгов.

SapienS
4eJIoBeK, вас бы выпороть на площади показательно за язык без костей и голову бе ...
не нравится правда?

Karl111
не нравится правда?
Karl111, нравится правда, а не "одна бабка сказала"

SapienS
Karl111, нравится правда, а не "одна бабка сказала"
О, опять ольгинский своих отмазывает. Его в дверь - он в окно. Школота

" ... если Москва отсыпет денег."
Дожили. Дальше ехать некуда!
"Начальник вызывает к себе шифровальщика, а тот занят!"
2 ответа

А мне больше понравилось про сроки сдачи, которые "угнездились в 2024..."
Фонтанка, возьмите меня статейки писать, я тоже умею новые слова придумывать. Например, "ухрюкала" - т.е. запачкала.

Tattiana
А мне больше понравилось про сроки сдачи, которые "угнездились в 2024..."
...
Вы лучше толковый словарь посмотрите. Угнездиться - самое обычное слово, но здесь его в переносном смысле использовали.

Перед выборами в сентябре создаётся видимость светлого будущего.
2 ответа

Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках. Мраморные лестницы действительно ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах – приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и, завидующие васюкинцам, – москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы. Автомобили конвейером двигались среди мраморных отелей..... – Да! А впоследствии и вселенной. Шахматная мысль, превратившая уездный город в столицу земного шара, превратится в прикладную науку и изобретет способы

dimas062
Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы ко ...
междупланетного сообщения. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный турнир!

Строительство метро - это для жителей основной критерий оценки губернатора.. Нынешний - такое же ничтожество, как и предыдущий. Прям "город глупов" многострадальный.
1 ответ

Фантазии про скоростной трамвай временно отложили. Вернулись к традиционным фантазиям про новые станции метро

Зоопарк не сделали по экологическим причинам и типа сберечь природу, а человейники запросто на этом месте сделали.
1 ответ

Звери и деревья денег не принесут и сдачи дать не смогут. поэтому все в бетон

пора, давно пора нашим олигархам, обогатившимся на обмане нас глупых, внести свою лепту в развитие города. А то поскупали весь Невский, а развивать город не хотят Надо конкурс объявить на лучшего благотворителя
1 ответ

Ой, поскупали-поскупали, негодяи!

В 88-м году поступил в ЛКИ (Кораблестроительный институт),
нам студентам - "Ребята пойдёмте на субботник Метрополитена - они построят станцию Юго-Западная и на Горьковскую Вы будете ездить на метро!!!"

ЛОХи!
Метро не для того, чтобы на нём ездили. Метро для того, чтобы его строили правильные пацаны.

Хотели бы чтоб народ перемещался по городу - построили б трамваи скоростные по верху. Так безнале и быстрее.
А метро это для пильщиков.
2 ответа

трамвай по своей вместимости и скорости никогда метро не заменит

terry18
трамвай по своей вместимости и скорости никогда метро не заменит
скоростной и многовагонный заменит, сейчас маршрутки справляются

Ржевка и Пороховые - ПРОЩАЙТЕ!!!!! Надежды 70-80-х г.г. на метро - как шаг в космос - если доживете, то обязательно прочувствуете! Держитесь! Счастья вам, здоровья!

Вот смотрите, питерское метро в своем базовом варианте с 4 линиями было построено за 30 лет с 1955 по 1985 год. А еще за 36 лет одна линия и несколько станцией по краям линий. А технологии то ускакали вперед.Тем не менее скорость строительства отрицательная.
В этой связи поражает воображение то как построили первую линию метро в Москве. В 1931 году состоялось совещание в ЦК КПСС, типа ребята, надо решать, трамвай не справляется с перевозками, давайте строить метро, а в феврале 1936 метро открыли, но с очень большой задержкой)), должны были к ноябрю 1935,но не успели c эскалаторами.
И то учитывая, что опыта строительства вообще не было и рыли лопатами. Нам все кажется, что мы живем в каких то бешеных темпах, ан нет, почти 100лет назад они были гораздо круче и стремительнее.
3 ответа

В Москве в основном строят открытым способом, что дешевле. Ну и деньги и приоритеты там больше.

Вы - лукавите, если не сказать более резко.
Метро начали активно строить (возобновили) с 1947 года, в 1955 не начали,а уже открыли участок.
Итого, в СССР с 1947 по 1991 год открыли 55 станций, или по 1.25 станции в год.
В наше время - 17 станций открыто, или по 0.5 в год.

Про Москву - вы тоже всё перепутали. Метро открыли в мае 1935, а не в 1936. Первая очередь московского метро - вся сплошь мелкого заложения, там большинство станций "с улицы" копали открытым методом, как и множество туннелей.

dddmmm
В Москве в основном строят открытым способом, что дешевле. Ну и деньги и приорит ...
Я привел сравнение что построено в Ленинграде за 30 лет СССР и что построено за последние 36 лет новой России. И там и там закрытый способ, только технологии стали круче))

Кому не нравится - может проживать в Москве, где ежеквартально по 5 станций открывается
1 ответ

264508851, ты ещё предложи из России уехать! На другой коммент мозгов не хватило?

"Смольный назвал четыре станции метро, которые разгоняет федеральными деньгами"... в прочем к скорости, да и факту их постройки это отношения не имеет.

Сказки дядюшки Беглова. Еще кто-то верит этим бредням

Отвратительно. Можно было бы не позориться и вообще перестать озвучивать эти планы.Никакой логики в планировании станций, ощущение, что принимают решение макаки с Мадагаскара, а не люди, живущие в мегаполисе.
Кому нужна Броневая? Зачем строили Шушары вдали от микрорайонов - за такое премию Дарвина надо дать и лет 10 тюрьмы. Какого черта привязывают Кудрово на конец оранжевой ветки? стройте туда новую ветку от Ломоносовской под Народной ул. И так по каждому пункту- почему 40 лет назад могли построить выход Маяковской, Гостинки и Грибоедова в исторических зданиях, а сейчас якобы трещит Мариинский ? и ведь не стыдно руководству.. тьфу..
9 ответов

от Ломаносовской под Невой прокопаться нужно и возможно две промежутки ставить в начале и конце Народной, а от Дыбенко один прогон

Да, за Шушары надо в тюрьму сажать. Я понимаю станции Девяткино и Купчино, которые были возведены пересадочными с жд. Но Шушары - это нечто, вроде как она должна была работать на жителей Славянки, но почему-то все равно трындят о скоростной линии трамвая. А метро не справляется с автобусом никак? или спроектировали полную лажу?

почему 40 лет назад могли построить выход Маяковской, Гостинки и Грибоедова в исторических зданиях...

Не 40, а почитай уже около 60 лет назад.Ну так тогда руководили инженеры, а теперь эффективные менеджеры с баснословными бонусами и премиями.

Теперя есть нормы, что между станциями метро должно быть не более определенного расстояния. Это вам не раньше, когда сколько там между Пл Ал Невского и Елизаровской километров? Потому и Броневая. Шушары - потому как депо там построили, более негде было. Название некорректное - до микрорайона шушары там только пешком по проселку час топать народ сбивает с толку. Кудрово - тоже проектировалось из-за депо. Во всем есть смысл - если разобраться. И станции в полях застраиваются вокруг быстро. вон в Москве тоже открыли мнёвники. Там вообще ничего нет, хоть это и внутри Москвы. Но начали тут же строить дома.

"Никакой логики в планировании станций, ощущение,"
Богатырская - очень нужна, всё там правильно спланировано. Гигантский жилмассив отрезан от ближайшей станции - Беговой - переходом через ЖД шириной в 1.5 метра.

"а сейчас якобы трещит Мариинский "
Скорее паники нагоняют "урбанисты".

alexpv
почему 40 лет назад могли построить выход Маяковской, Гостинки и Грибоедова в ис ...
"почему 40 лет назад могли построить выход Маяковской, Гостинки и Грибоедова в исторических зданиях..."

Потому что тогда всем плевать было на историческую ценность зданий и не надо было ничего с собственниками согласовывать.

VF812
от Ломаносовской под Невой прокопаться нужно и возможно две промежутки ставить в ...
Плюс обывателю невдомек, что для новой ветки надо строить новое депо, иначе составы придется по ССВ гонять, а это такая морока...

FontankaReader
Плюс обывателю невдомек, что для новой ветки надо строить новое депо, иначе сост ...
ну, это вы высший мозговой пилотаж включили))

Альтруист-2
Теперя есть нормы, что между станциями метро должно быть не более определенного ...
Но начали тут же строить дома.
-------------------------------------------------
А тут всё наоборот, сначала дома в виде человейников, потом метро, может быть, если звёзды сойдутся...

Картина с метро показывает две вещи в стране:
1) правительство подкармливает пейзанов только в столице (чтобы не взбунтовались), на остальные сёла с крепостными им глубоко фиолетово.
2) денег нет ни на что, кроме правительства и его опричников для поддержания порядка.
1 ответ

В столице, простите, половина бюджета - это НДФЛ горожан.

Идиотский предвыборный бред.
Что бы проектировать и строить по-частям, заказчик должен быть инженером. А у нас в КРТИ банковскую гарантию прочитать не могут, не говоря уже про чертеж. Ни один конкурс не провели по-человечески. Станция уже спроектирована, а эти шизоидные личности ещё не договорились - она мелкая должна быть, или глубокая. ТЗ, которое утвердили никто не читал - чукча не читатель. В итоге, тупо не принимают и не оплачивают работы. Ещё бы у них подрядчки и проектировщики не банкротились...
Договор на строительство Юго-Западной с Метростроем был заключен в 2012 году. По объему работ, там дай Бог, половина сделана, а по финансированию - вообще копейки (самое дорогое - технологическое оборудование - подстанции, кабели, эскалаторы, автоматика и т д, и этих денег нет в бюджете). Какая Каменка в 2026? Для этого надо было работы начинать самое позднее, в 2018.

Когда уже снесут эту банду Белова,,,(как жалок шут на троне короля,,,ну и про народ по тексту)
2 ответа

А все, конечно же, резко поменяется. Бюджеты на метро материализуются из воздуха, ровно на следующий день после того, как Беглова сменит Шагов.

Дело не в Беглове (Полтавченко, Матвиенко, Яковлеве, Собчаке). Тут, как говорил сантехник в известном антисоветском анекдоте, "не унитаз, а всю систему менять надо".

Все дискуссии