Комментарии материала

11.05.2021 21:12

Прогноз Политеха: За 3 года объём рынка электротранспорта в России составит 100 млрд рублей

Читать материал
Комментарии (25)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Яйцеголовые, изобретите крутую батарейку, будут вам электромобили. А пока это всё блажь.

Точно, 400 тысяч блаженных в Германии - показатель их упадка и растления.

"на начало 2020 года было зарегистрировано 245 электрических транспортных средств — 110 автомобилей, 125 троллейбусов и 10 электробусов." Вот бы где помогла регистрация электросамокатов. Да и трамваи туда нужно приплюсовать для показухи!

СПбГУ - "тореадор, смелее в бой" (машет красной тряпкой перед хмурым пятачком )
4 ответа

Похоже выдохся за вчерашний день, отдыхает.

Ты это, не тряпкой маши... А железкой... Копаной... Размер в мм напомнить 😉😂

RemyMartin
Похоже выдохся за вчерашний день, отдыхает.
Разве что санитары купировали...

kоt-obormot
Разве что санитары купировали...
Или зафиксировали понадёжнее )

Полагаю, они уже подготовили объяснение почему прогноз не сбылся?

Это те, которые вирус прогнозировали? Как-то у них прогнозы ещё хуже чем у синоптиков получались..

Маленький вопрос: Как по времени и деньгам доехать на электромобиле до Крыма?..

Я, наверное, отстал от жизни. Я в баснословные времена учился в ЛГУ. Тогда это был единственный университет в городе (вернее, их было два - второй это университет марксизма-ленинизма :о). Когда городу вернули изначальное название, ЛГУ стал называться СПбГУ. Даже самый завалящий институт стал теперь гордо называться университетом. Но объясните мне пожалуйста, причем здесь Политех?
2 ответа

Гордое название университет что-то давало в соответствии с перестроечной нормативкой (или раннероссийской). Вот они все и переименовались по-быстрому в университеты или даже в академии. На пользу не пошло. А МФТИ, например, оказался выше этой мелкой суеты и не проиграл.

Mickye
Гордое название университет что-то давало в соответствии с перестроечной нормати ...
Так Политех-то тут при чем? Или он теперь тоже называется СПбГУ?

Гениальный человек этот г-н Б.!
И по ковиду специалист и по электротранспорту!

а что скажет главный метеоролог по ентому поводу? политех-спи....и недорого возьмет.но,главное-оптимизЬм,други.

Настоящий электротранспорт - это моноколесо.))

а что по поводу количества трупов студентов СПбГУ говорит?_)

Значит ли это, что за троллейбус и трамвай мы будем платить - намного больше?!

Лучше бы пояснил, какого Уя в Москве отменили транспортный налог для электромобилей, а в СПб нет😡 Половина из зарядок Ленэнерго находится в нерабочем состоянии. Вообщем для видимости вопрос поднимается и не более, делать никто ничего не хочет.

А где источники питания электротранспорта?
Кто их производит? Где линейку этих источников можно посмотреть? Кто производит? Насколько эти источники эффективны? Какой принцип работы у них? Какие элементы нужны для их производства? Какие запасы в стране есть для массового изготовления этих батареек? Насколько их хватит? Как будут перерабатывается/утилизироваться эти источники питания?
Увы, все батарейки делают в Китае. И Россия не обладает технологиями производства эффективных и дешевых источников на данный момент. А равно как и нет месторождений редкоземельных металлов в достаточном количестве для их производства.
И дело не в работающих или неработающих заправках, абсолютно. Равно как и не особо есть разработанные эффективные электроприводы для транспорта.
Страна не выпускает даже эффективные бензиновые двигатели собственной конструкции и технологии производства куплены для конкретных моделей. И куда вас завели фантазии, господа учёные и чиновники?
2 ответа

Источники питания на переменном токе просты как три копейки, их кто только не делает. По сути это контроллер.

Валентин Рыбаков
Источники питания на переменном токе просты как три копейки, их кто только не де ...
Имеются ввиду аккумуляторнын батареи на основе лития, которого в стране нет и не будет. И другие редкоземельные металлы. Из чего делать? Откуда преобразовывать то энергию? Покупаться это будет из Китая втридорога и попадать на наши свалки, отравляя землю. Хороша экология. У нас есть море газа, газомоторное топливной нужно использовать и бензин. У них то в Европе его нет, поэтому они закупают источники питания в Китае. Там же и производят батареи, там же и все загрязнено. Вот такая экология. И ещё хороша идея за государственный счёт развивать частные компании по производству аккумуляторов. Бриллиантовая идея.

По чистому городу с отличной экологией ездят электромобили. Красота! А где-то (но не здесь) нарушает экологию электростанция (атомная или тепловая, которых пока больше), а рядом с ней заводик по производству и утилизации аккумуляторов. Но всё это где-то далеко... У любой медали всегда есть другая сторона...

Для распространения электротранспорта нужна малость - субсидировать точки подключения зарядных станций, тогда они и во дворах появятся, и люди будут покупать электроавто, понимая, что можно без проблем установить станцию в своем дворе.

Все дискуссии