Комментарии материала

09.05.2021 10:48

«Этот величественный подвиг совершил именно советский народ». Путин поздравил россиян с Днём Победы

Читать материал
Комментарии (104)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
А где обязательное уточнение - под мудрым руководством коммунистической партии? А то лозунги советские, но почему-то неполные.
12 ответов

Вы же знаете, президент надпартиен и не может откровенно пиарить ЕР.

Что за чушь вы несете? Какие должны быть лозунги, если говорится о той войне? Может про гендерное равноправие?

265112722
Что за чушь вы несете? Какие должны быть лозунги, если говорится о той войне? Мо ...
А ЕР зачем приплели? Все равно как, но прилепить?

265112722
Что за чушь вы несете? Какие должны быть лозунги, если говорится о той войне? Мо ...
ну, корёжит людишек, сеголня будут сочиться желчью, тяжело им. Дальше будет еще жестче.

zlopopik
ну, корёжит людишек, сеголня будут сочиться желчью, тяжело им. Дальше будет еще ...
Очень надеялась, что хотя бы сегодня заткнутся. Нет, для них нет ничего святого. Ребята, вы же тоже выросли в этой стране, в ваших семьях тоже были воспоминания, родственники воевавшие. Что должно произойти в мозгах людей, чтобы возненавидеть свое прошлое.

265112722
Очень надеялась, что хотя бы сегодня заткнутся. Нет, для них нет ничего святого. ...
Ты, бабуся, себя с прошлым не равняй. Ты тут своей писаниной только мараешь это прошлое.

265112722
Очень надеялась, что хотя бы сегодня заткнутся. Нет, для них нет ничего святого. ...
Так это вы прямой извилиной возненавидели прошлое, наберите - потери стран во Второй Мировой войне.... и прикиньте, что такое миллион филипинцев например... или они далеко - их не жалко?

265112722
Очень надеялась, что хотя бы сегодня заткнутся. Нет, для них нет ничего святого. ...
так вы своей дурью так Победу замарали, что Геббельс просто детка

265112722
А ЕР зачем приплели? Все равно как, но прилепить?
Говорим КПСС - подразумеваем ЕР, говорим ЕР - подразумеваем КПСС 😎
Ничего, сейчас ещё раз конституцию исправим, руководящую и направляющую роль пропишем открыто и явно...

RemyMartin
Ты, бабуся, себя с прошлым не равняй. Ты тут своей писаниной только мараешь это ...
Это вы мараете прошлое. У вас совсем ничего святого не осталось, даже тут ищете, чтобы такое гадкое написать.

VF812
Так это вы прямой извилиной возненавидели прошлое, наберите - потери стран во Вт ...
Пусть их потомки о них вспоминают. Я вспоминаю своих родителей, своих родных, которые погибли. И мне глубоко параллельно, кого там посмел не упомянуть президент. Это вы, бедные, сильно обиделись за своих.

265112722
Это вы мараете прошлое. У вас совсем ничего святого не осталось, даже тут ищете, ...
Нет Вы.

Флаги перепутали. Впереди должно быть советское знамя победы, а торговый флаг российской империи это уже современность. Не специально наверное...
1 ответ

ну как же потомкам власовсцев не поговорить в День Победы о "власовском флаге" !!

Вообще-то наш народ был не один. Воевали с фашизмом вместе с США и Великобританией. Но, понятно, что Путину об этом сейчас вспоминать не хочется.
59 ответов

А много они про нас вспоминают? На Западе давно все уверены, что фашистов победили американцы. Но, я понимаю, по-вашему им можно. Все, что делают они для вас святое.

Союзники считали, что гитлеровцы дойдут до Урала. Декабрь 1941 года стал для них неожиданность. После битвы под Москвой Черчилль предложил Сталину подписать соглашение о нерушимости границ в Европе. Сталин ответил уклончиво. С этого момента задачей союзников было не столько помогать, сколько не допустить распространения в Европе советской власти.

Вы в какой школе учились. Воевали вместе с...- это неправильная формулировка. Во-первых, почитайте , в каком году США и Великобритания вступили в войну, именно, начали воевать, а не оказывать материальную помощь.

он об жтом сказал, плохо подготовились

265112722
А много они про нас вспоминают? На Западе давно все уверены, что фашистов победи ...
Перестаньте смотреть телевизор , Вам полегчает , гарантированно !

265112722
А много они про нас вспоминают? На Западе давно все уверены, что фашистов победи ...
А мы теперь на НИХ равняемся?

Mazzzz
Перестаньте смотреть телевизор , Вам полегчает , гарантированно !
А вам полегчает, если вы перестанете слушать Эхо Москвы. Вы меня извините, но я умею думать сама, образование позволяет, читаю, если заметили интернет, не поверите, даже западные СМИ. Знаю о чем говорю. А вы-то что так за них переживаете, за справедливость выступаете? А когда ваших предков грязью поливают тоже возмущаетесь?

265112722
А вам полегчает, если вы перестанете слушать Эхо Москвы. Вы меня извините, но я ...
сейчас вырожденцы по инерции еще продолжают думать, что у них есть возможность высказываться. Это время закончилось, они еще не поняли.

265112722
А вам полегчает, если вы перестанете слушать Эхо Москвы. Вы меня извините, но я ...
Образование ваше...так себе, очевидно. Раз даже про речь Сталина не в курсе.

"Я хочу сказать вам, что, с советской точки зрения, сделали Президент и Соединённые Штаты для победы в войне. Самые важные вещи в этой войне – машины. Соединённые Штаты доказали, что могут производить от 8,000 до 10,000 самолётов в месяц. Россия может производить, самое большее, 3000 самолётов в месяц. Англия производит 3000-3500 в месяц, в основном тяжёлые бомбардировщики. Таким образом, Соединённые Штаты – это страна машин. Без этих машин, поставлявшихся по ленд-лизу, мы бы проиграли эту войну".

265112722
А вам полегчает, если вы перестанете слушать Эхо Москвы. Вы меня извините, но я ...
Если бы вы читали, то знали бы, что Великобритания вступила в войну в сентябре 39 года, пока наши с немцами Польшу кроили. И Штаты в декабре 1941 г. И воевали они достаточно много еще тогда, когда наши о войне особо не помышляли и союзничали с немцами. И наверное это был светлый день, когда все же все собрались в единое целое. Так что, читайте, а не рассказывайте про чтение.

265112722
А вам полегчает, если вы перестанете слушать Эхо Москвы. Вы меня извините, но я ...
Моих предков никто грязью не поливает .Эхо Москвы слушаю , но это вообще не эталон мысли . Да я выступаю за справедливость , скорее даже за объективность , а не за переписывание истории в угоду политического строя . Помните может быть Нормандия-Неман , в годы моей молодости , а скорее даже детства , а мне 40 , эти полком гордились , все знали кто это такие . Проводились встречи ветеранов на международном уровне, удивительно трогательные и по-настоящему объединяющие . Это только один пример . Вы успокойтесь , просто постарайтесь вспомнить как было , оркестры в парках , всю ту атмосферу... С Днём Победы !

Дмитрий Р.
А мы теперь на НИХ равняемся?
Нет, мы теперь отвечаем им их же монетой.

Валентин Рыбаков
Союзники считали, что гитлеровцы дойдут до Урала. Декабрь 1941 года стал для них ...
Не, сначала наши в Лондоне 12 июля 1941 года договор подписали и в нём кроме всего прочего было о Польской армии.

Валентин Рыбаков
Союзники считали, что гитлеровцы дойдут до Урала. Декабрь 1941 года стал для них ...
Уважаемый. Может вам неизвестно что один из союзников - США -вступил во Вторую Мировую в ноябре 1941? А Британия с 1940?

ANTIPUTINIST
Уважаемый. Может вам неизвестно что один из союзников - США -вступил во Вторую М ...
Вступили, в чем это выражалось? Воевали? Люди погибали. Какие же вы мерзкие лизоблюды.

ANTIPUTINIST
Уважаемый. Может вам неизвестно что один из союзников - США -вступил во Вторую М ...
Если вы не любите правительство, если даже соглашусь, что Сталин был очень неоднозначной фигурой, это не дает повода уничижать подвиг народа. Но, проснитесь, люди воевали, отдавали жизни, голодали, умирали.... Если бы не они, действительно, страшно представить, что было бы. Ну , корежит вас, так хоть помолчите. Честное слово, бесите.

265112722
Если вы не любите правительство, если даже соглашусь, что Сталин был очень неодн ...
>действительно, страшно представить, что было бы.
Социалистический союз промышленной Германии и СССР.
Скорее всего, не США, а он бы и рулил миром.

АСмуров
>действительно, страшно представить, что было бы.
Социалистический союз пр ...
Забыл про Японию, т.е. Евразия вся была бы под контролем.
Кажется об этом и были переговоры.

АСмуров
>действительно, страшно представить, что было бы.
Социалистический союз пр ...
Вы взрослые люди. Напрягитесь, почитайте Гитлера. Славянские народы должны были быть уничтожены или, частично, превращены в рабов. Ваши мрии о том, что победи Гитлер, у нас была бы Германия-бред!!!!!

АСмуров
>действительно, страшно представить, что было бы.
Социалистический союз пр ...
Вот этот союз и планы рухнули 22.06.41 при до сих пор сокрытых причинах и обстоятельствах.

22ilves
Образование ваше...так себе, очевидно. Раз даже про речь Сталина не в курсе.
Отличное у меня образование. И то, что американцы, французы и англичане помогали никто не отрицает. Думаю, даже, не факт, что мы добили бы фашистов без их помощи. Именно помощи, а не участия.Но, вы же только об этом и переживаете. Как же, ваших хозяев не упомянули. А то, что они про ваших предков говорят, вас ни разу не возмущает?

22ilves
Образование ваше...так себе, очевидно. Раз даже про речь Сталина не в курсе.
....и много из этого до нас доплыло, долетело ?
--- положение нормализовалось начиная лишь со второй половины 1943 года. Из обещанных Англией 800 самолётов и 1000 танков, которые СССР должен был получить в октябре-декабре 1941 г., поступило 669 самолётов (для сравнения — на 1 октября 1941 года в составе 3 фронтов, защищавших Москву, было 568 самолётов и из них 389 исправных[19]) и 487 танков. США с октября 1941 г. по 30 июня 1942 г. направили в СССР 545 самолётов, 783 танка, в 3 с лишним раза меньше обещанных, а также 16 502 грузовые автомашины, то есть в 5 с лишним раз меньше, чем было запланировано.[20]

22ilves
Образование ваше...так себе, очевидно. Раз даже про речь Сталина не в курсе.
.... а если посмотреть общую таблицу в Вики, по сравнению с тем, что было произведено у нас, то оружия там процентов 10 и то уже к концу войны, основное - транспорт.

АСмуров
Забыл про Японию, т.е. Евразия вся была бы под контролем.
Кажется об этом ...
И Африка само собой.

265112722
Вы взрослые люди. Напрягитесь, почитайте Гитлера. Славянские народы должны были ...
Рукопись видели? И про Заключение экспертов о подлинности не забывайте.

265112722
Вы взрослые люди. Напрягитесь, почитайте Гитлера. Славянские народы должны были ...
>Ваши мрии о том, что победи Гитлер, у нас была бы Германия-бред!!!!!
Учитесь читать, а не приписывать свой бред другим.

265112722
Отличное у меня образование. И то, что американцы, французы и англичане помогали ...
Ну вот Сталин считает, что не добили бы. Или - он ошибался? Насчет моих предков - никто на их добрую память не посягает. Наоборот. Бабушку, как участницу ВОВ, в перестройку гум. пайками из США и (о, ужас!) самого Бундесвера снабжали. И не только ее. Распределяли через райвоенкоматы.

265112722
Отличное у меня образование. И то, что американцы, французы и англичане помогали ...
Американцы не помогали,а самым прямым способом участвовали. Иначе Япония просто Дальний Восток бы себе забрала и всё. С ноября 1941 участвовали.
И поучите матчасть когда Британия объявила войну Германии.
В вашем манямирке они начали помогать в 1944?

265112722
Отличное у меня образование. И то, что американцы, французы и англичане помогали ...
А что предки? Из колхоза ушли на фронт, выжившие в
колхоз и вернулись, победив нацизм, к трудодням и
единогласному голосованию.

VF812
Если бы вы читали, то знали бы, что Великобритания вступила в войну в сентябре 3 ...
Как же вы достали с этим пактом Молотова= . По-вашему, это полностью перечеркивает все, что сделали наши люди в этой войне. Многие страны в те годы, надеясь на что-то подписывали договора с Гитлером, в том числе и ваша Польша, за которую вы все который год так печетесь. И что, это говорит о том, что вклад нашей страны можно перечеркнуть?

VF812
Если бы вы читали, то знали бы, что Великобритания вступила в войну в сентябре 3 ...
На советском бензине вьезжали в Париж, летали бомбить
Лондон и Ковентри...

VF812
Если бы вы читали, то знали бы, что Великобритания вступила в войну в сентябре 3 ...
Вот, честно, сегодня для вас самое главное, отметил ли роль союзников президент в речи или нет? Все остальное перед этим меркнет. КАК ПОСМЕЛ???

АСмуров
Рукопись видели? И про Заключение экспертов о подлинности не забывайте.
Что-то когда вашу страну обвиняют во всех смертных грехах вам не требуется никаких доказательств. Нюрнбергский процесс для вас тоже не доказательство.?

22ilves
Ну вот Сталин считает, что не добили бы. Или - он ошибался? Насчет моих предков ...
Самой не противно, блин, ну ребята, об этом сегодня надо говорить? Какие вы мерзкие.

22ilves
Ну вот Сталин считает, что не добили бы. Или - он ошибался? Насчет моих предков ...
Да-да, именно американцы и немцы, а наша страна -это ничто(((

265112722
Самой не противно, блин, ну ребята, об этом сегодня надо говорить? Какие вы мерз ...
О Сталине сегодня говорить нельзя??????? Или о гум. пайках??????

265112722
Что-то когда вашу страну обвиняют во всех смертных грехах вам не требуется никак ...
>вам не требуется никаких доказательств.
Конкретно мне требуются, я только про необходимость доказательств и пишу в основном. У меня приличное по советским меркам образование, не какой то там СПбГУ.

265112722
Вступили, в чем это выражалось? Воевали? Люди погибали. Какие же вы мерзкие лизо ...
Еще как погибали. Начитанная наша, про бомбардировки Великобритании не? Про ПерлХарбор никак? про войну в Азии никак? Про Египет и остальное? о, я догадалась, простите, но вы дура.

265112722
Вступили, в чем это выражалось? Воевали? Люди погибали. Какие же вы мерзкие лизо ...
У вас бессознательный поток слов.

265112722
Вступили, в чем это выражалось? Воевали? Люди погибали. Какие же вы мерзкие лизо ...
Да,ВОЕВАЛИ.

265112722
Вступили, в чем это выражалось? Воевали? Люди погибали. Какие же вы мерзкие лизо ...
А кто держал Японию?

АСмуров
>вам не требуется никаких доказательств.
Конкретно мне требуются, я только ...
Да не может быть!
Народ требует полного рассказа! 😎

265112722
Как же вы достали с этим пактом Молотова= . По-вашему, это полностью перечеркива ...
И еще, неуважаемая, вы трусливо передергиваете мою мысль о том, что помогали союзники, своей дурью насчет того, что их помощь и участие перечеркивает подвиг. Вы плохой человек, потому что делаете это умышлено, и глупый, потому что делаете это глупо. Дрянь, короче.

265112722
Вы в какой школе учились. Воевали вместе с...- это неправильная формулировка. Во ...
И как вы высчитываете; какой грамм в килограмме самый
важный и весомый?

Cвифт
.... а если посмотреть общую таблицу в Вики, по сравнению с тем, что было произв ...
Именно Вика для вас главный источник знаний?

VF812
Еще как погибали. Начитанная наша, про бомбардировки Великобритании не? Про Перл ...
Могу то же самое сказать про вас. Вы- дурак. А, так. сегодня праздник, и ваши страдания по союзникам. как раз в тему. Ну, не про наших же вспоминать. Что они, колхозники необразованные.

VF812
И еще, неуважаемая, вы трусливо передергиваете мою мысль о том, что помогали сою ...
А ты просто мерзкий гадкий , так как видишь то, что хочешь. Еще раз, не считаю, что сегодня самое главное обсудить роль союзников. Что же для вас может быть важнее. Это вы, господа_ мерзкие та..., неуважаемые

ahiir
И как вы высчитываете; какой грамм в килограмме самый
важный и весомый?
Все , ребята, я больше не хочу это обсуждать с ВАМИ, переубедить таких.... невозможно. Для меня День победы- святой, для моих детей- тоже. А, если вы искренне верите, что не мы выиграли эту войну, Бог вам судья.

ANTIPUTINIST
Американцы не помогали,а самым прямым способом участвовали. Иначе Япония просто ...
Успокойся уже, да, именно твои хозяева выиграли ту войну. Гордись, если совесть позволяет.

ANTIPUTINIST
Американцы не помогали,а самым прямым способом участвовали. Иначе Япония просто ...
.... Япония забрала бы ДВ ?))) .... Япония до сих пор жалуется, что мы нарушили пакт о ненападении, после уговоров наглосаксов .... и Америка воевала там за свои интересы, а не за наши.

265112722
Именно Вика для вас главный источник знаний?
.... то есть, по вашему, цифры там взяты с потолка?

265112722
А ты просто мерзкий гадкий , так как видишь то, что хочешь. Еще раз, не считаю, ...
Приватизировать Победу может только глупый неуч. Не позорьтесь.

Mazzzz
Моих предков никто грязью не поливает .Эхо Москвы слушаю , но это вообще не этал ...
А переписывание в другую сторону вас не напрягает?

ahiir
А кто держал Японию?
...... держал ?))) а американцы говорят, что они якобы воевали с Японией ))) .... правда, пока нас не уболтали двинуться и туда, с победами у них было плоховато, еле вышибали с островов, кое как справились с флотом, отметились сожжением Токио, Хиросимой и Нагасаки и пока СССР не уничтожил Квантунскую, победой там и не пахло.

Cвифт
.... то есть, по вашему, цифры там взяты с потолка?
не поверите, но вполне может быть. Там может писать кто угодно.

22ilves
О Сталине сегодня говорить нельзя??????? Или о гум. пайках??????
В том и беда, что обо все можно. Но, в последнее время писать что-то хорошее про свою страну считается плохим тоном.

265112722
не поверите, но вполне может быть. Там может писать кто угодно.
...... но не так детально и в цифрах.

AlBerkut
Да не может быть!
Народ требует полного рассказа! 😎
Говорят, что ШМиП-ы, в Советском Союзе, были весьма недурны.

265112722
В том и беда, что обо все можно. Но, в последнее время писать что-то хорошее про ...
Плохим тоном всегда считается вранье и пафос. Особенно - когда первое и второе используется для камуфляжа непристойного поведения власти. А эксплуатацией бесспорно святых понятий власть добьется только одного - эти понятия обесценятся.

Именно советский, да. А не российский, украинский, польский и тэдэ.
5 ответов

.... поляки - тоже советский ?))) .... ох уж эти львовяне.

Cвифт
.... поляки - тоже советский ?))) .... ох уж эти львовяне.
О польской армии и кто её будет вооружать в Лондоне наши подписали.

Cвифт
.... поляки - тоже советский ?))) .... ох уж эти львовяне.
Таки можете это оспорить? :)
Впрочем, да. С учётом исторической необходимости прописанной в поправленный конституции..

АСмуров
О польской армии и кто её будет вооружать в Лондоне наши подписали.
... это которая потом геройски свалила через Иран ?)))

Cвифт
... это которая потом геройски свалила через Иран ?)))
Видимо Договор позволял.

Про карателей двояко прозвучало.

..... любителям "союзников".
--- Британия и Америка по-прежнему настаивают на том, что они победили нацистов, несмотря на неопровержимые доказательства того, что они были второстепенными партнерами. Об этом говорится в статье известного британского историка, профессора Нормана Дэвиса, опубликованной The Sunday Times.
2 ответа

---- Оперируя фактами, Дэвис уточняет: 75-80 процентов своих потерь нацистская Германия понесла на Восточном фронте в боях с Красной Армией. А британцы и американцы уничтожили не более 20-25 процентов солдат вермахта. Профессор также уточняет, что пехоте Красной Армии не было равных во Второй мировой войне. По его словам, Советский союз сыграл главную роль "в победе над врагом". "Версию Черчилля о "победителях" давно пора пересмотреть, потому что отводить Британии главную роль в победе над нацизмом нельзя, так же как и Соединенным Штатам, хотя они делали все, что могли", - заключил Дэвис. (с)

Cвифт
---- Оперируя фактами, Дэвис уточняет: 75-80 процентов своих потерь нацистская Г ...
Главное не кто погибал, австралийцы к примеру тоже воевали, а кто воспользовался.

При всем моем скепсисе в отношении СССР, там все было честнее как - то. И отцы - командиры не сплавляли своих детенышей жить к потенциальным противникам. И ветераны были настояшими, а не ряжеными. И уж точно никто не спекулировал на войне. Директор моей первой школы была ветераном. Воевала с 1942 по 1945. Связистка. В 1975, когда тоже довольно громко праздновали, ей было всего 55. Бойкая и бодрая тетка. Сама нам рассказывала про войну, а не приглашала разнообразных профессиональных вспоминальщиков. И фильмы были человечнее всех этих псевдопатриотических новоделов, в которых главные герои выглядят как будто подрабатывают в перерывах между фотосессиями в Vogue hommes. А после сьемок в "окопах" - скорее на Ибицу. Поэтому и красная нить старых фильмов - "никогда больше", а у новодела - "это было круто! можем повторить!".
12 ответов

Чтоб спич ваш был не голословен, про фильмы современные - примерчики приведите? я понимаю, что в стране победившего фашизма не все показывают, но все же?

>там все было честнее как - то. И отцы - командиры
Попробуйте найти обязанности тех кто был выше комполка, комдива к примеру...
Мы были честней !

VF812
Чтоб спич ваш был не голословен, про фильмы современные - примерчики приведите? ...
Признавайся, Петров&Боширов, мечтала в школе подвиг Зои повторить или о шмотье иностранном мечтала?

VF812
Чтоб спич ваш был не голословен, про фильмы современные - примерчики приведите? ...
Страна победившего фашизма? а почему тогда ув. г. Бастрыкин оооочень любит отдыхать от российских идилий под городом Куопио? Насчет фильмов - наткнулась несколько как - то на "Спасти Ленинград". Хватило, знаете ли. Понимаю, что сплагиатить Титаник - это весело и задорно. А депутатше тоже хочется сниматься, дабы форму не потерять. И допускаю - есть поклонники у подобных зрелищ. Но мне как - то "Зимнее утро" понятнее, уж извините.

RemyMartin
Признавайся, Петров&Боширов, мечтала в школе подвиг Зои повторить или о шмотье и ...
Не, я о спортивной карьере мечтала. А вы кем хотели стать, вяколкой на Фонтанке?

22ilves
Страна победившего фашизма? а почему тогда ув. г. Бастрыкин оооочень любит отдых ...
а где массовость, про которую вы визжали выше? Вот увидели фильм, не понравился, что с того? А про Бастрыкина вы у Бастрыкина спросите. Я вот тоже не понимаю, что ему там может нравиться.

VF812
а где массовость, про которую вы визжали выше? Вот увидели фильм, не понравился, ...
Визг я слышу только в вашем исполнении. Как и всегда, когда начинаете вихляться около моих комментариев. Особенно, по праздникам или по вечерам выходных дней. Прибегаете, как по свистку. У меня собака на курсе КОДа и то так не спешила. Насчет других фильмов - из нормальных "Штрафбат", "Четыре дня в мае". А всю проходную пену вроде вот этого "Ленинграда" с Мельниковой и прочих "Смершей" разной паршивости - извините, помнить не обязана. Тем более все по одной колодке.

VF812
Не, я о спортивной карьере мечтала. А вы кем хотели стать, вяколкой на Фонтанке?
В борьбе сумо? 🤣

22ilves
Визг я слышу только в вашем исполнении. Как и всегда, когда начинаете вихляться ...
да вы мазохистка?) я тоже смотрю, вы появляетесь не регулярно, тяжело?)

RemyMartin
В борьбе сумо? 🤣
не, так как насчет ваш их мечт? кем хотели и кем стали?

VF812
не, так как насчет ваш их мечт? кем хотели и кем стали?
Кем хотел, тем и стал. Хотите верьте, хотите нет.

VF812
да вы мазохистка?) я тоже смотрю, вы появляетесь не регулярно, тяжело?)
Не нужно свои болячки другим приписывать.

Правильнее было бы сказать "граждане советского союза". Советский народ это порпагандистская выдумка. Не было такого народа.
3 ответа

Сов. народ это продолжение многонационального русского. Почитайте о программах обрусения инородцев.

АСмуров
Сов. народ это продолжение многонационального русского. Почитайте о программах о ...
А какой смысл что то читать? Все народы, населявшие когда то СССР, сохранились. А советского нет, значит и не было. Элементарная логика

igoruha
А какой смысл что то читать? Все народы, населявшие когда то СССР, сохранились. ...
Логика дремучего дикаря у вас, много чего было, а теперь уже нет.

Даже не смешно, такая тема СЕГОДНЯ набрала больше всех коментов. Вот, оказывается, что больше всего волнует местных комментаторов: роль союзников в войне, и то, что президент посмел об этом не сказать, недостаточно низко прогнулся. М-да.....
1 ответ

Принципиальный момент пропустил -
Кто за что участвовал во ВМВ, как СССР, по крайней мере частично, оказался на стороне Великобритании и США ?

Все дискуссии