Комментарии материала

08.05.2021 15:53

Школьники не смогли улететь из Петербурга в Новосибирск. Им заявили, что они опоздали на регистрацию, но это неправда

Читать материал
Комментарии (27)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
... хорошо наверное иметь родителей в прокуратуре, ну или по крайней мере в близком кругу.... и не обязательно родственников.
1 ответ

Cвифт, думаю, да, не плохо. Но зачем это тут?

Давно про эту чудесную авиакомпанию не было новостей.
11 ответов

....хорошо оплачивала молчание видать, а так то слышу иногда от народа - кидает только так и на ровном месте, сдирает немалые деньги за не оказанные услуги (якобы что то исправить в билете, бронь) .... в общем - "резвятся".

Победа -ребенок по беспределу, по сравнению со Смартавиа. Огромные очереди у стоек регистрации, на выходе на посадку: досмотр, обмер ручной клади и штрафы до 3500, работники компании глумятся в прямом смысле над пассажирами, зная, что им деваться некуда (идет посадка) и стригут деньги. Так к сведению: у них ручная кладь: 40-30-20, а дамская сумочка 30-25-7!! Если превышает: выбрасывай или доплачивай 3500. У Победы пока еще разумно.

Это чудесная компания хоть вину признала и исправила. Аэрофлот делает лицо танком и идите в суд.

Laska77
Победа -ребенок по беспределу, по сравнению со Смартавиа. Огромные очереди у сто ...
а дома все перемерить перед поездкой не судьба? Победа, конечно, та еще компания, но про ее правила знают все. В данном случае проблема в регистраторе.

Laska77
Победа -ребенок по беспределу, по сравнению со Смартавиа. Огромные очереди у сто ...
Зато Смартавиа на некоторых направлениях дешевле Победы, и правила известны при покупке билета. Для сведения - небольшой чемоданчик со снятыми колесами в калибратор входит. Так что сравнение с дамской сумочкой - не совсем кстати. А про хамство бортпроводниц Победы - да, сплошь и рядом: идешь на посадку - стоит деваха в форме авиакомпании и почти всех заставляет совать ручную кладь в калибратор. Месяц назад летел - из всех, кого она пыталась тормознуть, реально доплачивать пришлось только одному. С таким глазомером для такой работы "бортпроводницей" она профнепригодна ))))

Laska77
Победа -ребенок по беспределу, по сравнению со Смартавиа. Огромные очереди у сто ...
Laska77, можно не выбрасывать если превышает у Победы, для этого можно просто купить билет, у той АК где ваша сумочка не превышает. Или доплатить 3500 Ведь это так просто!

Cвифт
....хорошо оплачивала молчание видать, а так то слышу иногда от народа - кидает ...
Это бывшая НордАвиа? Попал как-то на задержку рейса на 5 часов из-за неисправного самолёта. Дали сухпаёк, воду.

VF812
а дома все перемерить перед поездкой не судьба? Победа, конечно, та еще компания ...
это не мне :)) просто иногда стремно наблюдать, как задерживают очередь, пытаясь с силой баул запихать в калибратор. Я постоянно!! покупаю у Смартавиа билеты по акции (почти даром), и правила и нюансы знаю (ручная кладь специально "под них" приобретена ), НИ РАЗУ! проблем не было.

***_555
Это бывшая НордАвиа? Попал как-то на задержку рейса на 5 часов из-за неисправног ...
Смартавиа- бывшая Нордавиа, а Победа , если не путаю -"дочка" Аэрофлота.

КириллП
Зато Смартавиа на некоторых направлениях дешевле Победы, и правила известны при ...
с 28 марта, в Смарте дополнительно к ручной клади, только такая дамская сумочка! А написала размеры, это мало ли кто Лайтом (без багажа) соберется лететь, предупредила.

Laska77
Смартавиа- бывшая Нордавиа, а Победа , если не путаю -"дочка" Аэрофлота.
Да, коммент съехал.

Столкнулась с "вежливостью" данной авиакомпании при вылете с Сочи весной 2019. Непосредственно их стюардессы встречают и провожают пассажиров при регистрации и проверке чемоданов, и обладают потрясающим хамством. Помню как меня гоняли выбрасывать не прошедший по их мнению в ручную кладь (из-за ручки) чемодан, а иначе или сниматься с рейса, или оплатить то ли 6 тыс, здесь я не помню уже, но денег не было). Ребёнок стоял и плакал один, на проход в самолёт, я гоняла по всему аэропорту нервничала, выкидывала этот несчастный мини чемоданчик и перекладывала все в пакеты, а бравые стюардессы грубо хамили, и стращали (и это уже на посадке было) не хуже бывалых советских буфетчиц. В общем впечатление о культурности данной авиакомпании, просто на дне, именно из за грубости, хамства и явного вымогательства. Так что, с какой лёгкостью меня с ребёнком готовы были выкинуть с рейса, охотно поверю, что и 11 детей из Новосибирска, не агент перевозчика оставил за бортом.
3 ответа

265924570, сколько Победой не летал, таких умников на каждом рейсе встречал. Ну прочитай ты правила, не надейся на авось, что вот у меня тут ручка не лезет и меня пустят! Есть правила, ну не нравятся они тебе - покупай билет там, где правила менее строгие. А... дорого? Ну тогда следуй тем правилам на какие хватило. "ребенок стоял и плакал", куда уж без ребенка-то! Без ребенка накал не тот.

а что мешало обмерить чемодан заранее?

VF812
а что мешало обмерить чемодан заранее?
так народ надеется на "авось", мол в одном аэропорту пропустили, а что в другом принципиальные будут, даже не задумываются. Я летаю раз в два месяца по работе, зная правила тарифов и то, перед вылетом подверяюсь, мало ли .. Если небольшой перевес, то можно что-то и по карманам распихать :)) : в карманах не считается, одеться как капуста, на крайняк :))

Скорее всего, кому-то из близких к перевозчику или посадочной бригаде в Пулково нужно было срочно улететь отдохнуть на майские праздники в Новосиб.
Ну и выкинули группу из самолета.
Не улетел же он с пустыми местами на самом деле.
2 ответа

karbofos, и всегда найдется недалёкий фантазер с видом Холмса, курящего трубку, выдающий свои влажные фантазии за реальность.

А текст про пустые места прочитать недосуг?

Хм. А городу репутационные убытки такими действиями недобросовестной компании разве не нанесены? Администрации так же нужно подать в суд на этих шарлатанов. Сколько средств вкладывают в рекламу города, а тут такая антиреклама.
1 ответ

Ну, можно несколько иначе дать понять, что ..... и городу напакостили.

В условиях падения авиаперевозок так поступать с пассажирами глупо. Про мораль я и не говорю, кинули детей в полночь в Пулково.
Но опять таки нет ничего удивительного, это все наши люди и в полиции и в аэропорту и в магазине. Back in the USSR!

Новость от компании Победа 15:07, 8 МАЯ (почти на час раньше, чем горячая публикация Фъ)
https://topspb.tv/news/2021/05/8/zastryavshie-v-pulkovo-shkolniki-otpravyatsya-v-novosibirsk-8-maya/
«За несовершенный перелет мы оформим полный возврат денег для группы и абсолютно бесплатно вернем школьников в Новосибирск ближайшим рейсом компании. Все расходы взыщем с агента регистрации. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и уже направили претензию обслуживающей компании», – говорится в сообщении авиакомпании.

А дополнительно оплатить отель и питание за этот день авиакомпания разве не должна?
1 ответ

При задержке рейса она должна по правилам. При такой тупости сотрудников цивилизованная компания конечно накормила бы, эти не знаю.

Все дискуссии