Комментарии материала

06.05.2021 21:55

В ООН заявили, что Земле угрожает глобальная катастрофа

Читать материал
Комментарии (138)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Глобальная катастрофа - это переизбыток журналистов.
6 ответов

Позвольте сформулировать 2 бесспорные истины:
1.Мы действительно наблюдаем глобальное изменение климата.
2.Никто так и не доказал, что это следствие деятельности людей.

Надеюсь, других мнений нет?

Hutu
Позвольте сформулировать 2 бесспорные истины:
1.Мы действительно наблюдаем ...
3. Есть проблемы, возможно, гораздо серьезнее изменения климата: перенаселение, истощение ресурсов, загрязнение окружающей среды.

Hutu
Позвольте сформулировать 2 бесспорные истины:
1.Мы действительно наблюдаем ...
Могу с Вами только согласиться. Антропогенный вклад в глобальные процессы, конечно, есть, но величина невелика и вопрос только в том, можно считать ее пренебрежимо малой или все-таки нельзя.

265055770
3. Есть проблемы, возможно, гораздо серьезнее изменения климата: перенаселение, ...
Ну, это к тому, что и в своём доме можно утонуть в г...не :)))

Елена Смирнова
Могу с Вами только согласиться. Антропогенный вклад в глобальные процессы, конеч ...
Ну да, тотальная вырубка лесов в Амазонии и Сибири, загрязнение системообразующих рек в Африке, Сибири и южной Америке, истребление целых семейств животных и растений...нет, антропогенная роль маленькая, конечно

Елена Смирнова
Могу с Вами только согласиться. Антропогенный вклад в глобальные процессы, конеч ...
Никак нельзя ее считать пренебрежимо маленькой. Человеческая деятельность приводит к большому выбросов углекислого газа в атмосферу, который является основным, ведущим парниковым газом, хотя его и очень мало в процентном отношении.

Конечно, потепление. В июне сугробы наметет. Отопительный сезон продлят.

Надо еще больше майнить биткоины - тогда быстрее все случиться.
1 ответ

да...очень полезная в хозяйстве вещь

Глобальная катастрофа - это проталкивание определенных технологий и рынков сбыта за счет привлечения политиков.

за три миллиона лет...
кто жил то на этой планете тогда?
2 ответа

Три миллиона лет - не так и много. Люди отделились от шимпанзе около 5 млн лет назад.

265055770
Три миллиона лет - не так и много. Люди отделились от шимпанзе около 5 млн лет н ...
Ты ему сейчас такую оплеуху знаний отвесил. Про сроки человека.
Он пропал с экранов радара🤭

То есть, три миллиона лет назад, когда никакого человечества не было, температура была выше, правильно? А несколько сотен-десятков тысяч лет назад был Ледниковый период, когда вся Северная Евразия была слоем льда в сотни метров, это факт. И что теперь эти демагоги пытаются всем втюхать? Навскидку: 1.Человечество виновато в том, что сейчас естественный климатический цикл Земли приходит в состояние, бывшее уже много раз, не только 3 миллиона лет назад, а ещё и много раз до этого (например, динозавры жили несколько сотен миллионов лет в очень тёплом климате, теплее нынешнего тропического, и вымерли от похолодания); 2.Человечеству будет лучше от похолодания, например, как в Ледниковый период. Ничего, что небольшие похолодания в прошлом тысячелетии привели к массовому голоду, болезням и вымиранию в наших широтах? Чушь и демагогия. Просто человечество как-то слишком разрослось, ресурсов для комфортной жизни явно на всех не хватит. Вот и вся их "экология" - сократите потребление, самим мало.
31 ответ

да откуда вы знаете насколько выше или ниже была темпераатура три миллона лет назад? тогда штоли работали метеостанции и собирали статистику?

Сейчас климатический цикл похолодания должен был быть по всем расчетам. Но его нет и в помине уже больше ста лет. Все наоборот. Почему? Что такого изменилось.
Есть ответ, который известен ученым, но почему-то у российских граждан вызывает такую же отрыжку, как объективный факт пользы вакцин.

Оледенения случаются периодически из-за изменения орбиты Земли - см. циклы Миланковича. Но говорят, что мы сейчас где-то посредине этих циклов, так что это не они. Но ведь и тысячу лет тому назад тоже было потепление, из-за которого Гренландию так и назвали - зеленая страна. Правда, я-то подозреваю, что викинги спьяну перепутали Гренландию с Исландией (ледяной страной). Ну, и хотелось бы услышать и другие теории глобального потепления - например, как на него повлияло тепло, выделившееся от сгорания ископаемого топлива, включая ядерное. Или насколько влияет на климат сведение лесов, особенно тропических.

Итак, счёт нашего матча (Евгений Литвинец 5:0 mynine). Как-то так.

Евгений действительно всё правильно изложил. Единственное, что хотелось бы добавить, мы ОЧЕНЬ мало сейчас знаем о Земле, её строении и о тех процессах, которые в ней происходят. То, что сейчас известно это теория. Мы просто так предполагаем, потому что это укладывается в наши скудные умишки. Мы сами себе так придумали и начинаем в это же верить. Парадокс, не так ли?)
Например мне интересно прогнозировать землетрясения, мониторить соответствующие сайты по этому вопросу. И если где-то жахнуло, значит это я недомониторил либо просто не хватает знаний или данных. Ну как-то так.

VKuser279092, колонизаторам не осталось ресурсов. Лгбт насаждают плебсу, а старые миллиардеры почему-то всё ещё гетеросексуалы и с авиапарком, не переживая за углеродный след

Alexey Petrov
да откуда вы знаете насколько выше или ниже была темпераатура три миллона лет на ...
Элементарно, бурят шурф на километры глубиной во льдах, лет содержит в себе кислород и газы, по количеству углекислого газа во льдах отслеживают процессы происходившие миллионы лет назад.

mynine
Сейчас климатический цикл похолодания должен был быть по всем расчетам. Но его н ...
Возраст Земли, примерно, 4 500 000 000 лет. Кое-как документированная история человечества - 10 000 лет (оптимистично). Приборным систематическим научным измерениям климата - не более 300 лет. Все оценки климата предыдущих эпох основаны на косвенных признаках (радиоуглеродный анализ, содержание элементов в осадочных породах и ископаемых, и т.п.). И эти методы возникли максимум лет 200 назад. Нарисуйте на максимально доступной вам поверхности прямой отрезок наибольшей возможной длины. Обозначьте его концы значениями "0" и "4500000000". Теперь попробуйте, взяв линейный (равномерный, не логарифмический) масштаб, отметить на этом отрезке точки 10000, 300, 200. Успехов!

Евгений Литвинец
Возраст Земли, примерно, 4 500 000 000 лет. Кое-как документированная история че ...
И? Вы смешной как все неучи. )) Есть несколько уровней незнаний - 1)Я чего-то не знаю, 2)Никто из моих знакомых чего-то не знает, 3)Чего-то не знает ученый, исследовавший проблему. 4)Чего-то не знает современная наука, 5)Никто никогда чего-то не узнает.
Так вот вы путаете свой уровень 1 с уровнем 4 или даже 5 ))

Андрей К._5e4ce28835681
Оледенения случаются периодически из-за изменения орбиты Земли - см. циклы Милан ...
*** как на него повлияло тепло, выделившееся от сгорания ископаемого топлива ***
Впрямую. Именно сжигание ископаемого топлива ответственно за глобальное потепление климата. Ни Солнечная активность (росла бы только температура на поверхности, а сейчас повышается температура верхних слоев атмосферы), ни вулканы (они выбрасывают СО2 во много раз меньше человечества и при этом не потребляют кислород, а измерения показывают его уменьшение пропорционально повышению CO2), ни сжигание лесов (в ископаемом топливе и "свежем" разная концентрация изотопов углерода), но сведение лесов ухудшает ситуацию - леса пока растут поглощают углекислый газ и выделяют кислород. И тд.

*** включая ядерное .***
Его ничтожно мало "сожгли" в сравнении с.

mynine
И? Вы смешной как все неучи. )) Есть несколько уровней незнаний - 1)Я чего-то не ...
Не судите по себе. Как раз знание физики, астрономии, истории, археологии, экономики, социологии и психологии, позволяет делать выводы о моральном, психологическом и интеллектуальном уровне всего этого невежественного психопатического гринписовского, и аналогичных, сбродов. Вам знание и научный анализ недоступны. Ваш идеал и суть - умственно-отсталая и душевно-больная Грета Тундберг (ой, куда-то делась, давно дурочку не слышно). Отравляйте планету продуктами переработки лития и дальше. Дурак с инициативой - самая разрушительная сила.

mynine
*** как на него повлияло тепло, выделившееся от сгорания ископаемого топлива *** ...
Где и на кого учились? Основную массу кислорода в атмосферу выделяет океан. Например, леса бассейна Амазонки, в основном, имеют нулевой углеродно-кислородный баланс, т.к. живность, их населяющая, поглощает почти всё, что они выделяют. Зато вынос минералов и органики Амазонкой в Атлантику даёт огромный рост фитопланктона. Далее, леса Северных широт (Северная Америка, Евразия), нуждаются в углекислоте для фотосинтеза, так как там мало естественных источников (холодно и почти нет вулканов). Все химические элементы на Земле появились во время её образования. Дальнейший приток незначителен до пренебрежения. Что есть, то и было. Если сопоставить массу Земли вместе с органикой, водой и атмосферой, со всеми выбросами от экономической деятельности человечества за всю историю, то придётся оперировать бесконечно малыми величинами.

Евгений Литвинец
Где и на кого учились? Основную массу кислорода в атмосферу выделяет океан. Напр ...
Я нормально учился в Политехе.
А вы читать умете или только писать?
Я написал "леса пока растут поглощают углекислый газ и выделяют кислород", а вы несете нечто вообще не о том.

С какого перепою вы решили что углекислота рассредоточена неравномерно ? )) Вы сами на кого учились? На конспиролога ?)) Можно же освоить хотя бы базовые знания по теме? ))
При чем тут масса Земли, когда на климат влияет концентрация парниковых газов в атмосфере? Без парниковых газов температура на Земле была бы, емнип, на 30 градусов ниже.

Евгений Литвинец
Не судите по себе. Как раз знание физики, астрономии, истории, археологии, эконо ...
Беда в том что Грета призывала людей прислушаться к ученым и осознать что они говорят нам. )) А вы действуете ровно наоборот - отказываетесь от научных данных в пользу конспирологии.. )

mynine
Я нормально учился в Политехе.
А вы читать умете или только писать?
...
Какая прелесть! На климат Земли влияют (и то, в первом приближении): 1. Состав атмосферы в целом и её плотность (чем ниже, тем хуже, см. Марс); 2. Свободная водная поверхность (т.е., не замороженная), её температура, приведённая солёность и органический состав; 3. Соотношение отражающей и поглощающей поверхностей (суша, вода, лёд, с учётом угла падения и коэффициентов поглощения/отражения); 4. Это первое, на самом деле - Солнечная активность и расстояние до Солнца (меняются постоянно); 5. Атмосферная циркуляция, вызванная, как первыми 4 пунктами из списка, так и простейшими физическими законами, включая Кориолисову силу (пассаты, муссоны, потоки верхнего уровня - слышали, нет? В Политехе это преподавали?); 6. Случайные катастрофические явления - Кракатау, Юкатанский метеорит, Эйяфьядлайёкудль, и тысячи подобных, слышали? Продолжать, или займётесь самообразованием?

mynine
Я нормально учился в Политехе.
А вы читать умете или только писать?
...
Мда, уровень образования в Политехе упал ниже плинтуса. А вроде бы был серьёзный ВУЗ.

mynine
Беда в том что Грета призывала людей прислушаться к ученым и осознать что они го ...
Дура Грета была использована аферистами от науки, коих хватает везде. Они, например, утверждают, что: 1. Нужно отказаться от мяса, потому, что скот ест траву, и пердит парниковыми газами. При этом они призывают сохранять и умножать весь животный мир (который, ест, и так далее,...); 2. Они предлагают перейти на растительную пищу, т.к. см. п. 1, но при этом, они против превращения лесов-прерий-полей в сельхозугодья,, т.к. это нарушает природный баланс, и будут вымирать животные, которые пердят, см. п.1; 3. Они ратуют за равенство и размножение всех людей на Земле, но при этом против использования природных ресурсов для кормления населения (см. п.п. 1,2), а так же для всего другого, что нужно для выживания бесконтрольно разрастающегося населения - энергетики, химии, фармацевтики, медицины, транспорта, сельского хозяйства, рыболовства, коммуникаций. Жду ваших комментариев на тему, как Грета и подобные ей придурки собираются решать проблемы бесконтрольно разрастающегося человечества?

Евгений Литвинец
Дура Грета была использована аферистами от науки, коих хватает везде. Они, напри ...
..... это же Политех ))) ....они в технологиях уже давно профаны ...а вы им такие материи ))).

Евгений Литвинец
Дура Грета была использована аферистами от науки, коих хватает везде. Они, напри ...
Вы зря пытаетесь до него достучаться. Как настоящий либерал, он искренне убежден, что существует только одна правильная точка зрения - его. И для ее утверждения подтягивает любые удобные факты. Подчас не замечая, что эти факты банально противоречат друг другу. Не говоря уже о других фактах, противоречащих его убеждениям. Такие фаты он с ходу называет антинаучными, а людей, приводящих подобные аргументы - конспирологами, неучами, ватниками и т.п. Так что не пытайтесь. Это бесполезно

Евгений Литвинец
Дура Грета была использована аферистами от науки, коих хватает везде. Они, напри ...
"Аферисты от науки" - это кто? 99.99% климатологов опирающихся на строгие научные данные ? ))
Вы хоть одну серьезную статью по теме климатологии в жизни прочитали? )) Не отвечайте, я знаю что ни одной ))

Dazdraperma
Вы зря пытаетесь до него достучаться. Как настоящий либерал, он искренне убежден ...
Ошибаетесь - я убежден что существует объективная истина. Которая не зависит от точки зрения. И эта объективная истина как раз должна формировать точку зрения, а не наоборот - точка зрения должна игнорировать факты ))

Dazdraperma
Вы зря пытаетесь до него достучаться. Как настоящий либерал, он искренне убежден ...
Спасибо, конечно, за поддержку, но, боюсь, у вас неправильные представления о либералах (настоящих). Настоящий либерал - это я. За свободу и независимость личности, за многообразие и конкуренцию мнений и взглядов, за свободомыслие и соревновательность. А вот все эти "экологи", гринписы, митушки, социалисты, державники, и прочие подобные - чистой воды идеологи тоталитаризма и авторитаризма. Именно они хотят, чтобы все думали одинаково, причём так же, как они сами. Удивительно, как это желание всех причесать под одну гребёнку живуче по всему миру и в разных обществах, хоть и с оттенками.

footballer13
Мда, уровень образования в Политехе упал ниже плинтуса. А вроде бы был серьёзный ...
Конечно, раз кто-то высказывает другую точку зрения (основанную, заметьте, на объективных данных), то виноват плохой вуз )))

Евгений Литвинец
Какая прелесть! На климат Земли влияют (и то, в первом приближении): 1. Состав а ...
Зачем вы рассказываете вещи, которые и без вас всем давно известны? ))

Все они учитываются в сложнейших научных моделях климата и еще десятки параметров, которые вам неизвестны.
И все эти модели говорят одно: невозможно объяснить существующее потепление никакой совокупностью этих природных факторов. Только включение в модель деятельности человека - сжигание ископаемого топлива и сведение лесов позволяет объяснить природные явления, которые мы наблюдаем.

mynine
Конечно, раз кто-то высказывает другую точку зрения (основанную, заметьте, на об ...
Почему, ВУЗ-то вроде хороший. Но жертвы ЕГЭ и туда могут пробраться.
Вас Евгений размазал просто ровным слоем, с оговорками конечно, но ваша аргументация просто ниже плинтуса.
Не позорьте Политех.

mynine
Зачем вы рассказываете вещи, которые и без вас всем давно известны? ))

А влияние тёмной энергии и тёмной материи не учитывали? Без них сейчас в физике никак. Увеличение орбиты Луны? Перемену магнитного поля со смещением полюсов? Две Мировые Войны? Ядерные испытания (привет от Царь-Бомбы)? На месте лесов зачастую высаживают сельхозкультуры, многие из которых выделяют на единицу площади культивирования больше кислорода, чем дикий лес. Не говоря уже о том, что основа ВСЕЙ органики - соединения углерода (собственно, органическая химия есть наука о соединениях углерода с другими элементами). А оксид углерода - наиболее усваиваемое растениями (в т.ч. морскими) его соединение. Если убрать его из атмосферы - постепенно погибнет вся растительность, а за ней - весь животный мир. На одном кислороде долго не проживёшь.

Евгений Литвинец
А влияние тёмной энергии и тёмной материи не учитывали? Без них сейчас в физике ...
Евгений, браво!
Реально спасибо, такие вот выступления просто глоток свежей в воды в грязных водах Фонтанки!

Евгений Литвинец
А влияние тёмной энергии и тёмной материи не учитывали? Без них сейчас в физике ...
Очередную глупость несете... Вы думаете это остроумно, а на самом деле показывает глубину вашего незнания ни темы климатологии, ни темы астрофизики.
Ладно, предъявляйте факты - научные статьи специалистов климатологов, которые подтвердят ваши слова хотя бы на одну десятую долю - что человеческая деятельность не при чем.
Не будет современной статьи специалиста (Латынину и Городницкого, дилетантов в климате, не предлагайте ) засчитываю слив.
Аналогично буду относиться к теории заговора что все климатологи куплены зеленым лобби. Ага. И климатологи России и США и Китая все финансируются из разных конфликтующих между собой источников, но говорят одно и то же...

footballer13
Почему, ВУЗ-то вроде хороший. Но жертвы ЕГЭ и туда могут пробраться.
Вас Е ...
Кто размазал? ))) Да тут один бред на другом и третьим погоняет.
Пусть предъявит хоть одну статью специалиста климатолога, основанную на фактических данных, которая бы подтвердила хоть одну его мысль...
Когда я заканчивал Политех, ни о каком ЕГЭ еще никто слыхом не слыхивал. ))

mynine
Кто размазал? ))) Да тут один бред на другом и третьим погоняет.
Пусть пре ...
А вам, конечно же, есть со своей стороны что предъявить?
Ну, кроме факта окончания Политеха?

footballer13
А вам, конечно же, есть со своей стороны что предъявить?
Ну, кроме факта о ...
Есть конечно. Я ничего не говорю без подтверждения специалистов. ))
Вам популярные изложения или с цифрами и графиками?

Но их найти вообще не проблема - в гугле наберите "глобальное потепление" обычно первая же ссылка идет на википедию, (статью можете не читать, конечно, )) но вот в конце даже русскоязычной есть боооольшой список ссылок, порядка 200, половина из них научные статьи специалистов.

Загляните на IPCC - там найдутся тысячи страниц (английский) доказательств на основе фактов и только фактов. Все строго что я говорил.

А вот найти специалистов утверждающих с фактами на руках что нет потепления или в нем человек не виноват, это уже не получается.

Евгений Литвинец
Спасибо, конечно, за поддержку, но, боюсь, у вас неправильные представления о ли ...
Уж не знаю какой из вас либерал (как rastaman штоле?, тот еще конспиролог), но мыслить критически вы не умеете. Критическое мышление - это когда вы способны на основе фактов различить что истинно, а что ложно.

Не может быть никакой конкуренции взглядов относительно твердо установленных фактов. Либеральные взгляды нисколько не противятся вашему высказыванию глупостей, но уважать их, и не возражать никто вам не обещал и не будет. )) И это никакой не тоталитаризм, а просто здравомыслие. Тоталитаризм запрещает высказываться, потому что обычно лжет, а в открытой и честной дискуссии ложь всегда проигрывает. Поэтому правда не боится свободы слова.

Запрет фреона в холодильниках, в прошлый раз, значитЬ, не помог...
8 ответов

Помог. Очень даже.

Действительно помог. Новый тренд сейчас в холодоснабжении-переход на углекислый газ.

Агроном аэродрома, нужно новые обороты прибыли стимулировать!

mynine
Помог. Очень даже.
Ну да. Перестали писать про озоновые дыры (которые никуда не делись), переключились на темы поострее - харассмент, гендерное многообразие, блм, ми туу, потепление и прочее. Золотой миллиард играет в свои игры. Сохранение преимущества над разрастающимся населением - вот цель. Звонок для местных, прекращайте копать и бредить прошлым, начинайте думать о будущем.

Евгений Литвинец
Ну да. Перестали писать про озоновые дыры (которые никуда не делись), переключил ...
Конечно, с тех пор как ОД появились в конце 70 теперь избавиться от них тяжело. Но они по крайней мере не растут, а уменьшаются.

mynine
Конечно, с тех пор как ОД появились в конце 70 теперь избавиться от них тяжело. ...
Подтверждённую несколькими источниками (Гринпис и прочих полоумных паразитов, как источник, не предлагать), достоверную статистику, требую предоставить. Это раз. А два - то, что до конца 70-х и не было надёжных технологий для отслеживания этих дыр. Зато было много компаний, которые хотели выдавить технологически более слабых конкурентов. И масса оголтелых недоумков, типа недавно преставившегося от ковида Усова (одноклассник моей жены), которые вместо работы на пользу общества, выбирали кликушество. За чужой счёт вопили, что прикажут.

Евгений Литвинец
Подтверждённую несколькими источниками (Гринпис и прочих полоумных паразитов, ка ...
Как это не было технологий ? Опять путаете уровень незнания 1 с 4. ))
С 20х годов велось наблюдение. И только в конце 70 х были обнаружены ОД.

И ровно наоборот - все что вы тут озвучили было придумано пиарщикам ДюПона, которые были самым главным производителем фреонов и не хотели сворачивать крайне прибыльное производство. ))

Так же как нефтяные и угольные компании пытались так же пропихнуть идею что нет никакого потепления, чтобы не терять доходы от добычи топлива. А вы эту чепуху гордо продолжаете озвучивать ))

Смысл всех эпидемий и потеплений - слишком много ненужных дармоедов. Для обеспечения бриллиантового миллиона не нужен золотой миллиард, достаточно трехсот миллионов чипированной прислуги.
14 ответов

Вся мировая экономика держится на потреблении. Чего добьется "бриллиантовый миллион" уничтожив свою кормовую базу - миллиарды потребителей? Теорию заговоров надо закусывать разумом.

Вы еще за Лунный заговор не отсидели, куда опять лезете все с теми же теориями? )))

Never_Mind
Вся мировая экономика держится на потреблении. Чего добьется "бриллиантовый милл ...
С появлением автоматизации необходимость в миллиардах рабов явно отпадает. Вся схема пирамиды экономики может быть пересмотрена.

Never_Mind
Вся мировая экономика держится на потреблении. Чего добьется "бриллиантовый милл ...
После первой не закусываю - для непонятливых обьясняю: мир изменился, миллион самых богатых уже имеет столько денег, что может их реализовать только в построение идеального для себя мира, а вы все про рынки и прибыли.

Never_Mind
Вся мировая экономика держится на потреблении. Чего добьется "бриллиантовый милл ...
Хорошо бы. Только от теории потребления народ переводят к принудительному альтруизму. Тоже теория. Пока. В перспективе неутешительная для большинства практика. Как раз проистекающая из тезиса - человечество - лучший ресурс, и человек - наше богатство.

265055770
С появлением автоматизации необходимость в миллиардах рабов явно отпадает. Вся с ...
Надо запретить простым смертным дышать, а то дышат, выделяют углекислый газ, климат портят... или заставить всех надеть противогазы.

265055770
С появлением автоматизации необходимость в миллиардах рабов явно отпадает. Вся с ...
Именно что. И необходимость кого либо уничтожать тоже отпадает - всем людям хватит на что жить хорошо. А вот глобальное изменение климата угрожает опасностями всему человечеству.

mynine
Именно что. И необходимость кого либо уничтожать тоже отпадает - всем людям хват ...
Насчет "всем хватит" очень сомнительно. Ресурсов все хотят, и все больше. А ресурсы ограничены. До лета еще месяц, а в Крыму вон уже все забронировано.

mynine
Именно что. И необходимость кого либо уничтожать тоже отпадает - всем людям хват ...
Нет, вы не правы. Сколько бы не было денег, они не лишние и не благотворительность. Никто ни с кем делиться не будет. Это не мы с вами. Психология иная.

mynine
Вы еще за Лунный заговор не отсидели, куда опять лезете все с теми же теориями? ...
Афера это не заговор)

265055770
Насчет "всем хватит" очень сомнительно. Ресурсов все хотят, и все больше. А ресу ...
Ну, пример с Крымом очень сомнителен ))
Ресурсы, конечно, ограничены, но рост населения Земли заметно тормозится - растет благосостояние, а оно впрямую снижает рождаемость. Так что вместо борьбы с несуществующим заговором климатологов, намного полезнее бороться с нищетой и бедностью в слаборазвитых странах чтобы стабилизировать население и потребление ресурсов.

mynine
Ну, пример с Крымом очень сомнителен ))
Ресурсы, конечно, ограничены, но р ...
Бороться с нищетой не выгодно. По ряду причин правящий класс, да -да, не стремится сократить разрыв между богатыми и бедными, бедными и нищими.

RomeoMario
Бороться с нищетой не выгодно. По ряду причин правящий класс, да -да, не стремит ...
Не выгодно, конечно. Вон Билл Гейтс пытается, потратил тьму своих денег, так его за это еще и в геноциде и чипировании обвинили.
Кому это надо?

RomeoMario
Нет, вы не правы. Сколько бы не было денег, они не лишние и не благотворительнос ...
Повторюсь - очень много богатых людей жертвует деньги на благотворительность и борьбу с бедностью. В мире действуют сотни фондов. Но понятно что их обсуждают только в одном контексте - что они якобы убивают это самое бедное население...

Что-то ООН в последнее время напоминает мне нашу Голикову. Лишь бы чего-нибудь взболтнуть, чтоб о тебе не забыли.
1 ответ

Что воз, что оон

Началось.Второе отделение перезагрузки новой нормальности.Углеродный нуль и бешенная стоимость электроэнергии,как в Техасе этой зимой,где киловатт подскочил в 10000 раз.Зеленая энергетика приведет к росту цены за продовольствие и голодные смерти миллионов людей.Глобалисты активизировались после сходки на Саммите по климату недавнему.Завопили о температуре и страшилки новые,а зима между прочим холодная была везде,негде перегрева не было,ложь на голубом глазу.
17 ответов

Ничего не заканчивалось и не кончится во всю вашу жизнь. И ваших потомков тоже. Если они выживут. Можете сразу свыкнуться с мыслью что дальше все будет только усугубляться.

Климат - это средняя температура за 30 лет. Так вот за последние 30 лет, как и за все предыдущие тридцатилетия средняя температура в СПб поднялась.

1900 - 3,8
1930 - 4,2
1960 - 4,6
1990 - 5,0
2020 - 6,3

Кстати, прошлый год в СПб был на три градуса теплее нормы (8,3). При этом лето было холоднее обычного.

Это второй рычаг управления, с греттой тунберг на конце.

mynine
Ничего не заканчивалось и не кончится во всю вашу жизнь. И ваших потомков тоже. ...
Если так, то это шикарно. Правда, на себе не заметил. Зато счастлив в тропиках (Сейшелы, Юкатан, Филиппины, Южный Таиланд, Доминикана и т.п.) - от +20 до + 33 днём и ночью, свежий ветер, тёплый дождь, яркое солнце, ласковое море. Чем не рай. А любителей "морозца" на Колыму, копать.

mynine
Ничего не заканчивалось и не кончится во всю вашу жизнь. И ваших потомков тоже. ...
.... неслабый скачок после постройки бруствера вокруг города.

Cвифт
.... неслабый скачок после постройки бруствера вокруг города.
Что за бруствер и где вы скачок увидели?

mynine
Что за бруствер и где вы скачок увидели?
.... бруствер - это КАД, скачок - это сразу на 1,3, против 0,4 до этого, при загнувшейся промышленности .... остальное можете посмотреть из Кронштадта в солнечный день - чётко выраженный коричневый "каравай" над городом. Летом утром видно хороший контраст по утру на КАДе ....в области у дороги плещется туман, в городе -"чисто".

Евгений Литвинец
Если так, то это шикарно. Правда, на себе не заметил. Зато счастлив в тропиках ( ...
Если потепление не сопровождалось бы кучей негативных моментов, то никто бы не был против. К концу века большую часть островных государств и материковых прибрежных затопит. Что принесет триллионные убытки. Куда-то эти сотни миллионов людей рванут жить. Туда, где им никто не рад будет. Все больше земель будет опустыниваться. Скорее всего, изменятся течения в океане, что где-то сильно изменит климат совсем не в ту сторону. Например, Европа (и мы тоже) неплохо живем за счет Гольфстрима.
А если взять ту же 60 широту, скажем в Канаде, то там климат арктический, среднегодовая температура ниже чем у нас примерно на 15 градусов. "Отключат" Гольфстрим и будет и у нас зимой -40..-30, а летом максимум +10..+15 с учетом потепления. Как вам такая перспектива? Вдохновляет?

mynine
Если потепление не сопровождалось бы кучей негативных моментов, то никто бы не б ...
...а если отключат Лабрадорское ?))))

mynine
Если потепление не сопровождалось бы кучей негативных моментов, то никто бы не б ...
Сейчас, при всех суперкомпьютерах, и достижениях науки, погоду могут прогнозировать более-менее достоверно для народа, на пару суток вперёд. А там, где это действительно жизненно важно (авиация, космонавтика, мореплавание) - от минут до часов. И тут какие-то словоблуды берутся судить, что будет через десятки лет, если мы не купим продукцию Илона Маска? Вы или аферисты, или дураки. И, даже если, уровень океана вырастет (это возможно), люди просто переселятся повыше. Переселение народов есть история человечества. А при нынешних технологиях и финансах, это легко сделать. А вот что человечество (и вообще, органическая жизнь) на Земле точно не переживёт - глобального замерзания. Будет оказия - посетите спутники Юпитера. Порадуйтесь отсутствию потепления и буйству жизни. Ну почему на Земле столько упёртых придурков, не понимаю!

Cвифт
.... бруствер - это КАД, скачок - это сразу на 1,3, против 0,4 до этого, при заг ...
Не было никакого резкого скачка, все последние 30 лет температура плавно поднималась целом, но от года к году скакала туда-сюда. КАД построили в 2007 году, при этом в 2010,12,17 году годовые температуры были ниже чем в среднем в нулевые.

Cвифт
.... бруствер - это КАД, скачок - это сразу на 1,3, против 0,4 до этого, при заг ...
Посмотрели бы вы на небо в 50-х. Газа не было, все ГРЭС работали на угле-мазуте-торфе, все котельные на угле. Представьте себе небо над Невой: лес труб, из каждой длинный черный хвост дыма. Я жил в "корпусах" на Кондратьевском 40, так там под водосточными трубами лежали высокие горки пепла, серый такой песочек (ТЭЦ рядом)

mynine
Не было никакого резкого скачка, все последние 30 лет температура плавно поднима ...
при этом в 2010,12,17 году годовые температуры были ниже чем в среднем в нулевые. (c)
.... да что Вы говорите ?))).... а такие стишки когда появились ?
---- За окном зима. +8.
Заблудился где-то снег.
Листья с почками елозят, –
Распуститься или нет.

Евгений Литвинец
Сейчас, при всех суперкомпьютерах, и достижениях науки, погоду могут прогнозиров ...
....заметьте, как резко испарился метеоролог )))) .... из Политеха )))) ....после вопроса про Лабрадорское.

Евгений Литвинец
Сейчас, при всех суперкомпьютерах, и достижениях науки, погоду могут прогнозиров ...
С чего вы решили что похолодание лучше? )) Вы всегда другим свои мысли приписываете? ))
Плохо ЛЮБОЕ изменение климата, потому что оно изменит жизнь миллиардов людей не в лучшую сторону.

Cвифт
....заметьте, как резко испарился метеоролог )))) .... из Политеха )))) ....посл ...
Методичку ночью не купить, даже в "Росале".

Cвифт
....заметьте, как резко испарился метеоролог )))) .... из Политеха )))) ....посл ...
Вы всерьез думаете что у меня нет других дел в жизни как пытаться в форму объяснить неумным людям что трижды три девять? ))

Cвифт
...а если отключат Лабрадорское ?))))
И? Пусть отключат, какое это имеет отношение к разговору об изменении климата ? ))

А почему не 10 млн - звучало бы намного убедительнее.

не было зимы в Питере. не нагнетайте.
6 ответов

....10 лет назад была, да и ещё какая ))) ...и модер опять потёр ))) что же его так не устраивает в словах климат, течения и моментально пропавшая зима ???)))

Это год назад не было. А в этом году вполне себе была.

Cвифт
....10 лет назад была, да и ещё какая ))) ...и модер опять потёр ))) что же его ...
Как СССР развалился - не те холода стали

Var
Как СССР развалился - не те холода стали
.... под минус 30 не холода ?

Cвифт
.... под минус 30 не холода ?
... и пардон, до 2010 , 11 лет назад.

Cвифт
.... под минус 30 не холода ?
минвс 14 случилось. Достаточно, чтобы развалилась держава.

Коллега выше дал очень верный и исчерпывающий комментарий, только, к сожалению, написал слишком много, а точку нужно было поставить вот где:
"И что теперь эти демагоги пытаются всем втюхать? Навскидку: 1.Человечество виновато".

И точка.

Человечество виновато.

Это основная красная линия последних 10 лет - человек виноват решительно во всем. В том, что заболел. В том, что пообщался с другим человеком. Что обогревает свое жилье, что перемещается в пространстве быстрее, чем на лошади, что вообще вышел из пещер и отдалился от природы, и это притом, что даже животные в цивилизованных условиях живут гораздо дольше, чем в этой самой природе, в которую нас так усердно запихивают обратно.

Все эти демагоги не покладая рук вырабатывают комплекс вины у всего человечества. Но если они во-время не подоспеют с Масковскими (не московскими!) чипами, вживляемыми в мозг, то вместо понурого послушного человечества в итоге они получат взрыв. Правда, увы, и нормальным людям хорошо не будет...
1 ответ

Вы правы. Только этот постулат касается не всех людей, а большей части. Остальные, которые в меньшинстве, никакой вины, естественно не несут.

Народу на земле много, а зелени все меньше
1 ответ

В свете последнего года достаточно первой части вашей фразы. Зелень мало кого интересует. Это побочный эффект, так сказать.

Пересадить всех чиновников и депутатов на деревянных педальных лошадок с мигалками и сразу сократятся выхлопы в атмосферу.

Вы им, гады, ещё за динозавров ответите!

Вот раньше, 3 000 000 лет назад было лучше. Да что там говорить, даже 1 870 000 лет назад все было лучше…Эх, были времена…

А углекислый газ -- единственный, дающий парниковый эффект? А водяной пар -- не парниковый газ разве? И что можно поделать с содержанием его в атмосфере?
1 ответ

Водяной пар более сильный парниковый газ, но он легко выпадает из атмосферы в виде осадков, или конденсируется в облака и отражает солнечный свет, уменьшая поступление тепла. Поэтому водяной газ "следует" за содержанием углекислого, который играет ведущую роль в парниковом эффекте.

Примерно через миллиард лет наше светило совсем немного увеличится в размерах, но этого окажется достаточно, чтобы выжечь все живое на Земле.
Само Солнце просуществует еще миллиарды лет и постоянно расширяясь, расходуя запасы водородного топлива, в конце своего пути оно увеличится в 250–300 раз относительно нынешних габаритов. До схлопывания в белый карлик звезда успеет поглотить Землю — ориентировочно это событие произойдет через 7,5 млрд лет.
Ну и к чему вся эта нынешняя суета?
3 ответа

....необходимо уточнить, что это не просто костёр на уикенде а термоядерный реактор )))

Миллиард лет - не так и мало.

Беда в том что глобальное потепление скажется уже при нашей жизни и наших детей.
А к моменту заметного увеличения Солнца, люди, если выживут, вполне могут переселиться на Марс, который будет уже хорошо обогреваться. Или уйдут к другим звездам ))

Выживальщики не зря готовились к БП. Вот и ООН предупреждает - будет только хуже, долой оптимизм.

Сколько крупных специалистов по климату здесь собралось - прям радостно за наш народ. Вот они - плоды всеобщего среднего образования и ЕГЭ.

100 ещё протянем - значит я спокоен за своего ребёнка, остальное насрано.
1 ответ

Peshechodig, я думаю климат это не самое страшное что его ожидает

Но почему +4° всего?
1 ответ

У нас инфляция и тут, видимо

Куда более серьёзная катастрофа, которая реально угрожает миру - это повсеместное старение управленческих составов. Увеличение продолжительности жизни нашло себе противовес.
2 ответа

Конечно, и теперь этот управленческий состав более всего озабочен обретением вечной жизни, и не на том свете.

vader
Конечно, и теперь этот управленческий состав более всего озабочен обретением веч ...
+++

Разговоры для бедных.
Ни одна криптоферма тупо сжигающая электричество не остановилась. Всем просто нас..ть, главное бабло.
Продажный торгаш Антониу Гутерриш видимо хочет бабла хапнуть на торговле эмиссионными квотами )))
Узбагойся старичёк, сдохнешь быстрее чем разбогатеешь вместе с товаркой Греттой.

Пора относить постройки от берегов подальше и повыше. То, о чём говорится в статье, к сожалению, это не шутки.
1 ответ

Точных расчетов пока нет. По одним прогнозам к 2100 году уровень мирового океана повысится всего на 15 см, по другим - на 2 метра.

Греф уже заявил о планах сделать отделения Сбербанка без выбросов СО2. Если учесть, что операционистки и кассирши дышат и выделяют СО2, боюсь представить, как это планируется сделать. Всех уволить или расстрелять? Робот будет выдавать пенсию? А электричество для робота где-нибудь в Воркуте будет "солнечная энергия" давать.
1 ответ

Роботы уже есть. Два. Кошмар.

А климатическая тема поодердивпнь эпидемическую. Косвенно, но уверенно. И все в одну дулу - человек плохой, слишком много человеков, человекам пора отказаться от комфорта, но не всем, естественно.

Интересно, а он в курсе, что термометр изобретен только в 16 веке.
Как он мерял температуру 3 млн лет назад?

Втирание фуфла на глобальном уровне обычная задача лоббистов.
А потом "климатическии рестрикции" для экономик ряда стран... Чтоб некоторые были равнее.
1 ответ

Вычисляют по косвенным признакам - например, по изотопному составу раковин древних одноклеточных организмов.

(Смотря за окно на улицу) Да, потеплело знатно... Катастрофа.
Где Латынина с клюшкой?
https://novayagazeta.ru/articles/2020/01/06/83362-tserkov-globalnogo-potepleniya

. Если климат реально потеплеет, и кто-то потонет, тогда... насиженные места придётся бросить, т.е. центры элиты и коррупции частично будут подмочены. Придётся осваивать новые территории, развивать, что пока не модно. В цене станут смелые идеи, успешный труд, кооперация, делегирование полномочий, инициатива. Вещи станут нужны по нужде, а не ради понтов.
О да, ООН опасается, что они и их друзья - ничего не могут.
А так конечно, вспоминая детство... в Питере ничего не поменялось, холодная Ингрия с затяжной весной.
Просто кто-то боится голода и забвения, и всё

И как человечество остановит дегазацию ядра? Процесс геологический и пуками зелёной энергетики его не изменить! Но можно продавать электромобили. Никакого смысла, только прибыль аффилированным.
1 ответ

Вулканы выбрасывают очень малое число углерода относительно людей.
Вот табличка обмена в гигатоннах углерода. Как видите из недр выбрасывается в сто раз меньше углерода чем от ископаемого топлива.

Атмосфера → океан 90
Океан → атмосфера 90
Атмосфера → растения 120
Почва + валежник + растения → атмосфера 120
Мантия (вулканы + спрединг) → атмосфера 0,1
Ископаемое топливо → атмосфера 9.5

Все дискуссии