Комментарии материала

29.04.2021 18:24

Обновление петербургского метро может потянуть на 200 млрд рублей. Но кондиционеров в вагонах не ждите

Читать материал
Комментарии (33)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
результат дискуссии: лярды, конечно, освоим. Но ездить будете по-прежнему, в маршрутках, в пробках, повезет - в метро без кондиционера. Вот в 1945 г кондиционеры были ? То-то. Надо уважать права ветеранов, они не привыкли к таким изыскам

Может просто увеличить количество станций, достроить то что давно запланировано и перестать сокращать новые Станции , -например Планерная /Г Шаврова (Зоопарк) объединили с др станцией и всё равно получили «ПШИК»...
1 ответ

Планерная_Шаврова_И_Комендантский = ПШИК

Обновление парка, безусловно, необходимо, но нужно и новые станции строить, кое где их вообще нет.

А зачем в метро кондиционеры? там как раз даже в самую жару всегда вполне сносный микроклимат
1 ответ

это кивают в сторону Москвы. У них то станции неглубокие и народу побольше. Да и температуры выше наших. Там кондиционеры реально необходимы. А вот у нас в них надобности особенно нет, если нормально вентиляцию организуют, а не сократят количество обслуживаемых вент.киосков.

Прекрасные, наверное, планы, но нам гораздо актуальнее доведение до ума новых станций. Ведь неработающие эскалаторы на станции "Проспект Славы" - это просто издевательство над людьми. Огромный лестничный марш просто непреодолим для многих людей. И ничего даже не собираются с этим делать.
2 ответа

До первой аварии. На хламе безопасно долго не поездишь.

timoxa
До первой аварии. На хламе безопасно долго не поездишь.
Нет никакого хлама. Безопасность соблюдается. Практика показывает, что эксплуатировать технику можно больше 60 лет., если за ней следить. Примеров предостаточно. И ни разу это не вызвало никакой аварии.

Средний возраст 46 лет на первой линии. Очень похоже на то, что Питер спал каким-то непробудным сном. Средний, это ещё не значит самый старый. Удивительно, что они ещё как-то ездят. Удивительным образом дотянули до последнего, также и с трамваями. Теперь придется кредиты брать, а отдавать эти кредиты на что собрались? Все таки тут нужна федеральная программа транспорт СПб. Не верится, что город сможет потом отдать кредиты
1 ответ

На самом деле практика показывает, что при правильном уходе срок службы определяется физическим состоянием, которое выявляется при обслуживаниях. Техника может проработать хоть 60 лет. Просто кто-то когда то в норматив записал строго 50 лет. Поэтому в Петербурге вагоны отрабатывают именно столько.

Сократить три четверти дармоедов-вахтеров громко называющих себя Службой Безопасности и денежки на подвижной состав появится. А реальная ситуация с безопасностью от этого ничуть не изменится.
4 ответа

Вот уж точно. Стада бездельников шляются. На маски пристально смотрят порой человека по четыре одновременно, при поддержке еще пары полицейских (Адмиралтейская, вечер, например). А толку то?

Кроме них, уволить еще и всех бабок, весь день сидящих в кабинке снизу от эскалатора. Если нужно наблюдать за эскалатором - можно камеры устанавливать

Эти просто так "без боя" не сдадутся.
Создадут ту же волну, которая их принесла в своё время.
Типа, "как без нас хреново".

f0ntan
Кроме них, уволить еще и всех бабок, весь день сидящих в кабинке снизу от эскала ...
f0ntan, бабки спят, как правило

Схема такая-реформа просматривается,прямо вопиёт,:ликвидация маршруток для расчистки обновленного транспорта наземного и подземного за счет бюджета и цен за проезд,а далее передача в частные руки в отсутствии конкурентов,которых заблаговременно ликвидировали.Вот и вся реформа.Прикрытие приватизации будущей.В Аргентине,которую развел МВФ ,метро находится в частных руках,.

Что за дурацкая идея - везде пихать кондиционеры, мы не в Дубае живем, в нашем климпате они не нужны. А то я в ужасе уже летом собираюсь с собой плед носить, чтобы от кондиционеров спасаться при входе куда-нибудь. Не было их, и нормально жили, здоровее были! Вред один от кондиционеров!

Обновление хорошо. А где их собирать будут? Тысяча вагонов - это приличная работа для многих на перспективу. Собирать вагоны необходимо в Питере. Это даст работу людям, и оставит деньги в Питере, а не в Москве. Необходимо продумать график поставки вагонов. Но! Всё упрется в строительство новых станций и новых веток! В реальное строительство, а не в говорильню, рисование планов и дележку руководящих постов в Метрострое. Увы, но к этому город не готов абсолютно! Да и вообще, то в городе денег не было в принципе, то вдруг 100 млрдов на трамваи, ххх млрдов на метро. Может стоит реальным делом заняться, а не рисованием вилами по воздуху, даже не по воде!

А где новая схема развития Ленинградского Ордена Ленина метрополитена им. Ленина до 2999 года?
1 ответ

Текущую схему видели? Вот это она и есть.

вентиляция помогает от распространения заразы лучше чем непонятная маска. позор что на это первоочередное нет средств

На Московско-Петроградской линии в час пик не продохнуть... (((Поэтому как можно без кондиционеров - не очень понимаю....
1 ответ

Покатайтесь по Кировско-Выборгской линии (утречком от Ветеранов), поймёте своё счастье.

поставьте на эти деньги вентиляторы из Эльдорадо

Лучше новые станции стройте. А не одну в 10 лет. А мы и на старых вагончиках как нибудь доедем. Тем более они помягче и едут и тормозят.
3 ответа

И ещё в старых вагонах не дует. И народа больше помещается.

В один "прекрасный" день рискуете не доехать на этих старых вагончиках, если тормоза внезапно откажут или возгарание электрики будет.

Составы в метро изношенные весьма, то, что их нужно менять - очевидно. Толку от новых станций, если на них не будет поездов?

bash
В один "прекрасный" день рискуете не доехать на этих старых вагончиках, если тор ...
Если обслуживать нормально, то и отказов никаких не будет.

110 млн стоит 1 вагон? Дороже чем кирпичный коттедж с отделкой и участком?
1 ответ

Да. Головные вагоны Москва 2020 стоят 118 за штуку

Какие то технические данные очень левые. Типо последние 81-722 стали легче. А что в них изменилось то? Ничего. И как они стали таким образом легче?
Когда НеВу испытывали, то она лучше себе показала, чем продукт МетроВагонМаш. А по энергопотреблению так вообще самый экономичный поезд.

НеВа - вражеский поезд. Забудьте.

Все дискуссии