Комментарии материала

27.04.2021 19:43

Смольный ищет подрядчика на строительство 240-метрового подземного перехода у Лахта Центра

Читать материал
Комментарии (17)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Пешеходный переход к станции метро легче построить, чем саму станцию метро

Это же газмяс оплатит?
1 ответ

Нет, это за счёт налогоплательщиков! Хотя непонятна обоснованность этих затрат за счёт "города", другие социально значимые расходы - десятилетиями ждут своей очереди! Пусть там "краба!" соорудят, как на проспекте Славы!

А подземный переход через жд пути в районе Туристская-Мебельная слабо также быстро спроектировать и согласовать?
1 ответ

Пусть хоть так.. До сих пор с содроганием вспоминаю эту ...опу на въезде в город столько десятилетий.. А сейчас дорогаа нормальной ширины, а если и переход подземный будет, то совсем норм... все равно наши налоги тырят, как могут, так здесь на хорошее дело хоть половина от полутора лярдов пойдет

А подземный переход в створе Туристской, который гораздо более нужен, якобы "построить невозможно" ?...

Надо понимать, что это будет первый подземный переход, построенный в Питере после конца советской власти. Отдельных переходов с тех пор не строили.
4 ответа

Ладно-ладно

Два знаю. Через Ветеринаров и на Уделке.

5 переходов на перекрестке Пулковского шоссе и Дунайского проспекта.

У метро Черная речка.

Ищет подрядчика среди единственного поставщика?

Ээээ... А о какой станции метро идёт речь? До 'Беговой' там больше километра.

Ищет пожарная ищет милиция, ищет и не как не может найти, подрядчика лет 20-ти....

Ха, подземный переход! Они к своей башне метро собираются повести, аэродром рядом строят

Пусть они сами по нему ходят по подземным переходам. Но пока люди будут карабкаться по ступенькам и лазить по этой норе, они будут гнать на дорогой машине сверху.

Все дискуссии