Комментарии материала

22.04.2021 12:05

Других дач у нас для вас нет. В каких условиях Петербург предлагает жить инвалидам

Читать материал
Комментарии (90)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Ну а что вы хотели? Завывания с экранов про победу и заботу о ветеранах (а блокадники по факту те же ветераны) и уважении к их заслугам - это не про реальную заботу, пенсии и льготы. Там где нет от этого выгоды «завывающим», все будет на общих основаниях и даже хуже.
А все эти «пригородные» с 90ых были знатной кормушкой.
1 ответ

Вы правы.

Дареному коню в зубы не смотрят. Надо потерпеть.
1 ответ

Как выбить из наших голов этот синдром раба. Зачем терпеть?

Дык, там эти домики все примерно уровня; "халупа".
4 ответа

это ЛЕТНИЕ дачи. Коттеджи- это Солнечное-2, но там другие цены.

alexber2
это ЛЕТНИЕ дачи. Коттеджи- это Солнечное-2, но там другие цены.
Но в аренду их сдают на ГОД, а не на лето.

azul
Но в аренду их сдают на ГОД, а не на лето.
у них два варианта. Можно лето- с 15.05 по 30.10, а если своё барахло не хочешь вывозить, то арендуют на весь год. 25000 это на целый год, на лето дешевле.

azul
Но в аренду их сдают на ГОД, а не на лето.
Пересчитайте "годовую" цену на летний сезон и оцените "дорого" это или всё же "нормально".

Беглова в халупу, инвалидов на его дачу

Путину бы показать как государство под его руководством заботится о блокадниках на самом деле, а не на словах и на бумаге...
Пусть он поудивляется и повозмущается, это у него уже вошло в привычку )
Вот он вчера удивлялся, что газ есть не везде и что за его подключение денег много просят

странно всё это - на Крестовском полно чиновничьих коттеджей - пусть вот их и выделяют для жителей блокадного города.... а самих чиновников стоит за это отправить жить в те развалины, которые они вообще смеют предлагать.
1 ответ

Было уже в 1917-м, норот захотел жить как сейчас.

У Вячеслава Серафимовича вполне сухие участки.
4 ответа

И не говорите, затейливая статья была в Новой газете..

он в Солнечном-1 живет, у них там нет инвалидов, там только коммерция.

alexber2
он в Солнечном-1 живет, у них там нет инвалидов, там только коммерция.
Не знаю где он живет, но 3 соседних участка в Солнечном-3 огородил.

Greedleak
Не знаю где он живет, но 3 соседних участка в Солнечном-3 огородил.
он огородил 3 участка не в Солнечном-3, а в Солнечном-1, там коммерция, там нет льготных дач. Если не знаете, зачем пишите?

А не зажрались?
1 ответ

Нет, не зажрались. Чиновники зажрались!

Эта программа действует уже давно, почему "случайно из интернета" узнали - непонятно.

На фотографии еще прилично сделанный туалет. В некоторых домиках просто деревянный помост с дыркой. Воды нет - только ведрами из колонки носить. Соответственно, душ элементарный - только из ведер поливать или прикручивать "походные". Дрова надо покупать, газ для кухни - тоже. Магазин стоит в середине поселка, туда пешком минут 15. Домам уже за 30 лет.

Как туда добираться без машины - непонятно, от ЖД станции идти до ближайших - минут 20, а до отдаленных - минут 40. С шоссе - примерно так же. С учетом того, что блокадникам сейчас за 80 лет (это если брать тех, кто родился во время войны) - самостоятельно мало кто вообще дойдет.

Кстати, эти домики - те самые привилегии номенклатуры СССР, раньше их выдавали в пользование не только ветеранам, но и сотрудникам руководства города. Ради того, чтобы лишить таких привилегий, стоило, конечно, устраивать 91 и 93 годы.
11 ответов

>Ради того, чтобы лишить таких привилегий, стоило, конечно, устраивать 91 и 93 годы.
Учёные ЛГУ и их выпускники лучше вас знали что и для чего надо было устраивать.

что вы так волнуетесь? У этих блокадников вполне себе состоявшиеся родственники. Не зря же написано, что около Правления стоят дорогие иномарки, потом эти иномарки будут стоять около каждой инвалидной дачи. Вполне себе обеспеченные люди хотят снять дачу в Солнечном за 25 000 руб в год и жить на ней всей семьёй.

alexber2
что вы так волнуетесь? У этих блокадников вполне себе состоявшиеся родственники. ...
Да, с этим согласен. Но всех под одну гребенку грести нельзя. Может именно эту бабушку и хотели внуки перевезти - отдохнуть. А так, конечно есть сермяжная правда в Ваших словах. Зачастую там так и бывает.

alexber2
что вы так волнуетесь? У этих блокадников вполне себе состоявшиеся родственники. ...
Обеспеченным людям эта халупа не нужна.

kоt-obormot
Да, с этим согласен. Но всех под одну гребенку грести нельзя. Может именно эту б ...
я там живу, каждый год одно и тоже. На бабушку/дедушку оформят, а потом шашлыки круглосуточно под шансон.

alexber2
я там живу, каждый год одно и тоже. На бабушку/дедушку оформят, а потом шашлыки ...
Об этом и речь. Раньше хоть привозили дедов - показать, что они вообще есть, а теперь и с этим не заморачиваются.

alexber2
я там живу, каждый год одно и тоже. На бабушку/дедушку оформят, а потом шашлыки ...
А вы там КАЖДЫЙ ГОД тоже на правах блокадника-ветерана-инвалида? Как сами то к шансону относитесь? Сами устроились, другие пусть дома тусуются?

azul
Обеспеченным людям эта халупа не нужна.
а откуда же тогда иномарки у правления вчера-сегодня? Сотрудники пешком на работу ходят. Не скажите.

azul
Обеспеченным людям эта халупа не нужна.
Я эти "халупы" помню еще с советских времен - знакомые снимали, мы у них бывали. И они совсем не были малоимущими. Тогда это было благо по блату. На даче Ахматовой бывали, наверное? Теплый сортир там видели? Раньше это было нормальным и обычным - душ во дворе, "удобство" там же. Дача.Не можете в надворный туалет ходить - поставьте за пятерку биотуалет за ширму. Бабушка ведь там одна жить будет, в комнате? Не детишки -внучики, так? За две тысячи в месяц дача в Солнечном, но опять не так - не коттедж с джакузи. Плохо - снимите своей бабушке то, что вам нравится.

azul
Обеспеченным людям эта халупа не нужна.
ХыХы. Если бы видели, какие там тачки периодически стоят у этих домиков. )

Noisymouse
Я эти "халупы" помню еще с советских времен - знакомые снимали, мы у них бывали. ...
Там тоже все домики разные. Все кто тепло устроился, домик подлатал, они с него теперь только вперёд ногами выйдут.

здесь жил блокадник, его всё устраивало, но он умер...
Лучшее описание чего добиваются власти.

Кстати, Фонтанка может уточнить, на что ушли деньги, которые выделялись на замену этих домиков. В Солнечном-2 построили несколько новых. Дождались ли их ветераны? Кто там сейчас живет? Где оставшиеся деньги?

Также Фонтанка может пройтись по Солнечному-3 и уточнить, на каких основаниях на некоторых участках построены новые дома и кто живет в них. Там вопросиков нормально так всплывет.
3 ответа

в Солнечном-3 "новых домов" единицы , может 3 штуки, может 5, построены на месте сгоревших.

alexber2
в Солнечном-3 "новых домов" единицы , может 3 штуки, может 5, построены на месте ...
Да, но лет 5-7 назад говорили, что еще чуть-чуть - и все поменяют. ))

Holden_C
Да, но лет 5-7 назад говорили, что еще чуть-чуть - и все поменяют. ))
пока ничего не поменяли. Вчера-сегодня оформляется Калининский район.

нормальные летние домики, туристы в таких за счастье раньше жили, прибрать , просушить , подкрасить, а вот прилегающая территория загажена, вода уйдёт к лету
5 ответов

Да, туристы в 80 лет. Ведро воды донесите за 100 метров от домика в таком возрасте.

Действительно, по сравнению с послевоенными годами вполне прилично. Пусть вспомнят молодость ветераны.

Holden_C
Да, туристы в 80 лет. Ведро воды донесите за 100 метров от домика в таком возрас ...
У нас тысячи бабушек в стране живут и с удобством на улице, и с колодцем за 200 метров, причем - у них нет выбора. А тут - дело хозяйское, не устраивает дармовой загород - сиди в городе и гуляй в ближайшем скверике.

Noisymouse
У нас тысячи бабушек в стране живут и с удобством на улице, и с колодцем за 200 ...
Вопрос не про тысячи бабушек, а про вполне конкретных. Они как бы и не просили себе ничего, но если уж предлагаете - вроде бы из уважения - так предлагайте что-то вменяемое.
И смотрите, кому это счастье распределилось. А так-то конечно, удобно. На выходные приезжает туда родня и бухает две ночи подряд, им без разницы где. Потом с серыми лицами на роверах уезжают.
У вас если будет течь ржавая вода в квартире из крана, наверное, вы огорчитесь. И не очень будете рады комментарию, что в стране у многих-то и центрального водопровода нет, только колодцы.

Holden_C
Вопрос не про тысячи бабушек, а про вполне конкретных. Они как бы и не просили с ...
нет-нет, никто ничего насильно не предлагает. Каждый льготник идёт в соц. службу и пишет заявление- прошу предоставить льготную дачу, потом это заявление рассматривают и решают- предоставлять или не предоставлять.

Ух, а вот нам повезло. Оформили в этом году инвалиду ВОВ. Предложили в Солнечном- 2, при этом заранее (уже после подачи документов в МФЦ), позвонили из районной соц. защиты с уточнением, может ли себе позволить оплату, на раздумье дали 3 дня. 100 с копейками за 10,5 месяцев. Все очень даже достойно выглядело, посмотрим, что на деле.

вон сколько посольств, консульств высвобождается в странах-промокашках, там достойно можно наших уважаемых людей разместить на отдых

эти дачи всегда такие были. Не нравятся, возьмут эту дачу другие, менее привередливые. Эти дачи никогда не пустуют.

Как же хорошо быть родственничком блокадника, да ? На тебя всякие плюшки сыпятся, а ты такой важный лежишь "это не хочу, это не буду"
2 ответа

бредите, ничего на них не сыпется и никогда не сыпалось ранее, тем более, я - родственник блокадника//

dedmoroz_5e4d8827384c2
бредите, ничего на них не сыпется и никогда не сыпалось ранее, тем более, я - ро ...
медаль себе уже затребовал за этот подвиг ?

C чего им вообще бесплатно что-то должны давать? Понятно, что это родственникам надо, а не бабушке
2 ответа

Монетизация ветеранов.

С того, что они - блокадники. По закону положено.

Так, минуточку... Вы хотите отселить бабушку 83 года в лёгкий летний щитовой домик, где нужно заказывать газ/баллон и его ещё дотащить до домика, воду в ведрах с колонки тоже дотащить, до магазина она должна пешком идти и неизвестно дойдёт ли такое расстояние? И туалет и душ на улице... Хм... Причём, как я понимаю, домик с душем внутри и туалетом и благоустроенный ей явно не потянуть финансово? Какой то не очень хороший сын, который готов отселить маму в такие условия...
3 ответа

ну не усугубляйте. К каждой бабушке пришлют пару правнуков, которые и будут всё делать, а в магазин, так это вообще, с удовольствием. Да и сын/дочка у такой бабушки уже на пенсии, тоже будут там же проживать. Всё обустроят, всё будет хорошо.

В статье русским по белому сказано, что он не готов.

Явное нарушение закона и скандал.

alexber2
ну не усугубляйте. К каждой бабушке пришлют пару правнуков, которые и будут всё ...
а там не шибко с посторонними жить можно, хотели дачку за госсчет, а вон как вышло

"с деревенской жизнью знакома", "вела бы хозяйство" - коз что ли завести собираются?

Родне не удобно конечно на болоте шашлыки жарить ... Но вообще конечно это космос...просто издевательство, уж лучше бы ничего не давали, чем такое
6 ответов

Так апрель на дворе, только снег сошел и то не до конца, сейчас на половине даже личных участков болото. Все высохнет, травка велезет и жизнь наладится.

так никто и "не даёт", эта бабушка сама написала- дайте льготную дачу. Если она откажется, то дачу предложат следующему в очереди. На халяву много желающих.

Блокадники затем выживали, чтобы их родню потом пришлые по своему желанию жарить шашлыки мерили

(понаехалово любит, а мы, местные, к шашлыкам как-то равнодушны.)

Noisymouse
Так апрель на дворе, только снег сошел и то не до конца, сейчас на половине даже ...
Там все участки с легкой мокротой, а этот - по пояс воды. Что там высохнет? Разве что к августу, и то, если лето засушливое будет.

Георгий Куприянов
Блокадники затем выживали, чтобы их родню потом пришлые по своему желанию жарить ...
Слово в паспорте Ваше главное достоинство?

Георгий Куприянов
Блокадники затем выживали, чтобы их родню потом пришлые по своему желанию жарить ...
они выживали всяко не за льготы, так что пыл поумерьте

Родственники мечтают "сплавить" бабушку в деревню, но при этом хотят чтобы и дача за счёт города и "всё самолучшее".
По статусу услуги своего сада-огорода у них нет, предлагаемый вполне справедливо не устраивает.
Что тут сказать кроме "не нравится не бери"?
3 ответа

Что-то вас тут таких много, кто от долга перед блокадниками их роднёй заслоняетесь.

Но я вам просто напоминаю, что социальная поддержка для блокадников существует независимо от того, есть ли у них родственники и насколько они состоятельны.

Вам следует прекратить эту мерзость.

Георгий Куприянов
Что-то вас тут таких много, кто от долга перед блокадниками их роднёй заслоняете ...
Мерзость это когда трудоспособный мужчина пытается выжать побольше халявы, прикрываясь старушкой

Георгий Куприянов
Что-то вас тут таких много, кто от долга перед блокадниками их роднёй заслоняете ...
а вам мледует из пафоса выйти и рассказать нам, как в 83 года бабуля собирается вести хозяйство

Нормальная летняя времянка. Вода скоро высохнет, такие берёзы на болоте не растут. В СССР люди о таких домиках на лето мечтали. Вот и сбылась мечта. Радоваться надо, а не пасквили на родную партию строчить в интернет-газету!!1
2 ответа

Да-да, мы примерно такую же дачу и снимали с бабушкой в 1970-ые.Даже похуже.
Если считать, что страна с тех пор только катиться вниз по наклонной, то в 21 веке дача для инвалида образца середины прошлого века - самое то.
Думаю, что так оно и есть объективно.

alexpv
Да-да, мы примерно такую же дачу и снимали с бабушкой в 1970-ые.Даже похуже.
Вот эта же дача из 70-х, пол покрасили с тех пор один раз и печку переложили.

Как наш народ привык жить в говне и радоваться!
5 ответов

А чему еще радоваться, если живёшь в говне?

за себя лучше) это более понятно))
а народ сам как-то определится))

С каких пор топить печку и набирать воду в колодце стало равнозначно "жить в говне"?

Noisymouse
С каких пор топить печку и набирать воду в колодце стало равнозначно "жить в гов ...
Возможно в 21 веке блокаднице и за деньги?

Buka
Возможно в 21 веке блокаднице и за деньги?
за 2 тысячи в месяц, вы б бежали со свистом в ушах... кстати, можете пригласить кого-нибудь из льготников к себе на дачу

Примерно 30 лет тому назад двое моих родственников участников ВОВ жили лето в комнате с железной печкой такого трёхкомнатного домика в Солнечном с туалетом в виде дырки в общем коридоре и общей кухней с газом из баллона. Колонка - через дорогу. Тогда стоимость годовой аренды помещения была около двух тысяч рублей и бесплатным пользованием мебелью. Фундамент в доме отсутствовал, поэтому в холодное время года туда не ездили, а летом они радовались жизни на свежем воздухе, пению птиц. Вероятно, им тогда повезло порадоваться заботе государства.

Дышите свежаком дедушки бабушки на последок.......мммда

«пока у нас одна коммерция» - отличная цитата в нескольких словах описывает как саму статью, так и положение в целом.

Спасибо Софье Власьевне, что создала подобные поселки для ветеранов. Нето стояли бы сейчас в этих элитных местах коттеджные поселки для толстосумов. А то, что ничего не бывает вечным - это уже не ее вина

Смешно читать как обеспеченные молодые люди пытаются заселить своих стариков в такие убогие домишки за госсчет. У блокадников, инвалидов и так хорошие пенсии, неужели сложно купить 80-летней бабушке путевку в пансионат или санаторий? или снять нормальную дачу? Скупердяи. Детям инвалидам путевки в санатории дают а им все мало, хотят задарма идеальные условия.
5 ответов

Достойная соцподдержка для блокадников - обязанность государства. Это - закон, если вы не знали.

А ваши плевки в потомков блокадников - это и есть плевки в самих блокадников, в их род.

какие молодые? сноха жена сына, прикиньте, сколько ей лет

Георгий Куприянов
Достойная соцподдержка для блокадников - обязанность государства. Это - закон, е ...
Эх, дед наш не дожил, он бы вам ответил. Он настоящим блокадником был, не, от звонка до звонка, в 14 лет помощник машиниста на Дороге жизни. Знаете, что он говорил насчет "долга"? "А я такую жизнь не выбирал - это она меня выбрала. Мог бы - сбежал, да некуда было". Когда что-то давали - не отказывался, конечно, но вот ходить и требовать - это он для себя недопустимым считал. Так что, давайте хотя бы "потомков" и "род" к заслуженным людям причислять не будем. Новая категория льготников?) Мерзость - это когда эти самые потомки поднимают чуть живого старика и начинают им чиновничьи двери выбивать.

Noisymouse
Эх, дед наш не дожил, он бы вам ответил. Он настоящим блокадником был, не, от зв ...
Здоровый мужик, шёл бы работать

197655194
Здоровый мужик, шёл бы работать
Ку-ку? Дед умер в 1998, выйдя на пенсию с трудовым стажем более 50 лет.

Мы уже ни первый год снимаем такую дачу. В апреле-мае там всегда очень сыро. Это же лес! Что-то из мебели можно привезти своё. Да,пожилым людям и инвалидам сложно наладить быт без помощи родственников! И всё же недовольных единицы! Я очень рада,что прохожу по льготе и имею возможность пожить с детьми всё лето на такой даче! Спасибо!

Сколько того лета в Питере, за 25 тысяч можно отдых на месяц в съемной квартире в Зелике обеспечить или Комарово на месяц

Был я там на заказах. Канавы не чищены с начала демократии вот уже 30 лет. А наиболее продвинутые товарищи их просто засыпали. Нужна заново мелиорация. Это Курортный район, а не Синявино. Не должно там быть воды на участках. От слова совсем.

Все дискуссии