Комментарии материала

21.04.2021 14:14

Вместо жалобной книги. Объясняем, что такое портал «Наш Санкт-Петербург» и как им пользоваться

Читать материал
Комментарии (34)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Этот портал,детище никчёмного полтавченко и его лакеев,давно пора закрыть,взыскать с них огромный ущерб,причинённый жителям города и открыть его в новом формате,только для зарегистрированных пользователей и не более 1-2 х жалоб в неделю.На данный момент это рай для психопатов,сутяжников,лиц,желающих напакостить соседям и прочих неадекватов.Наш дом трижды страдал от этой клоаки.У некоторых маргиналов на этом ресурсе по несколько тысяч!!!кляуз и они не останавливаются на достигнутом,пользуясь полной безнаказанностью,а холуи из районов по указанию с портала творят беспредел в отношении жителей города,за чей счёт содержатся.Им всем на стенах в кабинетиках краской на стене ,большими буквами написать слово "ЛЮСТРАЦИЯ!,ЧТОБЫ НЕ ЗАБЫВАЛИСЬ.
7 ответов

Ты неадекват?

А можно пример? Что именно делают чиновники в ответ на неадекватную жалобу? А то звучит как-то странно: любые мои хотелки обязаны реализовать.

Zlato_Serebro
Ты неадекват?
Чёй-то неадекват. Всё правильно пишет. На портале на 2 правильных жалобы 8 идиотских. Просто тупое злоупотребление правом.

CZE-RUS
Чёй-то неадекват. Всё правильно пишет. На портале на 2 правильных жалобы 8 идиот ...
Как можно злоупотреблять правом?

Prayer room
Как можно злоупотреблять правом?
ГК РФ Статья 10. Пределы осуществления гражданских прав

lenten
А можно пример? Что именно делают чиновники в ответ на неадекватную жалобу? А то ...
У них нет критерия для адекватной и неадекватной. Если ваша жалоба касается администрации района или города, то отфутболят, а если ЖСК или ТСЖ - будут людей изводить из-за любого бреда. У нас дому больше 50 лет, один аноним требует убрать пятна, которые за последние 50 лет впитались в поверхность пола. Возражения о том, что пятна никому не мешают или если их вытравить, то образуются тоже пятна, но белесые их не трогают. Говорят тогда красьте полы. Во-первых это в копеечку выйдет, во-вторых краска сдираться будет - покраска станет регулярным расходом для собственников , которым застарелые пятна не мешают. А одному психу неймется, вот Администрация, которая борется за показатели качества работы перед городским головой, готова наш дом уничтожить, лишь бы "ЗАКРЫТЬ" жалобу

Я на портале много раз оставляла сообщения. Не сотни, конечно, но пара десятков за эти годы набралась. Очень им довольна, решаются вопросы сразу же, гораздо быстрее чем звонить.
Полы на площадках мыли плохо, дверь на чердак сломалась, светильники погасли на первом этаже - буквально пара дней и все решено, и акт прислали.
3 ответа

Поддержу. Тоже пользуюсь порталом несколько лет. Ничего плохого сказать не могу - все оперативно и конкретно.

А напрямую в управляющую компанию обращались?

Обслуживающие организации научились писать там отписки, фотошопить и по факту ничего не делать. А если пользователь зарегился через ЕСИА - то это уже никак не анонимно получается.

Я получил травму в сумерках на "невидимом" (не по ГОСТу установлен и не окрашен) лежачем полицейском. Мне ответили, что он положен как надо (они, наверное, медики и строители в одном лице), а питание к фонарям запланировано подвести через 2-3 года. И не надо выделываться, слушайте "Валенки"!

Бесполезный портал с приходом именно Беглова и общей тенденции оставлять жалобу на каждую бумажку на столбе. А как с портала хитро ушла фраза "Проект реализован по инициативе губернатора Полтавченко" и сменилась на "Проект реализован
по инициативе Губернатора Санкт-Петербурга" это космос, ребята. То есть Бегловский режим приписал достижение как бы себе и превратил его в фабрику отписок и отмазок.

Многие заявки отклоняются, потому что так захотелось модераторам. Они могут ссылаться на одну из возможных причин, при том, что сообщение полностью соответствует критериям. Сталкивалась с этим не раз.
Разделение "1 сообщение - 1 проблема" доходит до полного абсурда! Когда раньше портал принимал жалобы на открытые канализационные колодцы (давно уже не принимает), я жаловалась на отсутствие сразу четырех крышек на одной тепловой камере. Фото были и каждой по отдельности, и всех вместе в одном кадре. Отклонили. Пришлось писать 4 жалобы. Еще: в нашем квартале ни на одном доме не работали уличные настенные светильники. Человек, который на это жаловался, был вынужден написать столько сообщений, сколько в квартале домов (а это около 30).
Отфотошопленные ответы от чинуш я тоже получала. Но обжаловать ответ можно ограниченное количество раз. На третий раз портал просо закрывает обращение. Но некоторые проблемы все-таки удалось решить быстрее, чем напрямую через ответственные структуры.
4 ответа

Пришлось писать 4 жалобы. ... столько сообщений, сколько в квартале домов (а это около 30).
---
Идиотизм! А как они объясняли. Ведь "Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга" объясняет необходимость разделения жалоб тем, что "за каждой конкретной категорией закреплен конкретный исполнитель". Категорией!! Может там модераторы тупят?

+1, модераторы там неадекватные совершенно, причём оспорить их действия невозможно.
Ещё один вариант, это когда они отклоняют заявку с сообщением, что по данному адресу уже есть такая. Причём где она, какая - не пишут и поиском тоже не найти.

lenten
Пришлось писать 4 жалобы. ... столько сообщений, сколько в квартале домов (а это ...
Им же выгодно - у нас четыре грязных рекламных щита, за которыми никто не ухаживает - проблема одна, хозяин один, кстати комитет по информации, который ведет портал. А для их модераторов - четыре проблемы. Потом можно отчитаться, "закрыли" четыре проблемы. Вы же не знаете, может им сдельно платят.

У нас на тротуаре много лет огромная лужа. Приходится обходить по грязи. Написал с фото. Ответили: устраняют только лужи если забита канализация, а в данном месте ее нет. И вообще эта лужа нее влияет на безопасность. Ходите дальше по грязи. Вот такой портал.
1 ответ

Создайте жалобу не по луже, по содержанию асфальта.

Я попробовал - впечатления противоречивые. На внутриквартальной территории не был убран песок. Я сфотографировал самые песчаные места - но все фотографи прикрепить не удалось, т.к. установлено ограничение по мегабайтам. Уменьшить фотографии на телефоне слишком муторно. Прикрепил всего три. Точку на карте тоже можно поставить только одну, хотя территория большая. В итоге песок был убран исключительно в тех местах, которые были на моих фото. Я не принял результат, описал причину и прикрепил фотографии неубранного песка, но мои возражения были отклонены из-за того, что нет аргументов и не прикреплены фото. Пришлось создать еще два отдельных обращения по двум участкам.
Аналогичный механизм уже 8 лет работает в Татарстане. Там он в прямом смысле работает. Петербургский вариант пока не дотягивает.

Многие заявки модераторы отклоняют, например "Открытая витрина с сигаретами". Заявку "Убрать бетонный блок с газона" - сможем исполнить только через три года и только, если в бюджете будет достаточно средств. А вот отклонить заявку на закрашивание граффити с Бродским они не в состоянии. :) На лицо двойные стандарты!

Фигня все , Управляющая компания отправляет ложную информацию , Я ее опровергаю , управляющая компания опять врет , я опять и так уже три отписки. Последняя от Администрации Фрунзенского р-она. С фальшивым актом. Видимо так и будет до бесконечности.
3 ответа

Dim22, в прокуратуру следующее обращение пишите

CassNeverhood
Dim22, в прокуратуру следующее обращение пишите
Как говорилось в одном современном Фильме

"надо ФАКТЫ Собирать Пусть даже Отказные если надо будет и на этого литеху Напишем"

Потому что Татарстан это чистый европейский город, а Петербург только подобие.

Вот потому все кого я Знаю оставляют все Жалобы или старым добрым Бумажным способом в нужных инстанциях , или же пользуются Личным приемом там можно Использовать 59 ФЗ В Части "А Также устное обращение гражданина"
А касательно Коментариев про то что это рай Для всяких Сутяжников , Неадекватов и так далее частично согласен .
Вот только закавыка в том что все эти как вы Выразились Маргиналы , Неадекваты ит психи в 85% Вольные или невольные Стронники действующей власти которые часто действуют даже не совсем осознавая надо ли это им или ими кто то Пользуется .
Если в 2 Словах это такой Инструмент современных Павликов Морозовых .
А поводу людей которые тут Хвалят портал вы назовите Свой Районы проживания я вот уверен что среди вас Нет ЖИтелей 3 Центральных Районов !

Невозможно отправить заявку. Пробовал неоднократно, по разному формулировал, и т.д. Наверное слишком много жалоб. Импотенция городских властей и нежелание работать ЖКХ сказываются во всех сферах, может портал и работал некоторое время, для галочки, теперь стал «неудобным». В общем Фонтанка, зря вы его рекламируете.

Ага, отравляешь жалобу, а управляющая компания отчитывается фальшивыми фото и фальшивыми актами )) пишешь об этом на Наш Петербург, но там всем ... всё равно. Было так в прошлом году с заявкой ( отчитались поддельными актами с поддельными подписями) и в этом году повторилось, отчитались о устранении и приложили левые фото. Так что толку ноль, пока реально контролировать не начнут

Рядом с домом 4 люка (в пределах метра друг от друга), вокруг них обваливается грунт - дыры, куда может провалиться не только ребенок но и взрослый. Опасно. Долго ищешь категорию с люками, фоткаешь, ставишь на карте адрес. через неделю приходит отказ - пишут , что по фото не могут определить адрес. Фотографирует люки так, чтобы был виден адрес дома... Снова отказ -пишут, что в каждой жалобе можно указывать Один люк. Фоткаешь один -отправляешь... Через неделю -о чудо - дырку вокруг одного люка засыпали... Пишешь 3 новых жалобы на каждый люк. Через неделю две засыпают дыры землёй... А земля вокруг первого уже ушла в дыру. И можно снова фоткать... И так до бесконечности... Хотя с открытыми люками за 5 лет вроде научились справляться...

Хороший портал.
Большинство моих сообщений решены.

Помойка и позор города.

Одну и ту же проблему - освещение в парадной, я через этот сайт пытался решить в течении года. Кончилось тем, что я их обозвал бездельниками и бюрократами, и меня забанили.

Очень круто! Спасибо!

Интересная задумка, 30 жалоб день от анонима!!!! А почему не 130?
Для чего это, для того, чтобы реальная жалоба потонула в потоке всякого бреда нездоровых людей?
Потом посчитать проценты на сто жалоб ерунды одна жалоба не ЗАКРЫТА, показатель хороший.
Жаловалась на то, что около дома установили4 рекламных щита, которые никому не нужны, расписаны, размалеваны, заляпаны бумажками. По-моему проблема одна, а по их мнению - 4 проблемы. Пришлось четыре письма с четырьмя фотками послать. Очень выгодно помыть щиты - 4 проблемы решили. Не наладили очистку регулярную, а один раз помыли и фотки прислали. Теперь опять грязные стоят.
Не убирали снег с начала января на тротуаре - пожаловалась, два раза переносили срок исполнения заявки. Ответ о выполнении прислали ровно 1-го апреля с фотками зеленеющей травки. Отлично. Жалоба засчитана как исполненная.
В то же время в доме есть больной с инвалидностью по психиатрической линии. Пишет не по 30 заявок в день , но 160 за 3 месяца. Живет полной жизнью.

Все дискуссии