Комментарии материала

20.04.2021 15:42

Прокуратура нашла «исчерпывающие доказательства» подготовки структурами Навального «цветной революции» в России

Читать материал
Комментарии (112)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
там, в конституции, еще не зафиксировали руководящую роль партии единая россия - авангарда всего народа?
1 ответ

Они все еще делают вид, что у нас демократия.

революцию цвета труселей они организовать хотели? вот какие нехорошие.

Есть тут хоть одно слово правды? Секретность процесса доказывает ложность обвинений

"Прокуратура нашла" - и визитку яроша. :))

Почему то складывается впечатление, что незаконная смена конституционного строя была затеяна совершенно другими людьми, которые организовали бесконечное переписывание Конституции, по которым один маленький, лысенький дедушка продолжает оставаться на престоле до бесконечности.
26 ответов

Ну а теперь угадаем с трех раз, зачем были затеяны эти протесты в прошлый раз. Правильно - вот для того, что бы вот так враз, закрутить всем гайки. Ну а теперь "маленький лысенький дедушка" просто закрывает проект "Навальный", и все. Чего им надо было - они добились в практически очень сжатые сроки.
Я это еще тогда писал - если помните.

Это была Серая революция.

kоt-obormot
Ну а теперь угадаем с трех раз, зачем были затеяны эти протесты в прошлый раз. П ...
Какой бред... Путин обычный диктатор, не надо придумывать «многоходовочки» там где их нет

kоt-obormot
Ну а теперь угадаем с трех раз, зачем были затеяны эти протесты в прошлый раз. П ...
Не соглашусь. Просто организация Навального в предвыборный период слишком много попаболи стала доставать - летом уже в местные советы от них люди попадали, + организация умного голосования = вот из-за этого и нахлобучивают. Компания то ведется как раз против структур ФБК.

kоt-obormot
Ну а теперь угадаем с трех раз, зачем были затеяны эти протесты в прошлый раз. П ...
Неужели кто-то тут обязан помнить, что вы там "писали в прошлый раз".

kоt-obormot
Ну а теперь угадаем с трех раз, зачем были затеяны эти протесты в прошлый раз. П ...
Свой проект, так?
Неужели хотя бы до кого-то стали доходить очевидные вещи?
Гапон-карнавальный достаточно грубо и топорно сделанный проект Пу...

dragvs
Какой бред... Путин обычный диктатор, не надо придумывать «многоходовочки» там г ...
Вы видели видосики - агитации Навального "идти на выборы"(кондидаты в депутаты, чьи-то детишки, с кричалками из прошлого века) и об "умном голосовании", как будто оно прозрачное? там же фальш проскакивает конкретная, притом провластная.
Да и истории с Болотной вызывают весомые вопросы о крыше.

efela
Не соглашусь. Просто организация Навального в предвыборный период слишком много ...
Ну все мои прогнозы сбылись с точностью до запятой прахтически. Да и не возится так дедушка со своим настоящими противниками.

efela
Не соглашусь. Просто организация Навального в предвыборный период слишком много ...
Те, что победили уже себя показали. В Подмосковье ребята -муниципалы себя уже показали. Первым делом на себя -любимых денежки начали тратить. Что еще раз доказывает цели и задачи наших оппозиционеров.

kоt-obormot
Ну все мои прогнозы сбылись с точностью до запятой прахтически. Да и не возится ...
А ты думать умеешь))) Что еще раз доказывает, что Путин не так прост, как вам хотелось бы. Во всем мире это признают, только ваши долдонят про деда. Нашим либералам до него еще расти и расти.

kоt-obormot
Ну все мои прогнозы сбылись с точностью до запятой прахтически. Да и не возится ...
Очень сильно подозреваю, что дедушка считает, что у него нет противников.
Задним числом в экстремисты не возможно "записать".
Они громят структуру именно перед выборами, чтобы не донатили, т.к. это "финансирование экстремизма", чтобы убить сайты и т.д.

kоt-obormot
Ну все мои прогнозы сбылись с точностью до запятой прахтически. Да и не возится ...
Имена и фамилии настоящих противников не назовёте? А то теряюсь, честное слово, никого не могу себе представить.

265112722
А ты думать умеешь))) Что еще раз доказывает, что Путин не так прост, как вам хо ...
Этот дед сам чья-то пешка.

265112722
Те, что победили уже себя показали. В Подмосковье ребята -муниципалы себя уже по ...
Да что вы говорите? А можно поподробней? Какое это имеет отношение к Навальному, к примеру?

Steelpain
Этот дед сам чья-то пешка.
Возможно и так.

efela
Да что вы говорите? А можно поподробней? Какое это имеет отношение к Навальному, ...
Вы же про то, что оппозиция во власть прорвалась. Я вам и пишу про оппозиционных мундепах. Погуглите про результаты их деятельности

efela
Очень сильно подозреваю, что дедушка считает, что у него нет противников.
...
У нас все можно, задним, передним числом записывать. Очень старые традиции, политико-чекистские. Как когда-то зачищали своих оппонентов, обвиняя в контрреволюционной деятельности, так и теперь, только новый термин придумали. Экстремистская деятельность, которую можно натягивать на что угодно и приписывать кому угодно.

265112722
Вы же про то, что оппозиция во власть прорвалась. Я вам и пишу про оппозиционных ...
Так конкретно, о чем речь, милочка? Какие оппозиционные мундепы? Я нагуглила только про чуваков в Серпухове, так они были ни в одном глазу не оппозиционные, а получали ежемесячно бабки и одобряли все решения тамошней администрации. В чем оппозиция то проявлялась?

AlBerkut
Свой проект, так?
Неужели хотя бы до кого-то стали доходить очевидные вещ ...
Абсолютно согласна. Никто так много не сделал, чтобы дискредитировать оппозицию, как Лешенька. Впервые соглашусь с котом.

AlBerkut
Свой проект, так?
Неужели хотя бы до кого-то стали доходить очевидные вещ ...
Да только совсем наивный может думать что Навальный куролесил несколько лет только лишь потомушто путен его боится.

efela
Так конкретно, о чем речь, милочка? Какие оппозиционные мундепы? Я нагуглила тол ...
Милочка, немного позже ссылку кину, сейчас лень.

265112722
Милочка, немного позже ссылку кину, сейчас лень.
Бабусь, да ты не парься, ссылку можешь не кидать, как называлось то поселение, не помнишь, склероз замучил, или сказать нечего?

efela
Бабусь, да ты не парься, ссылку можешь не кидать, как называлось то поселение, н ...
Меня даже внуки бабкой не зовут. Еще раз так обратишься, я тебе тоже мерзкое прозвище придумаю. Тем более, давно поняла, что ты хохлушка.

265055770
Неужели кто-то тут обязан помнить, что вы там "писали в прошлый раз".
А я разве вам отвечал?

kоt-obormot
Да только совсем наивный может думать что Навальный куролесил несколько лет толь ...
И сколько таких наивных, не понимающих очевидных вещей 🤔
Нет в России оппозиции, не осталось, зато видимость, в меру способностей, создаётся...
Поистине, бесконечны только вселенная и человеческая глупость, хотя в первом не уверен...

265112722
Меня даже внуки бабкой не зовут. Еще раз так обратишься, я тебе тоже мерзкое про ...
да мне по фигу, что ты поняла, и какое прозвище придумаешь. Бабуся - состояние твоей души.
У меня нет предков, родившихся южнее Пскова, но ты, чисто по дружбе, можешь меня хоть папуаской называть, мне по барабану.

тут недавно конституцию переписывали. оказывается это тоже навальный сделал. и часовню похоже тоже он развалил

А что плохого-то в "цветной" революции ? Никакой крови, никаких войн, никаких разрушений. Просто отстранение от власти зарвавшихся чиновников, не желающих отдавать ее нормальным путем, на выборах и возврат к демократии.
Ну и прокуратуре давно бы следовало так же откровенно высказаться о сговоре с целью захвата власти между Путиным В.В. и Медведевым Д.А. в 2008 году.
27 ответов

Правда? Как здорово. И, главное, везде после них в постсоветских странах наступает расцвет демократии и значительное улучшение жизни народа. Приведи пример, где после такой революции произошло улучшение жизни. Или, так, процесс ради процесса, большие дяди попросили, мы замутили. Одни воры у других ворованное отняли.

265112722
Правда? Как здорово. И, главное, везде после них в постсоветских странах наступа ...
Грузия, например. А если бы "большой брат" не пытался куски территорий отгрызать, и не вел бы войны, то у этих стран все было бы нормально.

265112722
Правда? Как здорово. И, главное, везде после них в постсоветских странах наступа ...
везде стало лучтче , коррупции не стало совсем в Грузии в Украине в Молдавии в Киргизии в Прибалтике уровень жизни и ЗП поднялись

265112722
Правда? Как здорово. И, главное, везде после них в постсоветских странах наступа ...
Да. Правда. Или вы хотите кровавых революций как во Франции или в России 17-го года? Кто делает мирную смену власти невозможной, тот делает насильственную неизбежной.
Демократия это не цель, демократия это средство достижения стабильности и благополучия населения.
Демократия это не выбор лучших из лучших, это выбор не самых плохих из худших. А авторитарная власть это выбор худших из худших. И авторитарная власть при прочих равных всегда проигрывает демократическим режимам.

efela
Грузия, например. А если бы "большой брат" не пытался куски территорий отгрызать ...
Сказочки все про войну. Попали пальцем в небо. Я наполовину грузинка, родственники там. Коррупция и воровство процветают, как и во всех постсоветских странах. Промышленность убита, от слова, совсем. Тоже сосед виноват. Грызутся между собой кланами, остатки делят. И на Россию лают.

efela
Грузия, например. А если бы "большой брат" не пытался куски территорий отгрызать ...
А если бы они еще не пытались в НАТО вступать, то никому нафиг бы их абхазии с донбассами не сдались.

efela
Грузия, например. А если бы "большой брат" не пытался куски территорий отгрызать ...
Почти 20 лет прошло после революции. Чем им мешает сосед строить демократию и поднимать экономику.

265112722
Сказочки все про войну. Попали пальцем в небо. Я наполовину грузинка, родственни ...
Бабка, мир открыт, что происходит в других странах можно видеть не только "имея родственников" в этих странах.
Какая, в жопу, в Грузии была промышленность, которую убили?

265055770
А если бы они еще не пытались в НАТО вступать, то никому нафиг бы их абхазии с д ...
Т.е. вы считаете допустимым, вести агрессию против суверенных стран, чтобы они не вступали в политические блоки? По вашему, это нормально? Может быть у себя что-то подправить, чтобы хотели оставаться в союзном государстве с Россией?

265112722
Почти 20 лет прошло после революции. Чем им мешает сосед строить демократию и по ...
Да ничем, собственно, правда куски территорий отжирает.
Правда, капризность соседа помогла выйти на мировой рынок виноделия, и занять там свою нишу.

вадики
везде стало лучтче , коррупции не стало совсем в Грузии в Украине в Молдавии в К ...
Вот, честно, вы верите в то, что пишете, особенно про Украину и Грузию? Если так, то мне страшно представить, что у вас в мозгах. И жизнь простых людей улучшилась? Да, заканчивайте Эхо Москвы слушать, луЧше русский язык подучите. А то мне страшно сколько неучей и недорослей доберется до власти, если, вдруг, эта революция случится

вадики
везде стало лучтче , коррупции не стало совсем в Грузии в Украине в Молдавии в К ...
В одном предложении столько ошибок, ужас. Вам еще учиться и учиться, а вы революции делать....

efela
Бабка, мир открыт, что происходит в других странах можно видеть не только "имея ...
Не поверишь, какая ни какая, а была. У меня дядька и братья на металлургическом комбинате работали в Рустави, огромный был комбинат. Теперь брат много лет безработный, перебивается разовыми заработками. Такой нищеты, в которой он сейчас живет, я давно не видела. В деревне в горах, где жил дед было два небольших предприятия. Теперь только садом живут. Сказки не рассказывайте как там хорошо. То же и НА Украине, там друзей и родственников много.

efela
Да ничем, собственно, правда куски территорий отжирает.
Правда, капризност ...
Ну, блин, как с вами говорить. Чем им эти территории мешают развиваться? На какой, нафиг, рынок, кому они там сдались. Мизер вина они туда импортируют. Вы в Европе были, хоть в одном магазине грузинское вино видели? я-нет.

efela
Да ничем, собственно, правда куски территорий отжирает.
Правда, капризност ...
С оригинальным чисто грузинский вином Мынасцали? На какой такой мировой рынок они вышли с этой субстанцией?

efela
Да ничем, собственно, правда куски территорий отжирает.
Правда, капризност ...
Где? Какие-то жалкие крохи, ни зубов, ни хребта, так, иллюзия для внутреннего потребления...

265112722
Вот, честно, вы верите в то, что пишете, особенно про Украину и Грузию? Если так ...
Бабушка, есть цифирки экономических показателей: ВВП, инвестиции, уровень потребления - так, вот, в Грузии и Украине они растут (росли до пандемии), а вот в России они до той же пандемии стремительно падали.
Не надо брызгать слюнями на экран, есть данные статистики, которые завсегда можно сравнить.
Рост ВВП в Грузии в 2019 году - 5,1%
В России - 1,3 % за тот же период

efela
Бабушка, есть цифирки экономических показателей: ВВП, инвестиции, уровень потреб ...
Засунь свои циферки себе в зад. Я вижу то, что вижу. И я вижу, что простым людям стало жить знаааачительно хуже , и Грузии и на Украине.

efela
Бабушка, есть цифирки экономических показателей: ВВП, инвестиции, уровень потреб ...
ввп экономику не показывает, это лишь возросшие цены.

265112722
Не поверишь, какая ни какая, а была. У меня дядька и братья на металлургическом ...
Напоминает рассказы "жены офицера". Вы еще тут не добавили о вашей тяжкой доле в 90-е, от которой вас избавил великий Пу.
Еще раз - мир открытый, люди путешествуют, общаются, и даже имеют деловые отношения с этими странами, и то, как развиваются эти страны, не имея нефти и газа, выглядит предпочтительней того, что происходит здесь.

265112722
Ну, блин, как с вами говорить. Чем им эти территории мешают развиваться? На како ...
Так может, вы по дешевым стокам шарахаетесь? Грузинские оранжевые вина подают в довольно приличных ресторанах той же Италии и Германии.
Хватит, бабушка, ссылаться на то, что вы видели своими глазками. Ваши глазки не являются объективным показателем происходящего, хотя бы потому, что у других людей тоже глазки имеются.

AlBerkut
С оригинальным чисто грузинский вином Мынасцали? На какой такой мировой рынок он ...
цы
Грузия зафиксировала рекордное количество экспорта вина. В 2019 году в 53 страны мира было доставлено 94 млн бутылок (по 0,75 л) вина на сумму в $ 240 млн (на 17% больше, чем в 2018 году), что на 9% больше, чем в 2018 году, сообщает национальное агентство вина Министерства экономики и стабильного развития Грузии.

efela
цы
Грузия зафиксировала рекордное количество экспорта вина. В 2019 году в ...
Понахапал ин.пропаганды, мало нам своей. На 8% увеличилось число бутылок, опять же цены получаются из-за издержек.

Да и вино у них паршивое, шмурдяк какой-то(грузин угощал).

efela
Так может, вы по дешевым стокам шарахаетесь? Грузинские оранжевые вина подают в ...
Да, уж, по мишленовским ресторанам не хожу. А гипермпркетах грузинского вина нигде не видела. А ты, я смотрю, поняла, что я тебя сделала, не поленилась, в гугл залезла.)00 В том и дело, что я говорю о том, что ЗНАЮ и ВИЖУ своими глазами. А вы, о том, что вам прикажут.

mynine
Да. Правда. Или вы хотите кровавых революций как во Франции или в России 17-го г ...
+100 500 Однозначно

265112722
Засунь свои циферки себе в зад. Я вижу то, что вижу. И я вижу, что простым людям ...
Потомучто большой миролюбивый сосед поднасрал.

265112722
Да, уж, по мишленовским ресторанам не хожу. А гипермпркетах грузинского вина ниг ...
Аргумент "я знаю и вижу своими глазами" часто используют чуваки, доказывающие, что Земля плоское. Это когнитивные искажения и логическая ошибка - ложная дихотомия. Именно поэтому я вам и привела цифры, но вы упорно не хотите видеть подтверждения аргументов, отвечая, что ваше субъективное видение является единственно верным.
В СССРе не учили философии и логике, так что бабаня, ты не виновата, в своей больной головушке, по тебе просто можно изучать гомо советикуса. Даже не понимаешь, что не все говорят, "что прикажут", а просто имеют другое мнение.
В общем, жаль тебя, бабаня, как тебе мозг попортили телевизор с пропагандой.

"Прокуратура нашла «исчерпывающие доказательства»", но ни кому их не покажет. Жалкая попытка имитации правосудия.

это только у нас в стране прокуратура и законность не имеют ничего общего?
2 ответа

не только. в африках, америках, азиях тоже есть такие государства

Есть еще такая страна-США,

Сменяемость власти прописана в Конституции. Подрывают основы конституционного строя те, кто конституционные призывы к смене власти назвает экстремизмом.
6 ответов

я как понимаю теперь всех кандидатов в президенты и в органы власти будут записывать в экстремистов? Ведь они хотят подорвать устои и захватить власть!!!
Ну и на выборы тоже ходить становиться опасным! легко могут записать в пособники и в революционеры, а уж если проголосуешь не за того, кто уже у власти, то значит жаждешь смены власти! а значит враг власти!

Так ведь теперь конституцию, по прихоти любителей массовых репрессий, можно хоть каждый день переписывать и трактовать как вздумается.

Mikle776
я как понимаю теперь всех кандидатов в президенты и в органы власти будут записы ...
>теперь всех кандидатов в президенты и в органы власти будут записывать в экстремистов?
Явлинского не записывают, у него предок был в МВД.

АСмуров
>теперь всех кандидатов в президенты и в органы власти будут записывать в экстре ...
"Алексей Явлинский заочно окончил исторический факультет Львовского педагогического института (укр.)русск. и Высшую школу МВД[4][5]. С 1949 года работал в системе детских исправительно-трудовых и воспитательных учреждений[5]. В 1961 году назначен директором колонии-распределителя для беспризорных[8]. "

АСмуров
"Алексей Явлинский заочно окончил исторический факультет Львовского педагогическ ...
Алекс фон? Художник, которий рисовать не умел? Браво! Изящный вброс!

АСмуров
"Алексей Явлинский заочно окончил исторический факультет Львовского педагогическ ...
Вот только он был, вроде, ЯвлЕнским?

Ну писец, открыли Америку. А то никто не в курсе кто такой Олёша, где он учился и от кого получал денежки и указания.
1 ответ

а ты стоял рядом и видел как он денежки получал?! Бегом в прокуратуру!!! Там очень нужны твои доказательства! А то их как раз и нет! Если ты не в курсе, то сидит он за какое бредовое коммерческое преступление, за которое можно посадить в стране каждого второго

Представители того, что по недоразумению называется государством, сами ежедневно усердно готовят революцию. Попробуйте хоть в чём-нибудь добиться от государства справедливости - столкнётесь ложью, некомпетентностью, равнодушием, очевидной коррумпированностью и очень быстро, хотите Вы того или нет, станете пламенным революционером. Причём не цветным.
20 ответов

согласен... а вот сейчас (точнее в ближайшее время) из Турции доберется целый десант революционеров, которых воспитала сама власть своими разумными поступками

Заколебали вы уже. Может, дружненько где-нибудь в другой стране революцию замутите. Ну, оставьте вы нас в покое. По опыту как-то невесело все становится после ваших революций. Мне 60 лет, жить осталось немного, еще десяти лишних лет у меня нет. От 90-х только очухались. А тут опять революционеры подросли....

>Попробуйте хоть в чём-нибудь добиться от государства справедливости
Попробуйте здесь и сразу появится зверинец - кот, беркут, гусь мартин, ...

265112722
Заколебали вы уже. Может, дружненько где-нибудь в другой стране революцию замути ...
Про революцию говорят только в нашем политбюро. Кстати выплюнь чупа-чупс из рта, Стиль страдает.

265112722
Заколебали вы уже. Может, дружненько где-нибудь в другой стране революцию замути ...
Друг мой, ну что осталось нам после 60? Дожить. Хотите покоя - сидите в садоводстве. На своем натуральном хозяйстве революции не страшны. Людям, которым нужно работать, думать, растить детей, предоставьте право решать, в какой стране жить.

265112722
Заколебали вы уже. Может, дружненько где-нибудь в другой стране революцию замути ...
Бабуся, тебе уже задолбались все объяснять, что никто никаких революций не пытается "замутить". Из-за того, чтобы тебе доживать было сподручнее, остальные не хотят свои жизни в унитаз спускать.

Igor_VS
Про революцию говорят только в нашем политбюро. Кстати выплюнь чупа-чупс из рта, ...
Стиль такой, чтобы вам понятнее было. Какие оппоненты- такой стиль.

mallaga
Друг мой, ну что осталось нам после 60? Дожить. Хотите покоя - сидите в садоводс ...
В том-то и дело, что не хочу в садоводство. Только за последние 20 лет получила возможность путешествовать. Очень эта зараза затягивает. Хочу еще лет 10 поездить, мир посмотреть. Я заслужила. Боюсь, после вашей революции опять на грядки картошку сажать отправлюсь и сахар мешками закупать. И вот, не согласна. Я эту страну создавала, 40 лет работала. И я хочу решать, как мне жизнь доживать . А вы, зайчики, еще ничего не создали, и опыта у вас нет. Так что, сначала людей спросите, потом мутите.

265112722
В том-то и дело, что не хочу в садоводство. Только за последние 20 лет получила ...
Бабусь, так это ты создала неэффективную, коррумпированную экономику, основанную на монополизме? Какой зачетный каминг аут? Это результат твоих действий неработающая правовая система, коррупция, несменяемость власти?
Может лучше тебе все же картошку ехать сажать?

АСмуров
>Попробуйте хоть в чём-нибудь добиться от государства справедливости
Попр ...
Государство это вы - питерцы .

АСмуров
>Попробуйте хоть в чём-нибудь добиться от государства справедливости
Попр ...
Из когтей да в лапы, между клювом и пастью, от хомячка до поварёшки, по СПбГУ и СК...
Просто песня, да😉😎

АСмуров
Государство это вы - питерцы .
Государство это я?
Круто, азъ есмъ царь😎😎😎

efela
Бабуся, тебе уже задолбались все объяснять, что никто никаких революций не пытае ...
Вопрос в том, что вы-то, может, и не хотите, да кто вас спрашивать будет. На Украине тоже все мирно начиналось, люди за идею шли. Не спорю, были у них и причины. Но кто же им дал мирно власть сменить. Уже и договор был про досрочные выборы. И что?

efela
Бабусь, так это ты создала неэффективную, коррумпированную экономику, основанную ...
Вы меня переоцениваете. Это страна у нас такая, что бы мы не строили- получается КПСС. К сожалению, это не 10 и 20, а все 100 лет так живем. Как бы вы не пыталсиь дистанцироваться от этой страны, она такая, какие мы все, какой мы позволяем ей быть. И, уверяю вас, что вы получите то же самое, Одних коррупционеров поменяете на других. "Воруют"

efela
Бабусь, так это ты создала неэффективную, коррумпированную экономику, основанную ...
Сам поедешь, а я еще не все страны объездила, планы в этом отношении имеются.

265112722
Вы меня переоцениваете. Это страна у нас такая, что бы мы не строили- получается ...
Вы - это кто? Не надо на страну напраслину возродить, что за русофобия, бабаня?
Против коррупции есть сменяемость власти, а коли ты выступаешь за то, что нынешние упыри оставались при ней вечно, то и коррупция будет вечной. Так что не надо со своей больной головы на здоровые перекладывать.

efela
Вы - это кто? Не надо на страну напраслину возродить, что за русофобия, бабаня? ...
Вон, на Украине со сменяемостью все хорошо, а коррупция процветает. А в Германии, Меркель 18 лет правит, и ничего. Хочешь жить как немец- будь немцем. А мы, увы, не немцы.

AlBerkut
Из когтей да в лапы, между клювом и пастью, от хомячка до поварёшки, по СПбГУ и ...
"Бьется в испуге сердце
между хвостом и клювом,
сежду собой и долгом,
Между "нельзя" и "надо"...

У вас, похоже, личные счеты к СПБГУ?

AVasil
"Бьется в испуге сердце
между хвостом и клювом,
сежду собой и долго ...
У него холуйские и мерзкие.

265112722
Вон, на Украине со сменяемостью все хорошо, а коррупция процветает. А в Германии ...
Тем не менее, уровень коррупции на Украине значительно ниже, чем в РФ. А функции и полномочия канцлера Германии очень сильно отличаются от президента РФ, как и само устройство государства. Не надо сравнивать теплое с мягким.

Так пусть предоставят эти доказательства народу. Таким джентльменам как они, на слово никто не поверит. А пока это всё пустая болтовня. А права собраний и свободы слова обеспечены россиянам Конституцией.
1 ответ

ща скажут, что это составляет гостайну, и заседание суда будет провдиться в закрытом режиме.

А уж какие были исчерпывающие доказательства по делу Промпартии у прокурора Крыленко! Правда, потом нашли такие же исчерпывающие доказательства и против него самого и ретивый прокурор тоже был быстренько расстрелян. Плохо поставлено изучение истории в юридических вузах, очень плохо...
2 ответа

А чем Андрей Януарьевич Вышинский плох? Николай Иванович Ежов? Генрих Ягода? Преемственность власти, однако...

AVasil
А чем Андрей Януарьевич Вышинский плох? Николай Иванович Ежов? Генрих Ягода? Пре ...
Кто их менял и были ли они властью ?

Ну столько генералов всяких разных в распоряжении, Ну все прямо пойдут на революцию. Не смешите.

Равенство всех перед законом - экстремизм, итог развития правого государства.
5 ответов

мне вот что интересно - а можно ли как говорят программисты и компьютерщики "откатить систему назад"? ну у нас есть "точка восстановления" - Горбачёв =)))))

"Экстремизм - Приверженность к крайним взглядам и мерам (обычно в политике)."

Franklin_Delano_Roosevelt
мне вот что интересно - а можно ли как говорят программисты и компьютерщики "отк ...
А вдруг они ее откатят, до 1917 го!?

Franklin_Delano_Roosevelt
мне вот что интересно - а можно ли как говорят программисты и компьютерщики "отк ...
Горбачёва проехали безвозвратно, не могу вспомнить чтобы тогда было столько уродов.

Печенеги и половцы
А вдруг они ее откатят, до 1917 го!?
Народное озверение понудит революционеров народ усмирять... Потом их за это осудят.

Джон Ф. Кеннеди:
«Правительство, которое делает смену власти невозможной, делает революцию неизбежной» )

т.е. выражать своё недовольство уже никак нельзя? В УК внесли статью для тех, кто уже терпеть не может этого свинства и этот скот? =/

"Исчерпывающие доказательства" представить всему миру не хотят? или должны верить на слово? Может быть сторонники Навального увидели бы "исчерпывающие доказательства", ужаснулись и отшатнулись бы от алексея. А так это просто набор слов...

Так и не понял, какого цвета революцию собирались делать?

Главные навальнята на Запад умотают и будут по интернету поливать Россию. Сценарий проверенный. Жаль дураков , которые будут уголовку получать, выходя на акции протеста

Все дискуссии