Комментарии материала

20.04.2021 15:08

Таксист и нетрезвый водитель каршеринга не заметили друг друга на пустом перекрестке Васильевского острова

Читать материал
Комментарии (15)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
В ДТП виновен таксираст, в нарушении ПДД, повлекшим по неосторожности причинение вреда здоровью, соответственно тоже, ну а каршерингаст в управлении в состоянии плохостояния, в смысле опьянения.
С 1,2мг/л не всякий сможет стоять на ногах твёрдо и уверенно... 🤔
8 ответов

Каршеринг на красный тоже перся.

Тот, кто уже не может идти, может подъехать на каршеринге. Для того каршеринг и существует.

dragvs
Каршеринг на красный тоже перся.
С этого ракурса нельзя утверждать, нужна временная диаграмма работы светофора.
Но стоп-линия была пересечена таксирастом ПОСЛЕ выключения доп.секции...
Хотя да, зеленый вряд ли мог включиться, но мне не известен режим работы именно этого светофора, и в момент происшествия. На некоторых перекрестках режим работы и временные диаграммы зависят от времени суток, дней недели...

AlBerkut
С этого ракурса нельзя утверждать, нужна временная диаграмма работы светофора. < ...
Не может зелёный гореть для обоих. Алкаш ехал на красный это 100%. Не бывает зелёной дор. секции налево одновременно со встречным зелёным.

dragvs
Не может зелёный гореть для обоих. Алкаш ехал на красный это 100%. Не бывает зел ...
Доп.секция для такси включилась ДО момента пересечения им стоп-линии

AlBerkut
Доп.секция для такси включилась ДО момента пересечения им стоп-линии
Пересмотрел еще раз. Доп. секция ПРЯМО для такси как горела так и продолжала гореть. Для такси моргал основной зеленый, таксист типа "проскочил" на него.

Надо смотреть что горело для алкаша, возможно он вылетел на перекресток на красный свет. Если он ехал на красный, то однозначно виноват. Если на зеленый, то таксист должен был уступать.

dragvs
Пересмотрел еще раз. Доп. секция ПРЯМО для такси как горела так и продолжала гор ...
Нет, он не имел права осуществлять левый поворот при выключенной доп.секции.
Стоп-линия была пересечена ПОСЛЕ её выключения.
По данному видео нарушение проскокуна-таксираста очевидно, движение на т.н. 'слегка розовый'.
Нарушение синебота одно очевидно - ч. 1 ст. 12.8, а вот сигнал светофора для него под вопросом, у меня нет ни видео с другой стороны, ни временных диаграмм работы именно этого светофора...

AlBerkut
Нет, он не имел права осуществлять левый поворот при выключенной доп.секции.
Таксисту моргал зеленым основной сигнал светофора "прямо и налево". Он проскочил, и вообще не имел возможности видеть что сигнал уже погас - светофор был не в поле зрения. Водитель каршеринга выезжал на красный и в любом случае по ПДД не имел права выезжать на занятый перекресток даже на свой зеленый.

Видно, что светофор показывал зеленый только прямо, соответственно, такси поворачивало налево в нарушение ПДД. При этом каршеринг вполне мог снизить скорость и избежать ДТП.

Ну с таксистом то все ясно, но нетрезвый водило кашеринга как такси на пустой дороге не смог увидеть - не понятно .

Таксист выехал на перекресток уже на красный, но это означает что для каршеринга тоже горел красный. 100% вина бухого водилы каршеринга. Но таксисту тоже могут обоюдку пришить. Формально получается оба ехали на красный.

таксист ехал на красный.

Трезвых в каршеринге не бывает. По коайней мере, при дтп.

Может стоит в каршеринг не паркетники давать, а что-то простое типа Логана или еще меньше. Видно, что там ребята чувствуют себя, как в танке, и в наглую прутся везде, где можно.

Все дискуссии