Комментарии материала

17.04.2021 15:27

Будущее на электрической тяге. На что транспортники в Смольном хотят потратить 123 млрд рублей

Читать материал
Комментарии (68)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Откат, как много в этом слове???? Для чиновника рф толстой жопе отозвалось???

Ядумаю - 30% - это пошло и тривиально.

Откат - 70% - вроде ничего лишнего, народ терпит, все в доле.

123 млрд рублей умножить на 70% - да за такие деньги хохлов можно поубивать.

Вспоминается недавний термин - лёгкий трамвай! В последнее время принято творить широкими мазками проектов! Коммунизм не построить, да и под это деньги не дают, а вот помечтать, потворить на бумаге, потрендеть на тему планов громадья - это мы впереди планеты всей. Берём рукамиводителя за жабры и сажаем его в метро, трамвай, теплоход или просто привозим на стройплощадки неизвесно чего - а всего! Далее всё разлетается репортажами - блестящие перспективы планирования, строительства, развития, закупок, эксплуатации! Метро недавно имело большую прессу: постоянно обновляемые новые планы развития на фоне клинической смерти Метростроя и нерождения ВТБМетростроя! Закончилось сдвигом вправо бкувально всего, а на деле то ли пшиком, то ли пуком! Станций нет и не будет! Вот и тут сотрясание воздуха не приведёт ни к чему! Разве что будут заказаны многие планы развития, за которые получат деньги, кои и растворятся в воздухе умных слов инновации и инвестиции. А трамвая не будет! Мечты и Грёзы!

В годы моей далёкой молодости в Ленинграде была самая большая в мире трамвайная сеть. Начиная с 90-х годов её разбирали, разбирали, разбирали. Теперь это выдают за новацию.... А в 1949 году я прокатился (с бабушкой) на трамвае по Невскому от Исполкомской до Литейного.

"Стилягу" пускай возвращают в реинкарнации. Самы зачетный трамвай был. Мягкий, зимой теплый, и сидушки - полная ляпота. )
4 ответа

Вспомнил, стилягу ему подавайте! Обещают только внешний вид "ретро", а внутри начинка будет ультрасовременная, пластмассовая и с подогревом как в китайских автобусах - либо пекло, либо мерзнешь)

MidNightWoodpecker
Вспомнил, стилягу ему подавайте! Обещают только внешний вид "ретро", а внутри на ...
так есть такой новый трамвай, похожий на Стилягу

VF812
так есть такой новый трамвай, похожий на Стилягу
Видел. Проехался на нем из любопытства. Количеством ступенек и всяких возвышенностей над уровнем пола он "Golden Dragon" из 3-го автопарка напоминает. Крайне неудачный вариант, по моему. А внешность зачетная.

MidNightWoodpecker
Видел. Проехался на нем из любопытства. Количеством ступенек и всяких возвышенно ...
внутри со ступеньками этими - трындец, как и весь этот т.н. низкопольный

Ну раз началась золотая эра, самое время объявить матвиенку врагом народа и с позором выгнать на пенсию 12 тыр.
1 ответ

Хорхлуха!!!!
КГБ поставщица "Звёзд"???

Американское правительство сеть станций для зарядки электромобилей по всей стране строит, а у нас трамваи. Это что - шутка? 😕
7 ответов

Трамвайные маршруты активно развиваются сейчас по всему миру. Как самый экологически чистый, самый удобный и быстрый ОТ.

Подскажите что за правительственный проект в США, как называется?

В Америке и во всем развитом мире уже лет 20 ренессан трамвая. Трамвай даже в Детройте и Далласе запустили. 21 век - век без автомобиля (как самого неэффективного вида транспорта..занимающим очень много места, перевозящего очень мало пассажиров, при этом требующего огромное инфрастуктуры. Трамвайная система перевозит как 10 полосное шоссе. И вид двигателя здесь не причем. Проснитесь, и влажные мечты прошлого века, оставьте там. Немного почитайте о современных городах и транспортном планировании США (особенно новой программе Байдена, где увеличение в разы денег на ОТ и сокращение денег на шоссе и дороги), Европы, Японии, Кореи.

mynine
Трамвайные маршруты активно развиваются сейчас по всему миру. Как самый экологич ...
Сначала нужно от двигателей внутреннего сгорания полностью отказаться, переориентировать производства использующие сжигание органического топлива на электроэнергию экологически чистой генерации. ЭТО МИРОВОЙ ТРЕНД 📈

NasushnyBread
Сначала нужно от двигателей внутреннего сгорания полностью отказаться, переориен ...
С какой радости "сначала" ? ))
Как раз наоборот, развитие современного удобного и быстрого ОТ позволяет отказаться от ДВС )) Это мировой тренд.

mynine
С какой радости "сначала" ? ))
Как раз наоборот, развитие современного уд ...
Нефть и газ для России - язык общения с внешним миром. Видимо в будущем её поразит немота 😪

NasushnyBread
Нефть и газ для России - язык общения с внешним миром. Видимо в будущем её пораз ...
Ресурсное проклятие.

Грамотеи-трамвайщики! Может вы объясните зачем у вас ходит 3 трамвай, который полностью дублируется более длительным маршрутом 49 автобуса да еще с разносом по разным углам остановок? Пустите 14 маршрут, хоть какой-то смысл будет.

Откат - 70% - вроде ничего лишнего,

И ни слова про электромобили и зарядной инфраструктуры! В Германии программа интеграции сетей зарядных станций с существующей сетью (чтобы мощность станций варьировалась в зависимости от загрузки сети), а у нас - трамваи. Браво!
2 ответа

Вы бы прежде чем писать думали бы )) В Германии вообще и конкретно в Берлине трамвайную сеть старательно расширяют и обновляют.
"В Берлине будут построены еще пять трамвайных линий, и строительство начнется после 2021 года, благодаря которым трамваи вернутся в районы внутреннего Западного Берлина впервые с 1960-х годов, а также в связи с уже существующим плотным расширением сети в городе."
Есть и дальнейшие долгосрочные планы с 2026 и 2031 года по прокладке новых линий.

В Гемрании и во всем развитом мире уже лет 20 ренессан трамвая. Деавтомобилизация одна из главных черт транспортной политики Германии и Европы в целом. Трамвай даже в Детройте и Далласе запустили. 21 век - век без автомобиля (как самого неэффективного вида транспорта..занимающим очень много места, перевозящего очень мало пассажиров, при этом требующего огромное инфрастуктуры. Трамвайная система перевозит как 10 полосное шоссе. И вид двигателя здесь не причем. Проснитесь, и влажные мечты прошлого века, оставьте там. Немного почитайте о современных городах и транспортном планировании США (особенно новой программе Байдена, где увеличение в разы денег на ОТ и сокращение денег на шоссе и дороги), Европы, Японии, Кореи.

Ребята, из всей этой красивой презентации, якобы направленной на развитие трамвая я понял следующее:
- ни одна новая линия построена не будет
- будут ликвидированы маршруты 29, 21, 61, 16, 51, 19, 41, 57, 56, A
- будет продолжена ликвидация трамвайных линий в центре.Ликвидируемые маршруты 16, 41, 29 уже сейчас проходят по некоторым улицам в одиночестве.

Что касается троллейбусов, то кроме пафоса присвоить новым маршрутам номера 51 и 52 при том, что есть свободные ликвидированные в разное время 12,19,24,30,33,34,36,46,49 более никаких новшеств не увидел. В СССР кстати так никогда себя не обманывали.
5 ответов

24 троллейбус как ездил, так и ездит, правда только по будним дням.

33, 34, 36 тоже не ликвидированы, 46 даже продлили до Сергиево, 33 хотят в Кудрово.

Линия в БЖ+ Восстановление Пискарёвского

Кстати, неплохое резюме.
Хотя наконец-то вслух признались, что были допущены те колоссальные ошибки по демонтажу трамвайных путей и связок, а также вообще тренд убивания трамвайного транспорта в последние 20 лет.

terry18
24 троллейбус как ездил, так и ездит, правда только по будним дням.
Я на нем в школу катал. ) Если его долго не было, то садился на 15, и чесал через Красноармейские, или на 17.

Громов 33
33, 34, 36 тоже не ликвидированы, 46 даже продлили до Сергиево, 33 хотят в Кудро ...
Да, ошибся.
Ликвидированы 12,19,30,49.
И этими номерами если без пафоса должны быть пронумерованы 51 и 52.
Про восстановление Пискаревского вы не поняли, в программе этого нет, это было всего лишь эмоциональная мечта руководителя Горэлектротранса, высказанная вслух.

В лицо показывают с откатом 70%. Вас сталин лупил - не отвечали за свои слова.- ТРУСЫ

А мы сдесь ...

Я так и не понял, в чем смысл? Чтобы трамвай ходил быстро, его надо отделять от остальных участников движения. Нужно капитально переделывать расположение путей. Про это есть в тексте, но все основные траты - на обновление вагонного состава. Так это работать не будет.

"Реформаторы" приходят и уходят,а ОТ остаётся в глубокой ж...

Метро в городе строить нужно, а не отвлекать внимание и деньги на трамвай и троллейбус.
Сначала Матвиенко ликвидировала трамваи и все чиновники дружно кричали, что это хорошо. Теперь Беглов хочет восстановить трамвай и опять дружные крики, что это хорошо.
Трамвай и троллейбус это дополнение к метро, но не его замена.
15 ответов

Метро хорошо, но катастрофически дорого и способно окупаться только при большом пассажиропотоке, разместить станции метро в пешей доступности для всех жителей почти невозможно, поэтому необходим и наземный транспорт. На средние расстояния он удобнее и быстрее метро.

mynine
Метро хорошо, но катастрофически дорого и способно окупаться только при большом ...
ну да, в Москве можно строить метро, а в Петербурге никак.
И пассажиров у нас всего ничего, станции, такие как "Проспект Ветеранов" пустые.
Трамвай по вместимости и скорости никогда метро не заменит.

terry18
ну да, в Москве можно строить метро, а в Петербурге никак.
И пассажиров у ...
Вы бюджет Москвы знаете? Он в 4-5 раз больше чем у Петербурга.
Вы читать умеете? Трамвай удобнее чем метро на средних расстояниях. Естественно, если это современный трамвай на выделенных полосах. На надо долго спускаться и подниматься, остановки намного чаще, что позволяет добраться очень близко к точке назначения. Попробуйте с Петроградки добраться до выборгской стороны или до васьки на метро. При наличии нормального наземного ОТ это было бы очень быстро.

mynine
Вы бюджет Москвы знаете? Он в 4-5 раз больше чем у Петербурга.
Вы читать у ...
я не мечтаю о 10 станциях метро в год, как в Москве, но хотя бы 2-3 станции вполне возможно. За одного только Малкома отдали половину годового бюджета строительства Метро в Петербурге.
Вот тогда и линии метро будут всякие. И с Васильевского острова на Петроградскую вы по прямой доедете, и в другие места.

terry18
я не мечтаю о 10 станциях метро в год, как в Москве, но хотя бы 2-3 станции впол ...
невозможно, здесь вам не Москва, здесь глубина

VF812
невозможно, здесь вам не Москва, здесь глубина
в 1955 году можно было линию целую от "Площади Восстания" до "Автово" открыть, в 1967 г. - линию (4 станции) от "Василеостровской" до "Пл. А. Невского", в т. ч. один участок под Невой, а в 2021 г. 2-3 станции в год никак?

terry18
в 1955 году можно было линию целую от "Площади Восстания" до "Автово" открыть, в ...
Никак. Во времена СССР деньги особенно не считали. Сейчас совсем другое дело. Вместо одной станции метро можно проложить и оборудовать километров 10 современных трамвайных путей и обеспечить горожанам удобство и скорость.

terry18
в 1955 году можно было линию целую от "Площади Восстания" до "Автово" открыть, в ...
конечно, никак, вы глупы?

mynine
Никак. Во времена СССР деньги особенно не считали. Сейчас совсем другое дело. Вм ...
как вы думаете, сколько трамваев сможет перевезти хотя бы тысячу пассажиров и сколько поездов метро и за какое время?

mynine
Никак. Во времена СССР деньги особенно не считали. Сейчас совсем другое дело. Вм ...
для подсказки. Один поезд метро (6 вагонов) перевозит 1938 чел., а трамвай: модель 71-931 - 320 чел. (это самый новый) и ЛМ-68М (самый распространённый в Петербурге) - 115 чел.).
Скорость метро средняя 50 км/ч, максимальная 90 км/ч.
Скорость трамвая в Петербурге средняя 14 км/ч, максимальная 27 км/ч

terry18
как вы думаете, сколько трамваев сможет перевезти хотя бы тысячу пассажиров и ск ...
По числу пассажиров трамвай следующий по вместимости за метро.
И зачем нужно перевозить тысячи пассажиров одним трамваем? ))

terry18
для подсказки. Один поезд метро (6 вагонов) перевозит 1938 чел., а трамвай: моде ...
И? Если вам надо перевозить 5000 человек в час, зачем вам метро? Оно попросту не окупится никогда - обслуживание тоже дорогое.

VF812
конечно, никак, вы глупы?
конечно глуп, раз с вами общаюсь

mynine
И? Если вам надо перевозить 5000 человек в час, зачем вам метро? Оно попросту не ...
остановите метро в Петербурге, и город остановится

terry18
остановите метро в Петербурге, и город остановится
Согласен, я же не предлагаю останавливать метро. Надо дальше его строить.
Но во многих случаях намного более дешевым и не менее эффективным видом транспорта может быть современный трамвай на выделенных полосах, который не стоит в пробках, обладает большой вместимостью и скоростью.

Метро, стройте метро как в моркве, это разгрузит дороги однозначно.

Матвиенке надо какой-нибудь орденок дать - за уничтожение трамвая.

Сейчас огромная часть трамвайной сети недостаточно популярна у пассажиров из-за того, что по путям ездит множество автомобилей. По этой причине трамваи ездят медленно, простаивают из-за многочисленных ДТП на путях, в расписание закладывается низкая скорость, а пассажиры предпочитают личные автомобили или другой вид транспорта.
Нужно вернуть трамвайные пути, которые были бездумно демонтированы в основном при Яковлеве и Матвиенко. Вернуть их необходимо для того, чтобы трамваи снова стали ездить туда, куда надо пассажирам, а не только туда, где остались рельсы.
На Литейном проспекте, Инженерной улице и линии через Гренадерский мост пути лежат, но не используются в маршрутном движении - необходимо вернуть трамвай и перевести его на обособленные полосы.

Улыбнуло, им бы в пору сухари сушить вместе с бегловым...

При всей отвратительности плана, нельзя не отметить, что во власти появился кто-то с нормальным вкусом. План ретро-трамваев греет душу и меня может хотя бы иногда пересадить с автомобиля.

В остальном, это повторение старых ошибок. Целостное развитие сети общественного транспорта должно объединять S-Bahn (пригородный поезд, который проходит сквозь город), U-Bahn (метро) и трамваи общими хабами. За вас всё уже придумано, возьмите пример Мюнхена или Берлина!

В силу плохой геологии, метро в СПб глубокого заложения, в отличии от МСК, поэтому оно обходится дороже ещё и при меньшем городском бюджете. Если делать СПб полицентричным и не сильно уплотнять застройку, то трамвай и троллейбус самое лучшее решение в ОТ! Энергия есть и дешёвая это ЛАЭС. По экологии электротяга опять самая лучшая, 0 вредных выбросов. Дальше детали...
По выделенной полосе или в обособленном полотне это уже техника дела. Наработаны отличные технологии.
Кроме того, в СПб сохранились профессионалы эксплуатационщики и проектировщики, которые любят своё дело, любят город.
Программа выглядит очень оптимистично, дорогу осилит идущий.
Электротяга мировой и европейский тренд! Отставать тут нельзя!

Такие программы ОТ на электротяге надо разработать для всех регионов, но со своей спецификой, а не только для СПб. Вопрос не только местного, но и национального уровня.

Передайте беглову ,что мне 50 лет в следующем году ,и я езжу на своих ровестниках вагонах в метро,там не хочет сначало поменять
3 ответа

Я Вас расстрою, но с такими чиновниками-прожектёрами как у нас, эти вагоны ещё Вас переживут.

отличные метро-вагоны, мусор и пыль только надо убирать, да дезинфицировать салоны, и в особенности поручни

dedmoroz_5e4d8827384c2
отличные метро-вагоны, мусор и пыль только надо убирать, да дезинфицировать сало ...
Они объективно устарели.
Хотя бы касаясь "внутреннего интерьера". Даже в плане дезинфекции и уборки новые вагоны лучше, т.к. их просто легче убирать - меньше всевозможных швов, стыков панелей, в которые забивается грязь. В новых вагонах большое количество гладких единых пластиковых панелей большого размера.

Лучше бы на примере г.Москвы и Сабянина С., налог на машины с эл.двигателем убрали и ездить по дорогом с разметко А разрешили.
Вот действенная мера!!!
1 ответ

да щас, только это говно с выделеных полос убрали, с какого перепуга электроведро должно иметь преимущество?

Нет веры Сбеглову и его бункерному подельнику.

Всё хорошо..но идея с ретротрамваями это дикий колхоз. Для начала посмотрите на фото Парижа, Иерусалима, Стокгольма, Бордо..и как классно там смотрятся центр современные трамваи!

В последние десятилетия в России сильно деградировала архитектура и дизайн, а чиновникам/народу слишком полюбились кичевые и нелепые реплики на «классическую» архитектуру. Это копирование переносится и на промышленный дизайн. Но так как делают это рученки не талантливые и из дешевых материалов, получаются чудовища.

Скорее всего хотят покупать ретро трамвай УВЗ (из-за которого развивается скандал в Нижнем-Новгороде). Это пластмассовый Диснейленд под старину (фото 5), по сути тот же 71-415, но на 20 млн дороже.

Абсолютно уверен, что это плохой вкус и признак отсутствия развития общества. Каждой эпохе своя архитектура, каждой эпохе свой дизайн. Лучше сохранять историю, а не нелепо её копировать.

А ещё это растрата денег, которые можно пустить на более вместительные трамваи или другие цели.
1 ответ

Подписываюсь под каждым словом.

И кстати в программе нечего не сказано про остановки, а это целая система, учитывая, что трамваи в центре например идут по центру дороги. В таком виде как есть сейчас, оставлять нельзя.

Второй момент - Есть карта трамвайного погрома 90-00 ых. Но нечего не сказано о том, будут ли на центральные улицы возвращать трамвайные пути (и зелень, которая всегда с ними соседствовала). Без этих связок, трамвай теряет колоссальный потенциал. А центр только утопать в пробках. Провозная способность центральных улиц вырастит в десятки раз (автомобиль самый неэффективный вид транспорта). Есть потенциал разгрузки метро в центре.

Но у нас слишком боятся задеть чувства автомобилистов, это хуже чем оскорбить чувства верующих.

Чиновники-прожектёры-распильщики.
Электротранспорт они собрались, видишь ли , развивать. "Беговую" бы сначала заставили перестать течь. А ещё и всё остальное в таком же стиле сделают.

Все дискуссии