Комментарии материала

13.04.2021 14:02

Заблокировавший Суэцкий канал контейнеровоз конфисковали. От владельца требуют почти миллиард долларов

Читать материал
Комментарии (14)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Я бы взялся защищать судовладельца, если бы был адвокатом. Только не в местном суде.
6 ответов

Да им проще забыть об этом судне, чем связываться.

Там диплом юриста академии МВД не подойдёт

Существует международный P&I Club, который защищает судовладельцев по юридической части. За это судовладельцы платят взносы в этот Club.

Mimic
Да им проще забыть об этом судне, чем связываться.
Так долг одним судном не ограничится.

bluxer
Так долг одним судном не ограничится.
После гибели танкера Эксона когда арестовали флот, есть золотое правило судоходства- Одно судно- одна компания, т .е на другие суда наложить арест не получится + есть конвенция 76 года по ограничению морских требований . + размер убытков явно завышен, и их придется доказывать и не в местном басманном суде , а скорее всего в Лондоне , так что для вовлеченных юристов тут лет на 5-7 безбедной жизни)))

Xrundel
После гибели танкера Эксона когда арестовали флот, есть золотое правило судоходс ...
Интересно.

На фоне неоплаты труда землекопа, "стоимость работ по разблокировке" смотрится смешно.

"Каждый час перекрытия канала обходился в 400 миллионов долларов.2 - прям вот так вот? А чего так мало требуют тогда?
1 ответ

400 млн. в час - это ущерб мировой экономике. Средняя стоимость прохода по Суэцу пусть 0,5 млн, думаю, что меньше, но пусть 0,5 млн. В год там проходят около 20000 кораблей, соответственно, допустим в эти самые дни был пик и не прошло 60 кораблей. Соответственно, потеря выручки канала 30 млн. в день + возможно, есть ещё какая-то косвенная выручка, но не факт, что её пришьют к делу.
Как 900 млн. насчитали - загадка, конечно

Макаки как обычно в своем репертуаре - доить канал до последнего и не вкладывать ни копейки в его модернизацию, а потом ныть, что не смог пройти ультрасовременный корабль. Кроме пары экскаваторов и дюжины гнилых буксиров у них ничего нет, хотя деньги зарабатывают немалые. Всем судовладельцам бойкот бы объявить этим товарищам...

Так, уроки арифметики...
Ущерб 900 лямов, один час блокировки обходится в 400 мультов, заблокировали на 6 суток....
Ой всё, то ли я считать разучился, то ли там сутки какие-то другие, не земные, в которых 24 часа, а с другой планеты, где они минут 15, максимум 20🤔😂😂😂😂

Забавные египтяне :) ищут компенсацию за потери от неработающего туризма, видимо. Хоть какие-то деньги подайте, а!? А углубить канал, убрав мели им не охота. Такими темпами скоро по каналу лишь плоскодонки пройдут и то отталкиваясь от дна шестами.

По фоткам сверху бвло видно, что в этом месте была мель. И вообще по всей длине, рчдом с берегами елкие участки. 400млн в час, загнули,... И да, канал входит в тройку грудей, кормящих Египет, кроме туризма и экспорта текстиля. Самой большой грудью. По 1 лярд, это доход египта от канала за 1 год...

Все дискуссии