Комментарии материала

10.04.2021 00:38

Очевидцы: автомобиль сбил девочку-подростка на юге Петербурга

Читать материал
Комментарии (19)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
На Варшавской у магазина Пятёрочка - это хорошо сказано.
Для справки: на Варшавской количество Пятерочек >1
3 ответа

"А как найти мой дом?
Да уж садись на железку, так и дуй до конца!
И направо 2-й переулок, ну да.
Ну, так ты же у меня женщина понятливая." (С)

В контексте новости конкретное место имеет какое-то значение для тебя как для знатока Пятёрочек?

Я сдаюсь, сложно читать такие "новости", сбейте меня, я упокоюсь, за что Детей сбиваете?!
1 ответ

Берите пример с Испании,например Барселона,весь центр сделан пешеходным, а скорость передвижения автомобилей ограничено 30 км/час.
Например у нас в Невском районе Ивановская ул переход один официальный наземный : для пешеходов 26 секунд,для автомобилистов 96.
Автомобилисты прихватывают на "красный" еще пару секунд,никого не наказывают. Ездят как ослы в деревне. Штрафуйте,наказывайте,во дворах вообще беспредел, напарковано грязных автомобилей, в том числе и грузовички. Утром и вечером прогревают свое ржавое ведро с гайками и с собой. Загазованность,гоняют со скоростью не менее 40 км/час. Никому нет дела. Власти ,ау вы где??? Обращаюсь к нашей думе"ТРЕБУЕТСЯ ЗАКОН ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ АВТОМОБИЛИСТОВ ЗА ДТП С ПОСТРАДАВШИМИ" МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ от 10 млн рублей до 50 за убитого. Почему вы считаете,если убили ножом или огнестрельного оружия,но автомобиль это тоже оружие,не забывайте. Справки в ПНД покупают. За рулем половина неадекватных людей. Давите детей,животных всех подряд.
2 ответа

Вы точно уверены, что "у вас Ивановская" сильно смахивает на центр Барселоны? :))) В Центре да, много чего нужно делать. В первую очередь ограничивать туда въезд транзитного и гостевого транспорта. А Ивановская это как раз транзитная магистраль городского значения. Она вообще должна быть с непрерывным движением. И ПП в одном уровне с ПЧ там не должно быть в принципе.

прошлой зимой был топик и очень большое обсуждение тут на тему ограничения скорости в городе. причем, говорили, что это не эксперимент, а перенятие опыта от соседей - в хельсинки ни одного смертельного дтп за год (причем, выяснилось, что у них статистику считают по-другому - большое количество тех ситуаций ,которые у нас в формальную статистику по дтп вообще не попадают).
вы только вдумайтесь, люди в городах получают тяжкие телесные или даже погибают в дтп в качестве пешеходов. это же нонсенс для цивилизации 21 века! причем, главный фактор, который позволил свести трагическую статитстику к нулю - это именно ограничение скоростного режима, а не то, как можно подумать и как тут утверждали, что люди выбегают на дорогу или пьяные водители.
впрочем, и на фонтанке нашлись социопаты, которые даже при всей этой инфе стали яростно спорить с необходимостью введение такого скоростного ограничения в городах

Контролировать,чаще делать зебры и лежачих полицейски.. Главное нормальное видеонаблюдение и неотвратимость наказания,материальная ответственность . У нас этого нет вообще.
По Конституции РФ мы все равны,но в России права пешеходов и автомобилистов не одинаковы. Автомобилист напакостил,сел за руль и уехал. А пешеход остался лежать на асфальте,даже если он жив.
Нужно внушать этим дебилам,в процессе получения прав, что трасса и город это две большие разницы и ограничить скорость передвижения 40-60 км/час, а во дворах 20 км/час.. Если будет ответственность,будет меньше ДТП.
4 ответа

Ну, как ни печально, в данном случае принцип неотвратимости наказания сработал. Для пешехода. Потому что переходить проезжую часть необходимо по правилам.

Uni
Ну, как ни печально, в данном случае принцип неотвратимости наказания сработал. ...
Даже переход не по правилам не должен заканчиваться смертью.

Uni
Ну, как ни печально, в данном случае принцип неотвратимости наказания сработал. ...
Если бы скорость сбившего авто была нормальной ,а не превышенной ,как мин. в 2 раза, то даже переходивший не по правилам ребенок остался бы жив. Жестко наказывать водителей за это надо.

Как бегали вне светафора так и бегают, и так будет всегда ибо культура такая "авось пронесет". Меняться начинают когда грянет гром и под пятой точкой инвалидное кресло, ну или как в этом случае, думаю мать начнет ходить по светафорам и зебрам.

Штрафы надо повышать и для водителей и для пешеходов. Только у нас нет неотвратимости наказания... Есть только для митингов...

Лондон - люди перебегают или даже переходят улицы под носом у автомобилей, потому что скорость движения ограничена. Город для людей, где приятно находиться, жить, гулять.
У нас - грязища и пылище от носящихся машин по немытому и неубранному городу, на который руководителям судя по всему плевать, как и на жителей.
1 ответ

А вот тут я с вами полностью согласен. Скорость движения в городе необходимо срочно ограничивать пределом в 50 км/ч и всячески способствовать удобному и безопасному передвижению людей по городу..

ДОКОЛЕ!
Необходимо снижать скорость движения автотранспорта и делать так чтобы даже выскакивающие на проезжую часть люди не оказывались неожиданностью для водителей и не гибли.

Пишут-умерла в больнице ((

Да,к великому сожалению, умерла.....от травмы головы ,несовместимой с жизнью....Если бы скорость сбившей ее машины была бы хотя бы 60 км/час, т о ребенок остался бы жив, несмотря на возможные переломы.....Ведь летают по городу на повышенных скоростях и вдобавок еще и в телефоне "сидят", на дорогу не смотрят.....Жаль ребенка, жаль родителей.... А водителя еще, небось, и "отмажут"......

Все дискуссии
-1