Комментарии материала

08.04.2021 14:06

Падение девушки-инвалида в метро Петербурга попало на видео. Вопросы возникают сразу же

Читать материал
Комментарии (89)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Девка в кабине должна не на падение смотреть, а за эскалатором следить. Люди продолжают ехать, им куда деваться?
4 ответа

Не спит - уже хорошо!

Обязана была немедленно остановить эскалатор.

alexadmin
Не спит - уже хорошо!
Раньше помню что бы тетки в будках не спали пассажиры по желобу монетки всегда спускали , а сейчас не знаю т к уже как 12 лет в метро не спускался .

SERGEY111
Раньше помню что бы тетки в будках не спали пассажиры по желобу монетки всегда с ...
Сознательные граждане? А я-то думал это хулиганы!

И тетушка, которая обязано спать в будке эскалатора, не остановила сразу же. Посмотреть пошла..

Все как обычно в этой стране: куча "работников", которая ничего не делает.

Всегда удивляла толпа бездельников-сотрудников метрополитена, которая слоняется в холе вестибюлей метро и типа следит за порядком.

На каждой станции их 1-6 человек (только смотрящих за входящими пассажирами), и каждый получает зарплату из наших денег.

А смысла от них - ноль.
2 ответа

если учесть, что эти смотрящие работают посменно, смело умножайте на 4 и на 365 дней, с ночными и праздничными. Плюс никчемные рамки. Плюс турникеты. За эти деньги можно было бы лифт прокопать. Хорошо еще, что девушка не в Автово живет.

Ага и каждый раз они от какогонить алкаша по голове получают
регулярно такие новости

Понабрали идиотов на работу.

На большинстве станций сотрудники сопровождения это какие-то чувачки лет 20 с характерными для современной шпаны штанишками оголяющими голень, и любящие тусоваться на фудкортах в ТЦ, считая себя ультра-модниками.
1 ответ

странна. а я вижу наоборот тушки лет 50, с головой переходящей в живот. иногда вдвоем тащут коляску с детенышем (или без детеныша)

в самом деле виновата дежурная по эскалатору.
надо было тормознуть машину, чтобы остальные людишки радостно посыпались по ступенькам.
вродебы они уже плавно останавливаться должны. но проверять как-то не хочется. особенно не хочется на себе проверять.
а дармоеды и в сам деле не знают, как делать то, что на них написано. обеспечение мобильности. потому надо поднять проезд до 100 рублей и послать их учиться за вырученные средствА.
4 ответа

останавливают же, когда детям пальцы зажевывает. Никто не падает

Эскалаторы останавливаются дрожанием плавно. Тот, кто не бежит через ступеньку - не упадет.

Нормально они останавливаются, никто никуда не падает, всю молодость проездил в советском метро, эскалаторы вставали и при движении вверх и вниз, все нормально там было и 40 лет назад.

260755181
останавливают же, когда детям пальцы зажевывает. Никто не падает
смутно вспоминаю, что однажды, едя вверх, поймал остановку, ну я то держался и мне нормально было. а еслиб вниз и радостно бежа, всяко свалился бы.
не везет мне на проблемы с эскалаторами, ни разу не встречал кусков пальцев и остальных частей тел.

Зато на Паролимпиаде шарики грамоты чиновники ...

испанский стыд. руководство должно подать в отставку.
4 ответа

Какое именно из них?

Ты инвалид?

Alex000
Какое именно из них?
Вплоть до Байдена

Alex000
Какое именно из них?
начиная от руководства всех сотрудников, которые участвовали, заканчивая руководством этого руководства.

На самом деле, метро давно зона недоступности для многих. Мамочки с колясками, просто пожилые люди. Когда оказываюсь перед крутыми лестницами переходов на Звенигородскую или на Техноложку, я понимаю, что таким, как моя мама - с больными коленями, отеками, варикозом, туда просто не подняться. Рыбацкое построили с эскалаторами, а потом оптимизировали - убрали его и сделали "одесскую" лестницу, как в фильме Эйзенштейна.
6 ответов

лет через несколько туда тоже налОжут рельсов. как например на садовой. т.е. сузят лестницу, где нормальные люди могут нормально ходить. а рельсы лежат так, что и сам не поедешь и другого фиг повезешь. в общем всё как обычно.

а кто сказал, что этот город должен быть доступен? откуда такая вера? посмотри на улицу - его уже давно оккупировали варвары и уничтожают, как уничтожили Рим.

hedgehog_
лет через несколько туда тоже налОжут рельсов. как например на садовой. т.е. суз ...
рельсы сбоку на лестнице в Рыбацком давно уже есть

265845850
рельсы сбоку на лестнице в Рыбацком давно уже есть
"там" - на техноложке и звенигородской рельсов пока еще нет.

vvivanov
а кто сказал, что этот город должен быть доступен? откуда такая вера? посмотри н ...
+++

vvivanov
а кто сказал, что этот город должен быть доступен? откуда такая вера? посмотри н ...
Ваша правда.

кстати. на эскалаторах вверху и внизу есть выключатели, его останавливающие.
кто-нибудь бы вспомнил про него, окажись в такой ситуации? например я вряд ли. сначала надо попытаться пролезть завал. а потом уже думать про отключение.

В данном случае это результат халатности работников, два человека не смогли аккуратно спустить инвалида. Ну и дежурная по эскалатору растерялась.

Представил себя на месте помощника. В этой ситуации я бы тоже не смог ее удержать. Может надо было как-то держать по-другому.
1 ответ

необходимо каждому носильщику получить сертификат о прохождении курсов по правильному держанию пассажиров

При этом запретили самостоятельно провозить детские коляски по эскалатору. Дадут вот такого криворукого помогальщика, чтоб ты думал, кого с эскалатора в первую очередь вытаскивать, - коляску или помогальщика

Простите,а что именно должен был сделать помощник?поднять ее на руки?..может еще в начале пути надо было поставить перед человеком задачу и тогда бы падения удалось избежать.
17 ответов

работа этого тела называется обеспечение мобильности. но оно не умеет обеспечивать мобильность. но ему платят зарплату. потому оно щасливо. было до сегодняшнего дня

hedgehog_
работа этого тела называется обеспечение мобильности. но оно не умеет обеспечива ...
Сомневаюсь, что можно быть счастливым на такой работе.

hedgehog_
работа этого тела называется обеспечение мобильности. но оно не умеет обеспечива ...
их работа-оказать помощь тем,кто самостоятельно не может передвигаться в подземке и на лицо их косяк.
но может им надо было просто подсказать о проблеме при спуске?

hedgehog_
работа этого тела называется обеспечение мобильности. но оно не умеет обеспечива ...
Чтобы это тело обеспечивало мобильность, у него от его руководителя, платящего зарплату, должны быть инструкции, как эту мобильность обеспечивать. Если он их нарушил, то он виноват, а если нет, то какой с него спрос? Я вот, например, не вижу однозначного решения задачи, как человека на ходунках можно безопасно спустить по эскалатору. Подставить ему в конце ручки ходунков? А он сможет сойти с той скоростью, с какой движется эскалатор? Еще есть вариант вынести его на руках, но это если силы позволят и есть вероятность грохнуться вместе с ним, усугубив. Сдается мне, что ее должны были пересадить в кресло и спускать на нем.

chip1
Сомневаюсь, что можно быть счастливым на такой работе.
ничего не делать и получать за это деньги разве плохо?
как в анекдоте:
- слышал ты пожарным устроился, ну как?
- знаешь, неплохо. зарплата приличная, платят вовремя, паек, обмундирование... опять же, ребята хорошие подобрались, в шашки играем, в домино... но как пожар, хоть увольняйся!

Mafioza
их работа-оказать помощь тем,кто самостоятельно не может передвигаться в подземк ...
садясь в такси, показывать дорогу
идя в парикмахерскую, подсказывать как меня стричь
в ресторане объяснять как жарить мясо
ну этож так естественно

hedgehog_
садясь в такси, показывать дорогу
идя в парикмахерскую, подсказывать как м ...
а вы знаете как безопастно спустить на эскалаторе человека с ходунками?я вот не очень понимаю,что парни должны были сделать при спуске..если девушка уже спускалась в метро,то наверное она должна была сказать о риске падения и как этого избежать.

Mafioza
а вы знаете как безопастно спустить на эскалаторе человека с ходунками?я вот не ...
когда (если) это будет моей работой, я буду это знать.
а если она не спускалась. и думать за специально обученных людей никто не должен.
если бы тех дармоедов там не было, онаб может и не полезла бы, т.к. понимала, что сама ну никак.

hedgehog_
ничего не делать и получать за это деньги разве плохо?
как в анекдоте:
8 часов в подземке стоять ждать и ездить с инвалидами и колясками, считаешь, что это "ничего не делать"? И пожарные бездельники, на кого ровняться то ?)

hedgehog_
ничего не делать и получать за это деньги разве плохо?
как в анекдоте:
Аха-ха)))

chip1
8 часов в подземке стоять ждать и ездить с инвалидами и колясками, считаешь, что ...
я думаю, что их заставляют таскать коляски с детенышами именно потому, что инвалидов в метро очень не достает, а показать имитацию деятельности надо.
но не каждая яжемать отдает коляску. во-первых их надо ждать, а метро не то место, где хочется ждать.

hedgehog_
когда (если) это будет моей работой, я буду это знать.
а если она не спуск ...
дармоеды вообще бы ей не помогали,а вниз на коляске спустили придав ускорение(это сарказм)
по-факту вероятно помощников для таких особенных пассажиров должно быть трое,чтобы двое поддерживали под руки..так что парни сделали все что было в их силах.

Mafioza
дармоеды вообще бы ей не помогали,а вниз на коляске спустили придав ускорение(эт ...
В метро давно были? На эскалаторе в 2 тесно, или они на поручнях должны были ехать и поддерживать)

chip1
В метро давно были? На эскалаторе в 2 тесно, или они на поручнях должны были еха ...
да блин,как тогда один помощник может и держать пассажирку под руку и приподнять ей недееспособную ногу на спуске?как?я не понимаю этого технически.

Mafioza
да блин,как тогда один помощник может и держать пассажирку под руку и приподнять ...
Например специальное кресло с ручками и колесиками, посадил/положили и вперед.

chip1
Например специальное кресло с ручками и колесиками, посадил/положили и вперед.
или например не ездить в метро,если даже с помощниками человек не в состоянии спустится с эскалатора.

Mafioza
или например не ездить в метро,если даже с помощниками человек не в состоянии сп ...
Программа "доступная среда" это замечательно, нужно только более продуманно подходить к вопросу. Данная программа обходится в немалые деньги, которые включены в стоимость проезда. В условиях стабильности и роста экономики, эти траты оправданы, в условиях кризиса помощников сократят, инвалидов будут пускать только с сопровождением, как и было в СССР.

идиотизм. создать службу не знаю как ее теперь называть. для обеспечения безопасности людей с ограниченными возможностями которые в свою очередь ещё больше насоздавали проблем пассажиру. при этом эскалатор даже не остановили при внештатной ситуации. ну полнейший идиотизм. живём среди идиотов.
1 ответ

Тут в комментарии понабежали от некоего инвалида с церебральным параличом?

Парнишек просто не инструктировали как следует, не растолковали, кто такие люди с ходунками, каким образом они передвигаются и как надо им помогать. И вроде я слышала что то про лифты в метро

Работники просто не знают что делать в такой ситуации. Работники плохо обучены, тут вина метрополитена. Пройти инструктаж, прочитать бумажку это не обучение. Они должны отработать самые немыслимые ситуации а не импровизировать
5 ответов

Грамотный комментарий, спасибо!

Ситуации бывают нестандартные, вот в данном случае инвалид с ходунками, была бы на коляске - нет проблем, вынесли бы на руках, а тут она отдельно, ходунки отдельно, хватать ее на руки вроде как нельзя, поэтому схватили ходунки, а ее придерживали как могли в стесненных условиях.

Другое дело, что могли заранее оговорить выход с эскалатора и при выходе дать знак дежурной для остановки, с предупреждением пассажиров об этом.

ага но как обычно в метро бывает все подписи за все инструктажи у них стоят , потому руководство не виновато виноваты работники
у них вот в зачетной книжке стоит "хорошо" и пофиг что на самом деле они никаких инструктажей не проходили

chip1
Другое дело, что могли заранее оговорить выход с эскалатора и при выходе дать зн ...
не-не. остановка машины это плохо. и ей и людишкам. тамуже это был короткий эскалатор между этажами, там и думать то некогда было об остановке.
ну и остальные людишки, которым НАДО, не могли постоять немного и не лезть сразу за проблемой

А ведь все эти люди получают ЗРЯплату, а к ней идет еще подземный стаж, дающий право на льготный выход на пенсию через определенное отработанное время в 10-15 лет, в общем практически те же шахтеры!

я лично увидел 2 момента: а) работники действительно не знают как грамотно помочь вот именно этой особенной пассажирке. такую поддержку в таком объёме и ст аким качеством могли оказывать "сердобольно-сочувствующие " случайные граждане мужского пола с
б) лично мне кажется, что их должно было быть трое: один несёт ходунки, двое поддерживают пассажирку.
И это не первый на моей памяти случай, когда "помощников" явно не хватает. Лично участвовал в спуске пассажира в коляске, на Обводном, где нет лифта/подъёмника, пассажир вкупе с коляской весит за центнер, а "жилетных помощников" было всего двое...
И да: этот тот самый категорически редкий случай, когда я употребляю исключительно корректно-нейтральные термины применительно к людям.
3 ответа

Как можно поддерживать её вдвоем? Трое на ступеньку не встанут никак

Кстати в конце видео видно что там есть еще один работник метро (в оранжевой жилетке)

261933551
Как можно поддерживать её вдвоем? Трое на ступеньку не встанут никак
на ступеньку вперед встать, мордой лица против движения. да так нельзя по правилам, но те правила для пассажиров, а он работнег с допуском и всё такое

Реально с такой координацией её или на руках нести, или в инвалидном кресле. Поддерживая не удалось. Предугадать, что она шагнет на полшага раньше невозможно, удержать не смог.

А тетенька в будке, забыв о своих обязанностях, вовсю глазеет на происшествие. Хоть бы отключила эскалатор. Чуть-чуть не случилась куча-мала поверх бедной девушки.
1 ответ

Однозначно

ЗЧМТ и сотрясение мозга? Хм... Это весьма серьёзный диагноз. Но по видео не скажешь, что это так. Ушиб-вероятно. А помощники конечно нетренированные. Надо было не ходунки подставлять, а с двух сторон поддержать. И реакция на происходящее у них очень замедленная.
1 ответ

ну так как мне кажется по видео она упала головой в свои же ходунки с высоты роста головой да еще и инвалиду много не надо

Комментарий помощника: ну я не предполагал, что она совсем не может ходить

Самое отвратительное место в этом городе (за исключением некоторых больниц-усыпальниц) - это метро. Гнусная, омерзительная клоака, полная толкотни, бесполезных вахтеров на входе, недоумков-"помощников", которые только вредят. Метро словно ненасытная прорва, пожирающая ресурсы, а взамен отрыгивающая вот такие печальные истории. В Москве уже стопятьсот новых станций построили, а в Питере даже инвалида на эскалаторе спустить не могут.
1 ответ

Какие мы нежные, попу на машине возим, а там клоака и ад)

Просто сначала надо было спустить ходунки и оставить у тети-моти внизу, так, чтобы не мешали проходу. Потом вдвоем спускать девушку и подвести к ходункам. Разве нет....

Двойственно. Лично я часто вижу этих ребят - помощников на сенной. Они довольно дружелюбны и заботливы. Я, видя их работу, радовался что налоги в кое веки уходят на такое полезное дело. Просто тут вот такой случай - надо учится на ошибках. Девушке - выздоровления, парней не надо увольнять, думаю они с еще большим усердством начнут помогать...
1 ответ

тогда помните что пару рублей из каждой поездки вы отдаете им а еще пару вахтерам на входе .
И когда в очередной раз метро будет повышать цены - снова вспоминайте что частично это повышение пойдет на зарплаты вот им

Инвалиды, они по всюду.
1 ответ

Скоро и ты ........

В нормальных странах давно уже в метро и лифты есть и туалеты и кафе. Только в России решили что лучше деградировать и потратить миллиарды на рамки и надзирателей. Хорошо хоть автоматчики не стоят на входе с полосой препятствий.
4 ответа

справедливости ради лифты построить действительно тяжело
особенно в центре .
Это надо копать шахту над фактическим расположением станции
к ней тоннель от станции
плюс место искать на поверхности чтобы все это построить
ну и обслуживание .

Понятно что на станциях типа Ветеранов это сильно проще , но таких станций у нас мало

Лифт на 50 метров с плохими грунтами. Ну да, ну да.
Туалет на глубине 50 метров - туда же.

Holden_C
Лифт на 50 метров с плохими грунтами. Ну да, ну да.
Туалет на глубине 50 м ...
Техническое решение может быть и другим, я готов спорить что никто даже не думал об этом

Enigma_5e4d0a97742f2
справедливости ради лифты построить действительно тяжело
особенно в центр ...
Есть специальные устройства для самостоятельной транспортировки инвалидами-колясочниками себя по лестницам в жилых домах. При отсутствии в них нужды эти устройства сложены, чтобы не мешать обычным жителям. При возникновении потребности эти устройства раскрываются и, будучи прикрепленными к перилам, самостоятельно поднимают - спускают инвалидов-опорников. Эти устройства есть и в СПб. Устанавливает их, если правильно запомнила, Жилищный комитет в соответствии с записью в программе реабилитации инвалида. Безусловно, и для метровского эскалатора подобное устройство можно придумать. Но на это нужны деньги. Дешевле формально на лестницах наварить 2 металлические полосы, по которым даже здоровая женщина коляску с ребёнком не сможет поднять-спустить. Или боящихся притронуться к человеку служащих назначить помощниками инвалиду.

Где же тут "упала"?
Это называется "споткнулась".
Тем более, её тут же поддержали и подстраховали.

Девушка-инвалид могла бы подсказать что и как ей помочь - исходя из ее состояния. Ходунку все же предполагают некую подвижность. В противном случае Коляска - и уже на ней в метро

Я вижу пассажирку, пренебрёгшую одним из правил поведения на эскалаторе - держаться за поручень. Почему у неё рука вверх поднята? На поручень нужно опираться. Тогда бы не завалилась на правую сторону...

Сотрудник метрополитена тут в принципе не успел бы ничего сделать. Накрутила «Фонтанка» драмы.

Все дискуссии