Комментарии материала

08.04.2021 09:41

В колонию на семь лет может отправиться житель Петербурга за комментарий в сообществе «Новости RT на русском»

Читать материал
Комментарии (56)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Чего там будет с оправданиями? Я ничяянна переслал картинку для прикола?

За цитаты из программы "Бесогон" на 7 лет?

В 48 лет следует быть разумнее. Может болен товарищ.
25 ответов

Больны, и тяжело больны люди, возбуждающие такие дела.
Больны жадностью, карьеризмом и низостью.
Больны те, кто принимает законы об уголовной ответственности за слова. Больны люди, вроде вас, их оправдывающие.

efela
Больны, и тяжело больны люди, возбуждающие такие дела.
Больны жадностью, к ...
По-вашему, что следует делать с теми, кто поддерживает террор и призывает к террору - награждать чтоль?

lamer
По-вашему, что следует делать с теми, кто поддерживает террор и призывает к терр ...
Ты сам коммент-то видел, 15-рублевый?

lamer
По-вашему, что следует делать с теми, кто поддерживает террор и призывает к терр ...
Ничего не делать, представляете? Ничего. Против слов борются словами - обсуждением, дискуссией. Это называется свобода слова, которая прописана в Конституции на минуточку.
Не помните, что сделали с Рамзан Ахматовичем, оправдывавшего террориста, отрезавшего голову французскому учителю? Кажется, в очередной раз наградили.

efela
Ничего не делать, представляете? Ничего. Против слов борются словами - обсуждени ...
Вы как всегда прекраснодушны. Ну тогда поотрицайте холокост в Германии с Израилем. Напроситесь на словесную дискуссию. #этодругое.

efela
Ничего не делать, представляете? Ничего. Против слов борются словами - обсуждени ...
Статья 3541 УК РФ «Реабилитация нацизма» вас, наверное, тоже смущает?

efela
Ничего не делать, представляете? Ничего. Против слов борются словами - обсуждени ...
Я бы посмотрел на то, с какой скоростью бы, вы, побежали к милиционерам, если в ваш адрес и в адрес вашей семьи начали поступать реальные угрозы. Дискуссии, говорите. Ну-ну.

paha
Вы как всегда прекраснодушны. Ну тогда поотрицайте холокост в Германии с Израиле ...
Я никогда не говорила, уважаемый Павел, что я поддерживаю бредовые законы об отрицании Холокоста в Германии и Израиле - те же яйца, только в профиль.
Мне вот очень нравится правовой документ, называемый "Билль о правах", первая поправка которого, прописана и в Российской Конституции, на которую в России почему то положен большой болт.

paha
Вы как всегда прекраснодушны. Ну тогда поотрицайте холокост в Германии с Израиле ...
фига се, как тут расправились с нашей дискуссией об юриспрудендии.

efela
Я никогда не говорила, уважаемый Павел, что я поддерживаю бредовые законы об отр ...
Если Вы еще не заметили, то большой болт на права положен во всем мире.

paha
Если Вы еще не заметили, то большой болт на права положен во всем мире.
Не соглашусь вообще ни разу. Хотя, правительства многих стран прикладывают усилия к ограничениям - очень хочется подрегулировать, но есть места, где им дают по рукам, а есть, где им радостно аплодируют.

efela
Не соглашусь вообще ни разу. Хотя, правительства многих стран прикладывают усили ...
Ваше право не соглашаться. Но исходя из моего личного опыта жития-бытия-работы нескольких лет в Финляндии и года в Германии-поверьте, это так.

efela
Не соглашусь вообще ни разу. Хотя, правительства многих стран прикладывают усили ...
один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не смогут на них ответить. так зачем терять время, они щас еще ВОВ и ее ветеранов сюда приплетут

NAFTALIN 2000-2036
один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не смогут на них от ...
Родное сердце, мне очень ценно Ваше мнение о моих умственных способностях и образованности, но так, на всякий случай: дурак дураку рознь (С).

o_r_o_z
Статья 3541 УК РФ «Реабилитация нацизма» вас, наверное, тоже смущает?
Меня она не смущает, она просто не нужна, т.к. не несет в себе никакого практического смысла. Слова и мысли не являются преступлением. Почему до того, как эта статья появилась в УК, никто нацизм не реабилитировал? Наверное, потому, что это не возможно. Как вы представляете состав этого преступления?
Созвать суд, чтобы отменить решение Нюрнбергского суда?

lamer
Я бы посмотрел на то, с какой скоростью бы, вы, побежали к милиционерам, если в ...
Реальные угрозы и "призывы" не одно и то же.
Но даже реальная угроза не является преступлением.

paha
Ваше право не соглашаться. Но исходя из моего личного опыта жития-бытия-работы н ...
Можете припомнить случай в Финляндии, когда человек за слова получил уголовное наказание? Не гражданский иск за оскорбление, а именно когда от государства прилетело?

efela
Меня она не смущает, она просто не нужна, т.к. не несет в себе никакого практиче ...
Стоп-стоп-стоп. Мысли, ладно- их не слышно. Но слова? Не являются преступлением??? Элементарная ситуация: дорожный конфликт, не стоящий выеденного яйца, перерастает в поножовщину токмо-лишь благодаря словам. Любая бытовуха- со слов. Любая провокация в любой сфере и на любом уровне- со слов.
Да и: сначала было Слово.

paha
Стоп-стоп-стоп. Мысли, ладно- их не слышно. Но слова? Не являются преступлением? ...
Вот на этом месте как раз и стоп-стоп.
Преступление начинается там, где наносится ущерб.
Слова, которые могут вызвать поножовщину, не могут являться преступлением, а вот сама поножовщина - уже.
Т.е. преступник не тот, кто что-то сказал, а тот, кто на слова не адекватно отреагировал. Для кого-то провокацией является слово "позвольте" - его тоже запретить? Или "извините, можно пройти" - сажаем, говорящего извините, или того, кто нож на эти слова выхватил?

efela
Вот на этом месте как раз и стоп-стоп.
Преступление начинается там, где на ...
Вы сейчас занимаетесь софистикой в чистом виде, в простонародье рака за камень заводите. Когда мы станем прекрасными эльфами или безэмоциональными андроидами- тогда Ваша точка зрения будет абсолютно обоснована. Но пока законы пишутся людьми и для людей.

efela
Можете припомнить случай в Финляндии, когда человек за слова получил уголовное н ...
Могу. Познакомился с ответчиком в 2017-м в суде великого города Kotka.

efela
фига се, как тут расправились с нашей дискуссией об юриспрудендии.
Юриспруденции

efela
фига се, как тут расправились с нашей дискуссией об юриспрудендии.
Да уж... А ведь даже не матерились. Может начнем?) Я когда надо ой как хорош в этом деле)

paha
Родное сердце, мне очень ценно Ваше мнение о моих умственных способностях и обра ...
чего-то у Вас дым в районе головы... шапка загорелась?

paha
Да уж... А ведь даже не матерились. Может начнем?) Я когда надо ой как хорош в э ...
Продолжим, раз вернули реплики - законы пишутся людьми и для людей. Люди, вида homo sapiens, имеют хорошо развитую часть мозга, называемую "префронтальная кора" - этот участок мозга как раз и должен контролировать сигналы из другого участка мозга, называемым "рептильным": срочно оскорбителю дать в глаз. Вот если бы мы были рептилоидами, другое дело, физическая атака на обидчика была бы справедлива, но так как мы сапиенсы, (даже не эльфы), то слова и физическое воздействие разделяем.

Я б блохастого обормота на карандаш взял на месте "э" А потом всю их дурку и прикрыл - совсем за пациентами не следят...
7 ответов

Но судя по всему, бодливой корове бог рогов не дал? Да, Димасик?

Жуй козявки димка - твой уровень.

efela
Но судя по всему, бодливой корове бог рогов не дал? Да, Димасик?
И мозгами тоже.

kоt-obormot
И мозгами тоже.
Удручает, кстати, уровень оппонентов. Даже поглумиться нормально не возможно, настолько они низкосортные.

efela
Удручает, кстати, уровень оппонентов. Даже поглумиться нормально не возможно, на ...
Да уж. Походу уже даже не в подземных переходах набирают по объявлениям. Но зато очень показателен умственный уровень этих затупинцев, что платных, что идейных. Да и наглядно уж очень что из себя эти Дее рьмушники представляют .

efela
Удручает, кстати, уровень оппонентов. Даже поглумиться нормально не возможно, на ...
то ли дело у светлолицых:

kоt-obormot
08 Апр 2021 в 10:10
Ответить
Жуй козявки димка - твой уровень.

:)))

o_r_o_z
то ли дело у светлолицых:

kоt-obormot
08 Апр 2021 в 10:10
На понятной вам фене. Так что иди, жуй козявки.

Все "аналитические" программы на госТВ надо проверить на это же.

Хорошее название статьи , если не вникать в содержание :)

армянканал и этим все сказано, не нужно было этому товарищу комментировать в сообществе RT ибо тупые не поймут, а умные там не состоят
2 ответа

думаю что против байдена тоже надо уголовное дело возбудить
назвал нашего гениального вождя киллером
подлец

anti hype
думаю что против байдена тоже надо уголовное дело возбудить
назвал нашего ...
Я за! менты, суды хоть делом займутся - байдена сажать будут, а не мучать и пытать своих сограждан.

Позорнейшее дело.
Нельзя судить за мнение.
1 ответ

а если это Мнение антисемитское? а если это мнение направлено против Простого народа? не порите, пожалуйста, Чушь!

Захарова, Жириновский, Слуцкий(депутат) ........... да тот же Кеосаян.
Они еще на свободе????????

кто еще в контактом пользуется ?
сразу бы писал на адрес гувд -это одно и то же практически

В местном сообществе комменты похлеще,как глумление над убитым ребёнком и женщиной в Донбассе недавно,улюлюканье и оправдание
4 ответа

nuga, не можешь ср*ть - не мучай ×опу! В смысле, мозги иногда включай, когда очередной бред пишешь!

Представьте, они считают это проявлением свободы слова. Какое-то извращенное представление о свободах.

Интернет всё помнит. Дойдет и до них очередь.

lamer
Представьте, они считают это проявлением свободы слова. Какое-то извращенное пре ...
Госпожа nuga ведь тоже проявляет свободу слова, когда прям тут лжет о глумлении? В чем проблема? Она написала ложь и глупость, над ней поржали и разошлись.

В центре Э служат хорошие драматурги и талантливые писатели. Очень интересная пьеска, только вот в протагониста чой- то не верится. Лучше характер надо прописывать! Не верю! Ни в мужчину, ни в 7 лет колонии. Боритесь с отрицаловым по старинке.

жирика на призыв к развязыванию войны не хотят проверить вместе с помётом?

Ну разве можно за комментарий в соцсети давать столько же, сколько за убийство часто дают?

Преступность побеждена и менты от скуки маются, видимо...

как все Понимают, проблема не в том, что один Бедолага попался по разнарядку в конце Квартала! проблема в Том, что фонтанка распространяет эту информацию, чем запугивает Обычных читателей, создавая у них страх Писать Правду! они пытаются создать Мнение, что это не отдельный эксцесс, а Система репрессий! теперь нельзя едко высказаться, метко проиронизировать, хлестко пригвоздить! они хотят, чтобы комментарии на фонтанке стали пресные и Беззубые! промолчи, и Он восторжествует!

А в чём, собственно, оправдание терроризма? Из текста данной статьи это совершенно не ясно. Прошу дополнить статью и написать как именно данный человек оправдывал терроризм, какой именно акт терроризма он оправдал, и кто установил, что это было именно оправдание терроризма, а не просто оценочное суждение частного лица по конкретному событию. Прошу, займитесь этим, чтобы была объективная информация.

Все дискуссии