Комментарии материала

06.04.2021 19:21

Тысяча вагонов и четверть века лизинга. Петербургское метро поехало на федеральный путь

Читать материал
Комментарии (28)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Это, по сути, признание банкротства метрополитена и города.
4 ответа

По сути, это кризис власти как таковой, если заинтересованное в продаже лицо напрямую идет к президенту и проталкивает свою продукцию, чтобы заработать без конкурса 130 млрд.
И на сколько потом надо будет поднять стоимость проезда, чтобы вернуть столь немалую инвестицию?

Это признание того, что метрополитен СПб "доится" своими руководителями, и руководство города уже десятилетия не может там навести порядок. Как впрочем и в Водоканале.

BobCat2
По сути, это кризис власти как таковой, если заинтересованное в продаже лицо нап ...
Подвижной состав менять надо все равно. В нашем метро он на некоторых ветках неприлично старый.

FontankaReader
Подвижной состав менять надо все равно. В нашем метро он на некоторых ветках неп ...
Что такое "неприлично старый"? Неприлично трусы через голову надевать. А подвижной состав заслуженный. Это как старые лампочки накаливания по 50 лет молотили, а новые светодиоды за полгода деградируют (если не сдохли в первый месяц). Такой подвижный состав Вам нужен? В блёстках и сердечках?

у нас вообще кто страной управляет ?махмудов или путин?законы действуют или телефонное право?
1 ответ

второй вариант

Арифметика абсурда...

Были бы дешёвые кредиты как в Европе, не нужно было бы с этой схемой заморачиваться. А так, ставку рефинансирования подняли(. Печально конечно, что город на кредитах. Ещё бы
со старыми трамваями вопрос решить.
1 ответ

На чугунной трамвайный завод разорили. Так что ждите новых трамваев.

Когда в Красносельском районе появятся станции метро?
3 ответа

Потерпите, вот на Арбатско-Покровской линии еще несколько сот станций построят и дотянут её таким образом до Красносельского р-на г. Санкт-Петербурга. :))

Станций в Красносельском 10 лет точно не будет. А не исключено что и 20.

Так Некрасов же заранее ответил на этот вопрос! "Жаль только, жить в эту пору прекрасную...".

Стоимость проезда в очередной раз повысится, чтобы отбить стоимость вагонов и проценты по лизингу?
1 ответ

А вот интересно, когда зеленую ветку полностью на новые составы обновили, они старые куда дели? Похоже, что на металлолом, раз по красной бегают старички из СССР. И зачем так было делать?

Сейчас нормальные вагоны. Отмыть внутри и снаружи и отлично. Вечно внутри грязные. И поручни особо.

Вот троллейбусов и трамваев новых не хватает, это да.

Фин. схема очень спорная.
1 ответ

Чего мебель сосунок, где это вагоны грязные? В твоём Устюге? Ну и вали туда...

Государственное предприятие берет лизинг и при этом на выдачу лизинга деньги даются частному лицу. А почему не выдать эти деньги на прямую? Почему опять прокладка? Тоже самое и в банковской системе. Государство даёт прокладкам деньги, а они наши же налоги нам в виде кредитов.... Ильф и Петров нервно курят дурь ибо она их не торкает. Куда МВД смотрит?
1 ответ

В этой схеме кому не давай - эффективности нет. Вы же не знаете реальной себестоимости этих вагонов и сколько в тех 130 млрд заложено прибыли. Так что даже если все посредники и чиновники не возьмут ни копейки, то схема все равно непрозрачна, так как поставщик один и сам цены установил. Ну не из патриотизма же он с письмом направился к президенту. Да и его проект в порту тоже косвенно говорит о многом.

Вполне вменяемый комментарий, почти без словесной шелухи и вышенковских оборотов.

Иванов дает миллиард Петрову, чтобы тот в целости и сохранности передал 900 миллионов Сидорову, который, под пристальным контролем, честно передает 800 лямов Смирнову, который, под неусыпным антикоррупционным оком, передает все 500 миллионов на целевое использование.
С учетом набежавших процентов и накладных расходов, отдать обратно придется 2 лярда, но это гуманно и справедливо.
2 ответа

Даже если в этой схеме лярд "честно" передавать из рук в руки, но не сразу, а состригая с этого проценты и на время кредитуя очередного "любимого", то уже неплохо получается! А уж когда каждый ещё и "за заботу" о миллиарде свои "накладные расходы" с него же покрывает - то появляются новые тупи коммунизма с загородными и городскими дворцами, яхтами и прочими плююшками....

самое прикольное в схемаке то, что внизу сидит работяга, собравший вагоны, с 1-2 МРОТ или без ничего , которому микрофинанс впаривает кредиты от 200% годовых//

Мутная схема... Если ФНБ выдаёт деньги в кредит, по сути загоняя и без того обнищавший город федерального значения в долговую яму, то зачем нужен такой ФНБ... И зачем вообще кредиты, если можно закупить товар сразу. При чём надо смотреть сколько стоят современные вагоны по всему миру (за исключением враждебных государств), а не у одного поставщика, что бы как покупатель получить лучшее соотношение ценны качества. Да эффективность использования ФНБ вызывает сомнения.

Несколько новый млнеров в форбс появятся, а вот с вагонами может выйти проблема. Сдвижки вправо, исчезновение субподрядчиков, следствие ск, масса статей в медиа обеспечено. Это и есть нынешняя экономика России всевозможностей. Об этом инвестиционном проекте еще можно будет погромыхать на очередном форуме всем от президента до подписантов. И все будет довольны! Кроме простого народа! Метро стройте! Метрострой развалили, на очереди метрополитен?!

То есть бюджет - мы с Вами будем платить в год 10+7,5 млрд. Тока за новые вагоны. Эта сумма больше чем выделяется на строительство нового метро !! Которое почти перестало строиться. Мутнаая схема. Пусть старые вагоны ремонтируют и больше строят новых станций. Когда начнут. Ввод новых пересли ещё на два года. Потом ещё на пару тройку. Да. Так юго запад получит своё метро дай бог к 2030...

Все дискуссии