Комментарии материала

04.04.2021 12:20

«Мы еще не познакомились, только знакомимся». Как в Петербурге живет семья с 15 детьми

Читать материал
Комментарии (136)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Простое человеческое счастье.Если бы Навальный рожал детей с женой,всем было бы лучше.Политиканы несчастные люди,а в Европе ещё и бездетные наподобие старой Меркель,ненавидящей детей.
9 ответов

Путин себе уже нарожал - теперь обеспечивает!

Какое там счастье в такой коммуне? При таком количестве мать физически не имеет возможность уделить внимание каждому. А чел без внимания это как сирота.

Стесняюсь спросить вы то нарожали? так как тут активно постите то видимо заняться больше нечем

Меркель, может, и ненавидит детей, но собирают немцы деньги на их лечение для далёкой Африки.....у них на местном РБК не встретишь - помогите Оле, Яше, Саше.......

Анна Гаврилова
Стесняюсь спросить вы то нарожали? так как тут активно постите то видимо занятьс ...
Да уж. Вообще поехала Нуга башкой, решая кому и что делать.

Анна Гаврилова
Стесняюсь спросить вы то нарожали? так как тут активно постите то видимо занятьс ...
Она вся в заботах о навальном. Некогда рожать.

Brandora
Какое там счастье в такой коммуне? При таком количестве мать физически не имеет ...
Вот да. 6 тысяч на человека в месяц, жилья нет, времени физически не хватает. Абсолютное счастье

Brandora
Какое там счастье в такой коммуне? При таком количестве мать физически не имеет ...
Brandora, а работающая мама с 2-3 детьми успевает? Если только работа для себя, "на шпильки".

Rosso
Brandora, а работающая мама с 2-3 детьми успевает? Если только работа для себя, ...
Успевает без проблем. У меня двое детей, работаю полный день, зп равна зп супруга. И да, я успеваю ежедневно уделить обоим детям хотя бы по пол часа ЛИЧНОГО времени (а не всей когорте сразу), и уж тем более в выходные. А в этом выводке младшие могут получить внимание только от старших, а старшие - перебьются.

В Сестрорецке в 90е была семья, раньше общались, сейчас не знаю как у них дела: Малышевы-Гусевы. Там поболе 15 детей было и все из детдома.
Тоже молодцы - сдюжили.

Есть в этом что-то нездоровое, как в любых переборах.
4 ответа

Это забытая норма, а не перебор

Цыгане.

vic_5e4cd1938d1a8
Это забытая норма, а не перебор
Забытая норма, в период её существования, имела вполне прикладное значения, для того уровня медицины и развития общества в целом.

vic_5e4cd1938d1a8
Это забытая норма, а не перебор
Это было нормой, когда из-за отсутствия медицины каждый второй умирал в детском возрасте, и когда на планете еще жило не 8 миллиардов, а меньше одного, и ресурсов всем хватало и планета так загажена не была. Ну и пенсию по старости в те славные времена платить не принято было, так что вся надежда была на сыновей и внуков.

Похожи на уставших от жизни людей.

В деревне это еще кое как возможно. В городе нет. В деревне простор и природа. В городе каменные джунгли со всеми последствиями. Зачем это? непонятно. такое количество детей перебор. Нормально- 2-3. И то в современных условиях все выливается в финансы.
1 ответ

А кто поставил такие рамки? Кто решает, что нормально, а что нет? Люди счастливы. А если вам этого не хватает, то это уже ваши проблемы

Хоть кто-то имеет мудрость и стойкость духа поддерживать русскую популяцию, назло бизнесу.

Молодцы. Уважение родителям и всей семье.

Жизнь покажет, кто из этих детей кем вырастет. Пока умиляться нечему.
5 ответов

нечему не умиляться!!!

не изливайте яд. Своего то хоть одного родили? Кем стал? Академиком?

262126571
не изливайте яд. Своего то хоть одного родили? Кем стал? Академиком?
Родила троих. Про академиков говорить рано, но перспективные дети. Яд не изливаю. Но умиляться нечему. 6тыр в месяц на человека то ли на еду, то ли на все, своего жилья нет, детей реально много. У меня трое, я не все успеваю в плане внимания и погружения. Я работаю, в отличие от героини, но у меня и не 15. Это про время. Про деньги вообще молчу. Образование, развитие стоит денег, требует внимания и времени. Дальше будет трансляция модели. Вон старший уже внука родил. Тоже без жилья. На очередь встанет. Так что умиления нет.

263812681
Родила троих. Про академиков говорить рано, но перспективные дети. Яд не изливаю ...
излтваете, причем гадко

263812681
Родила троих. Про академиков говорить рано, но перспективные дети. Яд не изливаю ...
Некоторым детям не нужны деньги для образования, потому что они умные, перспективные и в силах пройти на бюджетное место, как старшие и сделали

Отчаянные товарищи.
Имею "удовольствие" иногда общаться с такими, главная скрепа там - нам все должны, что вызывает вполне естественную реакцию у любого нормального человека.
Некогда нормальность (3-4 детей в семье) перевели в разряд очередного героизма.
Впрочем, с нынешними нравами просто нормальная семья уже редкость, так что все относительно...
7 ответов

Очень согласна. И про то, что 3-4 ребенка,это не героизм и про то, что многодетным все должны.

263248201
Очень согласна. И про то, что 3-4 ребенка,это не героизм и про то, что многодетн ...
Не все, а государство не обеднеет!!

здрасьте
Не все, а государство не обеднеет!!
Нет,там именно, что все. "Я не могу забрать ребенка с экскурсии , привидите кто-нибудь", "Ой, ты до конца меропоиятия тут будешь, на машине, ну подбрось мою до дома" и т.д. и т.п., у меня три многодетные матери заблокировааны, чтобы по ходу по делу просьбами не обременяли. Причем сами никогда в ответ никакой услуги не предложат. Подкинула их ребенка,думаешь в следующий раз твоего подкинут? Ниче подобного, в следующий раз к тебе опять обратятся. Они многодетные, одного из сада забрать, с другим в поликлинику сходить, третьего со школы, четвертого с музыки, пятому сегодня в бассейн. Поэтому они бесконечно "делегируют" если родителей не найдут, то с экскурсии до дома доведет учитель, она же забанить не может.

263248201
Нет,там именно, что все. "Я не могу забрать ребенка с экскурсии , привидите кто- ...
да кто такую мразь попросить хоть о чем может?))

263248201
Нет,там именно, что все. "Я не могу забрать ребенка с экскурсии , привидите кто- ...
//Причем сами никогда в ответ никакой услуги не предложат//(с).
Счастье и уважение с большой буквы сопутствуют тому, кто //от добра, добро не ищет//(с). Вековая мудрость.
Оказал услугу, сделал добро постороннему (не говоря уже о знакомых и близких людях) человеку, тебе обязательно это зачтётся в жизненно-затруднительный для тебя момент.

VF812
да кто такую мразь попросить хоть о чем может?))
Хамить по интернету большого ума не надо

Pastulat0
//Причем сами никогда в ответ никакой услуги не предложат//(с).
Счастье и ...
Ничено не зачитывается никогда. Я дважды ловила падающих детей с горки, один раз прймала выбегавшего на дорогу. Мой ребенок споткнулся на горке, упал, сломал руку. Его никто не поймал. Нет никаких бумерангов, ни плохих,ни хороших. Если вы что-то сделали для чужих детей вовсе не означает, что кто-то поможет вашему.
Никаких услуг в ответ не ищу, просто не хочу, чтобы донимали. Уже нервный тик как ребенка забираешь, что учительница попросит опять подвезти, потому что мать опять забрать не может. Отказать учителю неудобно. Я издалека звоню ребенку "Ты меня видишь, иди ко мне" 😂 Учительница ждет другую жертву или сама поведет. Я отводила больше 20 раз за год, это вот нормально?

Есть кому Родине послужить в Армии - а то сплошь "косари" - 75%.
1 ответ

здрасьте, так и эти не пойдут, скорее всего.

Ну если есть деньги на воспитание детей, то пожалуйста. А так это превращается в полунищее существование с дотациями государства. И никаких оправданий. А плодить люмпен-пролетариат большого ума не надо.
А кем вырастут эти дети ещё непонятно.
5 ответов

Ну, вы не правы. На детей государство сейчас дает не самые копейки, дает исправно. Так что, как путь это экономический обосновано.

Там хватает денег, даже с избытком. Глава семьи же сказал, что кормит каждого на 156 рублей в день. Куда больше то. Пора налог ввести уже, а то шикуют.

Добрый кот
Там хватает денег, даже с избытком. Глава семьи же сказал, что кормит каждого на ...
Я имел ввиду за свои. А не за счёт государства. И конечно 156 руб в день на питание по нынешним ценам на еду-явно похоже на норму школьного питания. Но там объёмы большие. Вообще не похоже на счастливое детство явно.

Zdobsi
Я имел ввиду за свои. А не за счёт государства. И конечно 156 руб в день на пита ...
нормально и счастливо, чем антигуманоиды

VF812
Ну, вы не правы. На детей государство сейчас дает не самые копейки, дает исправн ...
Трое детей. 8,11,15. Все последние годы получаю 4,5 в месяц на троих, включая компенсацию ЖКУ. В Петербурге живу. Коты больше едят. Мне не надо, но золотых гор с пособиями нет вообще. Ковидные деньги были исключениям. Может, маленьким что и платят сейчас, но после 7 - ничего. А когда моей мелкой 7 было, ещё не платили.

Хочется пожелать здоровья родителям и всем детям этой большой семьи. Приятная новость на Фонтанке!
1 ответ

Поддерживаю

Лучше так 15 детей здоровые, одетые, в школу ходящие, чем 1-2-3 у родителей алкашей и нариков, хотя согласна, 15 детей физически невозможно окружить вниманием и "личным временем".
И да, согласна с мыслью что любой перебор это нездорово... Хорошо если эти люди исключение.
4 ответа

У Толстого 13 детей. Почему другим нельзя? Не Вам судить, слава Богу.

здрасьте
У Толстого 13 детей. Почему другим нельзя? Не Вам судить, слава Богу.
Всем можно. Если очень хочется, то даже нужно. Но это не значит, что все остальные, кто видит в этом больше проблем, чем радости, должны выстроиться и аплодировать.

263812681
Всем можно. Если очень хочется, то даже нужно. Но это не значит, что все остальн ...
Никто не просил аплодировать. Но и оскорблять явно никто не просил.
Люди просто ответили на вопросы надоедливых журналистов, которые зачастую проходу не дают.

Quicksilver
Никто не просил аплодировать. Но и оскорблять явно никто не просил.
Люди п ...
265834846, да вас никто здесь и не оскорбляет. Люди примеряют на себя такую большую семью, и понимают, что не справились бы. Эта семья справляется, и слава Богу.

. Самый старший, 23-летний Илья, уже создал свою семью, а жилья нет. (с) Это как?
7 ответов

ушел к барышне из этого дурдома, или с жильем, или снимает, вы о таком не слышали?

Ну там же написано: встанет в очередь. Это все, что надо об этом знать.
У меня никогда таких мыслей, например, не было, я себе заработал, а с такими вводными только в очередь, припадать и дальше к тому же источнику.

Antivse
Ну там же написано: встанет в очередь. Это все, что надо об этом знать.
У ...
Я именно про это.

Antivse
Ну там же написано: встанет в очередь. Это все, что надо об этом знать.
У ...
Вы бы лучше не сидели здесь на Фонтанке. И без Вас "умных" хватает. Видно лучше Вам работать и дальше, если не кирпичи таскать, так в том числе над своим духовным ростом.

VF812
ушел к барышне из этого дурдома, или с жильем, или снимает, вы о таком не слышал ...
Вам от этой информации полегчает?
Посплетничать желаете? Так вам не сюда, а к бабушкам на лавочку у подъезда

Quicksilver
Вам от этой информации полегчает?
Посплетничать желаете? Так вам не сюда, ...
не, не так) объяснила чухонской звезде, как молоды ее не спросив отделяются от семьи... так что, пафос-унитазс у вас получился) читайте ветку комментов

VF812
не, не так) объяснила чухонской звезде, как молоды ее не спросив отделяются от с ...
Ушел к барышне из этого дурдома (с) .......как молоды ее не спросив отделяются от семьи (с). Так дурдом у них или семья? Вы уж определитесь с оценками , а то привычка вихляться возле моих комментов явно сказывается на вашей памяти. Ну или хотя бы поглядывайте в то, что сами же писали ранее. Чтобы не выглядеть совсем уж комично.

"Глава семьи родом из Латвии, большая часть родственников у него живет там и в Эстонии" - дальше можно не продолжать..... "Самый старший, 23-летний Илья, уже создал свою семью, а жилья нет. На очередь встанут" - а вот и реальность пришла в эту лучезарную статейку, где она такова, что растить - не проблема, а вот получить реальной помощи от гос-ва - шиш... зато "долг Родине" отдавай, хотя сама Родина помогать этим людям не спешит... " город им выплатит 100 тыс. рублей" - смешно читать, поделите на 15 детей... и где Губер в этой статье? чё-та не видно толпы чиновников, желающих помогать этим людям.... у каждого свои ценности, одни по 15 детей воспитывают, другие ни одного за всю жизнь не воспитают, в среднем в стране всё хорошо, могло бы быть хорошо если бы не коррупционеры, которые 20 лет разворовывают нашу с вами страну...
5 ответов

А почему им помогуть должны? Это их выбор.

263248201
А почему им помогуть должны? Это их выбор.
Государство - СОЦИАЛЬНОЕ по конституции, хотя и полуколониальное, что только помирать проще. Так пусть выполняет свои социальные функции наяву.

здрасьте
Государство - СОЦИАЛЬНОЕ по конституции, хотя и полуколониальное, что только пом ...
Так я не против социальных функций,им то почему помогать должны? У нас граждане равны, если им должны,то значит и всем должны.

здрасьте
Государство - СОЦИАЛЬНОЕ по конституции, хотя и полуколониальное, что только пом ...
У меня трое детей и им, кроме меня, никто ничего не должен. Пособия видела мизерные, маткапитал в 450 тыс в СПб - это 1/6 студии в СПб. Рассчитывали только на себя. Про очередь молодому здоровому 23 летнему лбу, который уже вырастил родилку с женилкой, читать дико.

263812681
У меня трое детей и им, кроме меня, никто ничего не должен. Пособия видела мизер ...
трое не 15, не блажите во всех ветках) хотели капитал - получили, отвалите. Вас не спросил парень 23 лет, куда ему женилку совать)) туда же, куда вы со своими тремя

Дотации для многодетных очень приличные от государства
8 ответов

У меня трое детей, 3300 рублей пособий в месяц. Мне неважно, я детей сама могу прокормить, одеть, и на отдых свозить, а Вы помощь государства сильно преувеличиваете.

255654121
У меня трое детей, 3300 рублей пособий в месяц. Мне неважно, я детей сама могу п ...
это потому, что только три! Было бы 33 Вы бы по-другому и думали, и действовали!))))

255654121
У меня трое детей, 3300 рублей пособий в месяц. Мне неважно, я детей сама могу п ...
Бесплатное питание, бесплатный пррез, к врачам без очереди,а теперь еще отпуск когда хотите. Вроде бы в сад есть льгота, не?

263248201
Бесплатное питание, бесплатный пррез, к врачам без очереди,а теперь еще отпуск к ...
Бесплатное питание в школе дети едят только от страшного голода. Столы в школах бывают разные, не слышали? Я даю детям в школу деньги на обеды. Ездим на машине. Работаю на себя сама, в отпуск хожу когда хочу. К врачам вожу платным. Попробуйте как-нибудь аттракцион пройти без очереди к врачу или в аэропорту с детьми - Вы узнаете о себе и своих детях очень много нового и интересного. На троих детей с компенсацией по ЖКУ получаю 4,5 рубля, проживая в Петербурге. Я натурально обнаглела и охренела, получая такую помощь от государства 🤣 Не, мне не надо, у меня все в порядке. Но преувеличивать, действительно, не надо. Последние пару лет, говорят, неплохие пособия на маленьких, но не по признаку многодетности - и слава Богу. Но дети по старше никаких космических пособий не видят. Ковид был исключением - я впервые за 15 лет материнства увидела ощутимые деньги от государства.

263248201
Бесплатное питание, бесплатный пррез, к врачам без очереди,а теперь еще отпуск к ...
то-то с таких льгот народ нарожал))

VF812
то-то с таких льгот народ нарожал))
Ты то клоун, сколько нарожал?

Денис Самсонов
Ты то клоун, сколько нарожал?
лучше бы нисколько,а то детишки у такой нежной и воспитанной мамашки только по подворотням грабить будут способны.

263812681
Бесплатное питание в школе дети едят только от страшного голода. Столы в школах ...
В нашей школе один стол, мой не ест. Я написала без очереди к врачу. У моего тоже дмс с рождения, тоже платные врачи, но как-то был не страховой случай и я папу раз сходила в поликлинику. Так вот такое было, многодетная прошла без очереди.

"В семье он (отец) единственный кормилец, зарабатывает чем придется.
Странно как-то, человек без определённых занятий имеет такую семью и им на всё хватает. Откуда деньги, Зин?
Человек от животного отличается не количеством детёнышей, а тем, какую жизнь, какое воспитание детям ты можешь дать.
4 ответа

дальнобой он вроде

Образование - обязанность государства, а дети Божьи, как и каждый из нас. Не думайте, что в детдомах все поголовно счастливы в отличие от таких действительно счастливых семей. И сколько гадости и зависти от "петербуржцев" (не ленинградцев) выливается на этот благостный факт.

здрасьте
Образование - обязанность государства, а дети Божьи, как и каждый из нас. Не дум ...
Где благость то?

здрасьте
Образование - обязанность государства, а дети Божьи, как и каждый из нас. Не дум ...
При чем тут детдома?
Какие дети божьи? Оставьте эти сектантские причитания в стенах своей секты, пжлста, не позорьтесь прилюдно.
Про счастье у детей никто не спрашивал.

Посмотрела сюжет про них, был на СпбТВ, когда маленькая Анечка родилась. Дядька немного в мачизме и пафосе, а жена его видимо очень светлая женщина. И никакой ограниченности и забитости. Дядька вроде в рейсы уходит, она с ребятами. Мальчик Артем оч симпатичный. Как старая б Фонтанка была, можно б было им подарок сделать небольшой, но нужный.
7 ответов

на фото - уставшая бабка, лет на 70 выглядит. Никакой косметики и попытки ухода за собой. Надо бы ей ещё троих родить rvr!

И это не кишлак, не аул, и не табор!

Батарейкин
на фото - уставшая бабка, лет на 70 выглядит. Никакой косметики и попытки ухода ...
а вы видео посмотрите, и воздержитесь от хамства, на себя посмотрите и на ту, которая вас терпит

Батарейкин
на фото - уставшая бабка, лет на 70 выглядит. Никакой косметики и попытки ухода ...
Нормально она выглядит для родившей аж 15 детей. Худенькая, морщин почти нет, гузно не отвислое, как у большинства овулях, которые одного-двух отпрысков родят, и уже на свиноматок похожи. И косметика им не помогает, и салоны красоты, хотя времени вагон они на себя-любимых тратят.

Батарейкин
на фото - уставшая бабка, лет на 70 выглядит. Никакой косметики и попытки ухода ...
косметика ему (противно)

260982941
Нормально она выглядит для родившей аж 15 детей. Худенькая, морщин почти нет, гу ...
Хорошая оговорка: «нормально для родившей 15 детей»

260982941
Нормально она выглядит для родившей аж 15 детей. Худенькая, морщин почти нет, гу ...
По-моему она вообще выглядит обычно и нормально для пятидесятилетней женщины. Лишнего веса нет, лицо ясное, старлетку из себя не строит....

Знаем эту семью лично. Всё перевернуто с ног на голову. Эта мария долбиш вообще не умелый журналист. Если говорить про журналистские качества, преподносить информацию не умеет от слова совсем. Это ещё молодая девочка, которую задевает, что существуют большие счастливые семьи, прожившие немало лет вместе и имеющие много добрых, послушных деток.
Фразы вырваны из контекста, поэтому очень много информации преподнесено некорректно.
Некрасиво было задавать некоторые личные вопросы, которые всё же были заданы из-за невоспитанности журналиста.
7 ответов

"От слова совсем"- избитая до тошноты фраза. И она их превозносит до небес не понятно за что. Ну расплодились и расплодились, дело личное.

265834846, больше конкретики

Люди удивляются не перевернутому с ног на голову, а фактам - денег не хватает, жилья нет, детей очень много. И есть чему удивиться. Причём тут журналист? Люди из статьи имеют право жить как хотят. Но они вынесли свою нестандартную ситуацию в общество. А часть общества имеет такое же право не хотеть так жить и такой жизни не понимать. Если это без оскорьлений пишется, какие вопросы?

вот когда из таких семей детки будут выходить не только "добрые и послушные", а ещё как минимум счастливые и полезные для государства - тогда и можно будет о чём-то говорить.

263248201
"От слова совсем"- избитая до тошноты фраза. И она их превозносит до небес не по ...
Как вы могли заметить, эта фраза относилась к журналисту, а не к семье. Так что данная фраза никак не восхваляет этих людей

263812681
Люди удивляются не перевернутому с ног на голову, а фактам - денег не хватает, ж ...
В том-то и дело. Вы удивляетесь тем "фактам", которые были якобы преподнесены, на дале тем не являясь.

Quicksilver
Как вы могли заметить, эта фраза относилась к журналисту, а не к семье. Так что ...
вы пишите про семью, про журналистов Фонтанки тут давно все в курсе

Не просто так этой семье квартиру город не дал.
Жить всей семьёй на пособия к рождению детей можно, но неприлично.
16 ответов

Погулите про размер пособий на рождение )))
Вообще представления о том, что на многодетность можно много получить.... они обычно существуют у людей, очень далёких от многодетности. Оно и понятно: "кажды мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (цы)

Город знаете много кому чего не дал, мне например, хотя мой отец имел право ,дождался город пока умрет.

Думаю, не так. Просто они поумнее. Из большой квартиры ребенку не выбраться. Он типа обеспечен и прочее.

rybalka
Погулите про размер пособий на рождение )))
Вообще представления о том, чт ...
Федеральные выплаты
Материнский (семейный) капитал.
Размер в 2021 г.: 639 431 руб.
Кому полагается? Всем семьям РФ, в которых родился третий или последующий ребенок.

Региональные выплаты.
Единовременная компенсационная выплата при рождении третьего ребенка и последующих детей.
Размер в 2021 г.: 55733 руб.
Кому полагается? Каждой семье, живущей в Петербурге, при рождении (или усыновлении до 6 месяцев) третьего и последующих детей.

Материнский (семейный) капитал в Санкт-Петербурге.
Размер в 2021 г.: 165930 руб.
Кому полагается? Семьям Санкт-Петербурга, в которых в период с 01.01.2012 по 31.12.2026 года рожден (или усыновлен) третий, четвертый и последующие дети.

rybalka
Погулите про размер пособий на рождение )))
Вообще представления о том, чт ...
люди поженились в 26, может быть, есть нюансы

terry18
Федеральные выплаты
Материнский (семейный) капитал.
Размер в 2021 г. ...
Вы представляете, сколько там только одних продуктов уходит на такую ораву? Там же ведрами готовить надо... Ладно, ботинки-куртки, можно и бу, а бытовая химия, моющие-подтирающие? Еще раз фотки полистала - хорошие лица у детей, никаких следов зпр и всяких прочих нарушений пр. Для таких семей помощи не жалко - она на пользу детям пойдет. Это не "черная дыра" неблагополучной семьи.

terry18
Федеральные выплаты
Материнский (семейный) капитал.
Размер в 2021 г. ...
И все это значительно меньше, чем расходы.
Мат.капитал даётся один раз, и реально его потратить не сильно просто.

terry18
Федеральные выплаты
Материнский (семейный) капитал.
Размер в 2021 г. ...
1). В СПб купите в лучшем случае 1/4 студии на маткапитал. Гуляйте и ни в чем себе не отказывайте
2) появился вообще недавно
3) успейте получить вовремя. Никогда не забуду счастливые рожи баб (именно рожи и именно баб), когда я пришла оформлять и выяснилось, что я пропустила на неделю по возрасту ребёнка и теперь утратила право на материнский капитал за третьего ребёнка
ПС получаю по приколу участок земли, как многодетная. 8 лет уже получаю. И не факт, что через 8 получу. А там, глядишь, и право утрачу. Точно утрачу! Потому что
4) По достижению старшего ребёнка 18 лет (2 года в моем случае), я перестану считаться и быть многодетной🤣

terry18
Федеральные выплаты
Материнский (семейный) капитал.
Размер в 2021 г. ...
В общем, сами вы явно получателем не были....
Обсуждаемая семья, в котором старшему 23 года, скорее всего получила мат.капитал один раз, тысяч триста. Неплохо, конечно, но серьёзных проблем не решало. Да и потратить его было непросто, сейчас несколько лучше стало.

Вообще в 2021 году можно получить 483 881,83 Р на первого, 155 550 Р на второго, всего 639 431,83 руб.
На остальных по федеральному закону не полагается ничего.
Есть региональные "плюшки", на третьего и далее, они тоже разовые.

Кстати, федеральный мат.капитал (дают на первого и второго ребенка) вообще никакого отношения к многодетности не имеет. Многодетными считают семьи с тремя и более детьми, на которых никаких особых выплат по федеральной норме не положено.

Noisymouse
Вы представляете, сколько там только одних продуктов уходит на такую ораву? Там ...
поэтому и удивляют неуверенные слова нигде не работающего отца о том, что в месяц у них на семью уходит 50...или 80 тыс. рублей (это 100-167 руб. в день на человека (один-взрослый, его не считаю)...поесть, одеться, садик, школа, транспорт и прочие расходы). Вы верите в это?

263812681
1). В СПб купите в лучшем случае 1/4 студии на маткапитал. Гуляйте и ни в чем се ...
Вот Вы точно в теме :) И про золотые денежные горы, и про чудесные загородные участки, и про те самые .... морды лиц :))

terry18
поэтому и удивляют неуверенные слова нигде не работающего отца о том, что в меся ...
Тут как раз помогают льготы: транспорт, школьное питание и ещё кое-что. Садик им не нужен скорее всего и есть ещё вариант с домашним садиком, где мама-воспитательница.
Много всяких нюансов в жизни многодетных....
В общем, есть такие семьи - и хорошо.

rybalka
Тут как раз помогают льготы: транспорт, школьное питание и ещё кое-что. Садик им ...
мама сама успевает убрать в доме, постирать, погладить, в магазин сходить и еду приготовить, да ещё и позаниматься с детьми, пока папа в перерывах между процессом изготовления детей по помойкам картон собирает?

terry18
мама сама успевает убрать в доме, постирать, погладить, в магазин сходить и еду ...
В таких семьях обычно присмотр за младшими, уборка и готовка осуществляются силами старших детей

terry18
мама сама успевает убрать в доме, постирать, погладить, в магазин сходить и еду ...
конечно, отца нужно дерьмом полить, семью развалить и выставить на продажу, всё по методичке//

blackcatwhitecat
В таких семьях обычно присмотр за младшими, уборка и готовка осуществляются сила ...
а старшие дети в школу не ходят? Других дел, помимо домашнего рабства у них нет? Это же не патриархальная деревня, где дети с ранних лет в поле работали.
Отец толком нигде не работает, зато плодит усиленно нищету, а кое-кто этим восхищается - чем больше детей нищих, тем лучше.
Ещё Ленин говорил: "Лучше меньше, да лучше".

Дай Бог им здоровья и мира семейного.
1 ответ

Поддерживаю. Ура.

Удивительное здоровье у женщины. Столько родила, а выглядит более менее.
1 ответ

отлично выглядит!

Если люди не пьяницы или наркоманы, пусть и не шикуют, но не голодают, не босые-голые, детишки здоровы и присмотрены - дай им Бог. У каждого свое счастье. Мне, например, непонятно - зачем столько? - а им - в самый раз.
1 ответ

Noisymouse, вот именно. Плюсую.

Молодцы. И довольно взвешенно, с опаской о Навальном. Что означает, несправедливость распределения доходов осознают. Что не осознают, так это то, что несмотря на количество детей, получить срок или мешок на голову за постик от сьехавших силовиков может каждый. К великому сожалению

Молодцы.

Не понимаю, почему такая дискуссия развернулась в комментариях. Особенно обсуждения про то, перебор это или нет. У них свои приоритеты, что мы к ним со своими мерками. Им самим нормально, они не жалуются, ничего не просят. Закон не нарушают.Наверное, получают пособия. И что? Тем, кто на 1-го или 2-их получает, это в укор же не ставят. Вниманием я не думаю, что так уж сильно дети обделены по сравнению со сверстниками, у которых родители работают с утра до вечера. Дорогая одежда и образование "самое высшее" тоже не всем для счастья требуется. Вполне благополучная семья, на мой взгляд, просто очень большая))
3 ответа

Не просят? И квартиру не просят? И старшенький голову ломает как побыстрее на первый взнос накопить и жилье взять? Или всё же планирует встать в очередь на получение халявного жилья? И ведь заслужил! Родился в очень активно размножающейся семье - чем не подвиг?

JeyDi
Не просят? И квартиру не просят? И старшенький голову ломает как побыстрее на пе ...
Ой, я вас умоляю, нашли чем упрекнуть)) Каждый второй голову ломает, где взять эти самые метры. И каждый первый ломанулся бы в очередь, если бы кто-то предложил. Давайте не забывать, в семье 15 детей. В благополучной семье. Даже, если двое из 15 уйдут на не совсем ту дорожку, останется еще 13, которые будут отдавать долги Родине, пахать на благо великой и могучей, пополнять ПФ и пр.пр. За себя и за того парня, которого в малодетной семье не родили. Академиками не станут? А кто знает, может и станут. Не все 15 - кто-то один, кому ума и упорства побольше отсыпано. А "менеджеров", дотянутых до "вышки" за уши репетиторами и мамиными деньгами, у нас и так выше крыши. Работать некому, а менеджеров много.

JeyDi
Не просят? И квартиру не просят? И старшенький голову ломает как побыстрее на пе ...
JeyDi, да в Петербурге полно таких, которые до сих пор ждут от государства квартиру). По очереди, по реновации, и тд и тп. Пальцем не шевельнут, потому что "государство обещало и должно". Эти хоть детей для государства нарожали, пусть не супер активных граждан, но вполне здоровых и работоспособных.

Слушайте, а ни у кого не сложилось ощущения, что в комментах у нас и мать, и отец семейства отметились?
1 ответ

Ну кто-то ожин всеж :))

Ну для меня такое не очень удивительно - вижу много лестадианских семей с таким же, а то и большим, количеством детей. Дети разные. Есть - смышленые, многие спокойно получают высшее образование и не только в Финляндии. Есть - так себе. Единственное, что заметила - девочки в таких семьях чаще всего не хотят повторять судьбу матери и рожают уже 1 - 2 - 3 раза. Или не рожают вообще. Говорят, что наелись материнства еще в детстве, когда нянчились с младшими. В этих семьях связь между братьями и сестрами часто крепе, чем между родителями и детьми. Основное отличие лестов от описанной семьи - тут дети сразу уходят на свои хлеба. Полностью самостоятельны лет с 19 ти а то и с 16 ти. Начинают работать лет с 12, откладывают деньги на самостоятельную жизнь. Поэтому и удивил 23 летний парень уже женатый, но без отдельного жилья. Хотя в такой семье он, по идее, должен был бы встать на крыло еще лет 5 назад.

" Самый старший, 23-летний Илья, уже создал свою семью, а жилья нет. «На очередь встанут»," - психология иждивенцев
1 ответ

тебя не спросили

А Павел считает, что «не нужно быть марионеткой в чужих руках, а иметь собственное мнение, которое должно быть трезвое и разумное» - сказал отец страдающий ПГМ...

Все дискуссии