Комментарии материала

02.04.2021 14:14

Транспортную реформу разделили на 20 порций. Смольный определился с маршрутами, деньгами и кондукторами

Читать материал
Комментарии (75)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Слава богу больше не будет этих непонятных быдловатых людей в салоне, которые незаконно, в разрез с действующими правилами пользования пассажирским транспортом, требуют предоставить им электронный проездной для контроля оплаты.
2 ответа

я думаю и вход и выход будет в переднюю дверь с оплатой водиле.
хотя если водилам будет пофиг платют или не платют, то вообще платить не будет никто

hedgehog_
я думаю и вход и выход будет в переднюю дверь с оплатой водиле.
хотя если ...
Это значит, что зайти и выйти будет значительно дольше по времени.

По мне, так порядок всегда в плюс идет. Орды маршрутчиков-зазывал "вай девущка, захадите" восточной, скажем так, внешности, возле каждого второго метро - никогда меня не радовали. Еще и непонятное расписание их работы.

А тут все ясно сразу: где остановки, как ходят, где пересаживаться и т.д. А без маршруток и заторы уйдут, что и на автобусе позволит быстро по городу передвигаться.
1 ответ

Количество пересадок значительно увеличится, значит платить пассажиры будут больше. Смотрите на измение маршрутов. Из точки а в точку б в большом количестве случаев одним транспортом добраться будет сложновато

Самолетов небудет чтоли...а катеров??речных трамвайчиков??..можно купить летающие лодки..до Кронштадта летать..там в продаже сейчас есть Бе -103..купить таких штучек 10..пусть летают..приземлиться им есть где..хоть на воду хоть на ближайший аэродром..хорошо ..просто жадничать ненадо..

Маршрутки проигрывают трамваям, автобусам и троллейбусам по всем параметрам. Тут и скидки по проездному, и оплата по банковской карте, если на подорожнике деньги кончились. Но самое главное - адекватная езда, чувствуешь себя нормальным пассажиром, а не мешок с... Просто бывает, не успела зайти в маршрутку, а водитель уже тронулся. И ты уже не едешь вперед, а летишь назад вместе с океевскими сумками. , попутно пытаясь достать карточку и передать за проезд.
4 ответа

На городских линиях, скорее всего, и будут работать теже гастеры на тех же маршрутках, только таблички будут без буквы "К". Или Вы думаете Вам сразу подадут новые большие автобусы с водителями во фраках? ))) Святая наивность!

Маршрутка ходит через 10 минут, а при этой реформе вы себе остатки мозгов отморозите на остановке.

На маршрутке можно ща 40 руб в противовес автобусу за 55 доехать.

Владислав М
На городских линиях, скорее всего, и будут работать теже гастеры на тех же маршр ...
ну штрафы там увесистые прописаны. как раньше не погоняешь

Ну, так и чего тут плохого? Что безумные маршрутчики перестанут гонять на своих тарантасах не пойми как? Порой даже сомневаешься, что они правила дорожного движения не то, что учили, а хотя бы открывали раз в жизни! У них в порядке вещей устроить гонки – кто первый до остановки доедет, чтобы побольше народу в салон набить – деньги решают все, а на безопасность людей им наплевать. Так что, если этих безумцев заменят нормальными водителями на нормальных автобусах – хуже точно не станет.

А кто и когда назовёт дату, когда в городе будет только муниципальный общественный транспорт и такси, без "суррогатов" в виде маршруток?
3 ответа

15 июля 2022г

Karl111
15 июля 2022г
Где вас искать 16 июля 2022г., чтобы спросить: "И чё?"

263836471
Где вас искать 16 июля 2022г., чтобы спросить: "И чё?"
Именно. И уточнить, отчего опять не хорошо получилось

Когда наконец сделают, что можно будет посмотреть сколько и где ты наездил по "Подорожнику"?!!!!
2 ответа

По подорожнику никогда, это отстойная тупиковая недосистема. Если и сделают когда-либо, то это будет уже не подорожник.

Технической проблемы просто "посмотреть" быть не должно - при желании выписку можно получить послав запрос и притопав ногами за бумажкой. Видно не хотят выставлять в открытый доступ.

Чиновники возвращают нас в СССР, с длительным ожиданием транспорта, давками, неудобными маршрутами, лишними пересадками и дополнительными расходами. Сейчас, например, есть очень удобный маршрут К178, который объединяет муниципальные 178 и 107, т.е. два в одном. Люди могут без пересадок доехать с северных районов в район Финляндского. Это удобнее, дешевле и быстрее, чем ехать на двух городских автобусах или на метро и автобусе. Но чиновники хотят поломать, то, что годами были отлажено рынком и потребностями пассажиров.
1 ответ

Поддержу на 100 %.

Бла бла бла а о главной проблеме - метро ни слова.
4 ответа

Транспортная реформа, как ни крути, хоть какое-то решение для тех, у кого рядом метро нет.

Метра не будет. Реформировать будут только картинки со сроками ввода станций.

Они умеют толькотратить миллионы впустую на очередное проектирование перепроектирование....

atf
Метра не будет. Реформировать будут только картинки со сроками ввода станций.
Ну тогда тем более изменения в наземном транспорте нужны, раз уж метро точно не дождаться...

Новые остановки, новая сеть выделенных полос, оплата проезда любым удобным способом, включая всевозможные льготы… Так-то вполне неплохо нововведения смотрятся, особенно на фоне сегодняшних извозчиков, которые не понятно из какого аула к нам приехали, вообще не соображая, как ездить по дорогам большого города.

те же самые водилы будут. на тех же самых автобусах. которые когданибудь сильно потом можетбыть поменяют на новые но это вряд ли.
зато подорожник будет работать. и видимо выход будет в первуюдверь с оплатой водиле. ведь ставить агрегаты на поручни очена дорого однако

Довольно здорово звучат намерения увеличить автопарк и исключить угадайку - где сейчас едет транспорт и через сколько он будет. А то обычно непонятно, когда еду с работы: то ли ждать 127 автобус, то ли сесть на 172 и пройтись от его остановки пешком, чтобы сэкономить время.
4 ответа

У чиновников уже 20 лет намерения построить множество станций метро, а воз и ныне там.

ВСЕГДА выбирайте пройтись!!!! =)

Kot Piter
ВСЕГДА выбирайте пройтись!!!! =)
С нашими дорогами это не всегда возможно. Как-то пришлось обходить порядка трёх кварталов до дома в зоне ближайшей видимости из-за огромной лужи, разлившейся от решетки до решетки детских садиков, и из-за бесконечных заборов, образующих нечто вроде коридоров, тупиков и лабиринтов, между которыми козьи тропы по весне, осенью и в любое другое время года становятся непролазными.

RomeoMario
С нашими дорогами это не всегда возможно. Как-то пришлось обходить порядка трёх ...
"Обзаборенное" всё что можно, жутко бесит! =(

"в июле 2022 года он надеется войти в реформу вообще без оплаты проезда наличными. По данным чиновников, ее доля в общем объеме ничтожна и выручка от сбора наличности зачастую оказывается ниже зарплаты кондукторов."
чиновники конечно сказочные. в маршрутках большинство платит живыми деньгами
6 ответов

потому чинуши уверены, что в маршрутках ваапще никто не ездит.
и на нормальных маршрутах, где ездют частнеги, тоже людей по статистике чинушек нет, ведь водилы не отмечают подорожники, только принимая наличку.
вот они удивятся, если когда-нибудь посчитают всё правилно, но это тоже врядли

Я везде плачу "Подорожником".
Если будут норм. автобусы и скидка, то все моментально их приобретут. Вот бы ещё пункты пополнения их деньгами сделали адекватными!

Маршрутки разные конечно еще есть, но в тех что принимают карты, большинство платит как раз по безналу.

Kot Piter
Я везде плачу "Подорожником".
Если будут норм. автобусы и скидка, то все ...
есть онлайн пополнение с активацией в автобусах, на хреновинах где можно оплатить картой, или в метро... Активации в трамваях и троллах вроде нет...

Ser_N0771
есть онлайн пополнение с активацией в автобусах, на хреновинах где можно оплатит ...
В 99 % в метро. В автобусах эта байда не работает как правило.

Ser_N0771
есть онлайн пополнение с активацией в автобусах, на хреновинах где можно оплатит ...
Я именно так и делаю.
Здесь я пытался нарисовать цепочку: НАЛИЧНЫЕ деньги - баланс "Подорожника".

Маршрутки не приспособлены для инвалидов - это один из самых главных минусов. То что в некоторых в задней части есть какое-то подобие "инфраструктуры" - это все вброс, сделано на отшибись. Тем более, что у маршрутки клиренс куда выше, чем у обычного автобуса - порой смотришь, даже коляску с ребенком мужик еле затаскивает. А зимой из сугроба если надо заталкивать, так вообще. С классическим общ транспортом таких проблем не возникает.
4 ответа

А трамваи и автобусы с лестницами-то точно приспособлены. И ничего кстати. Инвалиды так исправно прыгают там.

Зато низкопольное убожество плохо приспособлено для нормальных людей, неинвалидов, коих большинство. Нужно еще посчитать, может быть инвалидам дешевле было бы бесплатное такси за счет города сделать.

VF812
А трамваи и автобусы с лестницами-то точно приспособлены. И ничего кстати. Инвал ...
Автобусов у Пассажиратотранса таких больше нет. А вот трамваи да -большинство

Karl111
Автобусов у Пассажиратотранса таких больше нет. А вот трамваи да -большинство
полно, сидение расположено на высоте 40 сантиметров, взрослый-то задумается, а инвалиды ничего, забираются бодро

К работе над данной реформой должны быть причастны те, кто пользуется этим транспортом, а не чиновники, которые далеки от этой темы. Так как мы видим до чего доведен общественный транспорт в Питере, ни в одном отдаленном городе Европы нет таких позорных автобусов. Давно пора избавиться от немытых К, однако думаю, что получится абы как, а не улучшение для людей.

Все так радужно расписано, прям душа радуется. Вот только по факту это будет - автобус ходит раз в час в лучшем случае и в некоторые районы не доедешь от слова совсем. Разве что на такси

Так-то маршрутки в плане езды с детьми просто ужасные – с коляской зайти довольно проблематично, а если она заполненная, то вообще не реально. При этом порой альтернатив по транспорту просто нет. Так что, если по маршрутам этих коммерсантов пустят полноценные автобусы, я буду только рада.
1 ответ

не пустят, просто уберут маршрутки.

Все расписано хорошо, но как будет на деле вопрос большой.
1 ответ

Как обычно - хорошо все на бумаге, в деле - ямы да овраги.

Еще плюс в том что не будет этих ужасных маршруток !!

Маршрутки не есть добро, но сколько одобрителей реформы набежало, что по неволе задумаешься, а все ли с ней нормально...
1 ответ

Не сказал бы, что зло однозначно. Много раз именно они меня и выручали.

У этих дебилов из ТК и у их лидера Беглова одна задача была - унифицировать оплату и прицепить льготникоа. Так нет, что не сделает дурак, все он сделает не так, а тут так вообще через канализацию мозга.

с моего обычного маршрута давно убраны маршрутки и по вечерам транспорта можно ждать мин 30, "прекрасно" особенно зимой, хоть как-то спасает яндекс-транспорт, но похоже процентов 20 транспорта не отражается, да и погрешность в 3-5 мин.

Отмены маршрутов это зло, реформа должна проходить по другому:
1. Замена автобусов на низкопольные средней и большой вместимости в течении 5 лет (по 20% в год - не выполняешь уходишь с маршрута)
2. Остановки только в оборудованных местах.
3. Окончание маршрутов, только в оборудованных местах (запрет на окончание маршрутов у метро и стоянка на остановке)
4. Запрет на оплату водителю иначе автобус больше стоит на остановках чем едет.
5. Введение глонаса на каждом автобусе для отслеживания до середины 22 года
2 ответа

По п.3 конечная у метро бывает очень удобно и экономит время, и наоборот оборудованное кольцо в том виде как сейчас увеличивает перепробег, создает переизбыток транспорта в одном месте где он не нужен в таком количестве. В итоге платим за перевозку воздуха.
По п.2 размещение остановок (особенно новых) вызывает вопросы и недоумение, где то густо, где то пусто, люди которые их планировали сами не ездят. Маршрутки в этом плане вне конкуренции.

atf
По п.3 конечная у метро бывает очень удобно и экономит время, и наоборот оборудо ...
Запрет "кольца" у метро нужен для снижения объема отстоя транспорта на кольце , даже не самый протяженный 122 маршрут стоит у Черной речки на "кольце"минут 5, занимая полосу, снижая пропускную способность дороги.
Остановки делают с определенным "шагом", так что хочешь-не хочешь, но они должны быть - место где прогнозируемо остановиться ОТ, а не пролетит третьим рядом по машешь крыльями, что бы он остановился...

Охренеть. По Наличной и Кораблям так и сяк будет гонять пять маршрутов, из которых два друг-друга, по сути, дублируют. Но по-человечески связать эти же улицы с Петроградской стороной — это уж фиг. От Кораблей до "Спортивной" можно докатить на велике за 15 минут. Зато за 15 лет, что я живу на ВО, не возникло ни одного здравого автобусного маршрута, чтобы быстро доехать на другой берег Невки.

назначение наземного ощественного транспорта в питере довезение человеконаселения до метра.
если где-то куда-то можно доехать наземным, а особенно трамваем, это недоработка и такой маршрут будет уничтожен.
1 ответ

Я посмотрела -сохраняется 49 автобус, но при этом сохраняется и 3 трамвай полностью дублирующий автобус до Калинкиных мостов. При этом разбиты на расстояние остановки трамвая и автобуса, чтобы пассажир не имел вариантов. Реформа - зашибись.

Вы верите в крайне оптимистическую цифру неплательщиков в 10%? Предложите комитету по транспорту поделить сравнительной статистикой по трамвайному маршруту 9 в сравнении с 2019 годом по количеству билетов и транзакций. Там цифры совсем не понравятся.
1 ответ

Либо они все понимают или просто сказочные

Интересная реформа. На метро просто забили.
4 ответа

Метро нужно только к выборам!
В 2024 откроют к сентябрю целых Четыре станции!
И с криками Слава Все побегут голосовать...

Почему же. С учётом ликвидации маршруток они мечтают всех спустить в метро. Они за нам решили как нам ездить. И что люди будут вынуждены сказать с транспорта на транспорт как блохи их тоже не волнует. Так что метро будет аки в Маськва - в 4 поезд сел - уже мед.

VF812
Почему же. С учётом ликвидации маршруток они мечтают всех спустить в метро. Они ...
Чтобы толпа не мешала носиться с мигалками и не портила впечатление своим унылым разношёрстный видом из окна служебной таратайки

Алекс64
Метро нужно только к выборам!
В 2024 откроют к сентябрю целых Четыре стан ...
К сентябрю то поздновато будет,тогда уж в начале года нужно открывать...

Ну если резюмировать все потуги реформаторов, то выглядит примерно так:" Всего то понадобилось чуть больше 30 лет, чтобы наконец-то вернуть транспортную систему города в советское состояние конца 80-ых"))) Не берусь судить хорошо это или плохо, но это так))

Кстати, Фонтанка, в прошлый раз уперлись в 200 автобусов. Откуда волшебным образом они возьмутся сейчас?

Очередной бред властей,которым плевать на людей.Не им же ждать транспорта по часу,делать пересадки и часами стоять в пробках в битком набитом транспорте.Они летают на собственных вертолетах и ездят в комфортных условиях со своим водителем.

Наконец-то покончат с этой Африкой в втором городе страны. Маршрутки в топку истории. Модель вполне европейская. Особенно понравилось что будут практиковать историю с антикарманами, которая давно успешно шагает по миру. Есть только сомнения в реализации на деле. В целом городу давно нужен ПРИОРИТЕТ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА и политика деавтомобилизации. Уменьшить долю ежедневных автомобильных поездок с 30% до 15-17% как в Москве. И отдать территорию города захваченную эгоистами автомобилистами - зелени и людям.

Когда коту скучно и нечего делать, он чешет детородные органы. Когда городской власти скучно, она что-то реформирует. Я так и не понял, с какой целью проводится реформа и какая польза от нее будет горожанам. Какая-то абракадабра.

Так чем все-таки предполагается заменить К-305 и К-400, которые ехали в Курортный район от Финляндского вокзала и "Старой деревни"? С мая по сентябрь (и не только) эти машруты очень даже востребованы. Теперь всем мчаться на Черную речку и каким-то образом пытаться вбиться в вечно переполненный 211? Его и сейчас народ штурмует...

Все дискуссии