Комментарии материала

02.04.2021 12:34

Где в Петербурге появятся 200 новых остановок общественного транспорта — и какие

Читать материал
Комментарии (29)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
непраивльно написано. остановки не должны. а могут появиться, но это неточно.
шахидки останавливаются не та, где незапрещено, а везде, где им приспичит, и езда через три полосы поперек это нормально.
5 ответов

Владельцы личного автотранспорта тоже иногда ПДД нарушают. Давайте, на этом основании личный автотранспорт запретим?

265055770
Владельцы личного автотранспорта тоже иногда ПДД нарушают. Давайте, на этом осно ...
я за. дороги будут пустые. переходить их можно будет безопасно.

265055770
Владельцы личного автотранспорта тоже иногда ПДД нарушают. Давайте, на этом осно ...
На такой бред даже отвечать не хочется.Пишет домохозяйка?

Лилия Михайлова
На такой бред даже отвечать не хочется.Пишет домохозяйка?
Это не бред. 80% ездящих на маршрутках пересядут на такси и личный автотранспорт, а не на социальные скотовозки.

Тем более, что при поезде вдвоём-втроём - такси просто дешевле и скотовозок и маршруток.

Юрий Фрадкин
Это не бред. 80% ездящих на маршрутках пересядут на такси и личный автотранспорт ...
Скоты как раз нарушают на своих, а чаще - служебных и шеринговых, машинах.

Сами авторы реформы каким транспортом пользуются?
2 ответа

Ну ясное дело - не общественным.

Служебными машинами с номерами а---мр77 и крякалкой.

Чинушки в своём репертуаре, даже список по-человечески оформит не могут.
Что, у "Беговой" нет остановок?
1 ответ

это какая-то инсайдерская информация. наверное по губам читали через окно.
например пункт 108 остановка торговый центр.

Меньше маршруток на дорогах - меньше пробок. А выделенные полосы для общественного транспорта - вообще шик.
1 ответ

Пробок будет сильно больше, ибо пересядут на личный транспорт и такси.

В Москве уже давно по городу маршрутки не ездят, только пригородные остались, и все в порядке – транспортную сеть очень хорошо этим разгрузили. Да и вообще во многом со столицы пример нужно брать – тот же «пересадочный тариф» ввести к примеру, чтобы при пересадке повторно проезд не оплачивать.
3 ответа

билет на 90 минут существует не первый год.
да сделан он как принято через задницу, а не как в мааскве, но он какбы есть.

Вот только про Москву не надо в СПб говорить. Там столько станций метро, что ОТ особо и не требуется. Да и маршрутки там остались, просто не в центре города, а ближе к окраинам.

Для этого надо вменяемого градоначальника иметь, а не полуусатое чучело.

Дороги сначала сделайте как Москве, а потом за антураж беритесь.
1 ответ

С дорогами в Москве тоже очень много проблем, но там есть понимание вопроса.

Делайте нормальные выделенки для ОТ. Уже давно понятно, что невозможно всех желающих перемещаться по городу в собсвенном корыте. А их всего 30%, из-за прихоти которых страдают остальные 70%. Так вот новость, 70% жителей нашего города могут передвигаться без пробок, если сделать хорошие выделенки.

Учитывая, что прошлый губер благополучно просренькал метро, это самый адекватный варик по транспорту. Особенно для живущих в Ж, где новые станции ждут, как скидок на сахар и соль.

Судя по проекту, маршрутки реально не нужны будут, если у автобусов свои полосы появятся и четкое расписание. Сразу минус пробки и лишнее ожидание.
1 ответ

Плюс куча пробок. В маршрутках - не бедные люди ездят. Они лучше пересядут на такси и свои машины, чем будут толкаться в скотовозках.

Ну как пример. У меня пешком от дома до метро - 25 минут. На такси - 14 минут, на маршрутке - 18 минут, на автобусе - 35. Это с учетом дохождения до остановки и ожидания.

Такси на двоих - 90 рублей, маршрутка - 86, скотовозка - 110.

Вы думаете я выберу медленные и дорогие скотовозки? А вигвам, буду ездить на такси.

На самом деле маршрутчиков уже давно приструнить нужно было с их манерой останавливаться где попало. Мало того, что это движению транспорта мешает, так еще и для самих пассажиров опасно. А тут, я смотрю, и дополнительные остановки в проекте есть, так что вообще норм.
3 ответа

Да они все буквально вчера "спустились с гор" да "понаехали из кишлаков да аулов" ! С такими условиями работы и оплатой как у них, никто в здравом уме и твердой памяти туда работать не пойдет! Так что думай-те!

А вы думаете, такси и личный транспорт, которые заменят маршрутки, будет сильно безопасней?

261288651
Да они все буквально вчера "спустились с гор" да "понаехали из кишлаков да аулов ...
У водителей социальных скотовозок и зарплата поменьше и условия труда похуже. Так что лучшие уйдут водить такси, а худшие - социальные скотовозки.

Делать карманы для ОТ в городе неправильно. Тем самым ставится под сомнение приоритет ОТ над личным транспортом, теряется драгоценное время на заезд в карман и выезд из него(редко пропускают), зимой неудобно его чистить и неэффективно(остаётся бруствер в месте посадки пассажиров), ну и подъехать в плотную к поребрику сложнее из-за чего приходится прыгать с тротуара.
Карманы целесообразно за городом делать, где важна безопасность.

Только на Невском почему то транспорт почти не ездит по выделение. То стоит кто то то очередь на поворот и.т.д. Сначало надо правильно движение организовать, а затем уж и все остальное. В первую очередь развязать по времени, хотя бы, правые повороты и пешеходов, левые повороты с движением встречного транспорта. Но похоже нет в городе службы которая непосредственно б занималась организацией движения.

Все дискуссии