Сейчас

+12˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+12˚C

Пасмурно, без осадков

Ощущается как 10

4 м/с, ю-в

755мм

59%

Подробнее

Пробки

4/10

Комментарии материала

02.04.2021 12:34

Где в Петербурге появятся 200 новых остановок общественного транспорта — и какие

Читать материал
Комментарии (29)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
непраивльно написано. остановки не должны. а могут появиться, но это неточно.
шахидки останавливаются не та, где незапрещено, а везде, где им приспичит, и езда через три полосы поперек это нормально.

Сами авторы реформы каким транспортом пользуются?

Чинушки в своём репертуаре, даже список по-человечески оформит не могут.
Что, у "Беговой" нет остановок?

Меньше маршруток на дорогах - меньше пробок. А выделенные полосы для общественного транспорта - вообще шик.

В Москве уже давно по городу маршрутки не ездят, только пригородные остались, и все в порядке – транспортную сеть очень хорошо этим разгрузили. Да и вообще во многом со столицы пример нужно брать – тот же «пересадочный тариф» ввести к примеру, чтобы при пересадке повторно проезд не оплачивать.

Дороги сначала сделайте как Москве, а потом за антураж беритесь.

Делайте нормальные выделенки для ОТ. Уже давно понятно, что невозможно всех желающих перемещаться по городу в собсвенном корыте. А их всего 30%, из-за прихоти которых страдают остальные 70%. Так вот новость, 70% жителей нашего города могут передвигаться без пробок, если сделать хорошие выделенки.

Учитывая, что прошлый губер благополучно просренькал метро, это самый адекватный варик по транспорту. Особенно для живущих в Ж, где новые станции ждут, как скидок на сахар и соль.

Судя по проекту, маршрутки реально не нужны будут, если у автобусов свои полосы появятся и четкое расписание. Сразу минус пробки и лишнее ожидание.

На самом деле маршрутчиков уже давно приструнить нужно было с их манерой останавливаться где попало. Мало того, что это движению транспорта мешает, так еще и для самих пассажиров опасно. А тут, я смотрю, и дополнительные остановки в проекте есть, так что вообще норм.

Делать карманы для ОТ в городе неправильно. Тем самым ставится под сомнение приоритет ОТ над личным транспортом, теряется драгоценное время на заезд в карман и выезд из него(редко пропускают), зимой неудобно его чистить и неэффективно(остаётся бруствер в месте посадки пассажиров), ну и подъехать в плотную к поребрику сложнее из-за чего приходится прыгать с тротуара.
Карманы целесообразно за городом делать, где важна безопасность.

Только на Невском почему то транспорт почти не ездит по выделение. То стоит кто то то очередь на поворот и.т.д. Сначало надо правильно движение организовать, а затем уж и все остальное. В первую очередь развязать по времени, хотя бы, правые повороты и пешеходов, левые повороты с движением встречного транспорта. Но похоже нет в городе службы которая непосредственно б занималась организацией движения.

Все дискуссии
close