Комментарии материала

01.04.2021 22:23

102 новых маршрута, 238 — под гильотину. Смольный показал, как сеть общественного транспорта в Петербурге будет выглядеть после реформы

Читать материал
Комментарии (106)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Ну и зачем сокращать удобные коммерческие маршруты? Туда, куда раньше можно было добраться одним коммерческим придётся ехать на перекладных муниципальных, и тратить в 2 раза больше денег? Видимо дворец сам себя не построит.
3 ответа

И в четыре раза больше времени. В период локдауна добиралась автобусом 50 до Сенной вместо маршрутки,которая рядом с домом,а к автобусу идти 5 км и он петляет,в итоге время на дорогу с автобусом 1,5 часа,а маршрутка 25 минут максимум,а то и за 15 доезжала на пустых дорогах.

nuga
И в четыре раза больше времени. В период локдауна добиралась автобусом 50 до Сен ...
Это ж все навальный виноват и те, кто против пу, правда?

azul
Это ж все навальный виноват и те, кто против пу, правда?
Навальный и вы - большие учёные. Навальный - это голова. Навальный и вы - две головы.

Под гильятину нужно не отлаженную систему,а автора передела рынка в пользу будущей приватизации всего муниципального транспорта.В политике государства стоит передача всего в руки частника,МУП ы постепенно ликвидируются.Ещё до ковида наши чиновники бросали клич в Лондоне инвесторам приходить и забирать в собственность объекты транспорта и коммуналки-последнее,что осталось.

может лучше частями, по районам, а то, в один прекрасный день, весь город будет в коллапсе.

Побывал в Хельсинки, Стокгольме, Праге, Будапеште, Вене и Париже. Проблемы как добраться куда-нибудь откуда-нибудь просто не заметил.
Все эти реформы напоминают перестановку мебели в борделе - любимое занятие всех российских управленцев.
10 ответов

Озвучьте численность населения в этих городах? И много ли там районов с 20-40 этажными "человейниками"?

Хельсинки меньше, можно пересечь на трамвае и 1 линии метро. И до Керавы катаются поезда по жд, как-то кругом. Понятности в финском транспорте не учуял. Всё как в линуксе, куча переходов и зависимостей. Для питера правда - надо убить личный транспорт или выгнать на ЗСД/ВСД, тогда скорость поездки на ОТ будет приемлема

Лилия Михайлова
Озвучьте численность населения в этих городах? И много ли там районов с 20-40 эт ...
Количество населения сравнимо и не в нашу пользу. В пределах агломерации Большой Париж проживает более 10 миллионов человек. Но в том же Париже и ближних пригородах - 561 станция метро+RER. Такой обеспеченности внеуличным общественным транспортом нам не увидеть никогда.

265027421
Количество населения сравнимо и не в нашу пользу. В пределах агломерации Большой ...
Недавно посетила столицу.Москва ,20ти млн.,прекрасно справляется без "тук-туков"

Лилия Михайлова
Недавно посетила столицу.Москва ,20ти млн.,прекрасно справляется без "тук-туков"
Вы бы для начала поинтересовались, как в Москве добились такого результата. Если вкратце, то вложили очень, вернее даже ОЧЕНЬ много денег в подготовку. Построили МЦК и состыковали его с метро, где открывается по 10 новых станций в год. И то, после отмены маршруток транспортную систему всё равно колбасило ещё около года.
Что из этого сделал Смольный?

Лилия Михайлова
Недавно посетила столицу.Москва ,20ти млн.,прекрасно справляется без "тук-туков"
1. Сравните схему метрот СПб и Москвы.
2. Сравните объем затрат на от в Москве и постоянные крещения в СПб.
То, что у нас сейчас происходит никак не замена маршруток общественным транспортом. А либо бездарное руководство, либо намеренное вредительство. Как может развиться транспорт, как может получить комфорт горожанин, если из общественного транспорта делают паромы до метро и не более? Метро, причем, уже устарело по месту нахождения. А в большое количество мест кроме как на маршрутках не добраться. Не говоря уже об интервалах времени в расписаниях.
И будет та же самая бездарность, как с обрезанным в середине маршрутом 29 трамвая, ранее связывавшего московский район весь с центром города.

Лилия Михайлова
Недавно посетила столицу.Москва ,20ти млн.,прекрасно справляется без "тук-туков"
15-рублевый, максимум, что ты посещал - это шаверма на районе.

Лилия Михайлова
Недавно посетила столицу.Москва ,20ти млн.,прекрасно справляется без "тук-туков"
Вот когда будет в Петербурге 200 станций метро... А этого не будет никогда.

Лилия Михайлова
Недавно посетила столицу.Москва ,20ти млн.,прекрасно справляется без "тук-туков"
Не напомните сколько станций метро в Москве?

Лилия Михайлова
Недавно посетила столицу.Москва ,20ти млн.,прекрасно справляется без "тук-туков"
а ничего, что там развито метро и электрички входят в систему ОТ.

Если откинуть в сторону разговоры в целом, то персонально жалко 40 трамвай - один из старых маршрутов советских еще времен, тянущийся через пол города. Еще был шикарный 53, приезжавший на конюшенную площадь.
5 ответов

Уходят легенды! Был еще 25 трамвай от ЦПКиО до метро Купчино! Транспорт исчезает. Будут зсд и развязки. И город будет доплачивать концессионерам. И какой смысл им нормально работать?

40-й трамвай был нужен до 1975 года. Тогда на нем можно было с Гражданки на Ваську съездить. А потом метро прорыли.

Советская транспортная концепция Ленинграда подразумевала, что из любой точки города в другой можно было добраться на общественном транспорте с одной пересадкой (метро, кстати, так же спроектировано), потому и существовали такие "маршруты-гиганты", например, с того же кольца на Кораблестроителей ходил 50ый автобус - и заканчивал в самой длинной своей версии на Московском шоссе примерно где сейчас развязка с КАД.

Danik
Уходят легенды! Был еще 25 трамвай от ЦПКиО до метро Купчино! Транспорт исчезает ...
Зачем из Купчино ездить в ЦПКиО на трамвае? Это же туризм. Нужно покупать тур и ехать комфортно на туристическом автобусе.

Иван Финкман
Зачем из Купчино ездить в ЦПКиО на трамвае? Это же туризм. Нужно покупать тур и ...
Потому что современная концепция "все на метро" работает только когда обе точки маршрута находятся рядом с метро. Километр-другой в сторону и оказывается, что наземный маршрут (если его не успели закрыть) оказывается быстрее, да еще в три раза дешевле (вот мерзавец, сэкономить еще решил!). А если какие-нибудь хордовые связи внутри соседних районов - так и вовсе пешком быстрее выходит. Ибо система пересадок не работает никак. Но это как раз те общие разговоры о бездарности планирования.

Эти жутко антисанитарные "Тук-туки" позор города
31 ответ

Людям надо быстро и недорого добраться до работы, а не удовольствие в транспорте получать. Кому удовольствие, тот ездит на такси или на личном автомобиле.

Вот где действительно грязь - это общественные корзинки в пятерочках, диксях и магнитах. Такое ощущение, что их годами не моют, даже не смотря на пандемию.

Чем же они антисанитарные?
Санитария в транспорте так-то от пассажиров зависит. Мытыми надо в авто заходить и не налить там, пока едешь - не бросать и не оставлять мусор. Не вижу санитарной разницы между метро и маршруткой, автобусом и т.д. и маршруткой.
Или вы полагаете, что гос.транспоритстерилищуют и антисептмком обрабатывают?

Позор города - тупые и жадные чиновники.

Ага, это ужасно, это опасно, некоторые сильно лихачат. Спору нет. Но!! Я живу 34 года в Красносельском районе, где, кстати, ни одной станции метро! И чтобы мне добраться до противоположной синей ветки, я должна потратить 1,5 часа против 40 минут на 246 маршрутки с конечной в Купчино. И и почти в 2 р больше на метро! Туда же 227 до международной и 216 до Звездной. Да, я готова рисковать, но сесть и доехать, заплатив один раз и не мыкаясь с пересадками наземный/метро. Туда же жителей Ленинского у залива. Кстати, на 339 я могу доехать аж до Меги Дыбенко, а теперь прикиньте, сколько это на перекладных! Я должна 3 вида транспорта задействовать!!! И не надо сравнивать нас с Москвой, где есть кольцо в метро и второе на очереди!! У нас здесь развитие транспорта на дореволюционном уровне

Владислав М
Людям надо быстро и недорого добраться до работы, а не удовольствие в транспорте ...
Вы забыли добавить слово "безопасно" и с соблюдением санитарных норм.А не в грязных засаленных салонах,где до поручней дотронутся невозможно.

Лилия Михайлова
Вы забыли добавить слово "безопасно" и с соблюдением санитарных норм.А не в гряз ...
Безопасность это уже роскошь. С зарплатами 15-30тыс. не до безопасности, каждые 50 руб. на счету. В результате вырастет число "зайцев", и чиновникам придётся опять нанимать кондукторов. Скроить на людях у них не получится.

Лилия Михайлова
Вы забыли добавить слово "безопасно" и с соблюдением санитарных норм.А не в гряз ...
Не понимаю, о чем вы. Недавно ехал 2 остановки в маршрутке №9. 40 рублей вместо 55 на "муниципальном" автобусе. В салоне было чисто. Что я делаю не так?

Лилия Михайлова
Вы забыли добавить слово "безопасно" и с соблюдением санитарных норм.А не в гряз ...
Везде одинаково. Это у вас предубеждение и псевдоаристократическая брезгливость.

Лилия Михайлова
Вы забыли добавить слово "безопасно" и с соблюдением санитарных норм.А не в гряз ...
Во первых, трамвай - самый безопасный вид транспорта. Во-вторых, грязь характерна для метро где всё протирают, но никогда не моют, в воздухе стоит постоянная пыль и пассажиропоток 2,5 млн.чел. ежедневно, а не 4-10 рейсов за день на один трамвай.

Лилия Михайлова
Вы забыли добавить слово "безопасно" и с соблюдением санитарных норм.А не в гряз ...
а в обычном автобусе все поручни сверкают чистотой, сиденья мухами не сижены и пахнет розами?

265055770
Не понимаю, о чем вы. Недавно ехал 2 остановки в маршрутке №9. 40 рублей вместо ...
Не используете систему скидок для жителей Петербурга

265055770
Не понимаю, о чем вы. Недавно ехал 2 остановки в маршрутке №9. 40 рублей вместо ...
Может Вы делали всё правильно,но Ваш супер водитель с "другими" правами ,выделывал фигурную езду и создавал опасность для других участников движения,для меня например.
Пытаясь быстро и недорого доставить кого-то на работу,ускоряясь,резко тормозя у каждого столба по 1му требованию

265055770
Не понимаю, о чем вы. Недавно ехал 2 остановки в маршрутке №9. 40 рублей вместо ...
Полностью поддерживаю.
Эта дама или выпендривается или что-то ещё

265055770
Не понимаю, о чем вы. Недавно ехал 2 остановки в маршрутке №9. 40 рублей вместо ...
А теперь попробуй проехать с ленинского проспекта до правобережных бань!!! если раньше можно было доехать 227, 49 маршрутом то теперь минимум два транспорта и порядка 30 минут дополнительного времени

265055770
Не понимаю, о чем вы. Недавно ехал 2 остановки в маршрутке №9. 40 рублей вместо ...
Неправильно оплачиваете проезд. Пользоваться "Подорожником" религия запрещает? Проезд в наземном транспорте стоит 36 руб.

265055770
Вот где действительно грязь - это общественные корзинки в пятерочках, диксях и м ...
Значит надо сложить их в маршрутки и отправить на сан обработку ,вместе с маршрутками.А лучше на переплавку опять же вкупе

Лилия Михайлова
Может Вы делали всё правильно,но Ваш супер водитель с "другими" правами ,выделыв ...
Не понимаю, зачем вы врете? Водитель маршрутки, в которой я ехал, соблюдал правила и ничего не нарушал. А вот вы демонстрируете, что ради поставленной цели готовы не глядя оболгать кого угодно.

Лилия Михайлова
Может Вы делали всё правильно,но Ваш супер водитель с "другими" правами ,выделыв ...
Вы живёте в двухтысячных, сейчас ситуация другая давно. Или же живёте в каком-то гетто. Был недавно перевод, езди пару месяце маршрутками только. Нигде в городе описываемого вами не наблюдал. А вот истеричных прибавилось. Пандемия, знаете ли, действует, не все переваривают длительный стресс

265055770
Не понимаю, зачем вы врете? Водитель маршрутки, в которой я ехал, соблюдал прави ...
"Врут" мальчишки во дворах о своих поединках.Используйте нормальный лексикон.
Откуда вы знаете соблюдал водитель правила или нет? Вы ведь проехали всего две остановки,от "пятёрочки" до "вон того дома".Перечитайте свои же посты

265055770
Не понимаю, зачем вы врете? Водитель маршрутки, в которой я ехал, соблюдал прави ...
У этого существа (вашего «оппонента») одна задача - оправдывать ЛЮБОЕ действие власти.
Оно тут на работе.

265055770
Не понимаю, зачем вы врете? Водитель маршрутки, в которой я ехал, соблюдал прави ...
врёте Вы. хотя бы по тому, что ни один водитель маршрутки не знает - где у него остановки. следовательно Ваше заявление "проехал две остановки" не может соответствовать действительности. а уж про "не нарушал"... Вы в 3-ем парке работаете? :-)

Лилия Михайлова
"Врут" мальчишки во дворах о своих поединках.Используйте нормальный лексикон.
Да, вы в каждом своём сообщение врёте и передёргиваете. А во дворах это другим словом называется.

Лилия Михайлова
"Врут" мальчишки во дворах о своих поединках.Используйте нормальный лексикон.
Читаю ваши комментарии и диву даюсь - высший демагогический пилотаж: к слову
беспочвенно придрались, чтобы увести от предмета разговора, передёргивает факты...
Не дама, а "петербурженка - чистый рафинад", безобразно, если честно и очень заметно.

Лилия Михайлова
Не используете систему скидок для жителей Петербурга
С этого места чуть поподробнее. А вообще - вы себе представляете хоть, что именно начнется если маршрутки просто так взять и убрать? Учитывая что ОТ ходит не по расписанию, в час-пик в него будет тупо не войти, или же если и войдешь - поедешь аки селедка в бочке, что какбэ не доставляет удовольствия. Да, в маршрутках тоже такое бывает, но они хотя бы ходят чаще. И не знаю, где вы там антисанитарию увидели... Но, если маршрутки таки уберут и оставят только ОТ - он скоро станет как маршрутка, только медленнее и реже)

265831426
С этого места чуть поподробнее. А вообще - вы себе представляете хоть, что именн ...
И дороже при этом до кучи.

rastaman
У этого существа (вашего «оппонента») одна задача - оправдывать ЛЮБОЕ действие в ...
+++++!!!!!

rastaman
У этого существа (вашего «оппонента») одна задача - оправдывать ЛЮБОЕ действие в ...
Похоже на то.Подождите,к выборам столько из ихнего гадюшника повылазит...

AlexPet
+++++!!!!!
"Существо" это ты,нищеброд.

efela
Позор города - тупые и жадные чиновники.
И тупые бесприданницы

footballer13
Да, вы в каждом своём сообщение врёте и передёргиваете. А во дворах это другим с ...
Почему не комментируете поставки вакцины в город,это же Ваш конёк,и "потолок".Не вступайте в дискуссии по другим темам.Или там всё не по Вашему плану идёт

Жаль, что это не первоапрельская шутка.

Всё ломают, что работает. Уроды - одно слово.
2 ответа

Однозначно. Ещё ничего в городе не улучшили, только разваливают. Какой объект или отрасль ни возьми - везде адские нововведения. Умеют и любят только проверять и портить.

RomeoMario
Однозначно. Ещё ничего в городе не улучшили, только разваливают. Какой объект ил ...
Вместо того, чтобы метро построить, которое в зачаточном состоянии с учетом того, что представляет сейчас из себя новый Петербург

оптимизация :) сократить то что удобно и выгодно. увеличивая пересадки и доход. все правильно. а народ и не такое терпел. выживет и в этот раз. главное рассказать всю прелесть задуманного с графиками и расчетами :)
1 ответ

Хотел от машины отказаться, потому что банально ставить некуда нормально, оставить только мотоцикл и велосипед. А теперь ещё двадцать раз подумаю.

Меня с детства приучали много ходить пешком, поэтому всё что мне надо - в пешей доступности! ) Даже китайская граница..)

Как и ожидалось по примеру Москвы делают из наземного транспорта подвоз к метро убирая все транзиты по городу .

Даже смешно что эти самые чиновники в суде запрещая нам ездить на метро говорили что у вас есть наземный транспорт ....
Ну ну из купчино от проспекта славы до старой деревни сколько времени на наземном займет , а стоить будет ?
А на метро ?
Вот то то и оно .
13 ответов

Единоразовый билет в Хельсинки стоит вроде 3 евро.На день 8 евро.
В Петербурге тоже существует разная система оплаты.Погуглите.Единоразовые поездки дороги во всей Европе и рассчитаны на туристов и тех,кто редко пользуется общественным транспортом.Это нормальная практика

Лилия Михайлова
Единоразовый билет в Хельсинки стоит вроде 3 евро.На день 8 евро.
В Петерб ...
Нормальная практика делать город комфортным для жителей с учётом их потребностей.
В той же Скандинавии, которую вы приводите в пример другое состояние дел с улицами, их уборкой, качеством и с развитием велотранспорта. Одних велодорожек там - модно прекрасно объехать город.
А что у нас? С учётом нынешней ситуации и экономического прогноза у нас сейчас нормальная транспортная ситуация и урезать, кормить ничего нельзя. Но вам этого не понять, вам застит глаза образ "как надо", что очень часто именно у нас приводит к катастрофическим последствиям в городской инфраструктуре

Лилия Михайлова
Единоразовый билет в Хельсинки стоит вроде 3 евро.На день 8 евро.
В Петерб ...
на hsl.fi вывешено, да, 8 €. Когда я ездил, было 14, все виды транспорта немного с пригородом.
Ну.. у нас этот билет 240 руб, www.metro.spb.ru/pricetickets.html. В Хельсинки я платил в автомате сберовской картой - значит их билет сейчас 748 р. Ну так, в 3 раза дороже, соотношение цен на услуги сохраняется

Лилия Михайлова
Единоразовый билет в Хельсинки стоит вроде 3 евро.На день 8 евро.
В Петерб ...
Ну, и где у нас удобная система? ЕКП и то не могли до ума довести, где оплата проезда телефоном определённой модели с отсутствием кошелька на Мир не подразумевает скидки при проходе в метро. Единый на месяц ещё подорожал и стал 3250 руб.!! Вы тут про Москву писали, так вот, там, при их зарплатах, при приобретении на год единой карты Тройка в мес 1600 руб. выходит. О каких скидках вы говорите? По подорожнику в 36 руб вместо 55?

RomeoMario
Нормальная практика делать город комфортным для жителей с учётом их потребностей ...
Финляндия это не Скандинавия

RomeoMario
Нормальная практика делать город комфортным для жителей с учётом их потребностей ...
вы прочитайте мои комменты.Вы не правильно меня понимаете.Я не привожу в пример Суоми.Я написала о гибкости тарифов.О том ,чт Петербург постепенно переходит на европейскую систему оплаты проезда в ОТ

Лилия Михайлова
вы прочитайте мои комменты.Вы не правильно меня понимаете.Я не привожу в пример ...
но желается это порассиянски, т.е. наименее эффективным способом с максимальными затратами.
родить годовой проездной как в мааскве эти существа не смогут еще лет питцот

Лилия Михайлова
вы прочитайте мои комменты.Вы не правильно меня понимаете.Я не привожу в пример ...
а можно перейти к европейской оплате труда?

Лилия Михайлова
вы прочитайте мои комменты.Вы не правильно меня понимаете.Я не привожу в пример ...
Вместе с кондукторами переходит? Сначала приложи, потом достань, стоя на одной ноге, и дай тыкнуть валидатором в пластик. Я такой тупости нигде не видела, ни в одной стране. Вообще, пусть, как в Таллине делают, это будет по-европейски вместо повышения цен ну проезд при низких доходах горожан и инфляции

Buka
а можно перейти к европейской оплате труда?
Я так и работаю.А как работаете Вы,это Ваши проблемы

Лилия Михайлова
Я так и работаю.А как работаете Вы,это Ваши проблемы
О, гос. чиновник? Снимаю шляпу, тогда откуда вы знаете, как работает ОТ? Из отчетов?

Buka
О, гос. чиновник? Снимаю шляпу, тогда откуда вы знаете, как работает ОТ? Из отче ...
Мадам,я шеф-повар одного из ресторанов Петербурга

Лилия Михайлова
Мадам,я шеф-повар одного из ресторанов Петербурга
Так и варите щи, а не рассуждайте об ОТ :)

метро построить не смогли, теперь еще и ОТ уберут, надо всем пересесть на авто - чинуши будут руководить из пробок

А новые станции метро - это только для МАсквабада?

Уничтожают общественный транспорт по сути.
Хотят, чтобы все ездили на такси?

Эм.
К-305 ходит от Старой деревни до Зеленогорска и дальше на 21-й км, а будет ходить до пос. Песочный?

Неинформативно! За подачу материала твёрдая двойка

Ооо, опять Осиновая Роща с урезанным ОТ останется. На самом деле, если быть объективным, половину маршруток стоило бы убрать и сделать это можно было бы безболезненно, достаточно. Но это ведь думать надо, а хочется просто - взять и поделить..

автор текста, похоже, - потомок Нострадамуса)).
Смысл туманен, фразы загадочны.
"Отмене подлежат 238 автобусных маршрутов, из них 222 — с буквой «К»: после реформы коммерческих направлений без льгот не останется" - ну, вот как понять этот абзац??

Всё это было уже 2 года назад. Чинушки "поработали", попытка "реформы" провалилась. Смысла обсуждать это нет.

я за развитие городского транспорта, который будет кататься по расписанию и у которого будет выделенная полоса для движения... тогда маршрутчики будут не нужны. Ещё бы остановки получить достойные, но этого походу от ворующих чиновников не дождаться, будем ждать появления неворующих, которые будут заботиться о населении. Мечтать-то не вредно... =)

Читаю и диву даюсь.Смотрю тут чуть ли не каждый желает,чтоб от его парадной ходило по 3-4 маршрута ОТ. Один до работы,один до парикмахерской,один до супермаркета и ещё один обзорная экскурсия по Питеру
2 ответа

Каждый первый желает, чтобы чиновники своими глупыми указами не ломали удобную сложившуюся схему коммерческих маршрутов.

Нет, всего лишь хотим удобно и быстро добираться на работу, чтобы дорога в ад не превратилась

С развитием строительства муравейников давно пора убрать маршрутки и наладить нормальную сеть ОТ. Но как бы не получилось в поговорке. Гладко было на бумаге,да забыли про овраги.
1 ответ

наладить сеть не получится, маршрутов станет в разы меньше, да и ходить они будут реже чем маршрутки. И вспомним штурмы автобусов, которые были до маршруток.

Могли бы трамваи выделять, они как мини поезда, но если по отдельным путям, типа как вдоль гРуставели и Выборгское шоссе.

Где бы еще трассировку данных маршрутов посмотреть, ибо дьявол кроется в деталях.
Мимо платформы "Сосновая поляна", к примеру, ни одна замена ныне существующих маршруток, по всей видимости, ходить не будет.

Это все что ли? Почему так мало маршрутов? Мы в Северной столице живем или в захолустном районном центре? Это не реформа, это насмешка над гражданами!

даже смотреть не буду. опять ВНЕЗАПНО окажется, что денег нет. и отложут до следующего путина

зачем 40-й трамвай будет повторять маршрут 20-го??? Теперь с севера до Васильевского без пересадок вообще не доберёшься. Маршрутки уберут, трамвай обрежут. В чью пользу сиё решение?

Езжу на маршрутке за 40, теперь только за 55 на муниципальном придется. Спасибо за очередную заботу правящего режима.
3 ответа

ну да. ведь пользоваться подорожником и ездить за 36 ну вапще никак. борцун с режымом?

Да проездной у вас будет, кто ж вам голову-то пробил .... всех посадят на проездные.

VF812
Да проездной у вас будет, кто ж вам голову-то пробил .... всех посадят на проезд ...
одной маршруткой за 40 или минимум на 2, в каждом по 36. Что выгоднее?

Чиновник = идиот? 48 маршрут был пущен на время кап.ремонта ст.м. Пролетарская. Прошло уже больше 5ти лет, а он все возит водителя и кондуктора....

Усатый из баку и этим все сказано

Вообще непонятно, где будут новые маршруты без карты. Попрыгал по таблице, и понял, что выдумали новый шлак-подброски. Сейчас комендантский отрезан от центра. Рыбацкое и Купчино тоже как соседние миры. Ядро маршрутов радиальное, с совка. Я бы заменил кучу разных уникальных автобусов на несколько реально часто ездящих с меньшим числом виляний по поворотам. Может, это не сделать, но пока видно, что хотят явно экономически золотые маршрутосные пути заменить на кучу подбросов. Ну реально - чтобы доехать из рыбацкого на пр славы, 10 км - нужен час и больше. 11-й ездит, как захочет, 15 мин интервал не держат.
Надо бы приказать отменить чаепития в парках, чтобы как в метро дисциплина была

Подождите... Ещё парковку во всём городе в платную переведут, вот тогда заживём!)))
2 ответа

Вот это давно напрашивалось

Вы же хотите как в Европе,вот вам и будет Европа

Судя по процентам горожан, пришедшим на последние выборы губера в 2019, всех все устраивает...
И усатый из Баку тоже ...

Все дискуссии