Комментарии материала

01.04.2021 18:46

Портовая немощность. Убрать из Петербурга гавань можно только ради красивой идеи, смысла в этом нет

Читать материал
Комментарии (95)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Услышав словосочетание "застроить элитной недвижимостью" скоро начнут хвататься за браунинг.
8 ответов

Какая илитка?
На намыве тоже малоэтажку хотели строить и чего в итоге? 25 этажные гетто-муравейники для иногородних.
Тут всё повторится - построят 2 новых мурино.

JTprof
Какая илитка?
На намыве тоже малоэтажку хотели строить и чего в итоге? 25 ...
На намыве хотели строить многоэтажки

JTprof
Какая илитка?
На намыве тоже малоэтажку хотели строить и чего в итоге? 25 ...
JTprof, так там видовые Голден Сити… приезжим не по карману хаты по 12-18 млн…

JTprof
Какая илитка?
На намыве тоже малоэтажку хотели строить и чего в итоге? 25 ...
Очень богатых иногородних, судя по ценам на недвижимость на Намыве. Дорогущее там сейчас жилье.

Mash
JTprof, так там видовые Голден Сити… приезжим не по карману хаты по 12-18 млн…
это кто придумал такую глупость? Приезжие очень разные по доходам, приближенные и родственники местных царьков очень не бедные даже по московским меркам. А вот тратить деньги на человейники действительно не умно.

Mash
JTprof, так там видовые Голден Сити… приезжим не по карману хаты по 12-18 млн…
Не хочу разрушать ваши иллюзии, но вы живете ценами прошлого, а то и позапрошлого года. Сейчас почти везде хаты по 12-18 млн. Приличную трешку в новостройке дешевле 12 на найти, средняя цена на новую однушку в городе - 5. Спасибо бездумной социальной ипотеке.

dimas062
это кто придумал такую глупость? Приезжие очень разные по доходам, приближенные ...
dimas062, да их по пальцам таких пересчитать, в прочем как и царьков на местах. Вообще в Питере нужно как в Монако, регистрацию получать либо с личного одобрения, либо путем инвестирования в экономику города, ну хотя бы от 5 млн… а то уже со всей страны сброд всякий ломится

demondark20
Не хочу разрушать ваши иллюзии, но вы живете ценами прошлого, а то и позапрошлог ...
demondark20, значит мне очень повезло, взять видовую трешку 90 кв за эти деньги в этом жк

Да и правда, зачем нам порт? Там же никто не работает, и налоги не поступают. И вообще, от нас скрывают, что царь Пётр на самом деле планировал порт в Усть-Луге
7 ответов

Петра купцы материли за этот порт. И нормально заработал он (порт) лет через сто после Петра.

Ясир Арафат, в порту за последние 10 лет сократили персонал на 30%, через 5 лет будет работать еще в двое меньше. Автоматика и никакого человеческого фактора. Те же кальмары уже роботы без оператора давно во всем цивилизованном мире. В Питере в следующем году новые Либхеры краны роботизируют. В черте города не нужна такая промышленная зона.

atf
Петра купцы материли за этот порт. И нормально заработал он (порт) лет через сто ...
Матерящиеся купцы, разумеется важны для современных реалий, типа рабочие места, налоги и т.п.

Ясир Арафат
Матерящиеся купцы, разумеется важны для современных реалий, типа рабочие места, ...
А современные реалии таковы что жилье в этом месте будет стоить дорого и на него найдутся покупатели. Большой бизнес. Козырных мест под застройку в городе практически не осталось, так что это просто вопрос времени, дамбу тоже не сразу построили. И еще, затем можно начать намыв новых территорий под новую видовую "илитку" и эта кормушка практически вечная.

atf
А современные реалии таковы что жилье в этом месте будет стоить дорого и на него ...
Кстати, идея — можно дамбу застроить по обе стороны от дороги по ней. Элитным жильем!

Mash
Ясир Арафат, в порту за последние 10 лет сократили персонал на 30%, через 5 лет ...
Я же правильно вас понимаю, что кроме ПРР в порту и около него ничего не происходит?

Ясир Арафат
Я же правильно вас понимаю, что кроме ПРР в порту и около него ничего не происхо ...
Ясир Арафат, как и в любом другом. Но Кировский завод это конечно нонсенс для 21-го века в европейском городе

Да и судоверфи нам не нужны

Во всех нормальных странах лучшие видовые территории города отводятся под дорогое жильё и туристический бизнес. Сейчас хоть с набережных стали потихоньку убирать страшные промзоны и коптящие заводы. Значительная часть земель этих заводских территорий либо не используется, либо используются не по назначению, а хозяева имеют серые доходы. Но хуже всего состояние этих территорий. Они захламлены, заняты полуразрушенными строениями, гниль, ржавчина, мусор, заросшие берега. Зачем в 5км от Медного всадника разгружать уголь, нефть и лес? Значительная часть грузов из порта едет транзитом, но транспорт, использует городские улицы, хотя мог бы возить это всё за город, где можно создать для этого современную инфраструктуру.
18 ответов

Девелопер? А ездить на работу люди будут в Усть-Лугу? Может у нас в городе транспортная система не перегружена? На контейнерных терминалах порядок, чистота и отсутствие гастеров (погранзона). Вот сколько лет тебя с твоими комментами помню, как скажешь, что хоть стой, хоть падай.

Хорошо, что вы вычеркнули из нормальных стран Нидерланды, Бельгию, Сингапур и США.
Откройти маринтрафик и посмотрите как земли порта "не используются"
Мелкие стивидоры занимают все доступные клочки территорий.
А верфи загружены на годы вперёд!

Судя по всему вы не вкурсе, что в порту Петербурга не грузится лес(почти) , нефть и уголь. А также то, что трафик из порта давно выведен на ЗСД.

туда и девелопируй

Прокатитесь в Гамбург,Антверпен,Амстердам,Киль,Роттердам,Бремен(продолжать можно долго),чтобы больше не писать...))

Ясир Арафат
Девелопер? А ездить на работу люди будут в Усть-Лугу? Может у нас в городе транс ...
Жители города смогут работать в областном порту в вахтовом режиме или переселиться в новое жильё в области, которое разумеется будет построено. Это и дешевле, и экология там лучше.

Ясир Арафат
Девелопер? А ездить на работу люди будут в Усть-Лугу? Может у нас в городе транс ...
Они не будут ездить, они будут там жить. Заодно снизится городской траффик. У ЗСД выручка упадет, не обеднеют.

Владислав М
Жители города смогут работать в областном порту в вахтовом режиме или переселить ...
Экология уже не лучше, уголь там и чёрный снег.

Владислав М
Жители города смогут работать в областном порту в вахтовом режиме или переселить ...
Вот пусть элитную недвижимость в области и строят

Владислав М
Жители города смогут работать в областном порту в вахтовом режиме или переселить ...
Ты троллишь, что ли? Жители города в нем живут, что бы работать рядом с домом, так, что, давай ка ты будешь работать вахтовым методом, желательно далеко очень.

Владислав М
Жители города смогут работать в областном порту в вахтовом режиме или переселить ...
Переезжай в Кингисепп и там комментируй

Владислав М
Жители города смогут работать в областном порту в вахтовом режиме или переселить ...
ага, и доходы пойдут в бюджет области, а не города. Потому что Усть-Луга, это совсем другой регион.

Владислав М
Жители города смогут работать в областном порту в вахтовом режиме или переселить ...
Усть-Луга — это, в первую очередь, Ростерминалуголь (первый запущенный там терминал) с вечно барахлящей аспирацией, так что там почище (в смысле, погрязнее), чем у нас на 4-м районе, КНГ — нефтянка, сера, которой в питерском порту не было отрадясь. И вы считаете, что там порядок с экологией?

Ясир Арафат
Ты троллишь, что ли? Жители города в нем живут, что бы работать рядом с домом, т ...
Во всех нормальных странах не заводы строят рядом с рабочими, а рабочие едут туда, где есть работа. За хорошие деньги люди поедут и в Усть-Лугу и куда угодно. А кому лень задницу оторвать от дивана, тот и работать нормально не будет.

Владислав М
Во всех нормальных странах не заводы строят рядом с рабочими, а рабочие едут туд ...
Всегда заводы строят там, где есть рабочая сила. За исключением случаев когда в другом месте из построить нельзя.

Владислав М
Во всех нормальных странах не заводы строят рядом с рабочими, а рабочие едут туд ...
Теряюсь в догадках, либо тролль, либо собачий парикмахер/бариста/брадобрей/интеллихент. При любом раскладе - бездельник.

atf
Они не будут ездить, они будут там жить. Заодно снизится городской траффик. У ЗС ...
у ЗСД выручка упадет - так из городского бюджета будут доплачивать. Расшифровываю - это минус отремонтированные дороги, недостроенные школы, садики, больницы, снижение социальных программ.

265075087
Хорошо, что вы вычеркнули из нормальных стран Нидерланды, Бельгию, Сингапур и СШ ...
265075087, АО ПНТ нефтянка

155281672
265075087, АО ПНТ нефтянка
не нефтянка, а нефтепродукты

"...не минет чаша сия ..." - это из старо-церковного.
Правильно "минует". То слово, которое написал автор, в современных реалиях имеет несколько другой смысл.

В Питере что-то согласовать, можно только через несколько поколений. Разговор в пользу бедных.

О каких новых рабочих местах в спальном районе на территории застройки порта он говорит, которые будут приносит 1,5 триллиона? Вы видели у нас хоть один спальный район, в котором есть рабочие места с таким оборотом? Почему-то из спальников народ ездит на работу в центр или промзону. А тут инвестор обещает в спальнике работу, да еще и на 1,5 триллиона. Что там будут за заведения вместо порта по его бизнес-проекту? Казино что-ли?
21 ответ

Ларьки, шаверма, шинама нташ

Какие спальные районы, там будут яхт-клубы, отели, бизнец и развлекательные центры, дорогие магазины и т.п. - множество рабочих мест.

Владислав М
Какие спальные районы, там будут яхт-клубы, отели, бизнец и развлекательные цент ...
Кто будет клиентами всех этих заведений в эпоху ковида и падения туризма? Китайцев нет, европейцев нет. Границы откроют не скоро. Дорогие магазины - для кого? В общем, в эпоху ковидного локдауна такие "множество рабочих мест" проживут недолго и быстро разорятся

Владислав М
Какие спальные районы, там будут яхт-клубы, отели, бизнец и развлекательные цент ...
Так говорить может только враг города. Собсно много тысяч рабочих мест обеспечили Каменный и Крестовский острова

f0ntan
Кто будет клиентами всех этих заведений в эпоху ковида и падения туризма? Китайц ...
Порт же не за год перенесут. На такие проекты уходят годы. К тому времени будут и туристы, и лекарство от ковида.

f0ntan
Кто будет клиентами всех этих заведений в эпоху ковида и падения туризма? Китайц ...
Да понятно кто, кто на попиле ФНБ при реализации этого "проекта" заработает
Правда недолго, ибо нефть в цене потеряет, ФНБ уйдет на такие проекты, а страшные и ужасные заводы снесли под недвижимость.

f0ntan
Кто будет клиентами всех этих заведений в эпоху ковида и падения туризма? Китайц ...
Те кто там будут жить и будут клиентами. Ведь не разоряется Балтийская жемчужина или новый район у М. Электросила. И там тоже самое будет. Может не завтра конечно, но будет. Процесс уже запущен.

f0ntan
Кто будет клиентами всех этих заведений в эпоху ковида и падения туризма? Китайц ...
f0ntan, узко мыслите

Владислав М
Порт же не за год перенесут. На такие проекты уходят годы. К тому времени будут ...
Туристы из-за одного шопинга туда не попрутся. Если там не будет достопримечательностей, музеев, то чем их туда заманишь? Метро там тоже нет. А дорогие магазины и бутики для туристов есть и в центре, например на Невском, которые сейчас простаивают. Но в центр города туристы хоть вернутся

Владислав М
Порт же не за год перенесут. На такие проекты уходят годы. К тому времени будут ...
Хрена тут уже смольнинская ботоферма с набережной отрабатывает

f0ntan
Туристы из-за одного шопинга туда не попрутся. Если там не будет достопримечател ...
Прежде всего там надо строить жильё и бизнес-центры вип-класса, с видом на залив и со своими причалами для яхт и катеров. И богатые люди готовы платить за красивый вид. А вот бочки с нефтью и брёвна за вид на залив платить не будут. Все жители юга-запада с удовольствием будут работать в новом жилом и деловом районе.

Владислав М
Прежде всего там надо строить жильё и бизнес-центры вип-класса, с видом на залив ...
Все жители юга-запада (с)
.... дальше можешь не продолжать.

Владислав М
Прежде всего там надо строить жильё и бизнес-центры вип-класса, с видом на залив ...
Все жители юго-запада будут безмерно рады ухудшению транспортной инфраструктуры, исчезновению рабочих мест и новому огромной району под боком.

Владислав М
Прежде всего там надо строить жильё и бизнес-центры вип-класса, с видом на залив ...
Где бы столько богатых людей найти, которые купят 100500 элитных домов на территории промзоны

bad_movie
Все жители юго-запада будут безмерно рады ухудшению транспортной инфраструктуры, ...
bad_movie, переживут, не для них и строится, кто не переживет - заработает и переедет. Уровняловки не будет, не ждите.

bad_movie
Все жители юго-запада будут безмерно рады ухудшению транспортной инфраструктуры, ...
Вывод промзон за территорию города это естественный процесс. Если раньше порт был на окраине города, то теперь он зажат жилой застройкой, это создаёт неудобства для логистики грузов, и уж точно не улучшает экологию. В итоге всё определяет стоимость земли. Со времён перестройки цена портовой земли выросла в разы и становится ещё больше. Хранить на дорогой земле уголь и брёвна, это всё равно как в Эрмитаже баню открыть - экономически нецелесообразно.

bad_movie
Все жители юго-запада будут безмерно рады ухудшению транспортной инфраструктуры, ...
Ну как сказать, тут есть шанс наоборот улучшить транспортную инфраструктуру, построить дублеры Стачек, марш. Жукова, чего там еще по плану - Морской Пехоты продлить вроде, но вот как у нас экономят на дорогах в последнее время это конечно большой минус, могут все загубить на корню.

Владислав М
Вывод промзон за территорию города это естественный процесс. Если раньше порт бы ...
Я смотрю ты продолжаешь сочинять про уголь и бревна

Владислав М
Вывод промзон за территорию города это естественный процесс. Если раньше порт бы ...
Это когда он был окраиной? При царе? Ты точно из нашего города?

Владислав М
Вывод промзон за территорию города это естественный процесс. Если раньше порт бы ...
ничто не мешает строить элитные дома в Ленинградской области, не залезая в карманы жителей и бизнесов СПб

ffffff
Где бы столько богатых людей найти, которые купят 100500 элитных домов на террит ...
И за вид на воду еще доплатят! Приезжим нравится залив.

Письмо Бокарева Путин переслал премьер-министру Мишустину для консультаций с ведомствами и регионами. (с)
..... то есть не просто послал автора, а переслал ... понятно откуда спички растут, закинул удочку и ждёт в кустах реакции, отсюда и осторожные комментарии видать .... без "транспортной лексики" (c).
И всё это на фоне трелей с "заботой о рабочих местах" и "трудящихся".

«там экологическую экспертизу по-честному не пройти» - можно подумать, это кого-то когда-то останавливало.
2 ответа

... так и представляю себе --- "элитную недвижимость" под боком у очистных сооружений, с соответсвующим амбрэ ....

Cвифт
... так и представляю себе --- "элитную недвижимость" под боком у очистных соору ...
На западе Питера амбрэ свалки не мешает продаваться элитке. Народ у нас привыкший к говну, как ни странно, даже богачи.

Порт в Питере не нужен от слова вообще. Грузы гонять можно из Высоцка, Бронки и Усть-Луги, благо туда есть ЖД-ветки. Содержать питерский порт слишком накладно, в заливе глубины близ Питера маленькие, заиление дна происходит быстро, не все корабли в него могут зайти. Что касается застойки? Застоить можно не жильём, а чем-то попроще. Да и вообще постройки надо относить от берега из-за роста уровня моря.
3 ответа

Ага, отдать деньги области. Как будто у нас в городе тратить давно не на что.

чем попроще?

Вспоминаем: когда в Высоцке открылся терминал Лукойла, ж.д. ветка задохнулась. от слова совсем, а ведь это всего лишь 5 млн. тонн. Для сравнения, в Питере один ББТ столько переваливает. Если в Усть-Лугу перебросить дополнительно 25-30 миллионов, то встанет все — и ж.д. и авто. В Эстонию будет быстрее ходить пешком.

Ореховские вконец обнаглели. В 90-е Сильвестра подорвали в мерине Андрюши Бокарева. Понятно, кто у нас в буграх ходит, но это ж беспредел.
2 ответа

... ореховские ли, Бокарёв тут похоже выполняет роль ширмы .... как и одна космонавтка.

Cвифт
... ореховские ли, Бокарёв тут похоже выполняет роль ширмы .... как и одна космо ...
Да, за Бокаревым стоит Искандер Махмудов из первой десятки FORBS. Этот еще с хлопка и алюминия начинал.

Из города пора уезжать,не будет тут работы всем,одно жильё настроят и колпаком накроют
1 ответ

а внутрь пустят газ. задорого

Что-то какая-то объемная первоапрельская шутка получилась ...
2 ответа

...подпись на документе тоже шутка по вашему ?

Cвифт
...подпись на документе тоже шутка по вашему ?
а бумага терпит, ТЭО проекта давай

Дурачьё!!!!!! Там вообще ничего строить нельзя!!! И не надо приглашать никаких экспертов!!! Фонтанка ! Пригласи меня, я про каждый квадратный метр всё расскажу!!!)) 1-2-3-4 районы, Нефтяной терминал и Петролеспорт!

Какое жильё? У нас на Васильевском уже понастроили квартиры новые по 26 метров общей площади. Хрущев наверное от такого в гробу вертится. Это все ширма, какое-то прикрытие, чтобы земли получить.
Ведь не просто ж так построены были заводы. И автобусы специально утром и вечером ходили один за одним по Кожевенной и Косой линиям к метро и общежития для рабочих были рядом. Аналогично и с Кировским заводом. А сейчас как к производству людей доставлять массово? Районы то многие полностью спальные. И не въехать ни выехать. Раньше концепция была. А теперь хаотическая спальная застройка. А работать то где люди должны?
Аналогично и в Кронштадте. Нет пустующих жилых площадей. Автобус развозка от Чёрной речки. А в городе пенсионеров много живет.
Так что-то тут не так явно.
1 ответ

Кожевенная линия! Помните какой там запах был? В те времена когда автобусы один за одним. Забыть этот аромат нельзя, он навсегда в памяти.

Вывести только потенциально опасные для города грузы. Остальное - обойдутся.

Есть такая игра - шахматы. В неё можно играть умозрительно, продумывая свои ходы в уме и там же прогнозируя ответ соперника. На много ходов вперёд в разных вариантах ответа. Меня всегда удивляло, что в СССР была мощная шахматная школа, но, при этом, всё государственное управление осуществлялось на уровне хватательного рефлекса, без малейшего прогнозирования. Типа, здесь и сейчас, а там хоть трава не расти. В РФ шахматной школы уже давно нет, зато хватательный рефлекс развился до умопомрачительных величин. И это очень заметно по результатам госуправления.
1 ответ

сейчас нет никакой школы, сейчас кто кого переорёт в СМИ или на базаре и взятку всунет чиновнику, деградация полнейшая, вплоть до прямых диверсий западных спецслужб

В будующем засыпят всё до дамбы и построят город сад...
Но весь сад затопит до...при первом...
А бабки собраны, отвечает город..
Жалко будет действующих, те кто бабки за это безобразие брал, уже далече...

Да не переживайте, ничего не изменится. Один получил возможность подсунуть письмо с хотелками, однако резолюция на письме никакая. Сейчас получат отрицательный отзыв от министерств, которым до порта дела нет, и на том вопрос затихнет.

Если так дальше пойдет, Петербург будет как Москва. И жить в нем как в Москве будет невозможно и невыносимо...
3 ответа

Москва - весьма комфортный город для жизни

ffffff
Москва - весьма комфортный город для жизни
соглашусь на все стандартные 146%

ffffff
Москва - весьма комфортный город для жизни
бу-га-га)))

Смысл есть. Транзитные фуры оттуда с контейнерами уберутся из города. Все равно владельцы порта платят налоги с прибыли на Кипре.
1 ответ

воздух не сотрясай))) давай полное ТЭО проекта разрабатывай, согласовывай и публикуй, реформатор

Порт нужно убирать, выносить из города и строить к нему нормальные дороги. Автомобильную и железную дорогу, развивать порт рядом с Ломоносова. Строить скоростную электричку и подводить метро к Петродворцу. Тем самым мы и порт уберем, и транспортную доступность повысим, так как порт инвестирует в новый скоростной транспорт. Если до порта будет две остановки скоростной электрички с бесшовной пересадкой как в Москве, все только счастливы будут. Сейчас у большой части порта транспортная доступность на общественном транспорте нулевая.
1 ответ

ТЭО проекта опубликуй в РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЕ, потом тут с лозунгами выступай

Есть очень большие сомнения, что территорию порта можно застроить жильем вот просто так. А причина та же, почему до сих пор не застроили Юнону, да и вообще все земли к северу от Казакова — захоронение токсичных грунтов 3—5-й категорий, начиная от территории золоотвала, до Гутуевского ковша. Территория порта это сплошной могильник грунтов со всего города, в т.ч. радиоактивных. Под промышленную застройку они годятся, под селитеб — нет. И чтобы построить там жилье, весь этот грунт надо снять и где-то перезахоронить, а это, по самой скромной оценке, несколько сот миллионов кубов. А без рекультивации земли илитной застройки не получится — слишком просядет цена на жилье. Как то так.

затраты будут выше чем на зенит арена а денег наворуют на годовой бюджет города...

Все дискуссии