На правах рекламы

МКБ проанализировал какие привычки выработала пандемия у россиян

Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал транзакционную активность россиян за год пандемии — в период с марта 2020 по март 2021 года.

Фото: ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
ПоделитьсяПоделиться

Анализ трат показывает, что многие из приобретенных привычек прочно вошли в нашу жизнь, одна из самых ярких — покупки онлайн.

Количество покупок мебели и товаров для дома в марте 2021 года по картам онлайн в 3,8 раз превысило количество таких покупок годом ранее, одежду и обувь граждане стали покупать дистанционно чаще в 8 раз, продукты — в 3,6 раз. Билеты на выставки стали покупать дистанционно в 3 раза чаще, заказы онлайн в ресторанах и кафе выросли в 2.2 раза, а аптеках — в 13 раз, в магазинах косметики — в 1,7 раз, в книжных магазинах — в 1,4 раза, в зоомагазинах — в 1,5 раза.

Еще одна приобретенная за время самоизоляции привычка — следить за своим здоровьем. Граждане по-прежнему внимательно следят за своим здоровьем и не жалеют на это денег. Выросли траты не только в аптеках, но и в медицинских центрах, где количество покупок в сравнении с доковидным периодом выросло на 40%.

Граждане стали более пристально следить и за здоровьем питомцев — на 40% выросло количество покупок в ветеринарных клиниках и ветаптеках.

ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» Генеральная лицензия Банка России № 1978 от 06 мая 2016 г.

 

Разместить "Новость компании" онлайн
Фото: ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...