Комментарии материала

31.03.2021 06:00

«Выворачивало суставы, температура держалась две недели»: рассказы вакцинированных «КовиВаком» с мертвым коронавирусом

Читать материал
Комментарии (73)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Горбатый, по сравнению с нашими эскулапами, образец нежнейшего отношения к человеческой жизни: "Ты не бойся, мы тебя не больно зарежем. Чик, и ты уже на небесах."©
8 ответов

За нежностью извольте к жене, любовнице или, на худой конец, к проституткам. Эскулап лечить должен, а это не всегда приятное занятие, и для больного, и для него. С годами все трудней скрывать истинные чувство к невеже, не способному сберечь своего здоровья в силу ограниченности интеллекта и уверенного, что это за него дядя должен делать.

Modest_5e4ce41f7533b
За нежностью извольте к жене, любовнице или, на худой конец, к проституткам. Эск ...
Увесистый конверт помогает эскулапам скрывать истинные чувства!

Modest_5e4ce41f7533b
За нежностью извольте к жене, любовнице или, на худой конец, к проституткам. Эск ...
Лекарство обязательно должно быть горьким, чтобы неповадно было болеть!

Modest_5e4ce41f7533b
За нежностью извольте к жене, любовнице или, на худой конец, к проституткам. Эск ...
С худым концом, за нежностью, ни к кому не ходят...

07A
Увесистый конверт помогает эскулапам скрывать истинные чувства!
Увесистые конверты многим специалистам повышают работоспособность.

07A
Увесистый конверт помогает эскулапам скрывать истинные чувства!
За конверт у нас сразу специалистами и патриотами становятся. Местная специфика.

Андрей К._5e4ce28835681
Лекарство обязательно должно быть горьким, чтобы неповадно было болеть!
Функцию гречи давно уже заменила цена.

Dimitry Antonov
С худым концом, за нежностью, ни к кому не ходят...
Кто же с концом к проституткам ходит. К ним ходят с деньгами. А уж они что-нибудь придумают, чтобы клиент довольным остался так или иначе.

"Неприятные запахи стала замечать реже, а приятные, наоборот, чувствовать отчетливее."
Вот это прорыв!
2 ответа

Психология в нашей стране не развита, а потому люди с особенностями восприятия ищут отдушину в общении с журналистами, хотя должны бы были изливать все это на квалифицированного специалиста, способного помочь. Ничего, кроме резонансных переживаний у себе подобных, они этими откровениями не вызовут. Есть и другая категория людей, которые за житейскими перипетиями всего этого просто не замечают или воспринимают, как досадную неприятность притупляющую здоровое мировосприятие.

Modest_5e4ce41f7533b
Психология в нашей стране не развита, а потому люди с особенностями восприятия и ...
в других, самых продвинутых странах, люди ищут общения с психологией. пока их не закроют :)

Видимо на лицо повсеместная деградация медперсонала .
У меня тут давече кровь брала медсестра одной из крупнейших больниц городка - чуть богу душу не отдал . Такой боли я не ещё никогда не ощущал .

Наши знаменитые учёные до того умные что так и не разработали вакцинирование без уколов .
21 ответ

У нас медсестра получает 17000 руб., ну с переработками, дежурствами и прочими извратами для повышения производительности труда, 22-23 тыс. получается. Вы хотите за эти деньги лучших из лучших выбирать?
А после дежурства ей нужно сутки отдыхать, но это только чистая ставка получится.
За эти деньги работают только девчонки с училища до замужества и старые, слепые бабки, уже с пенсией.
И это при том, что дипломами выпускников училища имени Рахмона Набиева уже давно никто не гнушается.

262224921, ну так это давиче было... теперь то сколько времени прошло- все поменялось... И даже то, что умничать непонимая о чём, сегодня уже не прокатит ;)

Modest_5e4ce41f7533b
У нас медсестра получает 17000 руб., ну с переработками, дежурствами и прочими и ...
"У нас медсестра получает 17000 руб." - ну так средний класс, чё..

Modest_5e4ce41f7533b
У нас медсестра получает 17000 руб., ну с переработками, дежурствами и прочими и ...
Если медсестру не устраивает зарплата, она вполне может устроится в литейный цех формовщицей или водителем трамвая! Вакансий полно, садистские наклонности не повод калечить пациентов!

Modest_5e4ce41f7533b
У нас медсестра получает 17000 руб., ну с переработками, дежурствами и прочими и ...
можно, конечно, провести связь между пациентами и размером средств, выделяемых из бюджета на медицину (избиратели сами избирают такую власть, которая недофинансирует медицину). но вряд ли стоит учитывать эту схему в отношениях "врач-пациент". так что, также можно обвинить и этих пенсионерок, плохо работающих, считающих что делают всем одолжение и т.д. и т.п. у нас такими все учреждения забиты: Почта России с половиной бестолочей, школы с 70+ учителями... все делают потребителям услуг одолжения. можно взглянуть с другой стороны: это штрейхбрехеры, которые своим согласием на смешные зарплаты, позволяют властям эти зарплаты не увеличивать, что не позволяет достойным работникам наконец-то занять эти места

Modest_5e4ce41f7533b
У нас медсестра получает 17000 руб., ну с переработками, дежурствами и прочими и ...
"У нас медсестра получает 17000 руб" почему вы так мало платите медсестрам?

07A
Если медсестру не устраивает зарплата, она вполне может устроится в литейный цех ...
Дмитрий Анатолич рекомендовал уходить в бизнес. Фразы Великих Людей нужно знать!

07A
Если медсестру не устраивает зарплата, она вполне может устроится в литейный цех ...
А если хлеборобов не устраивает зарплата? Чего кушать будешь? Подножным кормом питаться будешь? Что за идиотские советы у тебя))))))

07A
Если медсестру не устраивает зарплата, она вполне может устроится в литейный цех ...
Вот и беда, что средний класс - наивная девчонка или старуха с потухшим взглядом.

07A
Если медсестру не устраивает зарплата, она вполне может устроится в литейный цех ...
Могут. И устраиваются.

В результате колют вас те, кого устраивает такая зарплата.

07A
Если медсестру не устраивает зарплата, она вполне может устроится в литейный цех ...
В трамваях, даже в сцепках, по кондукторше в каждом вагоне сидит, а металлургический завод давно уже американский и туда из процедурных не берут, конкурс не каждый выпускник политеха пройдет.
А в остальном вы правы, на каждом отделе кадров медицинского учреждения должен лозунг висеть - Не нравится зарплата, катись к чертовой матери. Еще остались идиотки, которые будут работать за "больного коллегу" и ту же зарплату.

Alexander 17
А если хлеборобов не устраивает зарплата? Чего кушать будешь? Подножным кормом п ...
Если хлеборобу невмоготу - это не повод гадить в собранный урожай.

NAFTALIN 2000-2036
можно, конечно, провести связь между пациентами и размером средств, выделяемых и ...
Так и есть. С работы не уйду потому, что есть нечего, а работать не буду потому, что платят мало.

NAFTALIN 2000-2036
можно, конечно, провести связь между пациентами и размером средств, выделяемых и ...
Все начинается с того, что избирателей нет. Есть податное население выплачивающее оброк и отрабатывающее барщину в виде избирательной массовки. Пропаганда убедила этих простаков, что жизнь их бесценна, но только не в денежном исчислении, а так, в самом общем виде, как синее небо над головой, березка в чистом поле, улыбки детей и твердая воля всего прогрессивного человечества. А денежное исчисление их здравоохранения ржавеет сейчас где-нибудь по Пальмирой. И трепыхается еще наша медицина только потому, что кто-то еще согласен работать за символическую плату ради символических идеалов. Результат, замечу, то же символический.

NAFTALIN 2000-2036
можно, конечно, провести связь между пациентами и размером средств, выделяемых и ...
Чувак,
Да, из бюджета выделяются средства на медицину. Но ты совсем упомянуть, что ФОМС пополняется нашими деньгами. 5,1% процента от полной белой зарплаты изымается из зарплатного фонда и перечисляется в ФОМС. И за такие вот довольно большие отчисления (я думаю, уж большинство-то в Питере получает на руки 600-700 тыс. рублей в год, т. е. отчисляет 43700-51000 рублей в ФОМС) мы получаем такой вот сервис.
Дайте мне такие деньги на руки, и я никогда не пойду в государственное медицинское учреждение, я куплю полис ДМС.
Американская система в этом плане намного лучше - гораздо более низкие налоги в большинстве штатов (24-26% против наших 43%) и возможность выбрать самостоятельно клинику, детсад и т. д. А когда народ вынужден идти в государственные учреждения, это нифига не развивает конкуренцию. Как с автомобилями ВАЗ: зачем лесятилетиями изготавливать их качественно, если у людей особо не было выбора, и они всё равно покупали эти авто?

RMN
Так и есть. С работы не уйду потому, что есть нечего, а работать не буду потому, ...
Одни делают вид что платят, другие делают вид что работают.

RMN
Так и есть. С работы не уйду потому, что есть нечего, а работать не буду потому, ...
саботаж... и ведь у каждого - своя правда. "недооцененный" врач обижается на весь свет, но "отомстить" он может только пришедшему к нему пациенту, что и делает сознательно, или просто не имея надлежащей квалификации. пациент идет в поликлинику, но зря, там не к кому обратиться, хотя штаты заполнены, зарплаты платятся, а врачей - нет (если утрировать). а виноват - кто? - правильно, Навальный!

Modest_5e4ce41f7533b
Все начинается с того, что избирателей нет. Есть податное население выплачивающе ...
да, все так

NAFTALIN 2000-2036
саботаж... и ведь у каждого - своя правда. "недооцененный" врач обижается на вес ...
Больше 70% своего труда современный врач тратит на обслуживание системы здравоохранения, а тут еще какие-то пациенты со своими смешными болезнями.

o_r_o_z
"У нас медсестра получает 17000 руб" почему вы так мало платите медсестрам?
Если бы у меня была возможность платить медсестрам, у меня их было, бы как минимум, три для выполнения той же работы, которая сейчас навалена на одну.

Kit.
Могут. И устраиваются. В результате колют вас те, кого устраивает такая зарплат ...
Да, задница в этой ситуации достаточно тонкий инструмент, чтобы почувствовать устраивает ее зарплата или нет.

Резюмируем. Ни достойной квалификации, ни корректного отношения к пациенту не ждите. Ну и Вам не хворать.
2 ответа

Так и вы не канючте о святости профессии и уважении!

07A
Так и вы не канючте о святости профессии и уважении!
И не собирался.

Опять плохая вакцина?)))
Какие же не благодарные нынче людишки... Всё им не так...
Ждите Пфайзер и отправляйтесь к праотцам...
4 ответа

Можно и церковь заглянуть. Там утешат и путевку на небеса пообещают. Денег возьмут, но в сравнении с вечным райским блаженством, это копейки. Побочки, кроме самого ковида, никакой.

"Опять плохая вакцина?)))" - совсем это антипрививочнники распоясались! Ату их, ату!! :)))

Колитесь,про лёгкое поражение лёгких всего на 40/60 процентов напишите,равно и если надо чем помочь будет.В жизни,чтобы выжить и заработать,надо понимать,кому выгодно.Я пролетел с говномодерной по двадцать долларов,теперь стоит почти 400,

Modest_5e4ce41f7533b
Можно и церковь заглянуть. Там утешат и путевку на небеса пообещают. Денег возьм ...
В церкви расценки ниже, чем в районной поликлинике!

Лечение не должно быть приятным, лечение должно быть эффективным!
5 ответов

Учите матчасть,прежде чем ляпать.За умного сойдёте.Вакцина -не лечение,а вкалывание вируса лайт с целью антител,по сути болезнь прививают,Здоровым людям ради сомнительной профилактики,человек жил бы и не заболел,как многие,а теперь ему вкололи нечто непроверенное ради медопыта,как мышам лабораторным,что в будущем неизвестно,но раз переболел вакцинированным ковидом,то последствия будут все равно,только доказать связь не удасться.Лучше бы научились лечить вирус за три дня,как Трампа и Мишустина.

Топор - эффективнейшее средство от головной боли.

nuga
Учите матчасть,прежде чем ляпать.За умного сойдёте.Вакцина -не лечение,а вкалыва ...
про Трампа не знаю, а Мишустин-то зеленый был и на ногах переносил, так что некоторым за умную не сойти

nuga
Учите матчасть,прежде чем ляпать.За умного сойдёте.Вакцина -не лечение,а вкалыва ...
Учите матчасть, прежде чем ляпать. ))

Никто не прививает болезнь. Болезнь никогда не развивается при прививках. Смысл в прививке - избежать болезни. Иммунитет реагирует не на болезнь, а на чужеродные белки, которые появляются в организме либо при заболевании, либо при вакцинации.

До вакцинации была вариоляция - заболевание в легкой форме. Вот там побочных эффектов было более чем, вплоть до смертельных исходов.

nuga
Учите матчасть,прежде чем ляпать.За умного сойдёте.Вакцина -не лечение,а вкалыва ...
Каким образом можно заболеть "вакцинированным ковидом"? Вакцинированными бывают люди и животные, а не вирус.
Можно заболеть из-за вакцины, но не ковидом. Там нет кованого вируса, просто нет.

А кому легко? Так и планировалось, что за вознаграждение придётся отработать, в данном случае - отстрадать...

рука болела как после манту? хм... чуваку манту всю жизнь дрелью делали штоле

Сравниваю с побочными эффектами после Спутника. Хм.... Я бы и за деньги не согласился вакцин кровать вся Ковиваком. Ну температуру, аллергию можно купировать, а вот воспаление слюнных желез и болевой синдром, не купирующийся анальгетиками мэтр сильно. Можно наверное в страны третьего мира бесплатно отправлять такое. Она для этого видимо и создавалась?
4 ответа

"Вакцин кровать вся..."
Вы читайте перед отправкой, что пишете.

Не гони. Ты и в туалет боишься заходить, чтобы не засосало. Сходи в поликлинику и побеседуй с теми, кто пришел на 2 прививку. В реальности все просто и спокойно. Все страсти в Интернете.

Сейчас все прислушиваются к своему состоянию. В обычной бы обстановке списали б на усталость.

Ярополк
"Вакцин кровать вся..." Вы читайте перед отправкой, что пишете.
Не стал бы вакцинироваться.Прошу прощения, это автозамена.
Да нет, я привился спутником уже.

Мертвый вирус? Что за оксюморон?
Ребята, а вы в курсе, что вирус не считается живым организмом?
Первое, что нашел про вирусы: "... Некоторые учёные считают вирусы особой формой жизни, так как они имеют генетический материал, способны создавать себе подобные вирусы, и эволюционируют путем естественного отбора. Однако у вирусов отсутствуют важные характеристики (такие как клеточное строение и собственный обмен веществ), без которых их нельзя отнести к живому..."
2 ответа

Это для доступности. Инактивированный вирус, частично разобранный.

Вот, к примеру, зомби- мертвые, но их можно убить.Так и вирус:)))
Сериал "Ходячие мертвецы" сейчаспрекрасно заходит, чтобы наша жизнь кошмаром не казалась :))

Обалдеть, сколько у нас экспертов по вирусам! Заборы и дороги еще только учимся строить ровно, а в вирусах и генетике уже разбираются все. Навальнята на этот счет еще ничего не рассказывали?
1 ответ

21 век на дворе. Давно пора уже уметь строить дороги.

"Провалилась под наст недалеко от собачьей какашки..."
1 ответ

)))))))))))))))))

Что там у кого болит после манту?

Видимо, в ходе испытаний переборщили с дозой. Вкатили побольше, чтобы наверняка.

Несмотря на заголовок, по приведенной статистике все в общем-то в норме. Однако, Спутник V (Гам-КОВИД-Вак) это пока единственная российская вакцина с высокой эффективностью, легко переносится, к которой нет никаких серьезных вопросов.

Прививайтесь, петербуржцы, пока в наличии есть только Спутник. ))

Попадется потом ЭпиВакКорона, вся покрытая мраком тайн, и будете гадать выработался иммунитет или нет...

Ежели бы в Фонтанке работали действительно журналисты, а не хайпожоры, то они узнали бы, что часть медперсонала знаменитой Коммунарки еще зимой привились Ковиваком, причём считают это бонусом, полученным в благодарность за то, что штамм для этой вакцины был изначально выделен из мазков, взятых у пациентов их больницы. По отзывам тех, кто привит Ковиваком, это вакцина с очень низкой реактогенностью, вызывающая максимум покраснение и припухлость места ввода вакцины, как манту.
А клинические испытания — они и есть испытания и нужны, в частности, для того, чтобы до запуска вакцины в производство отрегулировать и побочные эффекты от введения вакцины.
2 ответа

Ну, привили-то их не добровольно.

Ага, только в Питере дефицит и прививают бесплатно в Скандинавии за сем7000 штук..

норм как кролики сами бегут на испытния ДНК

Между разработчиками и потом производителями вакцин внутри страны так же, как и между странами - конкуренция, приводящая к войне компроматов.

Нет уж, мы лечимся только народными средствами, а этой гадостью пусть колется идиоты...

И куда исчезли все мои комментарии?

Добрый день. Тут удалены все мои комментарии, "спасибо" за это. Никаких побочных эффектов в нашей семье от КовиВак нет, не верьте статье.

Все дискуссии