Комментарии материала

29.03.2021 16:27

Наушники под капюшоном довели водителя петербургского трамвая до суда. Ей не простили телефон на панели и молчаливый кивок

Читать материал
Комментарии (41)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Не знаю как при вождении..но когда надо сделать однообразную работу то с музыкой получается как то лучше и легче..)..если эта мадам Зина уже давно работает ..то впринципе ничего дурного нет..навык уже сформирован пусть себе слушает..а если недавно ..то да ..отвлекает..
7 ответов

уши - один каналов получения информации и перекрывать его добровольно не очень умно

Эта работа - управление очень опасным транспортным средством в быстро меняющейся среде. Водителю трамвая надо все внимание направлять на работу, именно за это ему платят.
А скучать и музыку слушать можно дома, когда станет безработным. Или в тюрьме, когда задавит кого-нибудь.

Вы готовы ездить с глухим водителем в такси?

o_r_o_z
уши - один каналов получения информации и перекрывать его добровольно не очень у ...
однобоко мыслите..дело в том что при монотонной однообразной работе многие каналы тупо отключаются..музыка позволяет держать в тонусе..согласен слышимость теряется..хотя я думаю в данной профессии главное эт визуально

hal9000
однобоко мыслите..дело в том что при монотонной однообразной работе многие канал ...
вы бредите. тогда и vr очки можно

o_r_o_z
вы бредите. тогда и vr очки можно
Ошибаетесь..это школьный курс анатомии и физиологии...)..по поводу очков за рулем эт ваши бредни..)

Алекс64
Вы готовы ездить с глухим водителем в такси?
Я ездил. Мне в рамках "Комфорт+" Я.Т. предоставил Ладу Весту SW с глухонемым водителем-европеоидом. Не скажу, что он плохо вел, хотя один раз проскочил на красный, но это к слуху не относится. Зато я узнал, что такое Веста — не хочу.

А где "служба контроля" для маршруток?
Там план за пару часов можно выполнить.
Прицепились к одним из самых правильных участников движения.
1 ответ

И самым безответным.

я правильно понимаю, что эти контролёры своими допросами и претензиями мешали водителю выполнять свою работу, создавая аварийную ситуацию и сбивая условное расписание движения?

Какой телефон на панели и музыка у водителя трамвая? Оди водила хочет угробить жизни людей,ради тяги к гаджету?Правильно,что лишили премии.Любишь гаджет-меняй работу.Травмай и раньше без гаджетов переезжал людей,такая специфика этого транспорта,он почти вагон метро или жд поезд,неужели непонятно?
5 ответов

Если уж начинать "кошмарить" - то с водителей маршруток и их гаджетов.

Mr.Long
Если уж начинать "кошмарить" - то с водителей маршруток и их гаджетов.
Странная у вас логика : "если в одной сфере порядка нет, то и в другой не должно быть".

Маршрутки не подчиняются трамвайному парку. Водители маршруток не являются работниками трамвайного парка.

Редиска Здесь
Странная у вас логика : "если в одной сфере порядка нет, то и в другой не должно ...
И те, и другие одна сфера - общественный транспорт города, подконтрольный соответствующему комитету. Как и троллейбусы, метро, автобусы.
Но именно маршрутки ездят абсолютно неадекватно по отношению к остальным видам общественного транспорта. И именно маршрутчики вечно в телефоне.

Mr.Long
И те, и другие одна сфера - общественный транспорт города, подконтрольный соотве ...
Так там же не городские службы ходят, а проверяющие от трамвайного парка. Какие к ним претензии?

Редиска Здесь
Так там же не городские службы ходят, а проверяющие от трамвайного парка. Какие ...
Тут соглашусь с Вами. Единственное - если водитель реально не залипла в телефоне и это в первый раз, то наверное не стоило столь сурово наказывать.

В маршрутных "Икарусах" был радиоприемник у водителя.

Вот подходят к вам на переходе и говорят: переходить дорогу нужно на зеленый. Вы киваете, типа, не спорю. Они - оп! - признал вину в неправильном переходе, оплатите штраф.

Палочники, простейшие.

Что бы и не возникало подобных споров наушников не то что в ушах, вообще не должно быть у водителя. Увидел контролёр (или пассажир) наушники у водителя - значит водитель виновен. Безопасность пассажиров безуслрвный приоритет.

Ну а просто радио поставить им тоже нельзя?

Надо вещи своими именами называть. Ее не "премии" лишили, а фактически половины заработной платы за месяц. Странно, что не расстреляли на месте.
1 ответ

Вроде, с каких-то пор премия не должна превышать 30% - чтобы не иметь возможности лишать существенной части заработка?..)

Водителя трамвая наказали ,а водителей маршруток,которые не умолкая трендят по телефону и в наушниках и без,слабо лишать зарплат,или они гости с ближнего зарубежья? Поэтому их нельзя трогать!

Что же она такая древняя, были бы беспроводные наушники, телефон в кармане, громкость невысокая и никто не заметит, если причёска закрывает уши.

не "водителя", а водительку Трамвая! фонтанка, завязывайте с Пещерным шовинизмом, давайте писать, как Цивилизованные люди!
1 ответ

А мне кажется, что она вагоновожатая, нет?

Мне кажется, что привлечь внимание водителя с наушниками в какой-то нештатной ситуации сложнее. Он не услышит слова пассажира, сигнал машины, обращение контролера. Объективно такой водитель опаснее, чем водитель, слушающий радио без наушников.

Не оправдываю. Но избыточные требования везде. И возможность манипуляции огромна. Это называется крюк. Или Если захочу то применю невыполняемое и сделаю так как захочу. Это такое рабство россиян от касты чиновничества, полная зависимость во всех сферах деятельности и бизнеса. Просто большинство этого не понимает пока не захочет что то сделать. Это рабство.

Как-то было на заводе, которого уже как бы нет, стоял оператор в курилке, и видел как к пульту подошёл директор по производству (который, к слову, в производстве - "ни ухом ни рылом")) что-то записал в журнал и ушёл. Подходит оператор, читает что-то типа: лишён премии, не было на рабочем месте! ) Премия тогда была - 65%. Действительно - лишили. Тот пошёл в комитет по труду, написал жалобу на график (там было и по 340 рабочих часов в месяц)) Пришла проверка, завод оштрафовали на 10,5 лямов по-моему) Но я уже вроде это рассказывал. Правда, сейчас ситуация сильно изменилась, может такое уже и не сработать - объявят, к примеру, навальнёнком и.. - упекут, ещё и с родственниками, раз уж такая тенденция пошла..)

глухонемым дают же права.
1 ответ

Глухонемым дают права категории "B", то есть много народу не уложит, случись что. А трамвай это больше 100 человек.
Вообще у глухих, конечно, жизнь не сахар:
Под Омском глухого убили мясорубкой, приняв просьбу закурить за непристойный жест…

Очевидный вывод - как ни запрещай телефон, а пользоваться им водители будут. Так что надо не запрещать использование телефона, а регламентировать его. Скажем, только на остановке, только громкая связь, только исходящие вызовы и телефон с симкой предоставляет работодатель.
1 ответ

Так сейчас так и есть. Не знаю насчет вагоновожатых, а водителям автомобилей можно пользоваться телефонами при наличии громкой связи или устройства "хэндсфри". Я за рулем каждый день, у меня "ухо", гарнитура, с тех пор, как они вообще появились. Никогда ни у кого претензий не было.

В Израиле водитель,если разговаривает по телефону во время движения и держит аппарат возле уха,наказывается штрафом в 1000 шекелей (22 т.р.) Поэтому многие держат в ухе наушник. За это не штрафуют.
1 ответ

Разрешите поправить. В Израиле штрафуют только за то что просто ДЕРЖИШЬ в руках телефон, находясь за рулём (и не важно- двигаешься ты или стоишь в пробке), Плюс штрафные баллы по максимуму ( как у нас раньше было: перебрал в течение года, - на пересдачу).

С одной стороны, раньше (в нелюбимое многими советское время) контролёр заходил с проверкой, видел нарушение, записывал в книгу нарушений и уходил. Было полное доверие и контролёро-боязнь. И ни кому не приходило в голову оспаривать замечание! Тем более - в судах!
Сейчас же, контролёры работают как менты - палочная система. Чем больше нарушений найдёшь - тем больше зарплату получишь! Они, скоро будут делать замечания за цвет трусов, или частое моргание глазами! Это надо прекращать!
С другой стороны, в легковых авто, в фурах, в автобусах дальнего следования - ни кто не запрещает магнитолу, или украшения на стекле болтающиеся перед глазами! А это, тоже - относится к безопасности движения! И навигатор не запрещают! А мамзельки в дорогих машинах, одновременно умудряются ногти красить, плечом телефон к уху прижимать и ребёнка нянчить на скорости 160 км\ч! Это - ни чего страшного?
Поменьше контролёров, господа! Побольше доверия и профессионализма! А контролёра - в грузчики. Пущай поработает!
1 ответ

*...С другой стороны, в легковых авто, в фурах, в автобусах дальнего следования - ни кто не запрещает магнитолу, или украшения на стекле болтающиеся перед глазами!...*
--------------------------
Ошибаетесь ! ))) Насчет "украшений на стекле"!
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 31.12.2020) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...
Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
ПДД РФ, 7. Прочие элементы конструкции.
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/a32709e0c5c7ff1fe749497ac815ec0cc22edde8/
P.S.
А "магнитола" - это не телефон с нушниками в ухе.

Всё это конечно грустно, но правила есть правила. Они писаны кровью
1 ответ

Коммерческие маршрутки проверили б... джигиты водят придерживая ногами руль, потому что в правой руке смартфон на видеосвязи с азиатской мадам, а левой тянется за рычагом переключения передач справа...и им плевать на 30 человек в салоне...

Все дискуссии