Комментарии материала

28.03.2021 19:45

Это вам не Суэцкий канал. Китайцы наращивают поставки через российские железные дороги

Читать материал
Комментарии (24)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
пора уже подумать над созданием совместного китае-российского предприятия... и назвать его, ну, например, "Китайско-Восточная железная дорога" (КВЖД)
3 ответа

Дык, было уже . Путреоты стыдливо молчат, как китайцы отжали ее у совка, перерезали советских железнодорожников. А кому удалось удрать- тех рассовали уже свои по концлагерям. Нельзя сейчас такое напоминать, как и про зверски убитых советских солдат на Даманском, про подаренные им острова на Амуре - они наши прежние новые новые стратегические братья навек.

Это второй этап после достройки моста "Благовещенск — Хэйхэ".

Nationalverrater_2
Дык, было уже . Путреоты стыдливо молчат, как китайцы отжали ее у совка, перерез ...
Так ещё попозжее, во времена победившего социализма, повезли контейнера из Азии в Европу через СССР. Но музыка играла недолго и фраер ,соответственно,танцевал тоже также. Причину прекращения перевозок наша пропаганда свалила ,естественно,на США. Они мол перевозимый контейнер начинялся всяческой разведаппаратурой,которая при пересечении территории СССР фиксировала всё что только попадалось на пути. Может быть. Но злые языки утверждают,что отказались отправители грузов по причине грандиозного воровства содержимого контейнеров ,что технически практически невозможно,но как-то сумели.Ну и сроки доставки не устраивали.

Гродеково столько не переварит. И порт Уссурийск тоже.
13 ответов

Тогда повезут пароходами через севера из Гуаньчжоу (Кантон).

lamer
Тогда повезут пароходами через севера из Гуаньчжоу (Кантон).
Речь про ж/д. У у китайсАв колея другая. Так что еще и с вагонами напряженка будет.

kоt-obormot
Речь про ж/д. У у китайсАв колея другая. Так что еще и с вагонами напряженка буд ...
... речь про контейнера вроде, им на колею плевать.

Cвифт
... речь про контейнера вроде, им на колею плевать.
Гениально!

Cвифт
... речь про контейнера вроде, им на колею плевать.
Пешком пойдут?

kоt-obormot
Пешком пойдут?
.... нет, "вагонами" поедут .... есть же грузовые площадки, краны для операций, авто транспорт для переброски.

Cвифт
.... нет, "вагонами" поедут .... есть же грузовые площадки, краны для операций, ...
Ну понятно.) Я так понимаю что чукча особо в логистику не вникает. Еще раз, для особо одаренных: В Китае колея ж/д другая. Надо прибыть в место международного обмена, разгрузить/перегрузить, оформить документы, получить вагон/платформу, и медленно и глухо чапать по Байкало Амурской Магистрали до Москвы. Пару лет назад вагон оформленный в Гродеково приходил примерно через 40 суток. Контейнер с Уссурийска приходил чуть быстрее.
Так что все эти "свершения" исключительно во влажных фантазиях путопотреотов, что они в очередной раз там что то догонят, и обгонят.
И да, этот путь значительно дороже. Значит что? Значит то, что бензин опять подорожает.

kоt-obormot
Ну понятно.) Я так понимаю что чукча особо в логистику не вникает. Еще раз, для ...
.... ну ты и лис ))) .... я же тебе о перегрузке и написал ... и позвольте спросить специалиста по логистике ))) ... с каких пор пор контейнера возят "вагонами" (c) ?)))
... а это тебе на погоны.
--- Financial Times цитирует специалиста по продажам в компании по производству тренажеров Нину Фанг, которая сообщила, что обычно продукция ее компании экспортируется морем. Однако цены на транспортировку взлетели с середины прошлого года, а время перевозки увеличилось вдвое, что вынудило Фанг пользоваться железнодорожным транспортом. По ее словам, французские и немецкие клиенты компании жаловались на слишком низкую эффективность морской транспортировки и допускали возможность работы с другими экспортерами.

kоt-obormot
Ну понятно.) Я так понимаю что чукча особо в логистику не вникает. Еще раз, для ...
Ещё в 2001 году начинался проект перевозки контейнеров из Китая в Финляндию - из пригорода Шанхая шёл небольшой контейнеровоз в порт Восточный (Находка). Там перегружали на ж/д. Доставка из Восточного до Финляндии была в течении 11-12 дней. Потом, начался криминал в порту Восточный - грохнули капитана порта, ещё кого то. Вроде, год-полтора линия работала, дальше - не в курсе...

Cвифт
.... ну ты и лис ))) .... я же тебе о перегрузке и написал ... и позвольте спрос ...
Наш чукча еще и в написаное вникать не особо хочет: "получить вагон/платформу". )

Cвифт
.... ну ты и лис ))) .... я же тебе о перегрузке и написал ... и позвольте спрос ...
А еще, ради интереса можно посчитать, сколько бы составила длинна составов, которые бы смогли заменить хотя бы один подобный контейнеровоз с вместимостью "Evergreen Line took delivery of its sixth and seventh new 12000 TEU class F-type containerships" - это 12000 стандартных 20футовых ящиков.

kоt-obormot
Наш чукча еще и в написаное вникать не особо хочет: "получить вагон/платформу". ...
... хватит вилять кормой )))
---- (с) Речь про ж/д. У у китайсАв колея другая. Так что еще и с вагонами напряженка будет.

Cвифт
... хватит вилять кормой )))
---- (с) Речь про ж/д. У у китайсАв колея др ...
Гражданин, вас я так понимаю тоже дядяПетя зовут?

2000/60=33 поезда в день? Меня терзают смутные сомнения...🤔

Колея не проблемма. Вопрос: готово ли РЖД к таким перевозкам на фоне совещания у Президента по поводу перевозок угля?
1 ответ

... эт точно.

если б они еще поставки видеокарт нарастили и как-то с майнерами разобрались, было бы совсем хорошо. Чтобы те , кому видеокарты нужны для работы могли б их купить и не за 300 тысяч р за штуку)

По ЖД в отличии от моря везти дороже.. Причем в последние годы существенно дороже чем морем.

Так в прошлом году пандемия началась. Какой смысл сравнивать?

Все дискуссии