Комментарии материала

26.03.2021 18:18

В МИД РФ заявили о перспективах развития Севморпути после блокировки Суэцкого канала

Читать материал
Комментарии (24)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Перспективы у СМП были ,когда по нему в баржах перемещали заключенных.Не все в мире про эту перспективу забыли.
6 ответов

А ничего что для проводки чудов по СМП нужен ледокольный флот? Это когда ледоколы гоняли чтобы зеков возить? До такого даже Солженицер не додумался

265096516
А ничего что для проводки чудов по СМП нужен ледокольный флот? Это когда ледокол ...
Ну да,самолетами на Колыму.И сбрасывали на парашютах.СМП это в первую очеред инфраструктура,строившаяся рабским трудом.

265096516
А ничего что для проводки чудов по СМП нужен ледокольный флот? Это когда ледокол ...
Гулаговское освоение Сибири
70 лет назад у Северного морского пути появился начальник ...И все же главной задачей оставалось обслуживание ГУЛАГа. Вырубаемый заключенными лес сплавлялся по Оби и Енисею, а затем грузился на корабли в Салехарде и Игарке. Чуть позже началась добыча золота на Колыме, стали разрабатываться другие полезные ископаемые. Коммерсант 227 18.12.2002г.

виктор эммануил
Гулаговское освоение Сибири 70 лет назад у Северного морского пути появился нача ...
Вы виднли окрестности Салехарда в августе, по малой воде? Я видел. Все отмели завалены топляком. И так-то Обь не слишком судоходна из-а селководья, а еще эти бревна из ила... В общем, пора с этим завязывать. Лиственный лес еще собирают и по ж.д. везут через Лабытнеанги в Котлас, на ЦБК, а вот хвойный хлыст — только на дрова.

AVasil
Вы виднли окрестности Салехарда в августе, по малой воде? Я видел. Все отмели за ...
это сейчас после "успешного" лагерного хозяйствования,в тридцатые-пятидесятые дело обстояло иначе.То ,что вы описываете,я видел уже в восьмидесятые в Решотинском управлении Краслага.

Свой первый проход СМП в январе для доставки СПГ в Азию российское судно завершило поломкой центральной двигательной установки. За 16 дней простоя в судоремонтном доке компании Damen Shiprepair газовозу "Николай Евгенов" провели ремонт центральной двигательной установки. Французские специалисты снимали для осмотра винты всех трех азиподов.
5 ответов

И что?

265096516
И что?
после одного единственного прохода корабли уже требуют ремонта со снятием винтов. почему-то ремонт производит не российская верфь, а французская...

265096516
И что?
И конь в пАльто. Но вам то пригоженским дурачкам этого не сказали.

NAFTALIN 2000-2036
после одного единственного прохода корабли уже требуют ремонта со снятием винтов ...
Сейчас сложно найти французов на DAMEN, кроме тех, которые во Франции. И то, в том же Дюнкерке, в основном поляки и бывшие югославские работяги. DAMEN просто взял под свой контроль очень много доков от Франции до Дании. Почему наш газовоз там ремонтировался - возможно, у нас пока нет доков для ремонта судов такого размера. Возможно, когда таких судов будет много, тогда и док соответствующий приобретут

Откуда они берут этих идиотов в МИДе?

D&G - дорого и глупо.

В СМП вкладываются безумные деньги. Невероятно активизировалось активность горнодобытчиков, которые поняли, что появился реальный шанс не только добыть сырье, но и вывезти его. Чукотка, Якутия, Таймыр, Ямал, Красноярский край — источники редких полезных ископаемых. Суда класса Аrc7 способны ходить в оба конца СМП без ледокольной проводки, а плечо от Гамбкрга до Йокогамы короче почти в три раза. При этом Правительство РФ не собирается допускать иностранные суда во внутренние воды РФ (читай СМП) просто так, а либо на правах лцензирования прохода/проводки, либо при условии, что по СМП везет внутренний перевозчик с двумя перегрузками на входном и выходном хабе. И все равно это для транспортных компаний будет выгодно.
2 ответа

Я уже акцулек "Совкомфлота" на Бирже прибрал!
Пущай лежат)

nikname
Я уже акцулек "Совкомфлота" на Бирже прибрал! Пущай лежат)
Правильное решение. Инвестиции в туалетную бумага всегда гарантируют стабильность.

Да и хрен с ними... Пущай в Суэтце постоят... Стоимость нефти-хгаза возрастёт... у бюргеров денеХ много... оплатят... ))) А кому не терпится пущай вкруг Африки гоняется... там шторма классные... адреналинчика пущай хлебнут... )))
2 ответа

А и то!
Одни стоят, чтобы отвезти нефть на юг, другие — чтобы на север. Пусть договорятся между собой. И далеко везти не надо"

Кому он нафиг нужен? Очень долго и требуется помощь ледокола.

Долго?
От обской губы до Нагасаки за пятеро скток — это долго???
3 ответа

Велик ли грузопоток от обской губы до Нагасаки?

А от Мурманска до Владивостока еще быстрее.
Только кому это нафиг нужно? Мировой поток грузов проходит совсем в другом месте.

rastaman
А от Мурманска до Владивостока еще быстрее. Только кому это нафиг нужно? Мирово ...
Нужен для попила многомиллиардного бюджета, как собственно случилось с воссозданием "шелкового пути" по железной дороге. Почему-то патриотически настроенный обыватель железобетонно уверен, что азиатский и европейский бизнес просто жаждет столкнуться с отечественным ненавязчивым сервисом и отзывчивыми чиновниками. Как в сказке про Илью Муромца, дорога через лес короче, но михаливанычи озоруют.

Нормальная тема, кстати! Через СМП можно сэкономить почти две недели! И это действительно так! Тем более, что атомный ледокольный флот под эти нужды заточен!

Все дискуссии
-1