Сейчас

+11˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+11˚C

Переменная облачность, без осадков

Ощущается как 9

3 м/с, с-з

758мм

62%

Подробнее

Пробки

1/10

Комментарии материала

24.03.2021 19:19

Какой дуб здесь припарковался? Приживутся ли в Петербурге «парки на парковках»

Читать материал
Комментарии (40)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Помню как погоны ломали голову на скорость.
Тёщи, любовницы уважаемых людей едут - но им выставляют штраф?!
Они уважаемые или нет?!!!!

Теперь парковка.

Еще не исчезли с улиц машины с внешней рекламой. А уже ставят парки на колесах

Пусти козла в огород. Так займут все парковки. Да и пускай бы заняли, если бы была альтернатива куда парковаться.
Но ничего, скоро весь центр станет платным и подобная идея станет тупо не выгодна (за 21000₽ в месяц), либо парконы штрафовать будут. А без номеров эвакуируют как разукомплектованное ТС.

Насколько понимаю, у этого движения имеется вполне конкретный бизнес-план и расчетная прибыль?

Главное - занять место, ущемить чьи-то права. Как приятно кому-то сделать гадость - навалить хлам и радоваться, что насолил соседу.

Занялась бы эта урбаниздга со своей ума палатой сараи чистить. А то от нее никакой пользы, кроме вреда.

Общественный транспорт — рассадник коронавируса.

Ненавижу этих идеалистов. 30% автовладельцев это как минимум каждая вторая семья. Машина - это не машина, а люди, дети в детский сад, родители в больницу. Петербург - это город в котором газон растёт четыре месяца в году, а в остальное время люди убивают друг друга за парковочные места потому что газоны важнее людей, да ещё разные придурки усложняет всем жизнь.
Попадётся этот мусор на парковке- расхерачу все сразу же.

Разруха - в головах! (С)

Паркуйте свое имущество на своей территории и за свой счет. В нашем паркинге половина мест свободна, при этом весь двор заставлен машинами. Почему чей-то личный транспорт должен бесплатно занимать участок земли.

А мона взять прицеп..на него кабинку смастерить..и поставить туда биотуалет..и всем желающим предлагать зайти по маленькому или просто зайти пукнуть..вход 100 рублей..так едешь по городу..хоп кто то пукнуть захотел зашел пукнул и дальше пошел..а в пробке так вообще спасение..зашел по маленькому ..100 рублей..но если еще при этом умудрился пукнуть то еще 100 рублей..итого 200..впринципе демократично по ценам

Абрам и Изя идут в синагогу.

Абрам:

– Изя, а спорим, что в синагоге я пожертвую меньше вашего.

Изя думает: если я положу копейку, то как он положит меньше?

Поспорили.

Первым в синагогу заходит Изя, кладет копейку и победно поворачивается.

Абрам:

– Это за двоих

А вот как-то непонятно: владельцы кафе и ресторанов оплачивают аренду за свои квадратные метры "в бетоне". А кому и как они платят за аренду тротуаров и проезжей части для своих "веранд" и "парклетов", из-за которых не пройти и не проехать? Есть какие-то расценки? Я вот не смог найти, сколько и кому они за это платят. Что касается "пространства для людей", то к этому тоже большие вопросы. У меня, например, никогда не было достаточно средств питаться в подобных местах, где за какой-нибудь салатик просят 300 рублей. Или 150 за чашку кофе. Это точно для людей?

Что касается тезиса "на машинах перемещается 30%", то это тезис лицемерный и абсурдный. 30% - это около 2 миллионов человек. Для сравнения, все метро Петербурга за день пропускает 2.5 миллиона человек. И, если вы хоть раз бывали в этом метро между 8 и 10 утра, то у вас не будет иллюзий относительно того, что в это метро можно поместить еще 2 миллиона пассажиров. Загрузка отдельных веток - синей и красной - в пики близка к 100%. Туда можно дополнительно ужать еще тысяч 50, или 100. Но не 2 миллиона. То же самое касается и остального общественного транспорта, который еще менее организован и еще менее регулярен. Чтобы разместить эти 2 миллиона автовладельцев, город должен как минимум на 30% увеличить пассажироемкость своего общественного транспорта, то есть проложить как минимум 1-2 новые ветки метро и так далее. Пока что ничего подобного не наблюдается.

3 жалких веточки, торчащих из фанерной конструкции на автоприцепе - это зелень для города? Убого, некрасиво и незелено выглядят эти "парклеты" (слово такое же странное, как и то, что оно из себя представляет).
Либо нормальное дерево высадите, либо верните парковочное место людям

Места для отдыха? Места для отдыха на улице в пыльном центре?
Если ты устал - иди домой и отдыхай.

какая то грязная фигня. неужели кто то на нее сядет, понимая, что в спину может авто прилететь

Маразм крепчал...

В зоне платной парковки все быстро и без конфликтов наладится ))

Психиатры без работы не останутся...

Неумение управлять государством приводит к разделению населения на группы. А потом эти группы будут биться между собой не на жизнь. Процесс уже идет во всю. Ребята внесли свою лепту, как это ни странно. Се ля ви.)

прицеп удобный. у каждого на даче найдется ему место.

Отлично показывает интеллектуальный уровень "урбантино". Или их проплаченность со стороны владельцев кафе. Тьфу...

Все дискуссии
close