Комментарии материала

24.03.2021 15:26

В Петербурге началось строительство Широтной магистрали. 40-метровую скважину «разрешил» помощник президента

Читать материал
Комментарии (23)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Сооружением займется российско-турецкая компания ООО «ПУСК-ЛИМАК-Север», с которой концессионер — «Магистраль Северной столицы» — уже заключил договор
_________________________________________________________________________________
Надо понимать, что опять и здесь, как на СКК, все будут работать неофициально, но нагружая собой социальную инфраструктуру города?! То бишь "сидеть на шее" горожан исправно платящих налоги?! )))
3 ответа

"... все будут работать неофициально, но нагружая собой социальную инфраструктуру города?! То бишь "сидеть на шее" горожан исправно платящих налоги". Извини, не понял, как это неофициально? Как программеры неназываемых приложений, с договором на аглицком и ЗП в биткоинах? Что-то не помню я тасих схем на стройках... и поподробней, пожалуйста, про нагрузку на инфраструктуру города=какую именно строители перегружают? и (особенно!) Про граждан, исправно платящих все налоги. Крайне желателен полный список, потому что эти особи сродни белым леопардам в уссурийской тайге.

VKuser759847
"... все будут работать неофициально, но нагружая собой социальную инфраструктур ...
Посмотри вчерашнюю новость по СКК и не надо тупить с "не понял"... Там ФСЁ понятным для основной массы изложено... ГуглЯ в помощь... ))) Читать умеешь? - Прочти! ))) Список всех, кто работает по белой схеме?! Этих много... и им нахрена не сдались "пассажиры" работающие "на конверт"... )))

И пандемия не мешает. Не повезло тем, кто купил квартиры в новых "престыжных" муравейниках за максидомом по 6-7 млн. за 1 комнатную, теперь их жильё будет терять в цене, а в окна каждый день будут залетать "свежевыжатые" выхлопы транспортных средств.
4 ответа

Они же покупали квартиры с видом на промзону. К тому же от магистрали до них достаточно далеко. Так что можете за них не волноваться.

Вообще то, поскольку они живут рядом с заездом на ЗСД, значит у них появится удобный доступ к востоку города. Жилье в районе Электросилы подорожает, так как улучшится трансп.доступность.

Те кто накупил квартир в муравейниках Кудрово Мурино и пр уже изначально не давали себе отчет в том, что такое по настоящему комфортная среда проживания. Заведомо в здравом уме купить квартиру в 100-200м от Када, нюхая и слушая ее 7x24, это надо иметь особый склад ума)))

alexpv
Те кто накупил квартир в муравейниках Кудрово Мурино и пр уже изначально не дава ...
Чем лучше, кроме может быть прописки, квартиры выходящие к примеру на Комендантский, Богатырский, Гражданский и прочие проспекты. Исторические Невский и Каменноостровский не лучше.

"Общая стоимость вместе с подготовкой оценивается в 39 млрд рублей."
Надо бы запомнить. Через четыре года весело поржём.

Если кто забыл, Левитин был некоторое время назад министром транспорта. Основная тема, которую он озвучивал по поводу и без повода, это платные дороги. Просто идея фикс у человека. После министерства не сел на скамью подсудимых, а стал помощником обнулённого. Как говорится, скажи мне, кто твой помощник...
Вот и тут за налоги граждан построят трассу, а потом будут с этих граждан драть деньги за проезд.

Опять вбухают сотни миллиардов на бесполезную дорогу ещё и ухудшив ситуацию на обычных улицах. И всё это оплачено из кармана обычных граждан, пенсионеров, рабочих, служащих в том числе и тех у кого и машины то никогда не было.
3 ответа

Внешний вид города это тоже портит, но главный архитектор города → очередная кукольная должность.

Много бесполезных дорог построено в городе? КАД и ЗСД бесполезны?
То, что дороги строят в конечном итоге за счет граждан , а прибыль будет оседать в карманах у барыг - согласен, плохо.

zlopopik
Много бесполезных дорог построено в городе? КАД и ЗСД бесполезны?
То, что ...
ЗСД в отличии от КАДа платная дорога. И оплачивать за свой счет пробки на ЗСД как то не хочется. Было бы правильным, в случае не возможности обеспечить проектную скорость движения плату не брать. Это к примеру, как было бы в Сапсане, платите по его тарифам, а едете сутки. Понравится такое?

Одна беда в определённой части России, как вроде, со скрипом постепенно исчезает.
Что и радует.
А вот вторая, причём по всей России, упорно не желает покидать свои кресла.
Что и огорчает.

У концессионера всего 1/3, остальное - бюджетные деньги. Неплохой бизнес. Но, с другой стороны, за вполне сносные деньги комфортный проезд. Всякая шлабудень не лезет.

Распил пошёл! Сколько тут должен будет город перечислять держателям дороги? Тоже неизвестно! Или как?
3 ответа

Сколько можно болтать про распилы. Надоело. Здорово, что строят дороги! Любой водитель автотранспорта поддержит эту практику. Жалко, что строить будут долго.

Анатолий Федоров
Сколько можно болтать про распилы. Надоело. Здорово, что строят дороги! Любой во ...
В европейских городах сносят бесполезные эстакады и развязки, делают упор на быстрый комфортный, общественный транспорт и у них все едет и все всем довольны, а в городе появляются места для отдыха горожан. У нас же очередная бесполезная стройка за бюджетные деньги.

кому война,кому мать родна....
транспортный коллапс в СПб искуственно созданная проблема.
Отцы города мечтали вышвырнуть Порт из города, ещё во времена Сов. власти.
----------
см: оганизацию работы воздушного ж/транспорта в Порту ,обходя и не трогая г.Амстердам.
1 ответ

Вы правы. Создали ее многочисленные владельцы автотранспорта из числа "новой лимиты". Ну и таксеры.

Также нужно расширить КАД или сделать дублер. Иначе, дорога будет вникуда, так как человейники у КАДа создадут такой поток, что всё стоять будет

В параллельной реальности развивали бы общественный транспорт. Но в королевстве кривых зеркал продолжают пилить

Все дискуссии