Комментарии материала

24.03.2021 09:51

Как выглядит пробка в Суэцком канале: 100 судов встали из-за одного гигантского контейнеровоза

Читать материал
Комментарии (28)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Этот канал то раскапывали, то закапывали, потом снова раскапывали... Ну чем египетские чинуши отличаются от российских? Даже современный судопропускной канал в руках дикаря может превратиться в лужу... (лажу)...
12 ответов

Чем, в этой ситуации, Египет провинился?

FVA
Чем, в этой ситуации, Египет провинился?
При сильных порывах ветра обычно судоходные каналы перекрываются. Особенно для больших судов у которых малый ход и большая парусность, которые несут в себе высокие риски временной неуправляемости судна... На Балтике при штормах более 5 баллов паромы в портовые фарватеры не пропускают...

FVA
Чем, в этой ситуации, Египет провинился?
Тем, что Египет канал отжал под свой контроль, наподдав британцам советским оружием, а теперь не может ДТП и заторы предотвратить.
Ладно, фигня, это братья-мусульмане выполняют заказ московских друзей, делают популярнее Северный морской путь, чтобы суда и товаропотоки шли там в обход Евразии, а не лезли в африканскую помойку.

piterez
При сильных порывах ветра обычно судоходные каналы перекрываются. Особенно для б ...
Во-первых, про ветер - это чьё-то предположение, ИМХО - сомнительная версия. Там все суда примерно одинаковые, а "снесло" только одно?

..."На Балтике при штормах более 5 баллов паромы в портовые фарватеры не пропускают"... - я не знаю, про какие паромы на Балтике вы говорите. При наличие 4-5 подрулей, плюс, если надо, помощь буксиров - никто не будет закрывать порт из-за ветров, больших 5(!!!) баллов. Имею 15 летний опыт работы старпомом/капитаном на паромах через Ла-Манш.

Abu-Denis
Тем, что Египет канал отжал под свой контроль, наподдав британцам советским оруж ...
Странная логика. По-вашему, все аварии (blackout, отказ рулевки, ошибка рулевого и т.д.) там происходят исключительно из-за того, что контроль над каналом имеет Египет? Смешно.

Abu-Denis
Тем, что Египет канал отжал под свой контроль, наподдав британцам советским оруж ...
Вообще-то Египет второй канал прокопал. И это не Египет не справился с управлением корабля. Но для ботов это не важно: главное, положить очередную кучку кала. Да еще и Россию приплести, до кучи.

Abu-Denis
Тем, что Египет канал отжал под свой контроль, наподдав британцам советским оруж ...
..."делают популярнее Северный морской путь, чтобы суда и товаропотоки шли там в обход Евразии"... - не преувеличивайте выгодность Северного морского пути. Если брать начальную точку груза Роттердам, то выгода есть только при конечном пункте Шанхай (или его широта). То, что южнее - Сингапур, Гонконг - уже не выгодно. При этом, количество контейнеров должно быть не менее 5-5,5 тысяч штук, а это судно, размером 250-270 метров. Обладающих нужным ледовым классом, таких судов единицы. И, ввиду того, что на севере очень мало спасательных центров, страховка за груз намного увеличивается.

FVA
Во-первых, про ветер - это чьё-то предположение, ИМХО - сомнительная версия. Там ...
Про порты речь не шла, а про фарватеры, где ширина не позволяет разойтись одновременно нескольким судам, находятся под особым вниманием. Ла-Манш не является фарватером - это достаточно широкий пролив, хотя и имеющий очень сильные течения и приливы и при подходе к берегу требуются лоцманы, знающие особенности фарватерных течений и ветров.
Про Балтику можно убедиться, когда суда отстаиваются не рейде во время шторма... Но это для профессионалов... А то там я все мели знаю...

piterez
Про порты речь не шла, а про фарватеры, где ширина не позволяет разойтись одновр ...
Открою вам тайну - и в Дувр, и в Кале, и в Дюнкерк ведут подходные фарватеры. На регулярных паромах нет лоцманов, капитаны сдают на лицензии и заводят сами. Они же и решают, брать буксиры или нет. До 7 баллов ветра это даже не рассматривается, если ветер больше, то берется во внимание его направление. Суда на рейде - это не есть все паромы. Задержка парома - это только по исключительной причине. Паромная логистика - это чтобы терминалы не забивались грузом, обязательно забить паром от и до - не является задачей номер раз, главное - расписание. Жаль, что здесь нельзя выкладывать видео. Вы, как профессионал, посмотрели бы заход Сильи при ветре 8 баллов в Хельсинки. Вы же в курсе, какой там заход?

FVA
Открою вам тайну - и в Дувр, и в Кале, и в Дюнкерк ведут подходные фарватеры. На ...
На судах решения о проходе сложных участков принимают капитаны, НО окончательное решение могут выдавать капитаны или начальники портов, учитывая особую метеообстановку и риски для судоходства. Поэтому в зоне ответственности портовой службы капитаны полагаются на нее. В Суэцком канале такого не произошло, поэтому руководство канала в первую очередь понесет ответственность за происшедшее...

piterez
На судах решения о проходе сложных участков принимают капитаны, НО окончательное ...
Посмотрите англоязычную прессу. Про ветер - пока это заявляет судоходная компания, ей это выгодно. Но, другие утверждают, что был blackout. VDR расшифруют и скажут.

FVA
Посмотрите англоязычную прессу. Про ветер - пока это заявляет судоходная компани ...
спасибо!

Во до чего жадность доводит..перегруз явный...наверно грузили-Да все уже..а тот..да грузи еще..нормально все..пацаны давай еще..не ссы все пройдет..еще давай..хоба..еще парочку сверху ..да че ты разорался??..давай еще ..оба и еще парочку контейнеров и сбоку там три штучки..и еще в серединку..оба на..все компактненько ..все вперед..а подожжи ка..вон там на корме еще пару контейнеров влезет....сдайка назад..пацаны ану налегли...давай давай..оба на отличненько..все пацаны стартуем..поднять якорь..пошла родная..!
2 ответа

Проходная осадка канала 20-21 метр, у этого судна осадка 15,7 метра...

надо больше многоточий!!!

Журналисты фонтанки даже с фото не могут правильно переписать название судна.
5 ответов

Evergreen - название судоходной компании.

Удивительно, но всё правильно они написали.

Fontanka.ru
Подтвержденный пользователь

Это подтвержденный аккаунт личности, СМИ или бренда

Ответить
Название компании, которой принадлежит контейнеровоз «Ever Given», тогда уж.

Но его не надо переписывать.

barabaschka
Evergreen - название судоходной компании.
Ахахаах

Fontanka.ru
Название компании, которой принадлежит контейнеровоз «Ever Given», тогда уж.
Он может принадлежать даже вам, а EVERGREENом просто зафрахтован. Это обычная практика. Во многих крупных контейнерных компаниях, зафрахтованных судов больше, чем своих. Зачастую, еще на моменте строительства судна, его уже фрахтуют на 5-10 лет. Но, хозяин может быть кто угодно, даже моря ни разу не видевший.

Ну, Фонтанка, даете! «Evergreen» белым же по черному написано.
2 ответа

Фонвизинка тогда уж.

EVERGREEN - это название компании, не судна. Пояснили же уже вверху

Про перегрузы это конечно нереально...И Египтяне никогда не будут признаны виновными в проишествии. За все ответит Капитан и Судовладелец. Причины посадки на мель могут быть самыми разными.... от обестачивания, как уже писали, до возможного выхода из строя какого либо оборудования, будь то рулевка или ГД. Поломки случаются и в самые неподходящие моменты.... Банальная ошибка рулевого и недогляд за его действиями на таком большом судне в канале мог привести к таким печальным последствиям....А может быть просто не дали местному Египетскому лоцману достаточно сигарет и обидели его смертельно🤔🤦. Не зря Суэцкий канал называют "Marlboro Channel😂😂

Почта России сможет немного передохнуть и войти в ритм!

Чем дольше "сидит", тем сильнее прилипает к грунту. И мой пакетик с Али наверняка на нем.

Все дискуссии