Комментарии материала

23.03.2021 15:47

Зима как приговор асфальту. Откуда на петербургских дорогах яма в два Монако

Читать материал
Комментарии (31)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
ремонтировать дороги надо комплексно, а не ставить заплатки на заплатки...

Слышал, что из-за санкций, мы не можем купить качественного африканского битума. Присадки и прочие полимеры не способны дать нужного эффекта.
п.с. Этой весной с дорогами просто ужас какой то...
3 ответа

пусть Фроляйн на ушко Главному шепнёт по-немецки, и где она такой хороший битум берёт))))

Вам санкции только на пользу.

Кому отчасти приходилось бывать в соседней нам Финляндии нередко удивляются тому, как такая маленькая страна справляется с огромной протяженностью своих дорог прекрасного качества. Ответ, к сожалению, неутешительный для наших чиновников и ремонтных компаний - чиновники занимаются только контролем состояния, а ремонтные фирмы отвечают за их содержание... У нас нет ни должного контроля за состоянием дорог, нет никого, кто отвечает за их содержание... Фактически, чиновники и дорожники занимаются "освоением средств". Проедая городские ресурсы, эти дормоеды еще жалуются, что не хватает средств!
2 ответа

Все делается фирмами-однодневками, которые потом ликвидируются, соответственно и спросить потом не с кого. Возможно в Финляндии, компаниям, которые занимаются дорогами, наверное не один десяток лет и они дорожат своей репутацией. У нас выход один - дорогами должно управлять единственное городское гос.предприятие. И так во всех городах.

На самом деле в Финляндии совсем не так много дорог, как даже в лен.области. А состояние у них разное. Самая большая сеть дорог и трафик у них только в столичном регионе. Но даже там по нашим меркам дороги практически свободные. Там просто нет столько автомобилей, чтобы создать такую загрузку. Но там тоже бывают плохие дороги, в основном это зависит от муниципалитетов, если это дорожка в какой-нибудь затрапезной деревушке, то зеркально ровной дрога там не будет, трещины, выбоины и тп, но не чрезмерно. Просто за дорогой у них следят не только дорожники, но и полиция, которая может оштрафовать, ответственных лиц, тем более, что они находятся несколькими кликами мышками. И не смотря на то, что ты работаешь в условном КРТИ, но оштрафуют за яму тебя лично, тоже самое и с частными дорогами. Отличие в этом, если у нас техники лично отвечали за ямы своими личными деньгами и должностями, то качество дорог бы сильно улучшилось. А так им пофиг все, ждут что им прикажут сверху...

Сделайте уже Энгельса от кольца до просвета

все как всегда

Все понятно - проблема в наличии машин "в перенаселенном автомобилями Петербурге". Если совсем закрыть для проезда дороги, то они будут меньше ломаться. Сарказм, если что)

Каждого чинушку нужно возить по самым разбитым улицам.
3 ответа

непременно на уазике

и что, с того толк будет? Ну разобьёт он подвеску одной камри, завтра ему другую под задницу выдадут. У него много камрЕй, в отличие от вас, например))

Батарейкин
и что, с того толк будет? Ну разобьёт он подвеску одной камри, завтра ему другую ...
Камря может местами и застрять, и колесо пробить.

.... при нашей коррупции нормальных дорог нам не видать.

Дорога на Сосновый Бор, просто песТня.

В том году клали новый асфальт на улице Стойкости и ремонтировали Октябрьскую набережную, я посмотрел на новый асфальт и на нем явно видно, что он пористый т е даже абсолютно новое покрытие, по которому даже машины еще не ездили, имеет углубления до 0.5см , в которые зимой попадает вода и замерзая она разрушает верхний слой асфальта. Это совершенно очевидно и не надо устраивать никаких исследований, просто посмотреть глазами. Я так понимаю, что это делают умышленно для воровства.
2 ответа

Не получится сдать заказчику покрытие с отклонением по уплотнению и водонасыщению. Никто не подпишет, сидеть дураков нет.

Ну конечно. Почему в Финляндии,Швеции с таким же климатом асфальт не уплывает? Тут просто надо что бы этим занялся следственный комитет. Я думаю виновата будет не зима. А я думаю откуда на дорогах нашего города такое количество очень дорогих машин?
2 ответа

губит асфальт не пиво, губит асфальт вода/

а про водоотвод и лужи на асфальте, кстати, председатель ничего не сказал, нет воды и луж - нет разрушения а/б//

Подождите, сейчас вам расскажут, что там и климат совсем другой и трафик в разы меньше.
Есть прекрасная Ситцевая улица от Авиаконструкторов до Планерной - у неё просто потрясающее состояние: я там проваливаюсь в ямы в полколеса на кроссовере с клиренсом больше 20 см, один раз долбанулся о край ямы фаркопом, у которого расстояние от земли до него почти 40 см.

Я лишь снова хочу напомнить, что в середине 2000-х был интересный эксперимент на северном проспекте.
Его перекладывали непрерывным методом всеми имеющимися силами......управились кажется всего за неделю.
Какой длины Северный проспект все знают.
А тут на ямы 20 дней?
На лицо просто не желание делать процесс быстрым и удобным.
Есть желание раздробить ремонт на 100 улиц и ковырять их весь сезон.
Для чего?
Ну это пусть МВД выясняет.

1. Дорога в одно из садоводств недалеко от Питера. Первый асфальт положили в начале 90-х, заменили вроде в 2012-2015, по причине перевода дороги в статус "федерального значения". Асфальт на момент замены был в идеальном состоянии, прослужил бы еще столько же. Но надо попилить...
2. Московский проспект, 2500 метров от Московских ворот, 500 метров от администрации Московского района. В середине февраля Водоканал что-то копал, залепили чем было, середина марта - асфальт провалился на 10 см, ограждений нет, знаков нет, сроков ремонта нет...
2 ответа

250 метров от Московских ворот

Первое и главное.
Федеральные Законы о проведении Конкурсов изначально
разработаны для того, кто предложит минимальную цену.
Так Государство устремлённо покупает: кирпич,бетон и асфальт из песка.
Окраска реставрация зданий великого Санкт Петербурга, с подачи Губернаторов, почти официально, именуется "три таджика, два ведра".
Покупка ДЕШЁВОГО (!) оборудования для больниц, это криминал в криминале.

Чрезмерно разбавленный песком асфальт - смывается дождём и без участия машин..)

При существующих цепочках подрядчиков-субподрядчиков, конечно, реальному исполнителю уже на качественное покрытие не хватит.
И да, при чем тут частые оттепели, если даже в минус на дорогах соляная жижа? Может, просто чистить дороги, и оставлять снежный накат, который, кстати, и от шипов снизит нагрузку?

Как же соседи-финны-то при такой же погоде справляются? Или, как говорится - "политруки у них не те"?

Читаю некоторые комментарии и ржу. И плачу. "Пусть выясняет СК, пусть выясняет МВД" - ёлки, неуж, ребята, вы и вправду такие наивные?!

В любом бетоне толщина вяжущего, должна быть минимальна. В асфальтобетоне- щебень должен быть кубовидным, объём наполнителей должен, за исключением щебня, быть минимальным. Вы сделайте бетон из клеющего материала (цемент или битум) и минимизируйте щебень и НОРМАЛЬНЫЙ ПЕСОК и получаете - современные строительные РОССИЙСКИЕ материалы...

Уже полузабытый ныне президент Медведев вслух произнес, что внедрим контракты жизненного цикла в дорожное строительство. Если даже до него дошло, то считай, что даже большинству телезрителей понятно, что это и зачем. Но владельцам особняков такие контракты не нужны. Кто бюджет осваивает, у того и ресурс есть на то, чтобы остановить вредные идеи на корню. Что успешно и делается руками многочисленных депутатов, министров и прочего партхозактива. А телезрителям интересное про шелушение асфальта, замерзание вод, вредительство коммунальщиков, шипованную резину можно рассказывать бесконечно.

Все дискуссии
-1