Комментарии материала

18.03.2021 18:48

Платная парковка в Петербурге в 2021 году должна захватить еще 71 улицу. «Фонтанка» называет адреса

Читать материал
Комментарии (95)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Когда уже плату за воздух введут? Вход-выход из дома можно тоже платным сделать... куда возможностей для изыскания внутренних резервов
2 ответа

Так в прошлом апреле вход ввход и так некотовм стоил 4000р)

В центре надо ездить на общественном транспорте: приехать из региона, взять ипотеку в попе мира, и забивать каждое утро центр города кредитными солярисами - хреновая идея.
Но с другой стороны не понимаю с какого фига, без платных парковок нельзя разметить места и штрафовать плохо припаркованные тачки силами ГАИ.
13 ответов

Я как житель одной из советских улиц люто приветствую данный план.
Парковщики от Бога стоящие в три ряда изрядно надоели.
А отсутсвие парковок начиная с 7 утра до 21 вечера так же напрягает. В центре не всегда есть возможность припарковаться на соседней улице в рабочее время...точнее не факт ,что припаркуешься в соседнем квартале.

Беда в том, что в центре практически нет общественного транспорта за исключением Невского проспекта. Ну например, на каком транспорте можно доехать от метро "Площадь Восстания" до пресечения ул. Радищева и Саперного переулка? Для пожилого человека пешком это более 40 минут. На чем доехать от Гостиного двора до БДТ?

Надо ездить на ОТ, а он там в достатосном количестве?

265071016
Я как житель одной из советских улиц люто приветствую данный план.
Парковщ ...
Во дворах тоже запретим парковаться. Ибо нефиг.

260565911
Во дворах тоже запретим парковаться. Ибо нефиг.
Дворы увы не панацея.
Мы пытались ограничивать.
Ставили автоматику.
Умники скопировали брелки.
И понеслось ,к обеденному времени двор колодец забит машинами так, что проходишь *бочком*. Данная ситуация связана с тем,что на улице места заканчиваются к 8 утра в будний день гарантированно.

260565911
Во дворах тоже запретим парковаться. Ибо нефиг.
ну тогда и в кудрово сделать дворы без машин)))

265071016
Дворы увы не панацея.
Мы пытались ограничивать.
Ставили автоматику.< ...
Жителям тоже запретим, всем, это нарушение правил противопожарной безопасности и жителей которые вынуждены страдать от выхлопных газов и шума. Распределение парковочных мест во дворах не справедливо, так как некая инициативная группа товарищей берет на себя право распределения мест кому и где можно стоять, хотя право имеют все жильцы.

260565911
Жителям тоже запретим, всем, это нарушение правил противопожарной безопасности и ...
Ваша позиция уместна и ясна.
Я уверен , что в определенный момент запретят владение машиной без закреплённого за ней места в паркинге.
И владение машиной будет крайне дорогим удовольствием.
Но на данный момент автомобилисты это любимая корова для государство(налоги,бензин ,запчасти ...).

260565911
Жителям тоже запретим, всем, это нарушение правил противопожарной безопасности и ...
а у нас во дворах все помещаются...только всякие олени, заезжают прижавшись, а потом, после 6 вечера ходят и клянчат, чтобы их выпустили))

Impaler
Беда в том, что в центре практически нет общественного транспорта за исключением ...
Идти 5 минут

Impaler
Беда в том, что в центре практически нет общественного транспорта за исключением ...
Автобус 2 и ещё какой то, не знаешь , не ной.

Impaler
Беда в том, что в центре практически нет общественного транспорта за исключением ...
Есть автобусы, №74, или №15. Молодому человеку конечно проще дойти пешком, а пожилому, да, придется постоять.

Но вопрос вот этот от Восстания до Радищева к чему? Т.е. вы дивете наВосстания и у вас есть автомобиль, и без него не добраться до Радищева? Ахааа

265071016
Ваша позиция уместна и ясна.
Я уверен , что в определенный момент запретят ...
Но весьма умеренно они дояться, ибо радикальных мер например по штрафам адекватным за превышения и прочие нарушения как не было так и нет, все же побаиваются пока )

Налог на бедность...

пипец! слов нет

Это всё здорово, конечно. Центр города там, где платные парковки уже есть, действительно перестал быть похожим на какие-то китайские кварталы. Однако, в центре работает довольно много народа. Да, можно добираться до работы на общественном транспорте, и если ты молод и здоров - нет проблем. Ну а как быть людям в возрасте? Для многих поездка в метро в утренние часы пик является настоящим испытанием. Пятидневщик проводит на работе примерно 9 часов в день. Если он будет платить за парковку 60р.\час, то в день получится 540р. В месяц - примерно 11000р. При средней зарплате обычного сотрудника около 40-50 тыс. р. - это серьёзная сумма. Месячный абонемент - 12т.р. Это как так они рассчитали? Если абонемент - должна быть существенная скидка. А так то на то и выходит. Ну и для здешних адептов общественного транспорта от себя добавлю: если бы этот самый транспорт работал как надо, без давки, я бы с удовольствием пользовался им. Но на своём авто ты едешь в комфорте, без риска заражения и т. д.
9 ответов

для таких, как вы, все уже Давно придумано, и называется "троллейбус"!

Можно почти гарантировать ,что большинство тех кому остро надо на машине ,но платить парковку дорого -будут пользовать каршеринг.
Для примера - Москва
Единственное , что нашему общественному транспорту до Москвы ,как пешком до Пекина

в идеале бы еще и въезд в центр платный сделать, но это не все поймут

SU LUX INN
для таких, как вы, все уже Давно придумано, и называется "троллейбус"!
Этот "троллейбус" ходит далеко не везде и далеко не всегда напрямую в центр. Трамвайные линии уже давно очень сильно кастрировали. Автобусы вроде ходят, но с жуткими интервалами. Ещё раз повторяю - если бы общественный транспорт был нормально развит и организован - с удовольствием пользовался бы им. И ещё: вы, уважаемый SU LUX INN, судя по фото - уже пенсионер. Ну так вам-то какое вообще дело до всего этого? Видимо, от нечего делать строчите здесь комментарии...

SU LUX INN
для таких, как вы, все уже Давно придумано, и называется "троллейбус"!
Ага, и ждать, а потом в давке и в маске!

Sanchoyu
Этот "троллейбус" ходит далеко не везде и далеко не всегда напрямую в центр. Тра ...
Тут надо признать ,что в любом случае если живешь в условном парнасе ,то добирание до центра ,что на машине или метро полный геморрой.
Минимум час.
Тут надо ставить вопрос шире,а именно перенос хотя бы офисного парка за пределы центральных районов города,но так же очевидно ,что такое провернуть крайне проблемно (гос учреждения, контр.агенты все в центре )
Так же перенос всего на какаю-то окраину сопряжён с ещё большими проблемами добирание до оной.
Идеального рецепта я на данный момент не вижу,но и тот беспредел с парковками в центре требовал решений ещё 10 лет назад. Радо ,что до этого добрались.

265071016
Тут надо признать ,что в любом случае если живешь в условном парнасе ,то добиран ...
так а чего, метро шушары построили в поле, вот и застроить все вокруг бизнес центрами)

260561981
в идеале бы еще и въезд в центр платный сделать, но это не все поймут
правильно. и выезд из центра - сидите в нем и радуйтесь.

Евгений Арсеньев
так а чего, метро шушары построили в поле, вот и застроить все вокруг бизнес цен ...
Там готовый комплекс уже есть, GM давно закрылся. парковка громадная, опыт превращения заводов в офисы богатый.

Я плачу транспортный налог, за бензин по 45 р. Почему я должен платить за парковку у работы, если она свободна? Центр для богатых? А если бы я жил в центре?
10 ответов

не ездийте, пожалуйста, в Центр! вы тут Нам не нужны!

а ты не удивляешься, любезный, тому, что, скажем, берлинец, платит: транспортный налог при покупке (не помню сколько) налог на имущество (% от рыночной=текущей стоимости авто), покупает топливо (где-то 1,9 евро, если не сильно подорожало за 1,5 года) а также за: парковку у дома(ежемесячно) за парковку у работы (тоже ежемесячно) и каждый раз, когда захотелось проехаться по магазинам на Кю-дамм или, скажем, Александерплатц? Таки да, усвой, наконец: личное авто в мегаполисе - только для небедных людей. И это во всём "цивилизованном мире", который так мил либерастам. (гугль в помощь за подтверждением, если самому не доводилось сталкиваться.

жил бы в центре - 1800 в год - и паркуйся на здоровье)

так живи, кто мешает-то???

SU LUX INN
не ездийте, пожалуйста, в Центр! вы тут Нам не нужны!
Мы и не ездим в центр, когда только необходимо. Зачем тогда на Васильевском платные парковки? За что и зачем платить? И так транспортный налог большой плюс бензин. У нас хватает мест и всегда можно встать. Виной всему уплотнительная застройка и и искусственное уничтожение парковочных мест администрацией, неправильное планирование. Тем более, что такое количество машин началось с уничтожением городского транспорта, трамвая и троллейбусов собственно со времен Матвиенко. И почему получится что автомобилисты будут дважды платить за одно и то же? Вам же в ресторане не приносят два одинаковых счета для оплаты?
Планируете дома, гавани капитанов, райские сады, как угодно обзовите-планируйте и площадки для машин дома. Старые кварталы не нуждаются в каких либо изменениях. Плотность населения достаточна, чтоб можно было парковаться. Хотите строить бизнес-центр-планируйте место для машин. Как-то так.

SU LUX INN
не ездийте, пожалуйста, в Центр! вы тут Нам не нужны!
а вы сидите в своем центре и не выезжайте из него - вы нам на окраинах тоже нафиг не вперлись

SU LUX INN
не ездийте, пожалуйста, в Центр! вы тут Нам не нужны!
+1
я бы добавила "такие не нужны"

SU LUX INN
не ездийте, пожалуйста, в Центр! вы тут Нам не нужны!
Правильно! Центр должен быть пешеходным. А местные пусть свои консервные банки ставят в платные паркинги где-нибудь за Обводным.

Zdobsi
Мы и не ездим в центр, когда только необходимо. Зачем тогда на Васильевском плат ...
Очень жду платные парковки на ВО.
Треть авто на линии стоит больше месяца, просто стоит.

dmilit
Правильно! Центр должен быть пешеходным. А местные пусть свои консервные банки с ...
А габариты центра можете описать?

Собирают деньги с улиц, созданных до них. Постройте платные паркинги, в том числе и подземные в центре, там и собирайте
2 ответа

кокой ужос!!!!

есть паркинги у Восстания, но они платные, и потому пустуют или заполнены на половину. В то время как все улицы забиты в 2-3 ряда. Т.е. строительство платных парковок никак не влияет на картину.

возмутительно, Простому народу негде припарковаться, последние Рубли хотят сшибить!

до Купчаги и Малой Охты расширьте, наконец, зону платной парковки

Любители кивать на цивилизованные, передовые страны, подключайтесь!

Отличная новость! Ещё бы Бэ и Мэ Морские с Исаакиевской пл и Гороховую сюда б включили- ваще было бы хорошо!
1 ответ

Вот с них бы и начать!

Жить в России - дорогое удовольствие!

Балваны то из комментариев как рады) что им теперь за парковку у своего же дома платить надо)) а все типо для народа)) чтоб хорошо было, камеры на дорогах тоже висят для "безопасности", только вот аварийность не снижается)
3 ответа

Сколько платить знаете ?
3500 рублей в год
Или менее 300 рублей в месяц.
Сейчас заправить полный бак в машине больше 2000 рублей .
Сумма не серьезная абсолютно если вы действительно пользуйтесь машиной.

Аварийность таки снижается. Но платную парковку в топку.

265071016
Сколько платить знаете ?
3500 рублей в год
Или менее 300 рублей в ме ...
300р в месяц не гарантируют вам что вы поставите машину у дома, будете так же кружить толтко щас бесплатно а потом за 300р

Вторая нефть - она вторая нефть и есть.. и умишко у нее тоже жиденький и попахивает.. Прежде чем радоваться, напрягите остатки извилин - а куда эти денежки потом идут? вы когда-нибудь платили за парковку? Посмотрите квитанцию - в какой банк? Специально для "радующихся" - это специальный банк, созданный из своих специальных людей с з.п. уж точно не 40 тыр, и занимающийся ТОЛЬКО взыманием платы за "просто так". Типа "гоп-стоп" Т.е. деньги берут просто так, не предоставляя никаких услуг, кроме разлинееной обочины. Приэтом кормится целый банк! часть, конечно, идет якобы в бюджет, где успешно размывается, т.к. отдельного отчета, понятно, нет, и поднимает уровень благосостояния чинуш, у которых уже и так из зада торчит..
Ребятушки, с какого бодуна вы сравниваете цивилизованные страны и нашу африку-туркмению?!

Давайте переход дороги по светофору платным сделаем и установим там турникеты, чтоб бесплатно не переходили... До кучи можно и проезд через перекрестки платным сделать - например проехал на зеленый - 100 рублей, если постоял на красном - скидка.
В некоторых странах строят туннели сквозь гору, потом делают платный проезд, пока не вернут стоимость строительства, после чего проезд становится бесплатным....
3 ответа

Где такое было?

bluxer
Где такое было?
В Норвегии только так!

если платные парковки в центре не сделать, через год-два город вообще встанет, вы посмотрите сколько застраивают вокруг города-новые проекты- Новосаратовка, Ломоносовский район и т.д., это еще миллиона полтора понаедет, и все будут ездить в центр на работу, вот кто живет в мурино и кудрово - вы же знаете как там у вас с парковкой по вечерам, по 40 минут можно место искать в километре от дома, вот в центре это тоже самое для жителей
1 ответ

Муравейники – зло.

Затокрымнаш? :)

Ну если будет для жителей годовой абонемент не дороже 5к - это нормально, я приветствую только. Если нет - это просто издевательство какое-то! Ну ладно в радиусе 500 м от Невского сделать платную - там одни офисы, только совсем конченые люди могут жить на Невском, а не сдавать свое жилье под бизнес. Но на моей 10-й Советской нет метро (до ближайших станций пилить 1.5 км), отвратительно ходит единственный троллейбус 10 и автобусы 15 и 46. Район тихий, мест всем хватает. На кой этот тихий островок далековато от самого центра делать платным? Принципиально не заплачу ни рубля, если сделают дороже 5к В ГОД!
5 ответов

для жителей 1800 рублей в год

а вы почаще из дома выходите, тогда про 5,7,11 троллейбусы узнаете и про 22 автобус)) и еще до фига транспорта, писатель-страдалец)

Петров&Боширов
а вы почаще из дома выходите, тогда про 5,7,11 троллейбусы узнаете и про 22 авто ...
От пересечения 10-й Советской с Новгородской до сквера Галины Старовойтовой пилить от 700 м, а конечная 10 троллейбуса под боком.

Петров&Боширов
а вы почаще из дома выходите, тогда про 5,7,11 троллейбусы узнаете и про 22 авто ...
++ 100

Петров&Боширов
а вы почаще из дома выходите, тогда про 5,7,11 троллейбусы узнаете и про 22 авто ...
а 22 автобус вы как приплели к 10-й Советской? Троллейбусы хотя бы по Суворовскому идут.

На месте "единой россии" я бы так не делал перед выборами.

Пока что у "стригунов" из смольного хватает умишка м ресурсов только на то, чтобы отжать площадь под коммерцию из существующей улично-дорожной сети, и всё!
А требуется решать отдельно как проблему автохранения (паркинги тёплые, стоянки охраняемые, так и проблему создания НОВЫХ парковочных мест!
Но для нужно РАБОТАТЬ - проектировать, строить, инвестиции привлекать, для клиентов приемлемые условия предоставлять! Нынешние же этому как не обучены, и в принципе к такой деятельности неспособны!
А машины -да, это кормовая база для огромного количества так называемых "....."! Деньги делаются на продаже машин, бензина, запчастей, собирании штрафов и далее по длинному списку! А избежать этого трудно - без машины жзнь ещё сложнее!

Наконец-то! Давно пора уже. В центре невозможно припарковаться, все стоят в три ряда, как в Шанхае! Лучше заплатить 60р/час и спокойно стоять, чем кружить по 40 минут по центру.
1 ответ

Да, в последние годы появился шанс нормально высадить человека с вещами или забрать.

Надо ближе к выборам.

Вот бы они также рьяно строили метро. Бюджет Питера если разделить на одного человека, всего на 30% меньше Москвы. Мы должны получать одну, две станции метро в год. Сейчас же мы не получим ни одной станции. Зато, идут какие-то аресты техники Метростроя. Кажется, кому-то нравится чтобы такое состояние продолжалось. Поэтому, все деньги с парковок пусть пускают на метро. И подземные паркинги тоже нужно стоить, особенно когда сносятся ветхие дома. Стоить новые дома рядом с центром только с подземным паркингом и оставлять часть мест для гостей. Между станциями метро в центре делать подземные переходы, увеличивать количество выходов. У нас люди зачастую садятся за руль только из-за плохой погоды и огромными расстояниями между станциями метро. Не строя метро на окраинах мы уже получили проблемы, что люди используют улицы и дворы как перехватывающие стоянки. Поэтому, жильцам домов рядом с метро негде припарковаться. Также запускать городские электрички и делать бесшовные пересадки с метро.
3 ответа

"мне все кругом должны"

а какого метро, например в кудрово, должны строить за общие деньги из бюджета, на покупали там дешевых квартир в свое время, а теперь метро требуют, Беговую тоже обещали построить, сколько люди ждали...? 20 с лишним лет, вот и они пусть подождут, или в кварплату включить по тысячи рублей ежемесячно на метро, их там народу тьма, за пару лет насобирают))

Евгений Арсеньев
а какого метро, например в кудрово, должны строить за общие деньги из бюджета, н ...
Только вот проблема в том, что без метро рядом с Кудрово встанет КАД, дублёра у которого пока не существует. Соответственно, машины для тех целей, для которых они на самом деле нужны (поехать с маленькими детьми на дачу, на природу) становятся бесполезными. Все въезды, выезды с города забиты. На маленькие расстояния можно и на общественном транспорте ездить. А в пригород с маленькими детьми на машине без альтернативы почти. Максимум что можно придумать с детьми это комфортабельные электрички-ласточки. Но у нас даже пересадок нормальных не существует на метро, только доехать со спального района до центра на метро, там сесть на электричку и уже ехать в обратном направлении э.

Отлично. Центр избавится от ненужного там ге, в виде бизнес центров и подобного.И так не протолкнуться из-за парковок в 3 ряда.

вводили бы, после пандемии - сейчас всплеск будет, если ещё больше попрут в от.
сам предпочитаю метро, но, если надо - придумаю, как номер сховать.

Я так понимаю значительная часть нытья от товарищеей у которых рено логан в кредите лет на 5?)))
Кому не нравится общественный транспорт - добро пожаловать на такси)))
1 ответ

Нытье от меня. У которого некредитная машина 2018 года. Но ездить на работу в центр предпочитаю на ОТ (метро). И мне не улыбается, что в вагоны будут давиться еще и те, кто сейчас на своих машинах в центр едет.

Вообще, не вижу какой-то проблемы. Ну будет весь центр платный, и что? Во-первых, можно приехать на ОТ. Во-вторых, есть каршеринг, если уж очень надо на машине. Ну и если прям уж очень-очень надо, то разово заплатить за стоянку ни один автовладелец не разорится. Зато гарантировано найдёт место в нужном районе. И да, это действительно общемировая практика. Бесплатная парковка в центре мегаполиса - это нонсенс.
Куда идёт оплата - сейчас специально не касаюсь этой темы ) Вопрос именно в том, что без платной парковки город встаёт наглухо. Авто есть, если что )
2 ответа

я вижу проблему в том, что понаехавшие решают - как мне жить в моём городе, в моём районе... где родился и вырос я и мои родители... постройте себе город и нефиг сюда ломиться. :-)

провести референдум среди жителей и народ ответит НУЖНА ПЛАТНАЯ ПАРКОВКА ЖИТЕЛЕЯМ ИЛИ НЕТ,
всё просто

то что олигархам надо чистить карманы жителям это понятно и ФИО олигархов понятны ..

Мне ездить на работу на такси класса Комфорт каждый день выходит дешевле, чем многие успешные жители окраин тратят на содержание своих логанов. Если пробки спокойно еду на метро или трамвае. Летом - электросамокат. Просто потому что в один прекрасный момент мне надоело стоять по полтора часа в пробке с прекрасными успешными людьми, хехе.
1 ответ

а я застал те прекрасные времена, когда в центр ездили только на службу. а на работу ездил достаточно узкий круг лиц, да и то - преимущественно в район Московского вокзала. :-)

Прописанные в местных коммуналках будут хранить свои жыговёдра всего за 5 рублей в сутки?
2 ответа

Прописанные в местных коммуналках
они такие же граждане РФ, с такими же правами, как и все и Вы, в т.ч., по Конституции ...

dedmoroz_5e4d8827384c2
Прописанные в местных коммуналках
они такие же граждане РФ, с такими же пр ...
Тогда пусть платят, как все остальные "граждане РФ, с такими же правами, как и все и Вы, в т.ч., по Конституции", т.е. 60 рублей в час.

проблема парковки в центре неприятна для меня: я живу на ул. Некрасова, и получил 3 штрафа по 3 тысячи, теперь уже совсем строго только во двор-колодец, пусть 10-ым рядом.
и не надо говорить про льготный тариф для живущих: во-первых, не для живущих, а для владельцев недвижимости (а владелец - моя жена), во-вторых, 1 машина на семью (в любой нормальной семье машин больше одной)
1 ответ

Две машины на квартиру это раз, во-вторых достаточно любой доли в собственности.

убрать платные парковки из города

режим остановки / стоянки можно спокойно регулировать знаками ПДД, знаков есть полный набор, любой режим по времени можно установить

штрафы при этом собираются в бюджет города на 100%

не слышно депутатов по данному вопросу

как понял, жителей слушать олигархи не желают, читать историю не желают, это плохо кончается в итоге всегда

Беспредел! Особенно забавно читать коментарии радующихся платной парковке, это те у кого машины нет и засланые казачки.))
1 ответ

у меня лично есть Машина! она большая, просторная и шустрая! марка машины называется "Троллейбус"!

Надеюсь теперь-то бизнес-центры поползут и в бывшие промзоны из забитого центра

Ну наконец-то!
Жалко, что "в первый проход" не зацепили Садовую, там очень актуально + трамвай там пущен (как раз очень хорошее средство борьбы с пробками). Ну ладно, подождём.

Ну и - дестимулирование использования авто видим, хочется далее увидеть улучшение ОТ.
Например, годовые проездные с соответствующей скидкой; физически выделенные трамваи на правильном полотне (уровень "бесшумный убийца"), например, на Литейном; выделенные велодорожки и расширение тротуаров.

Все дискуссии