Комментарии материала

17.03.2021 17:33

Дворы без машин и террасы на крышах «панелек». Архитекторы показали Смольному, как спасать город от спальных гетто

Читать материал
Комментарии (38)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Могу со 146% гарантией сказать, что это всё пустая трата времени, да и вообще абсолютно бесперспективная идея, которая никогда не будет воплощена в жизнь. Скорее кольцевую линию метро построят!)))
1 ответ

Дайте людям пофантазировать.

10+ новых многоэтажных паркингов для людей в районе Рж.-Пор. постройте и озеленяйте прилегающие территории спокойно, это район советской застройки, там проблемы с хранением авто, тогда высвободятся территории под рекреацию, будет баланс интересов жителей .........
11 ответов

Готовы будете 500 000 р. за парковочное место в паркинге то заплатить?
Нет! Тогда брысь со дворе со своим вонючим хламом.

261837251
Готовы будете 500 000 р. за парковочное место в паркинге то заплатить?
Нет ...
а не борзей, жители уже заплатили с лихвой, но только в виде налогов, существует сто способов, как построить, ни копейки не взяв напрямую с жителя на капитальные затраты, жители будут оплачивать только эксплуатационные расходы, так что брысь, если ни бельмеса в предмете!!!

261837251
Готовы будете 500 000 р. за парковочное место в паркинге то заплатить?
Нет ...
а паркинг потом не снесут, как гаражи? Половина машин во дворах просто стоит на приколе - выселили из гаражей, чтоб расчистить место под человейники.

dedmoroz_5e4d8827384c2
а не борзей, жители уже заплатили с лихвой, но только в виде налогов, существует ...
а вы в курсе величины, этих эксплуатационных расходов?
Аренда, в крытом, но холодном паркинге, там, де отапливаются только помещения арендаторов и администрации, стояка нет.
Стоит примерно 3-4 тысячи в месяц, и не всегда это цена круглосуточного хранения. Есть опция ночной и дневной стоянки, когда одно место делит 2 автомобиля. Один живет в этом районе, он ставит машину на ночь и в выходные, а другой в рабочее время. Круглосуточная аренда может стоить даже дороже. Если паркинг в собственности, то коммунальные платежи примерно равны однокомнатной квартире +- отопление, в зависимости от того, есть оно или нет. А вот отсутствие водоснабжения с лихвой компенсируется оплатами по ОДН, ведь есть освещение, есть уборка и тп.. Так, что многие предпочитают ставить на авто на улице, чем такие суммы тратить... Хотя если выхода нет, или авто дорогое, то платят.

dedmoroz_5e4d8827384c2
а не борзей, жители уже заплатили с лихвой, но только в виде налогов, существует ...
Все жители будут платить за твою парковку? И кто после этого борзеет? Не готовы платить за паркинг -продавайте свое ведро!

fw252
а паркинг потом не снесут, как гаражи? Половина машин во дворах просто стоит на ...
Да уж! Во дворах сейчас не пройти, все заставлено, а на внутриквартальных дорожках впору светофоры ставить!

fw252
а паркинг потом не снесут, как гаражи? Половина машин во дворах просто стоит на ...
паркинг капитальный, 200 лет простоит))

aboris
а вы в курсе величины, этих эксплуатационных расходов?
Аренда, в крытом, н ...
рака за камень не завести никак)))
современный неотапливаемый автоматизированный 500-1000 р/мес за 1 м/место, если паркингов много, а если один паркинг на целый район, как в Вашем примере, да ещё и в частных руках, то цена аренды зависит от прибыли частного кармана 100%, 200% или 300% к затратам, верхняя планка вообще не ограничена ничем, может быть и 50 000 р./мес.за 1 м/место))

так что можно и для жителей что-то полезное сделать за их деньги... иногда))

pride
Все жители будут платить за твою парковку? И кто после этого борзеет? Не готовы ...
а не борзей)) за наш паркинг))

dedmoroz_5e4d8827384c2
паркинг капитальный, 200 лет простоит))
простоять-то он простоит, да кто ж ему даст ...

dedmoroz_5e4d8827384c2
рака за камень не завести никак)))
современный неотапливаемый автоматизиро ...
У нас на самом деле так не получается, если честно, то я не видел вообще таких предложений. Не знаю какая прибыль заложена в цену, знаю только то, что ее рассчитывают с точки зрения окупаемости всего проекта. Для частной компании это решающая величина, все построено на инвестиции которые надо возвращать, да еще с процентами. Много паркингов или мало не играет особой роли. Основное это окупаемость и чтобы места не пустовали.
Но и это не решающий фактор - огромное количество владельцев авто в нашей стране не готово вообще платить за парковку, ни какие деньги. А если всю округу обвешать запрещающими знаками, то будут нарушать, платить штрафы, ругаться, писать письма, грудиться на пяточках и газонах, где знаков нет, перекрывая дорожки и тп. Будут делать все, только не платить за стоянку. И мотивация у всех разная. Встречал такое, в одном из домов, где раньше жил.

Есть чуть здравых мыслей, но в общем это бредятина.
Зонирование пространства заборами, надземные переходы да и банальные ошибки на плане и пихание ещё не построенного метро на картинки показывают отвратительное качество проведённой "работы"
1 ответ

Да, с первого взгляда вроде что-то нормальное (машины нафиг с пляжа; непрерывные пешеходные маршруты, например), но заборы и надземные переходы показывают уровень каши в голове

Вариантов не строить по 20+ этажей в притычку не было?

Абстракция, не имеющая ничего общего с реальностью! Архитекторам бы хоть одного реального хозяйственника выделили, который ограничил бы полёт их фантазии практикой исполнения и эксплуатации.
1 ответ

Реальные хозяйственники уже нафантазировали так, что от этой реальности хочется бежать!

Фантазеры) сколько из бюджеты попилили на эти фантазии? я тоже хочу..

Сходите и посмотрите как сделано в старых спальных районах. Не идеал , но гораздо лучше чем новомодные гетто .

Начните с утепления фасадов и косметического ремонта панелек.

А туалеты где??..у нас в городе стоит острая проблема нехватки туалетов..народ уделал всю округу..потомучто тупо некуда больше..у меня даже есть определенные наработки..но мне как то лень..так то заняться можно и даже прибыль будет правда небольшая..нервов больше потратишь с этим проектом..
3 ответа

да, водоканальский туалет - признак культуры, стратегический объект))

dedmoroz_5e4d8827384c2
да, водоканальский туалет - признак культуры, стратегический объект))
Да эт СССР..плюс издержки антивандальные..побырому сделали..чтобы было...не то мона нормальные тубзики по городу раскидать..правда там есть нюанс..

hal9000
Да эт СССР..плюс издержки антивандальные..побырому сделали..чтобы было...не то м ...
общ.туалеты были в Др.Риме и вообще в древнем мире, культурное отправление физиологической потребности не связано с общественным строем))

сделать город приятным очень просто - надо реконструировать эти дома, оставить в них по два-три этажа. Верхние этажи разобрать, жителей отселить. Оставшимся хватит земли и для парковок и для прогулок. Все другие варианты - просто желание ещё разок чего-нибудь у людей отобрать.

Не понял - как газгольдеры могут украсить дворы, и не понял идею блокирования въезда во дворы для частных авто но с сохранением въезда для спецтранспорта .

я так и вижу, как эти архитекторы сносят торговые центры и гаражи.

В Варшаве в спальных районах все сделано просто и без всякой бредовой фантазии о малых формах и трубах. Помойка и стоянки машин вынесены к проезжей части улицы,мусоровозы не заезжают во дворы,авто тоже,плюс там огороженные площадки для спорта,детей и все вынесены за периметр двора.К жилым домам ведут только пешеходные дорожки,утопающие в кустовой зелени-живая изгородь колючая.Вышел из подьезда и идёшь с мусорным пакетом либо к своей авто,либо к остановке транспорта,выбрасывая его в мусорку на улице.Но там планировка кварталов иная,участки больше,у нас такая теснота,как будто мы не в России живем,где земли навалом.

А где микрорайонный космодром шоб на Марс летать? А если честно, однобокая фантазия весьма слабо сочетающаяся с реальностью.

Откровенный детский лепет... Хоть раз детишки прогулялись по
этим улицам?
1 ответ

Нет конечно, они открыли кадастровую карту или план и на нем рисовали все, что им в голову придет.

Нью-Васюки какие-то. Одни предлагают дворы без машин, при этом ничего толкового взамен не предлагая. Другие всё в сплошной огород хотят превратить.

Сначала построить дома по 20+ этажей, чтобы люди грызлись за места для парковки и не успевали замечать других гос_проблем. А потом это отменить?

Заработали на продаже человейников теперь надо заработать на продаже паркингов. Как иначе выпарить 18 кв метров по цене машины. Сделайте их бесплатными и народ будет ставить.
2 ответа

Тебе не достанется, дурашка! Ибо если бесплатно, то покупай машину хоть каждому члену семьи расходов то ноль.

при ответственном подходе к проектным решения при проектировании паркинга затраты на эксплуатацию будут в лупу трудно различимы, но они всё-таки будут//

если людям предложить недорого места в паркингах , то они с удовольствием будут ставить, ещё и сходят проголосуют за вас на выборах, т.к. самый простой охраняемый неотапливаемый паркинг лучше чем на газоне)))

Все дискуссии