Комментарии материала

16.03.2021 13:36

Улица на Юго-Западе Петербурга, где машины «превращаются» в трамваи, дождалась возмездия

Читать материал
Комментарии (21)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Увеличьте штрафы в 5 раз и будут ездить как положено.
5 ответов

Правильно. Нужно повышать благосостояние отдельных представителей гибдд. Они тоже любят сникерсы.

Как ни увеличивай штрафы, ни ездить, ни ходить нормально не будут. Только неотвратимость наказания может исправить положение, но как её обеспечить - вопрос без ответа.

Агроном аэродрома
Правильно. Нужно повышать благосостояние отдельных представителей гибдд. Они тож ...
Ну хрен с их карманами. Хотя бы этих наказать, тоже большое дело. Поставить камеру и сделать 10 000 штраф и о, чудо, свершилось.

А13579
Как ни увеличивай штрафы, ни ездить, ни ходить нормально не будут. Только неотвр ...
То же самое говорили про ремни безопасности. Штрафы увеличили - большинство начало пристёгиваться.

Alex_D
То же самое говорили про ремни безопасности. Штрафы увеличили - большинство нача ...
Alex_D, сделайте пешеходам штраф хоть в 10 раз больше, если их никто не ловит, они будут ходить, как попало. И с водителями так же.

Чтобы такие рейды проводить надо сначала знак 5.14 повесить.
3 ответа

знак там не нужен. Советую ПДД читать полностью. Там все прописано.

Надо п.9.6 ПДД прочитать.

LEV65
знак там не нужен. Советую ПДД читать полностью. Там все прописано.
LEV65, ПДД не устанавливает ответственность за их нарушение. Советую читать КОАПП.

кому Он мешал! лучше бы Преступников ловили!
1 ответ

слишком толстый наброс

ст.12.16ч.1 : 500 рублей или предупреждение.
пока такие штрафы ничего не поменяется.

Пробки на Казакова постоянны не зависимо от дня недели. Так как в очередной раз перенесли открытие метро и прочее, администрация города обязана решить вопрос сейчас, а не завтра. Почему тупо нельзя соединить продолжение Доблести и дорогу в Угольную гавань?
1 ответ

Поддерживаю. Так же не хватает альтернативного выезда из кармана на Маршала Жукова (при движении от ул. Морской Пехоты) для тех кому нужно повернуть направо - на Казакова. Перед перекрёстком "впихиваться" в поток чтобы через 50 метров уйти направо неразумно. Отдельный выезд на Казакова разгрузил бы перекрёсток.

Зачем было асфальтировать выделенные трамвайные пути? Для спецмашин? Пока выделенные трамвайные пути не были асфальтированы, никто по ним не летал и не прикидывался трамваем
2 ответа

Проблема в головах, а не в асфальте. Так же как и движение по обочине, в расчете потом втиснуться с правого ряда в законопослушный поток.

Igor_VS
Проблема в головах, а не в асфальте. Так же как и движение по обочине, в расчете ...
При возникновении диареи за рулём, оно быстро заполняет организм и вытесняет головной мозг. Результат - в поведении на дороге.

еще бы велосипедятлов останавливал, а то они ездят вообще непредсказуемо....
сегодня утром такой умник с коробом за спиной пересек каменноостровский аккурат при включенном зеленом свете для машин ,едущим по проспекту...
1 ответ

Эта проблема решается только с попаданием велодятла под колёса или при попытке велодятла сбить физически крепкого пешехода. Только так. Но популяция этих птичек очень велика, думать они не умеют, живут на инстинктах (кроме инстинкта самосохранения, он отсутствует).

Городу очень не хватает мест для парковки а/м. Бесплатных мест. Дорога 3х-полосная, но правый ряд всегда занят припаркованными авто. Из дворов выехать трудно, приходится проситься сразу в средний ряд. Что конечно в свою очередь тормозит поток.

Все дискуссии