Комментарии материала

11.03.2021 15:36

В центре Петербурга появился первый велосветофор

Читать материал
Комментарии (30)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Надеюсь что и первый и последний. Петербург никогда не будет велосипедным городом, это утопия, которая непонятно откуда появилась. А если есть желающие что-то тупо копировать из Европы, то лучше бы начали с общественно-политического устройства.
7 ответов

К счастью, вы ошибаетесь и появление нормальной велоинфраструктуры в Питере - просто вопрос времени.

Для вас утопия - ваше личное мнение. Стойте в пробках или пихайтесь в метро. А мы будем ездить по велополосам, как белые люди.

для справки. Санкт-Петербург-столица велоспорта в России

Что, климат не тот? А в Хельсинки, Стокгольме и Копенгагене тот?

264705921
для справки. Санкт-Петербург-столица велоспорта в России
То-то смотрю все эти так называемые велодорожки на трассы со стартами и финишами похожи.. Ван оно оказывается что.. Приехал, коня педального на старте выгрузил, рекорд поставил, загрузил обратно и поколесить дальше стоять в пробках.

264705921
для справки. Санкт-Петербург-столица велоспорта в России
Оставьте в покое велоспорт. Речь о городском велодвижении. Вы же на жигулях или логане не автогонками занимаетесь и не для развлечения ездите, а просто добираетесь из точки А в точку Б. Так и с двухколесным транспортом, преимущество которого в экономичности, проходимости и маневренности.

rumasta
К счастью, вы ошибаетесь и появление нормальной велоинфраструктуры в Питере - пр ...
Я ни в чем не ошибаюсь и велоинфраструктура действительно появится, будет востребована отдельными велосипедистами четыре месяца в году, сильно усложнит жизнь и пешеходам и автомобилистам. Просуществует пять лет и накроется медным тазом. Там где я живу я наблюдаю этот процесс онлайн.

Именно, что утопия. Это все равно, что в ОАЭ сделать велодорожки через всю пустыню. Наш климат преспособлен только для перемещения на авто транспорте, который и нужно развивать.
2 ответа

Развивать необходимо общественный транспорт. Если каждый будет использовать личный автомобиль то никакой ширины дорог и многополосности не хватит.

Климат - отговорки. До минус 30 цельсия и до выпадения снега в полколена нормально ездится на велосипеде. А при ядреном морозе и снегопаде не все автомобилисты решаются выезжать.
И еще момент: автотранспорт развивать некуда. Пропускная способность уличной сети ограничена, нефтепродукты не вечны, тесла не всем по карману. Но если денег избыток, развивайте автотранспорт в области, делайте трассы так, чтобы не могло быть вылетов на встречку.

Что-то мне подсказывает, что большинство велохрустов не в теме ПДД и на светофор внимания не обратят.

Видимо сейчас самое время. Вон какая хорошая солнечная погода.

Заботятся наши власти о ...киргизах-доставщиках на великах.

Пусть ещё счётчик велосипедистов поставят. За сегодня штук 5 наберётся?
1 ответ

Я езжу и считаю битые машины, вижу их за месяц десятка два. Пешеходные ДТП (последствия) наблюдаю примерно три раза в год. Сбитых велосипедистов года два не видел.
То есть примерно 450 поцарапанных, битых и уничтоженных автомобилей на одного сбитого велосипедиста. Вот такая наглядная арифметика.

Ковидный год и рзкое повышение спроса на доставку, наоборот, показал что не так уж важен климат, на велосипеде ездить будут!
Появление качественной велоинфраструктуры будет мотивировать все большее количество людей пользоваться велосипедом как транспортом. Важно, чтобы велосипедист был в безопасности.
Минус конкретно велодорожки у Фонтанки в том, что:
а) постоянно находятся нехрошие люди, которые паркуют свои корыта на велодорожке;
б) при минимальном дожде вся грязь от автомобилей слева будет лететь на тебя.
Но то, что город двигается в правильном направлении, радует.

А на большом проспекте ВО не в счёт? Уже пол года функционирует и велосипедистам на него плевать как показала практика
2 ответа

где-то еще видел.. на блюхера вроде

Mikhail_R, она бесполезна и опастна для езды. ну и на ней постоянно авто паркуются. куда комфортней по набережной.

Буду спокойно относиться к велосипедистам только в том случае, если будут ездить ТОЛЬКО по своим велодорожкам! А если по дороге, то 1 метр от края и ни как иначе - так прописано в ПДД! Ни каких поворотов налево и не дальше 1 м от тротуара! И не по тротуару и уж тем более не ехать по пешеходному переходу - слезть со своего педального и за рога пешком по переходу! Правила должны соблюдать ВСЕ! А то на машине нельзя по тротуару и пешеходному переходу, а велосипедисты только так и ездят! Достали уже!
4 ответа

корыту нельзя, но если хочется, то можно. и ехать и стоять везде, куда пролезет.
в том числе вторым третьим и так далее рядом, на тротуарах и переходах.
еслиб корыта стояли в паркингах, то и лесопедики бы не так сильно мешались.

«А если по дороге, то 1 метр от края и ни как иначе - так прописано в ПДД! »
Давно ж вы ПДД не открывали. Нет там никакого 1 метра уже несколько десятилетий.
И эти люди…

265086574, у обочины и на вело дорожках ваши телеги стоят. в правило 1го метра уже лет 10 как отменили. единсвенно в чем Вы угадали запрет поворота на лево.

Вовикс
265086574, у обочины и на вело дорожках ваши телеги стоят. в правило 1го метра у ...
Если более двух полос!

А когда Газпром проспонсирует расширение производительности ГРС в ущерб взяточникам?

Установка велосветофоров это полумера - скорость надо снизить до 50-ти, как в Германии, иначе при правом повороте водятлы будут сшибать велодятлов как кегли.
2 ответа

На повороте 50?!!!! Вы автомобилист?

Золотые слова. Я как лисапедист на велодрожке постоянно ожидаю на фонтанке поворачивающих направо авто. Люди редко кто помнит про велодорожку и приоритет велосипедиста на ней.

Более бесполезной траты денег придумать, наверно, невозможно...

Ну теперь заживём!

Все дискуссии
-1