Комментарии материала

11.03.2021 13:31

«В случае нештатной ситуации выбраться невозможно». Петербуржцы делятся в соцсетях впечатлениями от утреннего коллапса в метро

Читать материал
Комментарии (65)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
какой губернатор - такое и метро

дальше будет хуже. отсутствие нормального капитального ремонта и обслуживания во всех сферах приводит к тому, что прочность советских построек снижается. яркие примеры - Норникель, нефтепровод. ну вот и метро подошло

В последнем видео почему оператор по клумбам идет как по Невскому??..все истоптано..это вообЧето клумба..а по ней ходят..
5 ответов

Это не клумба, это чиновничье посмешище. Там вообще деревья должны быть высажены, а открытого грунта быть не должно в принципе. Грязищу там разводят сами коммунальщики, а это самый центр города - свинарник.

Какие клумбы? Ты о чём? Весь город устроен через анус, нельзя что бы грунт был выше дороги иначе грязь и тд будет. Только кнопки нажимать умеешь, бестолочь.

dragvs
Это не клумба, это чиновничье посмешище. Там вообще деревья должны быть высажены ...
а деревья должны прямо из асфальта расти?

Лера2020
Какие клумбы? Ты о чём? Весь город устроен через анус, нельзя что бы грунт был в ...
Хамовитость не порок, но форменное свинство.
Факт в том, что даже плохо устроенные клумбы в центре и так малочисленны, зачем их ещё и намеренно изводить наплевательским отношением?

Лера2020
Какие клумбы? Ты о чём? Весь город устроен через анус, нельзя что бы грунт был в ...
Так чего ты сюда поналезло-то тогда, если тебе, деревенщине, город не так устроен? Уже не продохнуть от вас понаехов сельских.

извините за утрений колбас

чиновники-то на метро не ездят, их майбахи развозят, зачем им содержать какой-то метрополитен. У нас безопасность только на словах: толпы проверяющих, проедающих бюджет, а толку нет.

безопасность обеспечена рамками на входе и дюжиной здоровых мужиков, трущихся рядом с этими рамками.
в принципе, так везде - национальная скрепа, похоже.
какая еще безопасность вам нужна, граждане?

Пока чиновники не пересядут на общественный транспорт, так и будет, им пофиг развитие, кпчество безопасность, этих бездарей возят служебные жоповозы.

Проблема в том, что метрополитен и городская администрация не организовали бесплатный подвоз людей на автобусах по маршруту зеленой ветки. Это делается во всех приличных странах в случае форс мажора в метро. Подключается ППС, освобождается полоса под автобусы и т д. На это, конечно, трудно рассчитывать если выбирать (назначать) Бегловых и ЕДРо. Не случайно рейтинг поддержки правящей партии снижается до 27%, как сообщает Левада. Интересно, а какой рейтинг поддержки у Беглова? Доверять же организацию дорожной полиции, бывший начальник ГУДП которой был сегодня арестован за мошенничество тоже проблематично. Да и метрополитен не безгрешен. В общем, давно пора людям проявлять политическую активность и волю. Иначе надежды на хотя бы минимальное улучшение нет и не будет.
2 ответа

"а какой рейтинг поддержки у Беглова?" - исключительно отрицательный, Левада с такими работать не умеет.

так у них ж по бумажкам 13 минут не работало. за такое время бессмысленно альтернативы организовывать. вот еслиб 10 лет... то может быть через 9 и решили джамшута пустить.

Прочитал статью. Прочитал мнение комментаторов. А теперь очень хочу услышать мнение специалистов, например из МЧС. У нас куда не кинь взгляд, все профессионалы широкого профиля.
8 ответов

МЧС предупредит о такой ситуации. Этим и ограничится!
Вы МЧС где-то в деле видели? Они же тоже из-за мониторов не вылезают. Теперь модно все мониторить. Делать дело совсем не модно! Это не в тренде! )))

У нас давно уже спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Что удивляться формированию экспертного мнения к людей в отсутствие реальных экспертов)?

Danik
МЧС предупредит о такой ситуации. Этим и ограничится!
Вы МЧС где-то в дел ...
По местам жительства три раза пожары были. Таки видел их в работе. Отважные ребята.

Danik
МЧС предупредит о такой ситуации. Этим и ограничится!
Вы МЧС где-то в дел ...
Единственный правильный комментарий! А то все из паралельного мира

Danik
МЧС предупредит о такой ситуации. Этим и ограничится!
Вы МЧС где-то в дел ...
МЧС нормально работает. Но взятки, конечно, берут, поэтому возникают пожары а-ля зимняя вишня.

lamer
По местам жительства три раза пожары были. Таки видел их в работе. Отважные ребя ...
На пожарах должны быть пожарные. Или они, по сложившейся традиции, теперь тоже не своим делом занимаются?

Лера2020
Единственный правильный комментарий! А то все из паралельного мира
И ваших 30 кошек спасут, если угроза жизни будет. Мнение офисного планктона очень важно, продолжайте дальше.

Pupin
МЧС нормально работает. Но взятки, конечно, берут, поэтому возникают пожары а-ля ...
Не путайте пожарную охрану и пожарную инспекцию.
Это совершенно разные люди.

С одной стороны - ЧП, с другой - справились достаточно быстро.
Данное событие каждый оценивает в силу своих политических убеждений. Ну а Фонтанка конечно же нагнетает... :)
4 ответа

А чего его оценивать.
Я например за этот год бардака окончательно перешёл в круг людей, которые на мир смотрят из окна авто, и идёт в баню этот ОТ. Лучше за топливо переплатить и в пробочках постоять.

Alex000
А чего его оценивать.
Я например за этот год бардака окончательно перешёл ...
вот вас таких еще мало, еще есть место на дорогах, чтобы вам нещастным стоять.
а то что в однин автобус влезает в десятуи раз больше человекопассажиров, а занимает он на дороге места как три корыта, это вам неважно. выж особенные.

Alex000
А чего его оценивать.
Я например за этот год бардака окончательно перешёл ...
И аварию совершить, крохотную, но за то задержать человек 500

Лера2020
И аварию совершить, крохотную, но за то задержать человек 500
Не совершайте.

ха-ха , извинились они , это пассажиры сами виноваты , ездют и ездют , мёдом им намазано , нужно так : оплатил на входе в метро и дуй на автобусе

а что чиновники?! Им до вашего метро дела никакого, да к тому же там уже сформировавшаяся команда РасПила

Короткое замыкание - обычная проблема в электрической сети.
Авария - ничего страшного не случилось - бывает. Никто не погиб и не пострадал - так что все в порядке. От опоздания на работу в офис еще никто не умирал.
Интересно другое.
В метро должны быть проложены кабели НГ-FRLS - не горящие и не распространяющие дыма.
Откуда дым в шахте?
Неуж то в метро до сих по лежат старые советские кабели срок которых давно истек?
Или кто то из руководства метро сэкономил на кабелях и вместо дорогостоящих безопасных купил дешевые обычные а разницу положил себе в карман?
В любом случае - кабели надо менять во всех тоннелях - иначе вопросы к Ростехнадзору - как метро вообще эксплуатируется если не соответствует нормам тех.регламентов и СП?
5 ответов

Короткое замыкание - это не единственная и не самая частая причина возгорания и задымления, чаще подводят контактные соединения с возросшим переходным сопротивлением -они нагреваются и ведут к задымлению, а потом уже КЗ и возгорания.. И есть целый пласт мероприятий - как этого избежать на практике! И всего одно "но" - для этого работать надо...

По бумажкам там наверняка все заменено, и не один раз. Деньги освоены и распилены.

можж там вековая пыль возгорелась.

слышал звон ?...какие ещё НГ-FRLS, сказано же 10 кВ ! или читать не умеем ??

Вопрос правильный!
Но получится остановить ВСЮ СТРАНУ...

Да и на третьей линии вагоны жуткие! Купили б/у в Киеве, которые ещё трофейные берлинские! А на остальных линиях вообще ужОс ! Паровики с вагонами ездить!
1 ответ

Не верю своим глазам! Против линии партии?

Метро превращается в тыкву при любом сбое в центре, потому что вот вам стадион и ЗСД вместо полукольца. Приходите на футбол и покупайте машины, а в метро лучше не набивайтесь - может лопнуть.
3 ответа

Ну ЗСД, допустим, вещь полезная. Плохо только что платная. Вернее что не в тот карман платная :)
А вот вместо ВСД, Распил-Арены, Кукурузины действительно могли бы кольцевую метро построить, коричневую. Да нормально существующие вылетные (Пулковское, Косыгина и т.д.) реконструировать. Пользы было б на порядки больше...

AP-SPb
Ну ЗСД, допустим, вещь полезная. Плохо только что платная. Вернее что не в тот к ...
с этих проектов много не напилишь ;-)
А тут одни бакланы чего стоят!

AP-SPb
Ну ЗСД, допустим, вещь полезная. Плохо только что платная. Вернее что не в тот к ...
Очень полезная, особенно когда за деньги в пробке стоишь. По моему, раз не обеспечивают проектную скорость движения, проезд должен быть бесплатным.

а вот теперь представьте подобное метро в качестве бомбоубежища, что там будет твориться при реальной угрозе.
1 ответ

При реальной угрозе - тут комментариев не будет, да и на стенах не успеют в темноте нацарапать...

"Так что будем надеяться, что такого больше не повторится и что меры по исправлению и предотвращению опасных ситуаций в метро на станциях закрытого типа уже приняли"

Надеяться можно только разве что на повышение оплаты проезда. И всё.

20 августа 2010 года, то была габелла😁 думаю за прошедшие 10 лет инфраструктура стала много хуже, нынешние дороги- тому подтверждение.

А работадателям по барабану ваше опоздание,надо раньше выходить, это обычный ответ. Я на машине работаю и работодатели сами устраивают аварии , за то можно приехать попозже и ничего страшного не произойдёт. Сейчас вообще нельзя требовать ровно к 8 , 9, 10 приехать, аварии везде - на дорогах, в метро, в электричках, самолётах....
1 ответ

Сразу видно, что с трудовой дисциплиной у вас проблемы. ПВТР следует соблюдать.

просто пора перестать пользоваться этим унылым подземельем.... я придал значение тому, что питерское метро реально небезопасно после трагического события на Техноложке, когда у людей была паника и они пытались поскорее выбраться из подземелья..... пока по пробкам доедут спец.службы, пока они спустятся - когда речь идёт о минутах на спасение, реально ждать придётся часами.... с тех самых пор стараюсь крайне редко использовать метро, и чаще использовать такси или наземный транспорт - да, дольше, но безопаснее, если что-то когда-то случится, то достаточно разбить окно и я на поверхности, а не где-то там, под завалами... примеры шахтёров с возгараниями в шахтах показали всему миру, что глубина - вещь опасная... надо было всё делать иначе - вместо того, чтобы строить над метро всякого рода страшные ТРК и ТРЦ, там надо было размещать подстанции спецслужб - чтобы в одном месте сразу находились бы пожарники, скорые, полиция, и МЧС, и добираться им станет удобнее и успевать будут быстрее...

При беглове что-то совсем кисло.

Разруха как всегда в головах

Вообще-то, если бы губернатор был элементарно, ну чуть-чуть культурным человеком- он в прямом эфире извинился бы за данное происшествие и пообещал бы не допустить подобного впредь...Впрочем о чем это я.....
3 ответа

Беглов, слышал? Извиняйся..хотя этот придурок умеет только запрещать, как в прочем и вся едросня

Беглов что ли кабель в муфте соединил плохо, он-то тут при чём

ViGilant
Беглов что ли кабель в муфте соединил плохо, он-то тут при чём
Беглов отвечает за организацию нормального функционирования всех систем города. Вплоть до киосков на улице.

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха... Что он скажет?...

Да! Всё на машины и в такси.

Саша,самый опаснейший - это самолет
1 ответ

Не вводите людей в заблуждение насчет опасности самолета.Погуглите САМИ сколько на миллион перевезенных пассажиров погибает на каждом виде транспорта в мире и увидите,что самолет как раз самый безопасный вид транспорта.
Вероятность погибнуть: 1:11 000 000 Самый безопасный транспорт в мире, однако в России получить точную статистику о числе несчастных случаев на число пассажиров не представляется возможным. Данные Национального сообщества страховщиков, на которые мы опирались при оценке опасности других видов транспорта, для них отсутствуют. Причина – особенности страховой системы в России; большинство воздушных транспортных компаний возят своих пассажиров не только по стране, но и за ее пределы. Поэтому пользуются они страховыми полисами международного образца. Вот почему самолет самый безопасный вид транспорта: по статистике, шансы погибнуть в результате несчастного случая на борту самолета равны 1 к 11 миллионам. Для сравнения: шансы пострадать от удара молнии при прогулке в грозу вы

Какая власть в городе, такое и метро и отношение к людям, им всё пофиг кроме себя любимых, а как перед выборами в губернаторы светился по СМИ везде успевал и всё обещал...

Саса.Привет от петербуржцев..

Так это походу результат кадровой политики- сват, брат, кум. А на входах? Лично мне смотреть стыдно, либо дети, либо старики и я не уверен, что они обеспечат мою безопасность.

При чем здесь власть, губернатор, святой дух и кто-либо еще. Метро замкнутое пространство, напичканное электросетями и снабженное принудительной вентиляцией и имеющее еще кучу особенностей, влияющих на безопасность. Это объект повышенной опасности для там находящихся в случае ЛЮБОГО форс-мажора. В метро невозможно никак влиять на поведение толпы поэтому любой, спускающийся в метро, должен понимать, он рискует оттуда не выйти при малейшем сбое. И ситуация такова в любом метрополитене мира. Это данность в которой мы живем, но не отдаем себе отчета. Ежедневный риск расстаться с жизнью в метро - цена за скорость передвижения. Ведь мы все постоянно очень спешим жить. Неправда ли?

Миллионы пассажиров туда-сюда ездят без проблем и пробок, раз в год что-то случается и всё - метро плохое, все плохие.. Ну бывает. ЧС. Авария. В такси шансов попасть в неприятности намного больше по-моему

Все дискуссии