Комментарии материала

06.03.2021 16:42

Остановка со спущенным колесом на КАД стоила жизни. Погиб ребёнок

Читать материал
Комментарии (147)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Грета одобряет - спас колесо за 4 тыщи и снизил нагрузку на планету.
1 ответ

СИЗО По Таким Коментаторам плачет противно !

Ребенок не виноват в том, что водятел тупой по жизни.
Лучше бы сам выпилился.
19 ответов

Виновник тот, кто врезался. Он неадекватно оценил дорожную обстановку, гнал, осознавая, что на дороге препятствие.

Nerevar
Виновник тот, кто врезался. Он неадекватно оценил дорожную обстановку, гнал, осо ...
Слепой старец 1961 года. Не видит уже нихрена, реакции ноль. Такие Заработал на уголовное дело.
Ребёнка искренне жаль.

Nerevar
Виновник тот, кто врезался. Он неадекватно оценил дорожную обстановку, гнал, осо ...
Что значит осозновал? Вы когда нибудь ехали по КАД? Там даже на скорости 80 можно не среагировать, особенно если впереди едущая машина резко перестроилась и тут опа и п.... Я думаю он просто не успел ничего сделать, а если честно то тут вина отца. Даже на спушенном колесе можно съехать в крайний правый и продолжить движение до более безопасного места. Ну конечно колесо потом на выброс, но это явно дешевле жизни...

sektor7
Слепой старец 1961 года. Не видит уже нихрена, реакции ноль. Такие Заработал на ...
>Слепой старец 1961 года. Не видит уже нихрена, реакции ноль.
Очнитесь, ещё 60 нет, далеко не старец, самый возраст когда есть и мозги и силы, дело в чём то другом.

sektor7
Слепой старец 1961 года. Не видит уже нихрена, реакции ноль. Такие Заработал на ...
А вот не заработал, если имеет толковый регистратор или видео от соседей по потоку. А вот папашка с колесом такизаработал проблем и с женой/семьёй и с законом

АСмуров
>Слепой старец 1961 года. Не видит уже нихрена, реакции ноль.
Очнитесь, ещ ...
В нормальном зрении дело. Написано же. Вы не замечали какое количество аварий случается в сумерках? В это время суток у пожилых резко меняется резкость зрения.
В 60 лет реакция в принципе отсутствует в силу моторики как у более молодых.

Макс Никольский
А вот не заработал, если имеет толковый регистратор или видео от соседей по пото ...
С поселения освободится, расскажет как в зад въехал стоящему авто.

sektor7
С поселения освободится, расскажет как в зад въехал стоящему авто.
Не зарекайся...

sektor7
С поселения освободится, расскажет как в зад въехал стоящему авто.
sektor7, чего ты пургу несешь? Открой ПДД и УК РФ, прочитай, а потом комментируй! Какое уголовное дело, какое поселение?!!! Уголовное дело будет по факту смерти, но тот, кто врезался, ОДНОЗНАЧНО будет свидетелем! Улавливаешь разницу?

Жора__
sektor7, чего ты пургу несешь? Открой ПДД и УК РФ, прочитай, а потом комментируй ...
Чего тут улавливать.
Уголовное дело будет по факту произошедшего дтп, а не смерти.
264 ч.3 Ук РФ вменят въехавшему в Форд.

sektor7
В нормальном зрении дело. Написано же. Вы не замечали какое количество аварий сл ...
Забавно, что некоторые имбецилы винят въехавшего, а не горе-папашу

Zloi_prohozhiy
Забавно, что некоторые имбецилы винят въехавшего, а не горе-папашу
Не передёргивай. Путина ещё приплети, фантазёр.
Виновник очевиден.
А насчёт горе-папаши..
Мальчику 8 лет, водителю 25. 9 месяцев женщине носить плод. Он его в 16 лет получается сделал.
Подумай. Возможно в статье не совсем корректная информация.

Dima79
Что значит осозновал? Вы когда нибудь ехали по КАД? Там даже на скорости 80 можн ...
Так дистанцию нужно соблюдать.

RemyMartin
Так дистанцию нужно соблюдать.
Совершенно верно

sektor7
Не передёргивай. Путина ещё приплети, фантазёр.
Виновник очевиден.
...
Сектор, причем тут Путин, причём тут фантазии? Кад- это магистраль, стоять в третьем ряду из-за спущенного колеса это верх кретинизма, особенно когда ребёнок в машине. Априори виноват тот, кто там встал, а не ехавший по правилам водитель

Zloi_prohozhiy
Сектор, причем тут Путин, причём тут фантазии? Кад- это магистраль, стоять в тре ...
Ок.
Буду ждать подобной новости о Вас.
И ещё одним самоуверенным идиотом станет меньше.
В глаза долбись меньше на дороге.

sektor7
Ок.
Буду ждать подобной новости о Вас.
И ещё одним самоуверенным ид ...
Забавный ответ. Но желать подобное другому- признак хромого интеллекта.

Zloi_prohozhiy
Забавный ответ. Но желать подобное другому- признак хромого интеллекта.
Я всем, вроде тебя подобное желаю.
Никого не жаль

sektor7
Я всем, вроде тебя подобное желаю.
Никого не жаль
Че злой такой? Женщины не любят?

ССЗБ... Остановиться... На КАД... В третьей полосе... Из-за спустившего колеса...
Итог закономерен, 'повезло' ещё, что труп только один....
Инстинкт самосохранения отсутствует у некоторых......

Неужели покрышка стоит жизни? Почему не съехать к отбойнику, если даже резину сожрёт. Водитель Форда фактически и есть косвенный убийца своего ребёнка. Малыша искренне жаль.
12 ответов

Когда спустило шину главное остановить машину. Если этого не сделать, то машина потеряет управление. Мужик правильно сделал.

Косвенные убийцы, тот кто проектировал и эксплуатирует КАД . И не надо балаболит, посмотрите как на М11 работает дорожный патруль . Соболезнования родным и близким...

Да ты что. Он же 5 лет на этих колёсах. Ни одного шипа не выпало.

Nerevar
Когда спустило шину главное остановить машину. Если этого не сделать, то машина ...
смотря какое колесо и какой привод

Nerevar
Когда спустило шину главное остановить машину. Если этого не сделать, то машина ...
Давай определимся с ситуацией, для начала: лопнуло или спустило? Лопнуло, это когда на 110 ты слышишь "хлоп" и еле-еле удерживаешь авто на курсе. А спустило, это когда ты сначала чувствуешь рулём биение, а потом слышишь зрум в стороне спущенного колеса. В любом случае, "остановить" не вариант, однозначно. Восстановить/сохранить управляемость, снизить скорость до безопасной, занять как можно быстрей (но аккуратней) самое правое положение (полоса безопасности, она же обочина) оценить возможность движения и добраться до места стоянки или съезда (хоть технического). Есть возражения?

Nerevar
Когда спустило шину главное остановить машину. Если этого не сделать, то машина ...
Бред. Ехал как то на спущенном колесе а потом и на голом диске порядка 10км все прекрасно управляется

Nerevar
Когда спустило шину главное остановить машину. Если этого не сделать, то машина ...
О, автоледи-эксперты подтянулись, сейчас научат нас, как правильно водить. Главное - это увести машину в максимально безопасное место на дороге. И если машина теряет управление, то колесо лопнуло, если спускает - то начинает потихоньку вести влево или вправо, но в любом варианте съехать на обочину и выставить знак аварийной остановки вообще нет никаких проблем.

Nerevar
Когда спустило шину главное остановить машину. Если этого не сделать, то машина ...
Серьезно? Можно ехать даже на ободах. Как модно остановить машину на каде в 3 ряду из-за колёса? Одно дело колесо взорвалось, но тогда бы он не просто остановился...

Nerevar
Когда спустило шину главное остановить машину. Если этого не сделать, то машина ...
Nerevar, Бред не неси! У тебя, кроме самоката, что нибудь ещё есть?!!!

Nerevar
Когда спустило шину главное остановить машину. Если этого не сделать, то машина ...
Если бы правильно все сделал - все бы были живы и машины целые.

Макс Никольский
Давай определимся с ситуацией, для начала: лопнуло или спустило? Лопнуло, это ко ...
Возражений нет, все чётко.

Mazzzz
Косвенные убийцы, тот кто проектировал и эксплуатирует КАД . И не надо балаболит ...
+1

Развелось пешеходов, нельзя в свою квартиру на 7-ом этаже заехать.

У мужика на Форде была вынужденная остановка. Если спустило колесо, следует немедленно принять меры по остановке ТС, иначе есть риск потерять управление. В аварии виноват тот долбохряк, кто в него врезался. У этого ублюдка напрочь отсутствуют мозги, он предпочёл гнать, как психопат, вместо того, чтобы перестроиться или сбросить скорость, в итоге убил ребёнка и уничтожил чужое авто.
11 ответов

а далее читаем, что надо делать на автомагистралях при вынужденной остановке... пункт ПДД 16.2-
При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).

скоро и вас увидим в группе ЧП и ДТП с таким подходом.
У меня на двуколесном спустило заднее колесо на КАД и мне ничего не помешало включить аварийку и двигаться по крайней правой полосе со скоростью 70 км/час. Пока соображал, что произошло, доехал до второго съезда и на заправке накачал, чтоб доехать оставшиеся 2 км. Хотите сказать, что на одном колесе это можно сделать, а на 3 - сразу потеря управления?
Жаль ребенка, он уж точно не виноват, что родитель с мозгом бамбука

можно доверять свою жизнь ПДД, а можно физике, Если привод передний и заднее колесо спустило - спокойно едь, с задним тяжелее

У меня 1 раз лопалось колесо на 3 полосе,а 1 раз загорелось...я включала аварийку и перестраивалась на обочину. Все живы. Конечно диски и пр.приходилось менять...но это не так страшно как удар в жопу КАМАЗом.

Пока одноклассник сына вынимал знак остановки из багажника, в него врезался автомобиль. Парень остался без ноги.

Что за чушь? Как ты потеряешь управление, перестраиваясь на 20 км/ч на обочину? Ты руль-то в руках держал?

Это автомагистраль там другие правила

Он ехал в потоке. Никто не ждёт стоячее Авто без знаков аварийной остановки заранее в 3 ряду. Машина перед ним ушла влево/вправо, а он не успел. В 3 ряду кад стоять нельзя никогда вообще... если Авария - знаки метров за 59-100 и самим лучше Авто покинуть

265035094
скоро и вас увидим в группе ЧП и ДТП с таким подходом.
У меня на двуколесн ...
Пишут что это - такси

265035094
скоро и вас увидим в группе ЧП и ДТП с таким подходом.
У меня на двуколесн ...
Поскорей бы уже увидеть 😂.
Самоуверенных на дорогах излишек

Guest1234
Что за чушь? Как ты потеряешь управление, перестраиваясь на 20 км/ч на обочину? ...
ДержалА...нас девушка учит, как вести себя в экстренных ситуациях.

Надо информационные щиты..многие тупо не осознают этого риска..я раз тоже ехал песню насвистываю..смотрю сто рублей валяется..хотел уже по тормозам потом хорошо опомнился на обочину отехал..правда всеравно неуспел сотка успешно улетела на другую сторону..

Если спустило колесо, то пытайся отъехать максимально вправо. Колесо сразу не спускает
1 ответ

о как, ждет, наверное, пока к обочине остальные 3 доедут? забавно, как второй видос сюда цензура пропустила:)

Разом ни одно колесо не спускает...Конечно надо было уехать вправо...кретин....
2 ответа

колесо осознаешь когда уже прилично машину ведет..а заднее например я ваще раз ехал на ободе пока мужик меня не обогнал у виска покрутил мол у тебя колесо спущено ..проснись ты серешь мол..а я ему мол сам дурак..потом смотрю иправда спущено колесо..он наверно тупо остановился посмотреть ..неожиданность просто..а про безопасность забыл..надо информировать..

hal9000
колесо осознаешь когда уже прилично машину ведет..а заднее например я ваще раз е ...
Точно такая же была история.) пока ехал на ободе, резина превратилась в труху.)

На Форде сам виноват во всём
Ребёнка жалко
5 ответов

Ой ой..герои..здесь чистая психология..если у самих на трассе что случится..что делаем??..правильно сразу по тормозам..а сзади дурак летит..может шахматист..а может просто дурак летит и летит..это тот кто уже насмотрелся таких аварий еще предпримет нужные действия..а кто не сидит в инете скорее всего сработает обычная реакция по тормозам..и что там мол случилось..

hal9000
Ой ой..герои..здесь чистая психология..если у самих на трассе что случится..что ...
Только дурак как что-то случилось давит по тискам. Номральный водитель для начала оценивает ситуацию. Проблема в том, что нормально подготовленных водителей у нас меньше 10%. Кто-то ушел в возрастную деменцию, молодежь-не кому было учить, да она и не хотела...

hal9000
Ой ой..герои..здесь чистая психология..если у самих на трассе что случится..что ...
hal9000,
Вправо на дальнюю обочину, но не в ряду всяко

Макс Никольский
Только дурак как что-то случилось давит по тискам. Номральный водитель для начал ...
да щаззз..анука вас в занос..что вы там нажмете??..)..да и потом тут неизвестно ничего..как он там остановился..чет я недумаю что он прямо остановился и вышел..прост оттормозился наверно чтоб потом отъехать..а в третьей полосе обычно ниже 110 не едут..короч мало инфы..

Макс Никольский
Только дурак как что-то случилось давит по тискам. Номральный водитель для начал ...
Согласен на все 100 %

Остановился всех высади на обочину. И на кад и на трассе. Даже если знак поставил все равно опасно

Мат на видео доставляет, конечно. Как насчет закона о матершине?

Все такие умные, если колесо резко спустило, то быстро уже не поедешь, а в соседних рядах поток летит - как вправо-то уходить?
4 ответа

Вот-вот. Тоже рискованно. Да и на обочине сколько раз людей сбивали, которые пытались колесо поменять :-(

А вас чему вообще в этих покупных школах водителей учат? )))
Если даже ничего не спустило, просто занервничал немного - врубай аварийку и оставайся в полосе. Двигаясь медленно, перестраивайся
Если заглох - ну тогда другой вопрос
Так и с колесом, если не бросило на встречку. Тада кранты ))

Врубаешь аварийку сразу. 2 раза помогло.

Резко может только лопнуть, на спущенном можно до правого ряда доковылять. Дебилов за рулем стало овер дофига.

Уж сколько раз твердили миру...

24 летний водитель видимо из за жадности - не хотел портить колесо и покупать новое - остановился в третьем ряду.
60 летнему водителю не хватило реакции чтобы уйти от аварии.
А погиб из за двух взрослых ни в чём неповинный 8 летний ребенок.
И судя по возрасту, это не ребенок водителя, а значит виновники отделались приятными машинами, а смертью заплатил чужой ребёнок, который точно ни в чём не виноват.
Посадить обоих водителей на пару лет, чтобы научились ценить чужие жизни дороже своего металлолома - иначе в их поведении ничего не изменится
1 ответ

смысл сажать? там в тюрьме физику выучат? Выйдут и так же будут

Спущено заднее левое...
3 ответа

форд вроде переднеприводный, спокойно мог ехать до безопасного места, из жадности променял один баллон на ребенка

Nothing
форд вроде переднеприводный, спокойно мог ехать до безопасного места, из жадност ...
Переднее левое тоже спущено, причём более убедительно чем заднее.
Непонятно почему Форд развёрнут против движения?

АСмуров
Переднее левое тоже спущено, причём более убедительно чем заднее.
Непонят ...
даже если было пробито переднее колесо, если скорость в этот момент нормальная, порядка 60 км.ч, оно все равно гребет, даже на диске, понятно, что маневриврировать уже нельзя, но доехать можно

Печально, что за столько лет использования КАД никто из чиновников не понял, что нужны уширители каждые 1,5-3 км, куда можно съехать и встать. Водитель, въезжая на КАД задержите дыхание, Вас ждёт смертельный аттракцион. Если кончился омыватель,лопнуло колесо или возникла любая другая неполадка - шансов нет. То же касается тех, кого укачивает и детей, которые какаються. Не тошнить и не ср*ть, иначе смерть.
7 ответов

Вот о том же хотел сказать. О жадности наших «автолюбителей». Что ему мешало включить аварийку и съехать на обочину? Ничего. Кроме жадности.

Да нет никаких уширений в мире на таких дорогах, наоборот и полосы уже и скорость до 130км/час. А аварий практически не бывает.
Лопалось у меня колесо на Каде, лет 15 назад, когда еще ее только построили , за скорость не штрафовали ,убирали еще хуже, в левой полосе камни после строителей валялись, на который я и налетел на максимальной скорости.
И скажу я вам ничего ужасного при этом не происходит, да спустило мгновенно колесо, бабахнуло, но никуда машину не повело, ни вправо ни влево, просто перестала ехать быстро, аккуратно ушел в правый ряд и доехал полкилометра до парковки для дальнобоев. Колесо в мясо, поменял на запаску.
Правило на КАД надо на лбу выдолбить, если машина способна ехать - сваливай в правую техническую полосу, если не едет, ставь знак аварийки и беги вместе с пассажирами за ограждение.
Все другие варианты - шанс смерти.

Плин, как я выжил, разъезжая каждый день по КАДу ещё в 0ых, когда даже постов дпс не было, а на свежеоткрытых участках по крайним полосам были кучи песка через 50 метров?!
Это был сарказм, если что. Плохому танцору всё мешает. Если мозгов+знаний нет, то все кругом виноваты

Да, в развитой Италии, например, такие есть на всех трассах и довольно часто, есть кнопки вызова аварийной службы. У нас ни на одной автомагистрали такого нет, при том что дело копеечное, до Италии нам как до Луны по километражу таких дорог.

VKuser173415, чушь полнейшая чтоб перенести всю вину на кого то

Тут согласен

PSW
Вот о том же хотел сказать. О жадности наших «автолюбителей». Что ему мешало вкл ...
А не туда ответил, сорри, было про жадность...

Я как-то по кад ехал в четвёртой полосе в дождь ночью. И тут, раз, щетка стеклоочистителя со стороны водителя отлетает. Вот это был номер. Но я не растерялся. Стал смотреть в пассажирскую половину стекла, потихоньку съехал с када и только потом остановился. Пронесло, только лобовуху остатком стеклоочистителя поцарапал. Правда давно это было. В 2012 вроде.

Зачем Вы размещаете видео уродов-быдло?,которые матюгаются через слово?
Забаньте таких Навсегда!
1 ответ

Понятно, вам следы шин и битое стекло помешало.

Виноват только слепой водятел, который влетел сзади. На КАД может быть какая угодно ситуация, аварийная остановка может произойти в любой полосе по куче поводов. Но ничто не дает повода продалбывать и влетать сзади в стоячее авто.
3 ответа

Вы поймите, что остановка на автомагистралях запрещена во всем мире, и аварийная в том числе. И это правило выстрадано опытом, потому что на скорости 110км/час да еще на сложных с точки зрения обзора участках технически невозможно остановить автомобиль безаварийно.
Не работает на автомагистрали правило, если сзади въехал , то гарантированно виновен.

alexpv
Вы поймите, что остановка на автомагистралях запрещена во всем мире, и аварийная ...
Точно также как если железнодорожный состав врежется в сломавшийся на переезде автомобиль машиниста сложно упрекнуть, что он не сумел увидеть и остановить многотонный грузовой поезд вовремя.

alexpv
Вы поймите, что остановка на автомагистралях запрещена во всем мире, и аварийная ...
Местная аудитория в большей своей части ничего кроме дивана и трехколесного велосипеда не водила.
Поэтому свято верят, что если выйдут на красный - "все водятлы обязаны следить за дорогой и пропускать пешеходов!!!", и в то, что на магистрали можно останавливаться, а те, кто в них въедут "фсегда винаваты!!!11".

Еще одну аналогию можно? Если вам предложат повисеть на высоте 12 этажа на веревке, которую будет держать незнакомый вам человек, возможно - уставший, пьяный или под веществами? Согласитесь? Думаю, нет.

А почему тогда выходите на проезжую часть, не убедившись в безопасности, доверяя свою единственную жизнь неизвестно кому?

Понятно, форд двигался, а не стоял, белая машинка обходила его слева и зацепила, на дороге стёкла и след шин белой и форда, форда разворачивает, по тому как его развернуло понятно что он не стоял, а двигался.
Шины у форда безкамерные, при ударном развороте они сдулись. Всё имхо.

Остановка на автомагистрали разрешена: 1. В любых местах за пределами проезжей части. 2. Только правее линии разметки, обозначающей край проезжей части. 3. Только на специальных площадках для стоянки, обозначенных соответствующими знаками. Вывод: нарушение правил стоянки на автомагистрали налицо. К тому же и знак аварийной остановки не выставлен похоже...
2 ответа

bauseli, а можно пункты ПДД, в которых можно увидеть перечисленные Вами исключения из запрета остановки на АМ??

sdpolx
bauseli, а можно пункты ПДД, в которых можно увидеть перечисленные Вами исключен ...
пункт 16.1 , и пункт 16.2 про вынужденную остановку.

он в третей полосе собирался сам колесо менять? или ждать лат24? я даже на обочине кад не рискнул это делать... доехал до ближайшего съезда на аврийке... да -5000, но моя жизнь и моих пассажиров бесценна! но это Я!

Написал свою версию и видео сразу убрали.
1 ответ

Это все огенты СПбГУ.

кстати напомните ка мне расстояние до выставленного знака аварийной остановки?!?!

В населенном пункте – 15 метров;
Вненаселенного пункта – 30 метров.
1 ответ

Не останавливался Форд.

Как получилось, что дебил, вставший в третьем ряду, выжил?
1 ответ

Он ехал и после удара сзади стал уходить вправо, вот форд и развернуло в противоположную сторону.
Не останавливался он в 3-м ряду.

переднее пробито от удара - видно невооруженным взглядом
1 ответ

Удар мог быть после того как его развернуло.

возможно! Это все гадания на кофейной гуще! Пока сам не определится
2 ответа

Видео удалили, видимо не спроста.

АСмуров
Видео удалили, видимо не спроста.
Ога, происки мировой закулисы из СПбГУ.

Адекватным людям очевидно, что даже если не дали вмиг перестроиться, надо в такой ситуации включить аварийку, плавно снижать скорость и щемиться к обочине. Даже если вдруг произошло такое чудо, что не дали перестроиться совсем и ты остановился - все равно стой с аварийкой (если есть пассажир - выталкивай его из авто, чтобы шел назад и привлекал внимание водителей, знак пока выставлять не надо - нет времени на это) и стремись на обочину. Надеюсь, не найдется дятел, который будет доказывать, что с пробитым колесом проехать пару метров невозможно?
Кто таких элементарных вещей не понимает - советую положить права на полку и не создавать угрозу людям на дороге
2 ответа

Адекватным людям очевидно что на скорости при спущенном колесе машину повело..у нас почему КАД считают что это гоночная трасса..а ведь там всякие машины ездят и давить газ не учитывая что перед тобой может оказаться запорожец или москвич 412..как бы еще надо посмотреть кто тут дурак..КАД это обычная городская магистраль..как бы на газ давить ненадо много ума..а вот что потом с машиной делать когда нажал на газ мало кто знает..хотя на КАДе в принципе есть участки где можно немного движек покрутить..но очевидно что не на данном участке..

hal9000
Адекватным людям очевидно что на скорости при спущенном колесе машину повело..у ...
На Каде 4 полосы, и если вы на запорожце то ехать надо по правой крайней. Еще один дебилизм, это расположение автотранспортных средств по полосам. По правилам надо держаться ближе к правому краю, всегда и везде. Но с какого-то перепугу на КАД вошло в дурацкую привычку грузовикам ехать по второму ряду, а легковым в третьему четвертому.
Даже ночью когда трафика нет все равно практически все водители следуют этому странному правилу. Правая крайняя почти всегда пуста. И в этой связи аварийностью в подобных случаях тоже весьма повышается.

Все Верно!Ё стой посредине это будет лучше, чем у обочины!
Доказано кровью!

что то случается, видите впереди аварийную ситуацию, то сразу включаем аварийку, чтобы и сзади едущие напряглись...
и перестраиваемся поближе к обочине. Окошко для этого всегда найдется, да и многие пропускают. С этим проблем обычно нет.
Да и правила ДД требуют этого (п.16.2).
Винить водителя остановившегося авто без видео - как то неправильно... Может он просто снизил скорость... да нет смысла гадать. Надо всем на дороге быть предельно внимательным!
ребенка безумно жалко!

Причина остановки никакой роли здесь не играет. Точно также он мог остановиться из-за препятствия на дороге. У меня было такое, что на автомагистрали из впереди едущего пикапа кресло вывалилось. Мне пришлось просто остановиться и стоять, потому что в соседних полосах был слишком плотный трафик, и сходу было не перестроиться, а потом с нуля кмч вообще не вклиниться.

А вот превышение скорости в сочетании с недостаточной дистанцией и ненужными перестроениями - это и есть тот самый фактор, который приводит к таким авариям.

Да! причина остановки роли не играет, но место остановки! Собсвенно это не секрет, что бъют их менее чем через 5 минут, так и вышло, погиб человек! Я говорю только об одном, вставай в Среднем ряду - может спасешься
3 ответа

Вы так пишете "бьют их не менее чем через 5 минут" как будто это какое-то неуправляемое природное явление, типа молнии. Но в этом случае бьет очередной раздолбай, который либо ехал слишком быстро, либо не соблюдал дистанцию, либо отвлекся, либо перестроился неосторожно. Вот чтобы таких трагических случаев не было, надо наказывать серьезно за нарушения когда нет никаких жертв и нет ДТП. Потому что такие трагедии получаются не на первом нарушении, а как результат постоянной бесшабашной езды.
Вот если бы страховка после первой же аварии стоила порядка 5-10 тысыч долларов в год, как в США или Канаде, вот тогда с дорог поисчезали бы все эти шашечники и гонщики.

Редиска Здесь
Вы так пишете "бьют их не менее чем через 5 минут" как будто это какое-то неупра ...
это статистика, не я всех бью))

Редиска Здесь
Вы так пишете "бьют их не менее чем через 5 минут" как будто это какое-то неупра ...
"Бьют в течение 5 минут" - это данность, обусловленная режимом движения на магистрали. Скорость 110 км/час и плотный поток. Любое инородное тело на пути потока приводит к коллапсу.

Немного лечится оперативным оповещением о проблемах, поэтому на КАД достаточно часто стоят панели с информацией о перекрытии полос. Но управляют ими тоже люди, которые не факт, что успеют за эти 5 минут заметить аварию, и включить индикацию.

И полностью от этой проблемы избавиться никак не выйдет - дистанцию водители закладывают из расчета, что впереди идущая машина будет тормозить, а не остановится мгновенно. Если заставите каким-либо образом держать дистанцию, достаточную для остановки перед неожиданно упавшим на дорогу с небес бетонным блоком - КАД встанет, равно как и при введении на нем ограничении скорости 40 км/час - это уже будет не магистраль, а черт-те-что...

Поэтому просто надо помнить, что магистраль - место ОЧЕНЬ опасное, и если возникает любая проблема - аварийка, смотрим в зеркала и вправо.

чинуши и едросы сперли бабло . проект дэбильный. Нет зон безопасности с обязат. оргаждением , как на нормальных автобанах

Роковое стечение обстоятельств . Возможно интенсивность движения не позволила водителю форда по быстрому покинуть полосу , опять-же если только это колесо ушло " в разрыв " , а НЕ ТО что он только подумал ( почувствовал) что колесо спустило , да чего уж там , ребёнка очень жаль . Виноватого-то найдут . Как то давно на полном приводе и скорости около 110 у меня рвануло переднее правое 235\70 r16 - вырулить удалось , но впечатления помню до сих пор . Без полной картины не стоит делать выводов о водителе форда

Не поняла, он что, на 3ей полосе остановился колесо менять? Оно прям лопнуло? Ок, это странно, почему не срулил на крайнюю правую, если колесо просто спустило. Но! Все, кто пишет, что водитель идиот, сам виноват и так далее, а въехавший в него - чуть ли не жертва... Вы знаете, у авто может не только колесо спустить, когда есть возможность отъехать на обочину, может и движок заклинить, может заглохнуть и проч - и тогда придется оставить машину хоть посреди дороги, пока не оттащат. И что тогда? Можно в жопу въезжать всем подряд? Въехавший виноват не меньше, на дороге было препятствие, он его прощелкал. Что сейчас на сердце у того парня, страшно представить, врагу не пожелаешь.
1 ответ

Водитель должен умирать в своей полосе

колесо-то накачал в итоге ?

Ребенка безумно жалко.
Признают виновным скорее всего водителя Форда, как не обозначившего свое авто знаком аварийной остановки и не съехавшего на обочину.
Самое обидное, что от этой ситуации не застрахован никто. Сегодня в районе 16 дня, ЗСД, мост через Невку от Крестовского к ВО. В левой полосе стоит аутлендер мордой против потока и моргает аварийкой. Возможность развернуться и свалить есть, авто полноприводный (т.е. скорость наберет шустро). Ждет что кто-то в него приедет.
2 дня назад, КАД внутреннее кольцо между Парашютной и Выборгским. Стоит дятел на белой пузотерке типа Поло и пытается дождаться (!!!) когда сможет поменять колесо, прижимаясь к своей машинке.

Лично для себя пришел к решению вида "Рамный внедорожник под 3 тонны массой, колеса с высоким профилем и с датчиками давления".
К сожалению более дешевых способов повысить свою безопасность и безопасность семьи не нашел.

У меня был случай. Еду я по ЗСД в левом ряду, еду, честно скажу, довольно быстро, со скоростью потока. И тут у девушки передо мной лопается колесо. Девушка неопытная и не слишком умная, видимо, остановилась на ЗСД в левом ряду. Сначала в нее врезалась одна машина, потом я.
Так вот, виновной во всех повреждениях признали меня, последнюю машину. Хотя у девушки отобрали права и отправили на пересдачу. И здесь к бабке не ходи виновным признают того, кто врезался, как бы тупо не вел себя тот, кто остановился.
От себя скажу, что даже если ты видишь стоящую машину и начинаешь тормозить, времени на остановиться тупо не хватает. А вправо уйти или влево часто некуда.
А однажды у кого-то передо мной выпал глушитель и я на него налетела колесом. На КАД недалеко от Горелово. Колесо в хлам, машина не потеряла управляемость, съехала спокойно к заграждению. Машина - обычный Ланос.
4 ответа

Сильно зависит от юриста.
У меня человек отбился в такой ситуации на основании того, что если бы вторая машина тормозила штатными тормозами, а не об стоящую первую, то ему бы хватило дистанции для остановки. А раз нет несоблюдения дистанции, то и вины тоже нет.

А вправо уйти или влево часто некуда.
Я Вас понимаю, а вот в Европе на автомагистрали действует следующее правили: опережение справа запрещёно, т. е. этот манёвр нужно всегда выполнять по левой полосе движения. включение поворотника вправо дает ПРИОРИТЕТ

А почему ее отправили на пересдачу? Что за наказание такое?

comdir
А вправо уйти или влево часто некуда.
Я Вас понимаю, а вот в Европе на авт ...
Чем их автомагистраль отличается от нашей, расскажите

Все дискуссии