Комментарии материала

06.03.2021 12:12

Цимбалинский путепровод в Петербурге просят отдать пешеходам. РЖД планируют просто снести

Читать материал
Комментарии (34)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Отличная конструкция для пешеходов и велосипедистов.
2 ответа

Забирайте, перетаскивайте в Мурино какое-нибудь и там можете хоть до уср..чки ходить и ездить по нему.

Размечтался.

Вчера по набережной Фонтанки ездил. Встретил велосипедиста. На Цимбалинском, боюсь, можно будет разве что бродячих собак встретить. Эти фантазёры там бывали, интересно?
2 ответа

Вчера была метель. Попробуйте в нормальную погоду туда съездить.

DrDick
Вчера была метель. Попробуйте в нормальную погоду туда съездить.
зимой, в любую погоду, на великах ездят только те, кому бубенцы без надобности. ;-) у них другой способ размножения. :-)

Я правильно понял, что речь идет о доставке Delivery Club из Невского во Фрунзенский на тадживелике?

Мне нравилось ездить по нему из Купчино в Невский район, особенно летом, вечерком.
Зато теперь можно поворачивать налево на Белевский проспект и не ехать из центра по Седова.

Пока там с двух сторон полно места. Не застроено. Делаем еще два таких же моста и ставим рядом. Вот Вам две полосы туда и две обратно и памятник на месте. Заодно транспортное решение и работа людям. Вместо этого бесконечные проектирования, согласования и заседания с нулевым результатом. Как надоела эта камарилья в городе, да и не только в городе. Крохоборство и якобы экономия с транспортом и метро! Эти люди только хорошо кладут себе в карман, распродавая город, а более ничего не умеют делать! Мост, говорят, спроектировал и сделал какой-то инженер на свои деньги и по своему проекту! А эти шляпы и болтуны!
1 ответ

Сохранить можно. Но нужно заранее решить, кто пойдет под суд, когда этот путепровод окончательно обветшает и обвалится.

сохранить как пешеходный. хожу по нему часто. без него будет труднее попадать во фрунзенский район.
4 ответа

tochilshik, и в чем трудности перейти через пути??

Peshechodig
tochilshik, и в чем трудности перейти через пути??
в капюшоне, наушниках и с бутылкой охоты

Peshechodig
tochilshik, и в чем трудности перейти через пути??
Это нужно наушники из ушей вынимать...

Peshechodig
tochilshik, и в чем трудности перейти через пути??
Во-первых, в том, что путей этих порядка тридцати. Во-вторых, в том, что это главный ход ОЖД и по пассажирским путям движение идёт с достаточно высокой плотность, в том числе скоростное. В-третьих, остальные три десятка путей используются для маневрово-сортировочной работы, то есть на них расставлены составы длиной в сотни метров (обходить как планируете? Спереди? Сзади? Сверху? Снизу?), между которыми снуют маневровые тепловозы. Это где-нибудь за Красным Селом- однопутная железная дорога с движением в час по чайной ложке, там- да; не ровняйте.

проверить его если еще не сгнил пусть стоит че сносить..на нем можно в Бателфилд играть..портрет Ленина туда повесить флаг герб СССР и одна команда захватывает путепровод вторая его освобождает..
1 ответ

Мост царский.

....временщики понаехавшие, включая Беглова ...
1 ответ

....вместо того, чтобы сохранить историческую достопримечательность, дополнив ещё одним параллельным, для улучшения транспортной логистики, дефективные манагеры живут только личным карманом ...

Могут сделать как с СКК, не сносить, а чтобы сам упал. Печально, у нас город исторический. Как можно сносить столетние сооружения
2 ответа

Если он там упадет, то перекроет жд грузоперевозки.

Piter Russo
Если он там упадет, то перекроет жд грузоперевозки.
А то может на сапсан навернуться. И будет Эшеде.

Да и Невский путепровод снесите —он тоже старый. Да и Володарский мост, очень уж загазован.

Вот отличное дело для "Единой России"! А то там за аборты и патриотическое воспитание все переживают. Хочешь чтобы тебя в Петербурге любили: отремонтируй, отреставрируй что- то, что- либо, что- нибудь не для гостей города, а для горожан. Велосипедисты, кстати, активные избиратели. Или сейчас нужнее пассивные?
1 ответ

Это ЦК должно решить...

Надо как в гимне: " ... мы наш, мы старый мост разрушим, до основанья - а, затем, мы наш, мы новый мост построим..." (лет, эдак за 30!) Кто был никем - тот и останется ни с чем!

У чиновников отличная дорожная карта по данному объекту. Поддерживаю. Абсолютно правильные решения. Путепровод очень важный и нужный для горожан. Для исторических металлоконструкций можно, наверное, тоже в городе найти применение. Ничего нового в этом нет.

Снести весь заплесневевший центр, ибо он мешает динамично развиваться современным прогрессивным районам типа Парнаса, Мурино, Янино, Кудрово, Шушар, Горелово и Солнечного города.

Швец это тот самый жулик из партии жуликов?

Исторический путепровод нужно сохранить как пешеходно-велосипедный, и чтоб там самокатчина шарилась.
1 ответ

Можете выкупить исторические металлоконструкции и кататься, жителям местным нужен нормальный путепровод, поперёк их мнения становиться не перспективно.

Ушатали,снесли...это Россия!

вот и возрождается "по просьбе трудящихся"... Терешкова попросила, наверное?

Надо давно делать новый путепровод, нет же сопли жуют

Все дискуссии