Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финансы Технологии Новости компаний Банк «Санкт-Петербург» отметил существенный рост цифровой активности клиентов

Банк «Санкт-Петербург» отметил существенный рост цифровой активности клиентов

2 159
Банк «Санкт-Петербург» отметил существенный рост цифровой активности клиентов | Источник: ПАО «Банк «Санкт-Петербург»Банк «Санкт-Петербург» отметил существенный рост цифровой активности клиентов | Источник: ПАО «Банк «Санкт-Петербург»
Источник:

Аналитики банка «Санкт-Петербург» отметили существенный рост цифровой активности клиентов в 2020 году.

Мобильный банк для физических лиц за 2020 год увеличил свою постоянную аудиторию на 25%. Количество входов в мобильное приложение в месяц превысило 10 миллионов.

Сайт Банка bspb.ru в 2020 году посетило на 45% уникальных пользователей больше, чем в 2019 году.

«2020 год дал цифровой сфере огромный толчок, привнес понимание, что ни у кого в мире нет выбора, идти в цифру или нет, — говорит заместитель председателя Правления Банка «Санкт-Петербург» Оксана Сивокобильска. — Наш Банк и наши клиенты к началу прошлого года уже были значительно ориентированы на цифровое обслуживание — более 90% контактов с клиентами происходило удаленно. Мы имели низкий среди классических банков коэффициент соотношения количества сотрудников и клиентов, что тоже говорит о значительной самостоятельности и цифровой ориентированности наших клиентов. Однако и для нас прошлый год стал годом роста цифровой составляющей бизнеса».

«Помимо того, что основная часть банковских операций уже перешла в «цифру», всё более очевидным становится тенденция к нарастанию доли мобильных операций, — говорит вице-президент — директор Диджитал-департамента Банка «Санкт-Петербург» Александр Рыбаков. — Клиенты воспринимают банк как неотъемлемую часть повседневной жизни, а платежи и переводы совершают между делом, не отводя на них какого-то особенного времени в своем расписании и не затрачивая лишних усилий. Поэтому максимально простой и понятный, но при этом функциональный мобильный банк — это must have для любого банка в современном мире, то, без чего он не сможет существовать. Мы обращаем на развитие мобильного банка самое пристальное внимание и рады тому, что клиенты ценят наше мобильное приложение и число его пользователей неуклонно растет».

Более подробно ознакомиться с возможностями интернет-банка и мобильного приложения для физических лиц можно здесь: https://www.bspb.ru/retail/ibank/, https://www.bspb.ru/retail/ibank/mobile/.

ПАО «Банк «Санкт-Петербург» лицензия Центрального банка №436 от 31.12.2014г.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5