Комментарии материала

24.02.2021 20:16

Смольный переписал схему развития петербургского метро. Продление фиолетовой и начало кольцевой линий отодвигаются

Читать материал
Комментарии (142)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Большей части станций с этих картинок никогда не будет, увы. Ну либо не при нашей жизни.
1 ответ

Беглов точно не увидит, а ему так хотелось построить еще одну дачу, купить квартиру на 200 метров и тд, да жлобы уже не те

Бизнес по Питерски: пришёл, возглавил - "разделил" между своими, ушёл на повышение. Следующий пришёл, денег не хватает - добился нового финансирования, разделил, ушёл на повышение. И так до бесконечности, а новых станций метро как не было, так и не будет - слишком много "руко"водителей, при этом неместных ( т.е. гастарбайтеров, которым плевать на нас, аборигенов).

Смольный и бумаги это уже притча!(

Короче, ничего вам не будет, кроме повышения платы за проезд. Вот и вся концепция. И ещё платная парковка, чтобы и не думали.

Почему-то даже уже не удивляет сдвижка сроков. Больше удивило бы ускорение ввода в строй новых станций. Жалко горожан. Обидно за наш город. Стыдно за руководство.
1 ответ

Стыдно за горожан. Не способны бороться за свои интересы.

(философски) Зачем пастве метро, когда есть храмы шаговой доступности...
6 ответов

Вот да. Зачем станция "Планерная", когда воздвижен Храм на Долгоозерной неподалеку?...

Это точно: живу недалеко от Смольного и мы вместе с Театральной пл. - последние 2 позора без метро в центре. Зато церквей вокруг меня немеренно))

Таки да, необходимо выдвинуть инициативу, на месте Дома Быта построить храм имени Святага Небритага Валерия с встроенным вестибюлем метро. И да, станцию назвать Гергиевская и никак иначе!

265027421
Таки да, необходимо выдвинуть инициативу, на месте Дома Быта построить храм имен ...
Храм напротив Синагоги

Thunder
Это точно: живу недалеко от Смольного и мы вместе с Театральной пл. - последние ...
Вместо передвижения в подземке—крестный ход.
Даже город перекроют если надо.

После 2030... А так хотелось при жизни сесть в метро, например, на Индустриальном и доехать, скажем, до Пискаревки... :(
2 ответа

Скорее Собянин московское метро до этих мест доведёт, чем местные князьки.

.. На кладбище.

Уже даже не смешно.
Просто никак.

Старые сказки о главном. Который раз уже всё отодвигают? Сбился со счёта, простите.

Петя, прости, мы просрали твой город.

Пламенный привет Кудрово!
3 ответа

в 2098 году ждать , не раньше

Так а зачем вообще метро в Кудрово, Янино и Буграх?

Dmitry-spb
в 2098 году ждать , не раньше
В 3098 начнется прректирование...

Это просто провал властями города строительства метро! Нам обещают в лучшем случае 1 станцию метро в год! И это в городе, в котором каждый год сдаются целые кварталы, уже даже за КАДом. В России разучились строить метро? Может тогда позвать китайцев, которые у себя метро целыми ветками здают!?
12 ответов

В Москве строят интенсивно новые станции. В СПБ власти заняты чем-то другим. Но явно не общественным транспортом. Пора бы им саморазоблачиться. Толку нет уже несколько поколений губернаторов. Метро их не волнует. Им здесь не жить. Все они приезжие, а после завершения стажа сидения у власти - уезжие.

В цену недвижимости за КАДом метро (как и прочая инфраструктура) не включено, поэтому и нет денег на его строительство.

Тем временем, москвичи вот сами не справляются с таким темпом строительства, китайцев пригласили помогать, да и наших со щитом туда заманили, а здесь всё, строить уже некому и не на что. Вон, на Дунайском пр. не хватило обрезанные панели потолочные уголками зашить, а про дыры вместо панно и говорить нечего.

Урус-Баши
В Москве строят интенсивно новые станции. В СПБ власти заняты чем-то другим. Но ...
Просто все деньги идут в Москву. Раньше Петербургу тоже немножко доставалось, а теперь как и всей остальной России - ничего. Губернаторов меняй-не меняй, без денег никто ничего не построит.

Урус-Баши
В Москве строят интенсивно новые станции. В СПБ власти заняты чем-то другим. Но ...
т.н. "власти" заняты именно общественным транспортом, а именно: золотая мечта беглова, с чего он начал и пока приостановил - это субсидии в развитие транспортной наземной сети (кажется 23 млрд фед.денег), изгнание маршруток и приватизация. а кто станет монополистом автобусов-троллейбусов? бегловы. вот чем он занимается, в чем смысл его градоначальствования

Андрей К._5e4ce28835681
Просто все деньги идут в Москву. Раньше Петербургу тоже немножко доставалось, а ...
Пусть губернатор найдёт инвестора. Метро же не бесплатное. Другое дело, что сейчас прибыль идёт приближённым, а тут денежки пойдут инвестору, это видимо и останавливает. Получается чиновники как собаки на сене, ни себе ни людям.

Андрей К._5e4ce28835681
Просто все деньги идут в Москву. Раньше Петербургу тоже немножко доставалось, а ...
Средств стало меньше. Поэтому они уходят в центр , чтобы продлить агонию. Любая система стремится к самосохранению. В медицине, например, такое называется централизацией кровообращения. Когда основная масса оставшейся крови перекачивается между сердцем и мозгом, а периферия спазмируется, тромбируется и мы видим мраморные кожные покровы баклажанового цвета, отказ почек, затем печени, затем всего остального... Вернемся к нашим баранам. После провала централизации прибудут китайцы.

Андрей К._5e4ce28835681
Просто все деньги идут в Москву. Раньше Петербургу тоже немножко доставалось, а ...
В Москве бюджет в 3 раза выше, так хотелось бы получить хоть треть "Московских" благ!!!!

Владислав М
Пусть губернатор найдёт инвестора. Метро же не бесплатное. Другое дело, что сейч ...
А как Вы себе это представляете? Метрополитен - это государственный объект, ещё недавно он был федерального подчинения. Кроме того, это полноценное бомбоубежище на случай ядерного удара, т. е. - военный стратегический объект. Поэтому ни о каком инвесторе, получающем прибыль с деятельности этого объекта и речи не будет.
Теоретически можно было бы строить конечные станции одновременно с застройкой всяких медвежьих углов вроде Кудрово, но для этого потребовалась бы спонсорская помощь застройщиков, одномоментно увеличивающая цену квартир минимум вдвое. А кто за такие деньги будет покупать там недвижимость?

evilman
Средств стало меньше. Поэтому они уходят в центр , чтобы продлить агонию. Любая ...
Причём китайцы придут и поднимут с пола. Ничего завоёвывать не надо.

А что собственно возмущает ? В марте 2018 мы дружно проголосовали (оставшиеся на диване выходит тоже не против.) за остановку строительства метро, за повышение пенсионного возраста , за нищенские пенсии и зарплаты , за цены на бензин ну вобщем за все хорошее.
6 ответов

Текущая версия схемы (метро в Петергофе, кольцевая, и всё остальное) была опубликована еще в справочнике "Желтые страницы" в 1991 году. Реализация всей программы была запланирована к 2005 году.
1 ответ

Не понимаю, что в этом плохого. Наоборот — налицо бережно чтимые традиции.

Зачем нам метро, лучше побольше застраивать периферию и пусть люди как селедке в бочке плещутся, и выезжают по 2 часа из района. И парковок у метро побольше платных сделать, чтобы денег срубить с рабочего люда
5 ответов

Рабочий люд на машинах не передвигается. Вернее, не так - зимой на машинах не передвигается, ибо она- подснежник до начала дачного сезона.

Людям никто не мешает выбирать место проживание так, чтобы не было необходимости выезжать из района по 2 часа.

А ведь казалось бы, не покупали бы квартиры в сляпанных как попало человейниках, никто бы их и не строил в таких количествах. Но нет, прут в Питер, хоть тушкой, хоть чучелком, соглашаясь жить в скотских условиях. И кто всем этим людям доктор? Они получают ровно то, чего заслуживают.

mixrju
Людям никто не мешает выбирать место проживание так, чтобы не было необходимости ...
По-вашему, кроме работа-дом нынешнему человеку и поехать некуда?
Я живу рядом с метро, работаю рядом с метро. А к стоматологу езжу на Юго-запад, совсем рядом с тем местом, где несколько лет назад должна была открыться станция метро. Вчера туда даже трамваи со сбоем ходили. А пешком от Автово, знаете ли, далековато - пенсионерка я.

Они каждые полгода меняют схему.
А картинок не видно - мало увеличения.
1 ответ

Можно скачать себе картинку и хоть обувеличивайся. Кто за нее не один лям заплатил небось.

К сожалению наш народ заслужил всё это своим же собственным менталитетом

Расшифровка схемы:
Розовое - возможно лет через 5-7, оранжевое - может через 10, или через 15, остальное - никогда.
3 ответа

Синее - после 2050-го. может быть.

Dmitry-spb
Синее - после 2050-го. может быть.
когда синие пальцы отпустят наконец Россию

Чем-то надо развлекать горожан! Вот планами, например. Только непонятно даже с этими планами, кто и как будет строить? Метростроя уже как бы нет, ВТБместромтроя еще как бы нет. Начальников и планов много, а метро как не было так и нет! Но комитеты напряженно работают, должности не менее напряженно делят, а на выходе ПШИК! Бедный Питер! Как ему не везет в последнее время! Это уже не Северная Столица или Родина Президента! Это зачуханный, заштатный городок. Только с Эрмитажем! Как Россия - конго с ракетами! Тренд, однако!

- А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ез-
дют.
1 ответ

Зато в том же Ташкенте станций метро сдали за год больше, чем в Москве. Ну и что, что большинство из них - надземные. При предыдущем президенте у них строительство метро было заморожено много лет, а ещё он убрал трамваи и троллейбусы. Совсем. Похоже, смена руководства всё же может менять "картинку".

г-н Беглов даже фабрику обещаний загубил.
некчёмный.

Мы будем жить жить долго ,
Мы будем житьё вечно ,
Никогда никогда не умрем ,
И на Пискаревку на метро мы махнём . ( С) .

А ещё разве остались люди, кто верит в эти сказки, год из года называемые планами строительства метро?)
Лично я перестал их воспринимать как документы где то с 1990 года.
Это не более чем фантазии да распил бюджета под очередную схему-фэнтэзи.

Да, мы понимаем, что горожанам хочется видеть новые станции метро, но товарищи, дорогие мои, поймите и Вы нас, денег хватает только на новые автозаки, ОМОН и росгвардию.
1 ответ

Почему ты доверчивый?

если бы наши чиновники руководили частной компанией - их бы уже уволили за невыполнение планов.. Но как хорошо быть на госслужбе - можно ничего не делать и ничего за это не будет, кроме премий и прочих радостей жизни..

Может просто, проходческий щит слишком долго прокладывает путь к станции "Дворец" в Геленджике, порода может там очень твёрдая, ведь кто-то говорил из горных инженеров-разработчиков и строителей, что очень сложно там прокладывать..)
4 ответа

Djnyana, там доломитовые скалы, только буровзрывные работы на Джанкой

Mash
Djnyana, там доломитовые скалы, только буровзрывные работы на Джанкой
Сколько это стоит? ) С точки зрения.. Разума - не денег? )

Свободу Лёхе!
Сколько это стоит? ) С точки зрения.. Разума - не денег? )
Djnyana, не дороже денег) но дешевле чем метро)

интересно, а когда же лопнет терпение???

Кажется, что Юго-Западную, надо на рекорд Гинесса подавать. Прорыта еще к первому пуску этого вида транспорта в Ленинграде к 1955 году и законсервирована, и все никак не откроется. В Автово логистика станции показывает, что она пересадная на другую ветку. А нынешние ребята всё её бедную Юго-Западную роют и роют, пилят и пилят))).
3 ответа

Точно?
По истории города и вообще сколько было?
Или с Дзеном попутал?

Заодно "небедный" , выясни наконец - куда от Автово пути отходят.

Что за ерунду вы тут несете? Еще в 1970-ом на месте Юго-Западной было одно большое болото.

Со сроками уже вроде определились что почти никогда, но вот почитайте где они хотят станции делать. Броневую и Ульянку логичнее было бы совместить с одноименными ж/д станциями. По типу Купчино и Удельной. Но что вы, это же для людей будет! Они построят новые станции в промзоне или на отшибе по типу станции Шушары. Два выхода на Броневую, для кого? Зачем?
3 ответа

Нахрена вообще нужна Броневая?! Она же расположена в самой глухой точке.

VKuser488582
Нахрена вообще нужна Броневая?! Она же расположена в самой глухой точке.
Штирлиц выстрелил в Мюллера. Пуля отскочила. "Броневой" - подумал Штирлиц.

А ведь планы были к 2024 поднять инфраструктуру у Правителя. Для этого повышали НДС. Теперь и метро сдулось, и строительство новых дорог (Таллинские шоссе и другие дороги), полный 0. Человейники заселили, дороги не расширили. Что будет, когда закончится удаленка? Город просто встанет. С уборкой дорог тоже самое. Совсем не разгребают рядом с тротуарами. И ещё скоро реаторы ЛАЭС устареют и за свет будем платить очень много. Не успеют построить два новых реактора. За коммуналку уже платим больше 9000 без учёта света и газа.
3 ответа

Реакторы ЛАЭС ужЕ устарели и погашены - в эксплуатации ЛАЭС-2.

Fosgen
Реакторы ЛАЭС ужЕ устарели и погашены - в эксплуатации ЛАЭС-2.
Ой! Вот прям цЭлый первый блок заменил всю старую лаэс? И сама старая лаэс выведена из эксплуатации?

Агроном аэродрома
Ой! Вот прям цЭлый первый блок заменил всю старую лаэс? И сама старая лаэс вывед ...
5-й и 6-й блоки (они же 1-й и 2-й ЛАЭС-2) запущены в 2018-и в 2020-м соответственно, взамен отключенных в тех же годах 1-го и 2-го блока ЛАЭС-1
Вместо РБМК-1000 вводятся ВВЭР-1200, что судя из аббревиатур намекает на повышенную, по сравнению с прошлыми блоками, мощность

Типичная картина падения в "черную дыру": время замедляет свой ход, а горизонт событий отодвигается в бесконечность.
Или более понятная аналогия: морковка на удочке перед носом ишака-обывателя, весело бегущим за ней и везущего на своем горбе очередного погонщика-губернатора.
2 ответа

Да ладно, какая морковка, давно никто уже не пытается даже ничем приманить, кто недоволен - палкой по хребту, и вези, не возникай.

Ничего вы не понимаете в строительстве метро.
Главное бабосы правильно поделить

Никак не пойму: ведь ясно, что под землей не можем. Так почему не развивать наземное метро в спальных районах и заКАДье? Понятно, что не так много можно украсть, ведь оно тогда на поверхности и посчитать проще, но все же..
6 ответов

Под это следует ЗАБЛАГОВРЕМЕННО выделять участки и коридоры (См. Бульвар Новаторов, линия в Коммунарку Мск).
При нынешнем стремлении застроить всё и вся свободного места и возможность развернуться под землёй на порядок больше, чем на земле.

замучаетесь землю выкупать, да инженерные коммуникации перекладывать

Fosgen
Под это следует ЗАБЛАГОВРЕМЕННО выделять участки и коридоры (См. Бульвар Новатор ...
"Под это следует ЗАБЛАГОВРЕМЕННО выделять участки" - под зсд и ВСД, видать, ещё в 1703 годе участки выделяли. :)

Агроном аэродрома
"Под это следует ЗАБЛАГОВРЕМЕННО выделять участки" - под зсд и ВСД, видать, ещё ...
ЗСД, ВСД в большей части проходят по местности, где у метро будет практически нулевой пассажиропоток.
Количество снесённых жилых домов единичное.

Fosgen
ЗСД, ВСД в большей части проходят по местности, где у метро будет практически ну ...
Да ну конечно, нулевой. С юго-запада в Лахту попасть было бы офигенно удобно, как и к стадиону, во время матчей.

Ну что, мне нравится! Так и обещание сделать метро Университету в Петергофе выполнят, как и говорили - к 60-му году. Чего сразу-то не сказали, что это будет 60-й год 21-го века?? А бедное Кудрово? Должно было открыться в 1988-м году!! Теперь не откроется никогда, если уже сейчас ставят срок 2028-2030. Жалко...))
6 ответов

Любые сроки-обещания сколько ни будь всерьёз рассматривать можно только после начала РЕАЛЬНОГО строительства с оговоренным контрактом сроком.
Всё, что ДО того - очень неприличное выражение для простаков-Буратин.

Да и в планах не было Кудрово к 1988 году. Народную тогда планировали сделать, а в Кудрово еще собаки курей гоняли.

HomerMP
Да и в планах не было Кудрово к 1988 году. Народную тогда планировали сделать, а ...
Как раз тогда в Кудрово и собаки и куры были. А название - да хоть горшком назовите. И место можно за 30 то лет подвигать туда-сюда в пределах 1 -2-х км. Толку-то? Станции как не было так и нет.

Fosgen
Любые сроки-обещания сколько ни будь всерьёз рассматривать можно только после на ...
Да. А Университет под эти обещания в Петергоф уехал. )

PSW
Как раз тогда в Кудрово и собаки и куры были. А название - да хоть горшком назов ...
Ну так где Народная должна была быть, а где Кудрово...

Как Навальный оскорблял ветерана.
Последнее слово.
- Для последнего слова у меня есть бумажка, она довольно задрипанная, потому что я ее в кармане ношу каждый процесс. Я говорю — это мой материал дела самый главный. Помните, вы нам дали полчаса на ознакомление, единственная вещь, которая меня интересовала, я сделал выписку, и я ее потом доставал и смотрел. Каждый раз в пафосные моменты когда прокурорша говорила, что ветераны «наше все» и только ради ветеранов мы существуем и такие, как вы, их оскорбляют...
И даже потом, когда в своей камере я телевизор включал, там рассказывали, что я оскорбил ветерана и вся Россия существует для ветерана, я доставал бумажку и смотрел на нее, а это листочек — справка из отдела соцобеспечения, и они там пишут какую помощь они оказали ветерану Артеменко. Там указано, что последний раз он получил продуктовый набор 6 июля, а всего за четыре года он получал помощь семь раз.
Общая стоимость сертификатов на продукты — на 11 тысяч рублей. Вот и вся ваша забота

Не понял про 'продление Фрунзенского радиуса отодвигается': продление просто построили, поэтому в планах оно фигурирует как построенная часть линии.
1 ответ

Продление Приморского радиуса Фрунзенско-Приморской линии - для кого то в Смольном это очень сложные тонкости.
Да и во "фрунзенской" его новой части дел ещё хватает - траволаторы, мироточение итп.

Ну все что нас ожидает в связи с развитием нашего метро - это ежегодное регулярное повышение платы за проезд на пятерочку, потом на червончик ну и так далее.

Просто нет в городе нормального управленца, в Москве каждый год по 10 станций строят, а наш губернатор погряз в бюрократии и дальше своего стола не видит. Надо больше с малым бизнесом общаться, находить пути развития, взамен будет увеличиваться собираемость налогов. Наш же только в Москве может деньги просить и то не дают, гнать надо таких из политики полальше
5 ответов

Бюджет Москвы в десять раз больше бюджета Петербурга. Отсюда вывод - хотя бы одну станцию в год должны сдавать, так и этого не могут...

Там ещё и, оплатив картой, выйдет дешевле проезд, чем у нас в СПб)) ахахах, хотя там ну можно доехать на метро буквально до любого места без пересадки до метро на автобус и от метро на транспорт. Ах, да, ещё каждые пол часа по всему городу каждый день! ездят ночные автобусы. А у нас летом просто закрыли на пару часов раньше метро и вы как хотите- едьте от Девяткино на такси(ибо там нет автобусов даже работающих в это время, около 10:15 было)

На человека бюджет в Москве всего лишь больше на 30%. С нашим бюджетом должны строить по станции в год. В Москве конечно, ещё наземное метро строят.

265027421
Бюджет Москвы в десять раз больше бюджета Петербурга. Отсюда вывод - хотя бы одн ...
Про десять раз сам придумал?

Предлагаю пусковым объектом метро-21 сделать вентиляционный киоск шахты 467 на Кораблестроителей 35.
И приведение в порядок территории.
Хотя, больше верится в торжественное открытие новой станции Петербургского Метрополитена "Зенит" и пламенные речи на сим шабаше типа "Наконец то на Крестовский остров пришло метро".

Все дискуссии
-1