Комментарии материала

18.02.2021 17:19

Посмотрите, как все сломали на станции метро «Маяковская». Метрополитен показал, что и зачем там делает

Читать материал
Комментарии (13)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
А потом как на Чернышевской через 4 года решат заменить эскалаторы. Может сразу в металлолом???

"мраморная облицовка стен, гранитное напольное покрытие", и будет галимый пластик?
3 ответа

Жаль, если будет новодел, как на Невском проспекте.

мраморная облицовка для дворцов, а не для холопского транспорта.

ну да, и ретро-светильники на эскалаторах заменят ужасным новоделом. А еще можно вспомнить исчезнувшие после ремонтов вспомогательные эскалаторы на станциях "Рыбацкое", "Невский проспект" их заменили на обычные лестницы, ну и фору всему дают конечно меры против терроризма, когда были заколочены удобные переходы на Финляндском и Московском вокзалах. То, о чем еще 60 лет позаботились советские проектировщики, делая удобный выход из метро прямо на вокзал было "оптимизировано" эффективными современными управленцами, так что пассажиры идут лишний 300 метров в обход.
В общем много каких "улучшений" было обделано за последние годы.

Обещали, что будут заменять эскалаторы в 3 ряда эскалаторами в 4 ряда с узкими проемами между ними, как на переходе между Спасской и Сенной. Это обещание давали еще до капремонта Пушкинской. В результате Пушкинскую открыли все с теми же тремя рядами эскалаторов с широкими проемами между ними. Остальные капремонты станций - то же самое - дополнительный ряд эскалаторов так и не добавляют. А потом час пик, ремонт ряда эскалаторов, станцию закрывают в час пик на вход. Где выполненное обещание увеличить число эскалаторов за счет использования подобных как на Спасской?
6 ответов

Вы не застали, похоже, эпопеи с "эскалаторами Христича"....

так в перечне нет про эскалаторы ни слова. Статрые оставят.

grannie
Вы не застали, похоже, эпопеи с "эскалаторами Христича"....
Я погуглил его. Да, метрополитен обещал на всех станциях эти компактные 4-ниточные наклонные ходы вместо прежних трехниточных. Но это не меняет суть идеи. петербургский метрополитен заказывая компактные 4-ниточные эскалаторы, выбрал Христича. А московский метрополитен, заказывая компактные 4-ниточные эскалаторы, купил их у немцев

f0ntan
Я погуглил его. Да, метрополитен обещал на всех станциях эти компактные 4-ниточн ...
Эскалаторы Христича только головную боль принесли метрополитену. Кроме того, в настоящее время поставить четыре эскалатора вместо трёх технически возможно только на станциях первой очереди, где диаметр наклонного хода 8,5 метров (на "Маяковской" 7 м). Именно такие работы проводятся сейчас на станции "Технологический институт -1". Пока эти эскалаторы не обкатают в "боевых" условиях, ставить их на других, более загруженных станциях не будут. А так есть планы провести такие работа на "Чернышевской", "Пл. Восстания-2", "Пл. Ленина - 1", "Балтийской" и "Нарвской"

Алексей Свиридов
Эскалаторы Христича только головную боль принесли метрополитену. Кроме того, в н ...
От того что 4 эскалатора поставят ,свободнее в метро не станет, надо закольцовывать ветки.

James Cook
От того что 4 эскалатора поставят ,свободнее в метро не станет, надо закольцовыв ...
Метро строить надо!!! ) будет и транспорт, и работа людям. И экономика в городе завертится. Но! Мы экономим. И даем деньги под значимые проекты: стадионы, дороги, театры, ... И даже на это не хватает. Вон Биржа и Консерватория стоят мертвым грузом!

Опыт насчёт облицовки имеется, вероятно, с времён, когда ободрали лабрадор с мемориальной "Чёрной речки" (на могилы "браткам"?) и заменили чем-то вроде кафельной плитки. В последние годы обнаружилось, что облицовка вообще не нужна, уже который год без неё работает "Новочеркасская". Двинем передовой опыт на Невский?

Все дискуссии